Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Готовые моды » Модификации Hearts Of Iron III. (Обсуждаем.)
Модификации Hearts Of Iron III.
MadDogДата: Вторник, 06.10.2009, 01:46 | Сообщение # 61
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Cyber, это та понятно.. но там есть параметр ID и если вот просто так скажем у немчуры копирнуть в другую страну работать они не будут :(

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
CyberДата: Вторник, 06.10.2009, 02:40 | Сообщение # 62
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (MadDog)
это та понятно.. но там есть параметр ID и если вот просто так скажем у немчуры копирнуть в другую страну работать они не будут :(

Ну да, ID надо изменить на уникальный, перед эти во всех файлах папки \Hearts of Iron III\history\leaders\ проверить, чтобы такого не было.


Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
MadDogДата: Вторник, 06.10.2009, 16:39 | Сообщение # 63
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
ну вот я и ищу вариант с меньшим кол-вом гемороя..

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
UssДата: Пятница, 09.10.2009, 22:11 | Сообщение # 64
Сообщений: 15
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.09.2009
Статус: Offline
Награды: 0
мда че войто тема заглохла

Al the Russias 2

New Nations Mod

DiDay's Unique Units Mod

Собственно,на форум парадоксов ведут эти ссылки





Сообщение отредактировал Uss - Пятница, 09.10.2009, 22:16
 
Art1985Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:28 | Сообщение # 65
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
У меня почему то выскакивает ошибка при попытке скачать....

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
arter1988Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:07 | Сообщение # 66
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
Как бы генералов прибавить для миноров мужики!?

навеяло игрой за Югославию (после захвата всей Европы и СССР)-
вообще если говорить о мелких "додумках и доделках" игры, то разработикам следовало бы добавить в само ядро возможность перехода офицеров :) :) :) захваченной страны в кадровый состав захватчика,
ясное дело что поголовно никто из них на врага служить не станет
так вот- захватываем страну- случайный состав их офицеров переходит к нам, можно прикрутить это к нац. единству все офицеры у которых верность ниже текущего нац. единства переходят после капитуляции к врагу.
ну это уже решение на уровне ядра программы, в кустах не воплотить его.


чудесный синергетический эффект попадания бомбы в сортир
 
Art1985Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:45 | Сообщение # 67
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Quote (arter1988)
навеяло игрой за Югославию (после захвата всей Европы и СССР)-
вообще если говорить о мелких "додумках и доделках" игры, то разработикам следовало бы добавить в само ядро возможность перехода офицеров :) захваченной страны в кадровый состав захватчика,
ясное дело что поголовно никто из них на врага служить не станет
так вот- захватываем страну- случайный состав их офицеров переходит к нам, можно прикрутить это к нац. единству все офицеры у которых верность ниже текущего нац. единства переходят после капитуляции к врагу.
ну это уже решение на уровне ядра программы, в кустах не воплотить его.

Это можно было бы осуществить еще на уровне боя, типо не только убитые есть, но и пленные включая офицеров которые попали со своими дивизиями в котлы. И после их захвата и офицерам и солдатам можно было бы предлагать служить в интересах тех кто их захватил, получилось бы что то типо РОА и подобных формирований.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
MadDogДата: Среда, 16.12.2009, 00:04 | Сообщение # 68
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
вы и так получаете очки с окупированных провинций соотв считайте что к вам идет служить солдат и офицер из захваченных государств.

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
CyberДата: Среда, 16.12.2009, 01:34 | Сообщение # 69
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (MadDog)
вы и так получаете очки с окупированных провинций соотв считайте что к вам идет служить солдат и офицер из захваченных государств.

Именно. А если речь о высшем командном составе, то сложно представить, чтобы пленному Паульсу Сталин поручил командовать советской армией crazy или Нимица во главе японского флота.
Даже всем известному Власову немцы не доверяли напрямую рулить РОА и участвовать (Власову) в каких-либо операциях, исключая пропагандистские.


Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
MadDogДата: Среда, 16.12.2009, 13:15 | Сообщение # 70
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Можно добавить что есть програмка, которая может добавить вам рандомных лидеров. Главное не переборщить, а то он может сделать генералов с умениями 9 - играть становится не так интересно.

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Art1985Дата: Среда, 16.12.2009, 13:46 | Сообщение # 71
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Quote (Cyber)
Именно. А если речь о высшем командном составе, то сложно представить, чтобы пленному Паульсу Сталин поручил командовать советской армией или Нимица во главе японского флота.
Даже всем известному Власову немцы не доверяли напрямую рулить РОА и участвовать (Власову) в каких-либо операциях, исключая пропагандистские.

Просто должна быть возможность подобного, это еще не значит что этим обязательно пользоваться. И так же брать военнопленных (рядовых) на службу. То есть после каждого боя есть не только убитые но и пленные и они накапливаются и в выборе политика можно с пленными делать что угодно по усмотрению, отпустить, расстрелять, набрать в добровольческую армию (те укомплектовать ими бригады и в этот момент в производство ставиться эта часть которая строиться быстрее обычного). При чем расстреливать и отпускать так же что б была возможность указывать численность а не просто всех.
То есть должна была бы быть возможность что то делать, а делать ли это или нет это уже выбор самого игрока.
Например большое количество отпущенных военнопленных понижает единство нации этих пленных, так как народ типо видит что противник добрый и зачем тогда сопротивляться. Расстрелы военнопленных повышают агрессивность страны и угрозу в дипломатии. Наем военнопленных снижает партизанскую деятельность на территории страны нанятых пленных или снова понижает единство нации пленных.
Все это прибавило бы немного больше реалистичности. То что РОА и подобные организации никогда не были на ровне с обычными частями это факт и в игре это можно было бы отразить пониженными характеристиками организации подобных частей.

Так же в игре не хватает возможности формировать марионеток на территории страны с которой все еще ведется война (причем указывая свободно провы которые должны войти в эту страну). И в случае если территорию этой страны захватывает государство на территории которого эта страна сформирована то то провы сразу полностью считаются своими (т.е без закрашивания) а при полном захвате этого государства оно просто исчезает и все. Так как немцы на территории СССР создавали подобия государств (естественно что б облапошивать народ). То есть снова... главное наличие самой возможности. Причем мне еще кажется что естественным должна была бы быть возможность и распускать государства марионетки по собственному желанию.
Или даже не марионеток, а типо территориальные образования в которых значительно понижается партизанское движение, очки лидерства все ровно идут государству создавшему это территориальное образование. Единственное эта территория полностью контролирует пп и мп и занимается только тем что строит дивизии пехоты или кавалерии (при чем может строить только бригады пехоты, кавалерии, арт и пто. А технологии все полностью те что есть у государства создателя и самостоятельно это территориальное образование не занимается исследованиями. Да и все дивизии что это создаст так же полностью под контролем государства создателя.

Ну еще мелочь это нехватка возможности мирных переговоров, с обсуждением границ (т.е с возможностью эти провы отмечать на карте какие кому по окончанию войны достанутся, а то в ДП2 сложно было понять чисто по названиям что кому достается без возможности видеть это на карте). И еще удивляет что созданные государства (марионетки) часто столицу имеют в провах которые никогда небыли столицей.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.


Сообщение отредактировал Art1985 - Среда, 16.12.2009, 14:05
 
CyberДата: Среда, 16.12.2009, 14:39 | Сообщение # 72
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (Art1985)
Просто должна быть возможность подобного, это еще не значит что этим обязательно пользоваться. И так же брать военнопленных (рядовых) на службу. То есть после каждого боя есть не только убитые но и пленные и они накапливаются и в выборе политика можно с пленными делать что угодно по усмотрению, отпустить, расстрелять, набрать в добровольческую армию (те укомплектовать ими бригады и в этот момент в производство ставиться эта часть которая строиться быстрее обычного). При чем расстреливать и отпускать так же что б была возможность указывать численность а не просто всех.
То есть должна была бы быть возможность что то делать, а делать ли это или нет это уже выбор самого игрока

Дело в том, что ДП3 основана на событиях Второй Мировой войны, а не средневековья. И такие вещи как массовые расстрелы военнопленных и вербовка их в ряды своей армии не прокатывают из-за пресловутой Женевской конвенции. Вы представляете себе как немцы вербуют в свои ряды пленных янки и англичан, а несогласных сразу в расход? Такое было возможно только с СССР т.к. он какраз-таки и не подписал до войны Женевскую конвенцию. А во всех цивилизованных странах удел военнопленных - сидеть в лагере и дожидаться конца войны, их даже на работы привликать запрещено.
Quote (Art1985)
Так же в игре не хватает возможности формировать марионеток на территории страны с которой все еще ведется война (причем указывая свободно провы которые должны войти в эту страну). И в случае если территорию этой страны захватывает государство на территории которого эта страна сформирована то то провы сразу полностью считаются своими (т.е без закрашивания) а при полном захвате этого государства оно просто исчезает и все. Так как немцы на территории СССР создавали подобия государств (естественно что б облапошивать народ). То есть снова... главное наличие самой возможности. Причем мне еще кажется что естественным должна была бы быть возможность и распускать государства марионетки по собственному желанию.

Это уже давно всё есть. Следите за модами.
New Nations Mod (на патч 1.3)


Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
MadDogДата: Среда, 16.12.2009, 14:47 | Сообщение # 73
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
все будет в дополнении к дп3. причем такое что еще тыщу раз пожалеем :)

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Art1985Дата: Среда, 16.12.2009, 15:10 | Сообщение # 74
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Quote (Cyber)
Дело в том, что ДП3 основана на событиях Второй Мировой войны, а не средневековья. И такие вещи как массовые расстрелы военнопленных и вербовка их в ряды своей армии не прокатывают из-за пресловутой Женевской конвенции. Вы представляете себе как немцы вербуют в свои ряды пленных янки и англичан, а несогласных сразу в расход? Такое было возможно только с СССР т.к. он какраз-таки и не подписал до войны Женевскую конвенцию. А во всех цивилизованных странах удел военнопленных - сидеть в лагере и дожидаться конца войны, их даже на работы привликать запрещено.

Ну это для начала все же игра и именно поэтому я и говорю что все действия по вербовке и расстрелам влияют на уровень угроз и тд и тп. И все эти конвенции как известно и в наше время ни во что не ставятся а уж в те времена во время войны ткем более. Все эти конвенции хороши на мирный период и то для слабых стран. И если эти все конвенции немцам не мешали уничтожать евреев то уж вербовка военнопленных и их расстрел их меньше всего должен был канать.
Повторюсь у игрока должна быть возможность тех или иных действий с последствиями этих действий (как положительными так и негативными последствиями).
Quote (Cyber)
Это уже давно всё есть. Следите за модами.
New Nations Mod (на патч 1.3)

Спс извиняюсь, не видел.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
CyberДата: Среда, 16.12.2009, 16:43 | Сообщение # 75
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (Art1985)
И если эти все конвенции немцам не мешали уничтожать евреев то уж вербовка военнопленных и их расстрел их меньше всего должен был канать.

Как раз-таки наоборот. Военнопленный - гражданин другой страны, и нормы обращения с ним регулируются межгосударственными договорённостями. И несоблюдение этих договорённостей (Женевской конвенции например) повлечёт ответные меры: вы наших пленных шлёпаете - и мы ваших шлёпнем; не говоря уже о падении престижа страны во всём мире: кто с ней захочет подписывать межгосударственные договоры, если она уже подписанные не соблюдает? А еврей - гражданин этой страны (или окуп.территории), и это внутренне дело государства что и как делать со своими гражданами, остальных стран это не касается.
Quote (Art1985)
Повторюсь у игрока должна быть возможность тех или иных действий с последствиями этих действий (как положительными так и негативными последствиями)

И не мечтайте. В европе даже свастика под запретом, а вы хотите чтобы в игру расстрел военнопленных вставили ;)


Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
Art1985Дата: Среда, 16.12.2009, 19:41 | Сообщение # 76
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Quote (Cyber)
Как раз-таки наоборот. Военнопленный - гражданин другой страны, и нормы обращения с ним регулируются межгосударственными договорённостями. И несоблюдение этих договорённостей (Женевской конвенции например) повлечёт ответные меры: вы наших пленных шлёпаете - и мы ваших шлёпнем; не говоря уже о падении престижа страны во всём мире: кто с ней захочет подписывать межгосударственные договоры, если она уже подписанные не соблюдает? А еврей - гражданин этой страны (или окуп.территории), и это внутренне дело государства что и как делать со своими гражданами, остальных стран это не касается.

Вся проблема в том что Америкашки в решении этой проблемы нашли выход в том что всех кто в них стреляет назвали террористами, соответственно женевская конвенция на них не распространяется и даже более того США открыто заявляли что к ним открыто более жесткие законы можно применять.
Я вообще молчу о тюрьмах в которых народ содержат без всяких норм закона и тд и тп.
Quote (Cyber)
И не мечтайте. В европе даже свастика под запретом, а вы хотите чтобы в игру расстрел военнопленных вставили

Ну помечтать всегда можно.... Да и как то все же в средневековых играх есть возможность выжигать города при захвате... тоже как то гуманностью не пахнет. Да и мало того посталы и подобное так же спокойно существует и игры кровавые не плохо процветают, а тут просто не заметно все происходит.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
CyberДата: Среда, 16.12.2009, 21:05 | Сообщение # 77
Сообщений: 276
Беларусь
Дата регистрации: 06.08.2009
Статус: Offline
Награды: 5
Quote (Art1985)
Ну помечтать всегда можно.... Да и как то все же в средневековых играх есть возможность выжигать города при захвате... тоже как то гуманностью не пахнет

Просто события ВМВ слишком близки по времени, вот народ и шугается. Подождите немного, лет через сто будет в играх и свастика, и массовые расстрелы, и концлагеря с газенвагенами senile


Phenom II X2 550 / 4Gb / GTX260 / Win7 x64 / HoI3(Eng) 1.4
 
arter1988Дата: Четверг, 17.12.2009, 10:16 | Сообщение # 78
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Кстати еще вопрос возник, уже есть какие то моды с исправленными и доработанными ивентами, а то по части капитуляций в игре много проблем:

-если две(или больше) страны капитулируют одновременно то ивент на аннексию предлагается только для одной из них, а те которые сдались но не сработал ивент на аннексию так и зависают мертвяком (приходится по 40 раз сохранять и перезагружать сейв- и по очереди аннексировать) dry

-захватил италией германию- немцы не капитулируют и не реагируют вообще никак. никаких ивентов, попытался исправить ручками - не получилось пока что.

-захватываю СССР немцами- ивент с мирым договором и сохранением Сибири за СССР- объявляю войну еще раз, захватываю Сибирь- обана опять тот же ивент, Сибирь обратно у СССР (пофиксил- прикрутил Германии обратный ивент с выбором- оставить Сибирь СССР / марионетку / аннексировать) king

вообще тупая система с иветами для Германии. захватываю вперед неё Австрию, Чехословакия и Польшу- всЁ, Германская внешняя политика в шоке от такой наглости умирает- никаких действий ни каких событий senile


чудесный синергетический эффект попадания бомбы в сортир
 
Art1985Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:14 | Сообщение # 79
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Меня вот один ивент бесит у немцев, с СССР проблем вроде нету сдаются полностью, но вот при захвате Югославии обязательно выплывает ивент о независимой Хорватии и главное невозможно сказать нет так и висит всю игру. А мне эта Хорватия к черту не нужна. Мне нужен выход в средиземное море, а из за Хорватии сообщение прерывается.

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
arter1988Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:41 | Сообщение # 80
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
если честно не заметил, мне казалось что независимая Хорватия в закладке дипломатии создается.
там кажись с Виши такая же байда получалась- помнится что то такое исправлял когда Немцами играл. как всегда всё надо ручками делать, кто у парадоксов тестингом занимается? О_о
vodka
в ХоИ2 лучше проработано было


чудесный синергетический эффект попадания бомбы в сортир
 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Готовые моды » Модификации Hearts Of Iron III. (Обсуждаем.)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили