Вот в чём проблема: Как я и подозревал в Папке игры - interface появился файл ger_XPRostInfantryXXL_avatars содержимое его довольно странное, но удалив этот файл всё стало на свои места))))
WatashiWa, а не сложно будет теперь всё это вместе запаковать в отдельный архив, чтобы выложить нормальную ссылку в главном сообщении темы?? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
млиннн как не одно так другое..... я понял что проблема в старом ger_XPRostInfantry_avatars и в новом ger_XPRostInfantryXXL_avatars если в старом оставить, то тогда пехота первого скудного варианта, а если поставить последний файл - то пехота на каждый уровень и всех родов войск, но тогда та же проблема остаётся, что и с Венгрией... (мол где-то нужно найти файлы для солдат оси и заменить структуру пехотинца в этих файлах с gfx\anims\InfantryIdleA.xsm на gfx\anims\GermanK98kIdle3.xsm)
з.ы. сейчас попробую изменить в файле avatars (большие подозрения, что это Оно!!!))) з.з.ы. не оно... ищем дальше))))
Сообщение отредактировал WatashiWa - Четверг, 12.07.2012, 18:52
Не удалось мне починить всё... Я пока нашёл только два варианта: 1й) поменять common\countries\ в AUS DDR FRG HUN LUX значение graphical_culture = German на graphical_culture = Generic (быстрый способ, но про-германские юниты ни у кого не будут) 2й) создать аналог в interface файла ger_XPRostInfantryXXL_avatars (кстати который можно просто переименовать на ger_XPRostInfantry_avatars) для государств AUS DDR FRG HUN LUX (не забывая поменять в самих файлах name = "GER_ на соответствующий стране)
эххх жалко, что так и не получается оставить про-Германские юниты - я бы тогда первый вариант пехоты использовал для таких стран... а расширенный вариант оставил бы только для Германии..))) з.ы. Просто проблема понятна - в первом варианте для всей пехоты (включая бригады) используется один каркас человечка... а во втором варианте меняются полностью (если инженер - то с огнемётом, если гарнизон - то с пулемётом, если артиллерия - то пехотинец с биноклем и закатанными рукавами и т.д. -- короче красивенько Очень!)))) видимо мой спрайт пак был каким-то ущербно-халявным!!!... з.з.ы. кста.. могу для про-германских юнитов других держав оставить первый вариант Кавалерии и Генерала, т.к. используется один и тот же каркас... а вот пехоту и бригады придётся всё же использовать новые ((( эх...
ну во всяком случае Венгрия особо никому не нужна. Самое главное хорошие спрайты для советской техники и германцев. Остальным можно и генерик приписать ААР Victoria 2
Купил на Стиме TFH. Огорчило что все спрайт паки слетели походу на стандарт, А в Австрии, Люксембурге и проч. вышеуказанных странах спрайты выглядять как разорванные гранатой. Проделал в корневой папке игры (не мода)interface следующее: 1)файл ger_XPRostInfantryXXL_avatars удалил 2)сделал 5 копий файла ger_XPRostInfantry_avatars, заменив в названии файла ger на AUS DDR FRG HUN LUX соответсвенно 3) полученные файлы открыл блокнотом и заменил = "GER_ на = "AUS_ (для Австрии)для каждой из стран свои буквы. В результате везде имею красивые германские спрайты Спасибо WatashiWa!!!