Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Готовые моды » BLACK ICE submod for Didays (Очень классный мод.)
BLACK ICE submod for Didays
ВольтДата: Суббота, 23.02.2013, 18:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.01.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Версия 1.0 - ]]>http://www.mediafire.com/download.php?c7wobtrp1qf6oxo]]>

Надеюсь вам понравиться.

Страница мода :
]]>http://forum.paradoxplaza.com/forum/member.php?u=148699]]>
]]>http://www.facebook.com/pages/Black-ICE-Mo...362588367155410]]>
]]>http://www.moddb.com/mods/black-ice]]>

Описание мода на русском
http://internetwars.ru/ParadoxMod/BlackICE/BlackICE.htm

Установка: Установите в любую папку, скопируйте всё в папку Herats of Iron 3 версии 4.02

Мод на английском. Позже займусь его переводом.
 
wall1967Дата: Среда, 06.03.2013, 16:54 | Сообщение # 2
Сообщений: 179
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2010
Статус: Offline
Награды: 0
че то нихрена не грузит, выдает 404
 
FrayerДата: Суббота, 18.01.2014, 00:06 | Сообщение # 3
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Вольт, напиши пожалуйста как ты его поставил
Пытался установить - на quad 79 при загрузке всегда выбрасывает с ошибкой
Один раз (непонятно каким чудом) прошло дальше, но где то на загрузке опять выкинуло (уже по др. ошибке).
Удалял cache из documents, скачивал отд. tfh exe, ставил фикс.
 
FrayerДата: Среда, 29.01.2014, 22:12 | Сообщение # 4
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Хочу поделиться впечатлениями от игры в данный мод.
На сегодняшний день вышла версия 4.3 beta, но я ее не ставил. Не смог поставить и предыдущую версию, 4,2. Поэтому игра проходила на версии 3,2 (от июля 2013).

Итак, мод представляет собой глобальное улучшение HoI 3 tfh. Добавлены тысячи новых событий, как с возможностью выбора, так и просто информативных. Множество новых бригад и возможностей, серьезное улучшение ИИ.

События:
Для меня составляют одну из важнейших составляющих игры. Отсутствие достаточного кол-ва событий в HoI 3 (по сравнению с HoI 2 mod 33, например)делало удовольствие от игры неполным. Здесь все на месте. Событий было больше, чем в оригинальной версии, в том числе существовали альтернативные варианты развития, но их было не слишком много.
В кач-ве событий так же можно вызвать инструкцию к моду (описание введенных бригад и советов по их применению) вводную информацию и краткую историю по стране, выбор уровня сложности мода (на легком, например, получаешь 5000 офицеров и бонусы к их обучению, ПП, ресурсам).
В случае крупных поражений так же выскакивает событие, ненадолго увеличивающие рост восстаний, снижающие организацию и ее восстановление.

Бригады:
Пожалуй, самое приятное в любом моде. В первую очередь хочу отметить, что численность пехотных бригад возросла до 4-8тыс. (пех. бригада - 7,5 тыс.; бригада морск. пехоты - 4 тыс.). Добавлено большое кол-во вспомогательных бригад: смешанные бригады поддержки (все виды арт.), легкотанковые батальоны,батальоны пехотных танков, бригады полумоторизированной пехоты, батальоны десантируемой пехоты (на танках), бригады легкой пехоты (для джунглей и лесов), легкая артиллерия (аналогичные с пред. цели, уменьшенные негативные модификаторы для боя и передвижения на опр. местностях), батальоны танков-амфибий, полк разведывательной кавалерии, бригады сверхтяжелой артиллерии (так и не понял, зачем она), бригады десантируемой пехоты (обученные прыжкам пехотинцы), бригады морской пехоты (naval infantery, пехотинцы обученные высадке с моря) и другие.
Дивизии формируются теперь из 1-2 основных бригад (по численности как раз) и остальное - бригады поддержки. Бонус за взаимодействие теперь является хорошей компенсацией за меньшую численность дивизии, и это удобно для стран, с небольшим кол-ом MP.
В авиации теперь можно встретить планеры для десантных войск (я так полагаю для танковых батальонов) - они довольной дешевые (ок. 5 ПП) и быстро строятся. Истребители с двумя двигателями - для сопровождения бомбардировщиков, больший радиус действий, летающие лодки (разведка). В остальном все стандартно.
Флот - торпедные катера, вспомогательные суда (транспортные кор. малой вместимости), рейдеры, корветы.

Такая функция как апгрейд бригады позволяет игроку довольно быстро и дешево переоснастить свою армию, однако здесь разработчики мода пошли дальше, и ввели возможность модернизации кораблей. Так за копейки можно переоборудовать старый линкор в новое судно, оснащенное двигателем и орудиями по последним стандартам. Это неисторично и является читом для игрока. Компьютер не был замечен в модернизации кораблей.

Технологии:
Вместо того что бы 100 раз сказать - лучше один раз показать ;)

Очков лидерства в принципе хватает что бы исследовать все интересующие сферы. Очень быстро гибну офицеры, поэтому много ОЛ приходится тратить на них.
Для малых стран существует приятная и нечестная вещь как увеличение очков лидерства в 2 раза (работает как страт. эффект). При игре за Нац.Китай у меня стабильно было по пол года или больше такой бонус. Позволяет не отставать от Японии, но это неисторично опять же, китайский интеллектуальный потенциал был безусловно слабее, чем японский.

Коротко об остальном:
- Бои стали более затянутыми, я так полагаю из за увеличенных минусов на различные типы местности. Осложняет блицкриг, форсирование рек превращается в кровавую мясорубку. Сингапур не смог взять 4 дивизиями морской пехоты при поддержке флота и большого кол-ва авиации (оборонялась против 1 гарн. дивизия)
- Стоимость авиации существенно понижена, скорость производства - увеличена. Авиация играла важную роль в войне и здесь это видно. Можно создавать действительно крупные армады и воздушные флоты, НО, инфраструктура (аэродромы) так же не развита, а следовательно действия авиации осложняются. ИИ кстати авиацией пользуется очень активно и именно большими соединениями.
- Стоимость построек увеличена, в т.ч аэродромов, что создает необходимость ручками исправлять такие досадные неудобства, иначе, как использовать воздушные флоты?
- Во флоте играют роль только авианосцы. Наткнулся на объяснение технологии морского сражения от Paradox, еще к первым версиям, где эскадру с авианосцев разгромила линейная эскадра с большей скоростью. Так вот, здесь это не играет роли. 4 авианосца и 2 эсминца ИИ с легкостью громят эскадры линейных крейсеров, прикрытые крейсерами ПВО и имеющие скорость свыше 30 узлов.
- К морским сражениям, несмотря на появление разведывательных самолетов, торпедных катеров, удешевление морских бомбардировщиков - конвои топить очень сложно. Их долго ищут, их мало топят - это очень грустно. Кстати, конвои теперь производятся по 5 вроде, а не по 10.
- Союзный ИИ глуп, как всегда. Кроме того, ИИ стран союзников не выполняет поставленные задачи, что очень печально, т.к корпуса они тоже не шлют и вспомогательных войск получается 0.
- Ставьте автосохранение на ежемесячно! Мод периодически вылетает, в течении обычного года это 1-2 раза, не чаще, но с началом мировой войны и медленной скоростью - раз в 1-2 месяца. Месяц игры в 1942 - 1 час реального времени и потом еще минут 5-7 на перезапуск т.к вылетела.


Сообщение отредактировал Frayer - Среда, 29.01.2014, 22:13
 
MichaelДата: Четверг, 30.01.2014, 15:21 | Сообщение # 5
Сообщений: 1085
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.02.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Frayer ()
Это неисторично и является читом для игрока. Компьютер не был замечен в модернизации кораблей.

Чем это неисторично? Погуглите линкор "Новороссийск" (да и не только его).


- Россия станет великой только тогда, когда народу станет не плевать на власть, а власти не плевать на народ.

- Дай НАТО волю - выдавит русских к Ледовитому океану и предложит утопиться

- У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы.

- Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.
 
FrayerДата: Четверг, 30.01.2014, 20:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата Michael ()
Чем это неисторично?


Новороссийск 7 раз за 5 лет стоял на модернизации. Броня не изменена, габариты и водоизмещение незначительно поменялись.

Это были скорее индивидуальные проекты, чем массовые модернизации. Кроме того, это требует больших затрат и времени.

Сделать из Queen Elizabet - King George V - нереально.
Как и из подлодки II серии - подлодку XII серии.
 
Strateg_wowaДата: Понедельник, 17.02.2014, 17:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Интересный мод, надеюсь смогу поиграть!


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
FrayerДата: Понедельник, 10.03.2014, 15:54 | Сообщение # 8
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
http://www.moddb.com/mods/black-ice/downloads/black-ice-mk-vii-501

5,01 полная версия вышла в начале марта.
Podcast exe, который требуется для корректного запуска мода, можно взять здесь - http://yadi.sk/d/F8EH3Fiz4oMSg

Правда, еще не успел поставить и оценить как следует.
Но если будете скачивать, сразу говорю, выбирайте другое зеркало (не стандартное), ибо стандартное не скачивает нормально. Лучше всего с EU, наименее загруженное.


Сообщение отредактировал Frayer - Понедельник, 10.03.2014, 15:56
 
RastaBobДата: Воскресенье, 18.10.2015, 23:39 | Сообщение # 9
Сообщений: 9
Украина
Дата регистрации: 19.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
поставил версию 8.3. играл за японию, напал на китай, с планом особо не заморачивался, но что то пошло не так и мне вломили таких пилюлей что я даже корею потерял)))
начал второй раз, уже спланировал все как надо, скоро начинаю войну, чувствую будет интересно))


Прохождение Black Ice 8.3 https://youtu.be/h325ZpKtYRs
 
RastaBobДата: Пятница, 29.01.2016, 08:09 | Сообщение # 10
Сообщений: 9
Украина
Дата регистрации: 19.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
почему союзники отказываються когда передаешь им войска?

Прохождение Black Ice 8.3 https://youtu.be/h325ZpKtYRs
 
RastaBobДата: Четверг, 04.02.2016, 14:34 | Сообщение # 11
Сообщений: 9
Украина
Дата регистрации: 19.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Разбавлю тишину еще одним вопросом по поводу потребления припасов и топлива))
Как понять что пора перестать строить новые дивиизии, что бы не началось чрезмерного потребления ресурсов? а то ситуация щас с припасами такая, что они всегда практически на нуле, но вот самое интересное случилось с топливом. Топливо резко стало жрать по 1200-1400 едениц в день, при том что у меня запас около 25000 всего, такого расхода мне хватить на дней дватцать, а потом исход будет понятен думаю, и так с малым количеством припасов, воевать уже проблематично, а если топливо закончиться, то пиши пропало. К тому же еще у меня строяться дополнительные танковые дивизии, а как они дострояться, это еще нагрузка на припасы и топливо, может стоит их отменить?


Прохождение Black Ice 8.3 https://youtu.be/h325ZpKtYRs
 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Готовые моды » BLACK ICE submod for Didays (Очень классный мод.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили