Друзья. Только что опробовал конвертер. Не без нареканий, но работает. Конкретика будет позже, но сейваки из европы 3 божественный ветер конвертятся, армии переносятся. Я проверил та честно говоря простенько... начал в европе 3 в 1820 сразу почти сохранился и конвертнул. Требует доработки напильником так уж если честно.. В казахских степях у меня доминиканская республика... но это мелочи жизни.
• Переименуйте файл сохранения (хранится в папке save games) в "input.eu3". На текущий момент рекомендуется использовать сейвы за 1820-21 год, так как более ранние сохранения могут быть непригодны для конвертации.
• Скопируйте файл сохранения в папку конвертера, если там есть одноименный файл, ответьте "да" на вопрос о его замене.
• Запустите конвертер двумя щелчками левой кнопки мышки по exe-файлу "EU3toV2Converter"
• Откроется окошко программы, которое автоматически закроется по окончании процесса конвертации
• Откройте блокнотом файл configuration.txt и пропишите там расположение директорий Европы 3 (строка EU3directory = "D:\Paradox Interactive\Europa Universalis III") и Виктории 2 (строка v2directory = "D:\Paradox Interactive\Victoria 2").
• Скопируйте полученный файл "output.v2" в папку "\victoria 2\save games\".
• Запускайте Викторию, загружайте сейв и играйте
Внимание!
• Государства, имеющиеся в сохранении Европы, аналогов которых нет в Виктории, конвертируются в случайные страны. Установить нужные соответствия можно в файле конвертера country_mappings, прописав теги стран по следующему примеру: link = { eu3 = MOS vic = RUS } # Russia
Примечания:
• Если Вы добавили в Европу новые страны, необходимо записать их в файл "country_mappings.txt". Пример: "link = { eu3 = LOU vic = CSA }" означает, что Луизиана из Европы будет конвертирована в КША из Виктории.
• Если Вы добавили в Европу новые провинции, необходимо записать их в файл "province_mappings.txt". Пример: "link = { eu3 = 1034 vic = 1074 vic = 2633 }", означает, что Камчатка из Европы будет конвертирована в Викторию как две провинции - Петропавловск и Оссора.