Итак, как некоторые уже знают последняя созданая мной стратегия развития Германии к началу 39-ого года делает Германию обладательницой 50-и новых дивизий состава 3хСрТанки+1хМех, плюс 30-40 легкой авиации и плюс 10-15 ПЛ.
Прошу заметить что происходит сие при игре где строительство всех войск кроме тех что дают практику -М- на РЕЗЕРВАХ под ЗАПРЕТОМ!!! Возможным это стало после изучения механизма апгрейда, а именно стоимостей и влияния на практики.
Хотелось бы уточнить что речь идет не усовершенствованни техники прокачивая в них новые пушки, а именно новую функцию апгрейда которая появилась в СФ.
Тоесть когда например можно их бригады пехоты сделать мотопехоту.
Так вот, оказалось что построить пехоту, затем загрейдить её в мотопехоту а затем уже полученную мотопехоту загрейдить в механизированную пехоту ДЕШЕВЛЕ чем просто построить механизированную пехоту.
И еще в добавок за постройку каждой ступени мы получаем соответствующую практику.
Вот цыфры при неизменном уровне практики:
Стоимость постройки
Пехота = 200
Мото = 741
Мех = 1883
Стоимость апгрейдов
Пехота -> Мото = 309 , 741-(200+309=509)=232 (на ~30% дешевле)
Пехота -> Мех = 1128 , на ~30% дешевле
Мото -> Мех = 831 , га ~17% дешевле
Пехота -> Мото -> Мех = 1340 , на ~30% дешевле
Поисходит это под влиянием след модификаторов
UNIT_UPGRADE_COST = 0.5
UNIT_UPGRADE_TIME = 0.7
получается что стоимость апгрейдов = 0.5*0.7=0.35
В случае с апгрейдом скажем мото в мех видно что сама мото стоит сего 40% от меха и еще апгрейд 35% игтого 75% что оставляет гдето 25% экономии.
Подведем итоги. Апгрейд бригады выгоден напрямую сокращая затраты на производство на 25-30% и каждая ступень апгрейда повышает практику что в свою очередь существенно ускоряет исследования и производство новых бригад.
Как вам такой механизм, кто уже пришел к аналогичному отктрытию и вобще... какие соображения на этот счет?