Как выжить за Новгород в начале игры
|
|
Триффид | Дата: Вторник, 10.12.2013, 16:27 | Сообщение # 1 |
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.12.2009
Статус: Offline
| Всем привет! Проблема такая: играю Новгородом и примерно в 1405-06 годах золотая орда постоянно объявляет войну, на чём собственно, и заканчивается Новгород... Пробовал играть раз 5-6, играл по-разному, но результат всегда один - война с Ордой. Воевать с ней - не вариант, войск хватает на 1-2 боя, на чем заканчиваются рекруты. Всё, игру можно сливать, т.к. Орда отбирает больше половины территорий. Это у них ивент такой или что?!?
|
|
| |
Warexpert | Дата: Вторник, 10.12.2013, 17:32 | Сообщение # 2 |
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
| орда сразу обьявляет войну всем своим цивилизованным соседям, как только заканчивается перемирие. Как вариант попытайся выторговать с ними мир предложив дань, не воюй особо - потерпи, побегай потом они согласятся. Будет туго с деньгами после этого но потом как станеш посильнее запилиш их.
|
|
| |
Триффид | Дата: Среда, 11.12.2013, 12:14 | Сообщение # 3 |
Российская Федерация
| Не-не,забыл написать - у меня "Наследник трона". Там такого нет.
|
|
| |
Evgon | Дата: Среда, 11.12.2013, 15:19 | Сообщение # 4 |
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.01.2013
| С первых минут игры постарайся заключить союзы с русскими княжествами - в большинстве случаев помогает. Ну или просто тупо не заключай никакой мир, кроме белого - в конце-концов Золотая Орда согласится на него.
Свободу Анджеле Девис!
|
|
| |
Триффид | Дата: Четверг, 12.12.2013, 09:15 | Сообщение # 5 |
Российская Федерация
| Так обычно с ними воевать приходится, а в аккурат после войны Орда и нападает... Хотя надо будет попробовать мирно поиграть.
|
|
| |
Strateg_wowa | Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:18 | Сообщение # 6 |
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013