Так , сегодня вечером , если получится, продолжаем начатую вчера , в шестером , игру в абис. На дворе 1938 , воевать будем где то после 40го ... как интересно станет , и есть пока 2 свободные страны , в войну не вовлеченые - Африка и автстралия. Правда на африке имперс вроде распологался , но там как пойдет. так в общем что - нада заполнить вакансии , хто будет ?
Раз такая необходимость все-таки возникла , то , пожалуй опишу как я себе представляю игру в Абис в МП.
Желаемый минимум игроков - 6 , максимум - 10. 2 Альянса , оба на евразийском континенте. Китазия , япазия , Индокитай и Евросоветы , бурбоны , шведия. Если на страте 8 игроков , то соответственно к первым можно прибавить Индианию , ко вторым рим или пруссию. Второй альянс в общем в лучшем положении.
Играть , если на то пойдет - в следующий раз , будем в модифицированом сценарии , с датой старта , наверное году в 45ом. Для того , что бы уровнять в правах технологии и вообше ускорить процесс в этом плане , и дать больше возможностей по профильному развитию стран.
"лишние игроки"
на старте определяются "запасные" страны , скорее всего АНК и Австралия. игроки , которые на сессии оказываются лишними - садятся на одну из лишних стран и развивают ее , если находится еще игрок , то он просто садится на вторую страну и они оба вступают в свои альянсы , АНК - к европе , а Австралия - к Азии. задача их - развиватся в своих границах.
Сообщение отредактировал rucore - Воскресенье, 24.05.2009, 21:00
Казакия еще не воюет пока. Зачем я это сказал х)) Тем, кто не знает, кто за кого: мы - Европа (Евросоветы, Бурбония, Шведия) против Азии (Япазия, Китазия, Индокитай). Хотя мы с радостью примем в свои ряды даже Австралию. Hostile armies may face each other for years, striving for the victory which is decided in a single day.
Сообщение отредактировал Caspian - Воскресенье, 24.05.2009, 12:42
неприкольно получилось, имперс зашел в игру, замирился в бурбонами, вернул им завоеванные территории и вышел получилось как к в6 игрок сел на Щвецию, вступил в союзники и больше не играл
на старте определяются "запасные" страны , скорее всего АНК и Австралия. игроки , которые на сессии оказываются лишними - садятся на одну из лишних стран и развивают ее , если находится еще игрок , то он просто садится на вторую страну и они оба вступают в свои альянсы , АНК - к европе , а Австралия - к Азии. задача их - развиватся в своих границах.
а потом, что им делать?! постовлять мясо!?
и вообще на каком основании, запрещены штаты и вся америка?
Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
и вообще на каком основании, запрещены штаты и вся америка?
Ну ... дело в том , что америка , елси ей начнет играть игрок - будет вся позахвачена в составе двух континентов и создат баааальшую имбу , вот если начнут СШАШ или как их там - и либертрадия в разных альянсах и поделят - как кто умеет конфедератов - то это будет нормально.
воевать .... вон у нас индокитай тоже свои территории не прибавляет , а у них - швеция. и ничего , не сказал бы что занимаются поставкой мяса.
Сообщение отредактировал rucore - Воскресенье, 24.05.2009, 21:04
rucore, Америке не обязательно куда-то вступать... она может и в африку пойти или на япа или в вб высадится, а может быть снесена Азиатами и Европейцами Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
rucore, Америке не обязательно куда-то вступать... она может и в африку пойти или на япа или в вб высадится, а может быть снесена Азиатами и Европейцами
ну а смысл такой игры , это уже другой формат так сказать.