Ветка исследования "коммерции" по сути состоит из 25 технологий которые прибавляют + к собираемости налогам, эффективности производства и очков влияния. Конечно, в Виктории 2, собираемость налогов стоит на самом последнем месте, так как денег и так отбавляй, а ты как ни старайся при 100% налогах население не разоришь. Эффективность производство можно качать только после того, как ты геройски прокачал все промышленные технологии (согласитесь, по 2-3% прибавке к эффективности производства чего-либо не есть много). Про очки влияния мне сказать нечего...
Когда я разбирался в файлах игры и потихонечку её моддил и обнаружил странную и крайне нелогичную вещь, связанную с налогами.
Допустим, мы получаем при 100% налогах с бедняков 100 рублей в день, при эффективности налогообложения 10%; при этом в среднем бедняки покупают себе жизненно необходимых и повседневных товаров на 100% и 50% соответственно. Повысив эффективность сбора налогов, по логике вещей, собираемость должна вырасти, т.е. если эффективность сбора налогов = 100%, то и в день мы получаем 1000 рублей. Но посмотрев на достаток населения мы обнаруживаем, что при 100% налогах населения живет значительно беднее, чем раньше. ПОПы еле-еле могут себе купить 60% от жизненно необходимых товаров.
Выводы делайте сами, это можно применить и во благо, и во зло)) I love... Big Brother.
А вот и не факт. за большие страны, вроде СШП и России коммерция очень даже помогает, увеличивая налоги и эффективность управления, ведь разоряя население высокими налогами вы закрываете возможность конвертации народа в служащих и капиталистов, что смертельно для либеральной экономики. Конечно, если ваша страна - диктатура пролетариата или фашистов, этом ожет быть ещё и проканает, но даже тут увеличение налогов пригодится. Так же линейка коммерческих техов по влиянию, на первый взгляд совершенно бесполезная, даёт исследовать "маленькие" технологии, уменьшающие стоимость и содержание фабрик, и увеличивает производительность. А для особо нищебродских стран, не имеющих нефти (а в 20 веке на постройку танковых орд и флотов требуется дикое количество топлива) вершина технологий по увеличению влияния даёт доступ к заводу синтетической нефти.
суть реформы налогооблажения в том, что при эффективности налогов ты получаешь больше денег, а значит можешь и снизить налог, с 50% (в начале игры я ставлю все налоги на 50% чтоб выжить, а иногда и на 60) до 25-10 но в случае например кризиса, войны вновь повысить, и получить больше финансов
Сообщение отредактировал Слава - Суббота, 22.09.2012, 06:25