Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
Файловый Архив » Total War Games » Другое » Морской редактор для Empire Total War

Просмотров: 912 | Загрузок: 362 | Комментарии: 0 | Добавил: Алексей | Дата: 02.06.2012

Морской редактор для Empire Total War. Он имеет свою особенно логику, автор постарался дать ему максимально дружественный интерфейс и высокую специализацию файлов.

В основе лежит простая идея: дать возможность всем моддерам и командам моддеров быстро редактировать морские сражения не прибегая к изменениям в 16ричном коде.

Как использовать:

1. Распаковать 'patch.pack' в папку ?db? в директории игры
2. Запустить приложение
3. Указать путь к папке ?db?

Особые возможности:

Поддержка двух дружественных опций: массового применения и массового добавления. они позволяют применять изменения ко всем юнитам по одному клику мыши. Например, если вам кажется, что корабли тонут слишком долго, выберите подрежим ?hull? и в поле массового применения введите ?2.0?, после чего нажмите кнопку применения результата. Это помножит параметр ?hull? для ВСЕХ кораблей на 2.0, оставляя без изменений другие характеристики. (P.S ? автор знает смысл не всех 16ричных параметров).

Планируемые возможности:

Создание новых юнитов по разнообразным шаблонам

Примечания:

Из-за некоторых особенностей файла CAшных db-файлов, всё это работает только для 'unit_stats_naval' из файла 'patch.pack', не из 'main.pack' или 'patch_en.pack'. CA собирается заняться чисткой багов, так что, надеемся, что в будущем автор не столкнется с подобной проблемой.
- вам потребуется .NET2.5\2.0 для установки и запуска (проверено для XP, 32 бита)
- Автор ещё не тестировал результаты в игре, так как не имел достаточно времени.

Информация о версиях

0.5 ? добавление новых имён кораблей

0.4с ? добавление новых имён кораблей (только названия)

0.4b - Возвращены правильные названия лейблов

0.4 ? добавлено редактирование артиллерийских батарей
- добавлены описания кнопок

0.3 ? разрешено редактирование блоков информации
- добавлен режим проверки
- добавлены экраны управления орудиями (тестовый режим)

0.2 ? Разрешено массовое редактирование (редактирование одиночных юнитов скоро будет добавлено)
- массовое добавление и применение параметров разрешены

[ Скачать удаленно [13,4 KB] ]
Ссылка для скачивания битая
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]