Вношу предложение на голосование- внести изменения в мод для возможности строить 2 бригады на дивизию, как в ваниле. Это внесет новизну игре и сделает игру самостоятельной игрой первопроходцем, а не клоном серии "В"
так же прошу администрацию перевести игру на верх раздела
Вношу предложение на голосование- внести изменения в мод для возможности строить 2 бригады на дивизию, как в ваниле.
Две бригады в первую очередь выгодны танковым дивизиям. Может тогда и штраф танкам за местность поставим? +30% (как комбо бонус) за реку, лес, болото, холмы, горы, джунгли. При этом штраф только средним танкам, что б появился смысл строить и легкие танки. Их задача воевать на сложной местности и организовывать помощь при форсирование рек. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Две бригады в первую очередь выгодны танковым дивизиям. Может тогда и штраф танкам за местность поставим? +30% (как комбо бонус) за реку, лес, болото, холмы, горы, джунгли. При этом штраф только средним танкам, что б появился смысл строить и легкие танки. Их задача воевать на сложной местности и организовывать помощь при форсирование рек
х.з. счас наделаете изменений,будут две лиги по разным правилам.Это будет уже не игра новичков, т.к. для игры в В-серии нужны другие знания, а будет опять "я думал тут так можно, потому что мы в Н10 так делали"... Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Я вчера толком не смог присоединится, из-за страшных лагов, к партии в24. С учетом, что я незнаю когда проблема с инетом у меня утрясется, прошу быть готовым к тому, что я не смогу и сдесь присоединиться к игре.
П.С. Походу я еще долго буду мается со своим новым провайдером.( Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Вы баланс в партии только не ломайте, а? На Совке должен быть сильный игрок в текущей ситуации.
С никваром все было по силе противников нормально... Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Сообщение отредактировал teo - Среда, 25.01.2012, 12:23
1,57 - там нет картинок/видео/фото/аппликаций в тему. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
ВБ за ААР минус 4,5 дисса. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
М-да, по интернету прогнозы оправдываются. В24 интернет не тянет из-за большого количества юнитов. В Н10 пока небыло войн все было нормально. С началом войны пошли лаги. Отключил скайп, что б трафиг не жрал, играть стало опять возможно. Но я не уверен, что к 1941 году эта мера поможет.
Кстати скорость интернета вчера была ниже, чем во вторник, но без скайпа всеже тянула.
Надо подумать на счет компенсаций. Слетевший тех эксперементальный конвейер для СССР был очень важен. 1. Сложен в изучении. 2. Дает 15% к суплаю, что во время набирания антидиса под Финляндию давало приличный прирост. По моим оценкам 10000-15000 суплая, для точности можно сделать прогон. 3. Но главное у меня пехота будет построена теперь значительно позже, из-за отставания в изучении пехотного конвейера.
Кстати из-за того, что игру продолжили потом без меня и Тео, пехота после изучения теха 41 года не была заложена, опять отставание.(
Как компенсация за слетевший тех две кальки. Оборона в окружении и конвейер стрелкового оружия + 15000 суплая.
Так же на этом сэйве надо решить, что делать с нерабочем ивентом на Прибалтику. Я конечно на ней мог бы покачать генералов, но это неправильно. Предлагаю её просто вписать на этом сэйве.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.