Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Архив » HoI2: Darkest Hour. 1.0.1 - v22
HoI2: Darkest Hour. 1.0.1 - v22
KingДата: Вторник, 06.09.2011, 21:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König


Игра лиги hoi2.ru - v22 "тут не будет названия, потому что никто его не придумал"

---------------------------------------

Рассадка:

AXIS:
Third Reich - sergant

Italy - rucore

Hungary - stim

Spain - Duke

Romania - ??? кто-то есть

Empire of Japan - King

Manchukuo - FAM

Australia (national-socialist) -

ALLIES:
United Kingdom - Nikwar

USA - Lion

Canada - Korg

USSR - Nick3210

Mongolia - Episkop

---------------------------------------

Мод: km_v3.1

Чистый ДХ можно скачать тут.

Время проведения - четверг с 20МСК до 24МСК (до начала партии со снежками время будет стандартное (21-24 вт чт))

Текущая дата: 1942
Прикрепления: 0125233.jpg (126.4 Kb) · 6646975.png (0.4 Kb) · 6550682.png (3.6 Kb) · 7302726.png (1.5 Kb) · 7880924.png (0.3 Kb)


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
KingДата: Среда, 12.10.2011, 17:19 | Сообщение # 121
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (nikwar)
Если имело место нарушение правил, то разберемся, но нужно больше конкретики. Кто, где, когда.

вначале сессии из измита (турция)


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Четверг, 13.10.2011, 16:02 | Сообщение # 122
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (King)
далле. передислокация с фронта это уже явное нарушение, так что нужно писать дис.

Монголии 3 диса. Такое слабое наказание по тому, как нарушение совершалось не со злого умысла, не корысти ради, интересы Оси от этого не пострадали. Со слов Епископа дивизии были отправлены в тыл, а не на фронт.
Quote (King)
ну и 3е: у японии пропала пачка истребов. я думаю союзники так же подтвердят что они мне истребы не уничтожали.

Если пропала без боя, то вписать.
Quote (King)
я поддержу вопросы рукора. роспускать дивы мы договорились только по предворительной заявке. где когда сколько и т д. надеюсь в будущем все будут этого придерживатся.

Надо что решить окончательно с этим вопросом.
Запрет на роспуск видет к тому, что одна ошибка игрока на СССР может привести к окончанию игры для всех.
Полный игнор этого вопроса в правилах тоже видет к появлению недоразумений.

Простое официальное заявление перед роспуском ничего не решает.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Четверг, 13.10.2011, 16:03
 
rucoreДата: Четверг, 13.10.2011, 16:09 | Сообщение # 123
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
судью на мыло.
 
rucoreДата: Четверг, 13.10.2011, 16:52 | Сообщение # 124
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
так , у меня там ААРы на 2010 слов , желаемо мне на них заводов в милан , номера провинции которого я не знаю. 13 штук.
 
nikwarДата: Четверг, 13.10.2011, 20:10 | Сообщение # 125
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Еще у Англии надо списать 1 дис за счет слов с ААРа.

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
FAMДата: Пятница, 14.10.2011, 11:23 | Сообщение # 126
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
надо дисс вписывать не стране за которую совершено нарушение, а игроку , тк слабая экономически монголия совершив злодеяние войсками СССР, даже не по корысти, и получив +3 дисса - на игру неповлияло вообще никак, а игрок мирно пересел на великобританию (там немного набедакурил) далее пересел на испу...да ему всеравно будет сколько дисса вы вписали монголии хоть +50 это для него никоем образом нескажется и ПП на его погашение он выделять точно небудет

PS Это я к тому что штрафовать надо игрока, а не страну на которой сидел нарушитель в то мгновение


Сообщение отредактировал FAM - Пятница, 14.10.2011, 11:25
 
rucoreДата: Пятница, 14.10.2011, 11:24 | Сообщение # 127
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (FAM)
надо дисс вписывать не стране за которую совершено нарушение, а игроку , тк слабая экономически монголия совершив злодеяние войсками СССР, даже не по корысти, и получив +3 дисса - на игру неповлияло вообще никак, а игрок мирно пересел на великобританию (там немного набедакурил) далее пересел на испу...да ему всеравно будет сколько дисса вы вписали монголии хоть +50 это для него никоем образом нескажется и ПП на его погашение он выделять точно небудет

да пофиг , дисс или не дисс их не спасет :D
 
FAMДата: Пятница, 14.10.2011, 12:15 | Сообщение # 128
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
я не конкретно по этой игре, а на будующее...а так да их уже ничего неспасет :D sm
 
sergantДата: Среда, 19.10.2011, 00:15 | Сообщение # 129
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Покуда все в оси отказались играть в четверг под предлогом низкого морального духа то Фюрер заявляет о своей капитуляции, несмотря на 100 убитых дивизий СССР и очень много покрошенных дивизий союзников. Хотя лично мое мнение - что надо играть до взятия берлина... Так как капитулировать когда у тебя на фронтах под 400 дивизий и ни у союзников ни у совка нет МП мне кажется преждевременно. Поэтому не могу сказать что я сдаюсь лично

Сообщение отредактировал sergant - Среда, 19.10.2011, 00:34
 
nikwarДата: Среда, 19.10.2011, 16:51 | Сообщение # 130
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (sergant)
то Фюрер заявляет о своей капитуляции

М-да, ну вы блин даете, по негласной традиции должна была победить Ось. diablo

Походу Наполеон был прав, моральный дух идет один к трем, по отношению к располагаемым вооруженным силам.

Честно я верил в победу Союзников, но думал что процесс будет долгим и очень нудным. Затягивания войны работает на Союзников, если Рейх не может сам запилить СССР, то нужно только ждать, хотя это и занимает много в игровом процессе не интересных сессий.

Кстати опыт этой игры показал верность теории, что Союзники могут сдать без боя Индию и даже Австралию ради концентрации сил в Европе. В данной игре, хоть это заранее и не планировалось, это и произошло. Союзники потеряв Индию и Австралию все же успели достаточно ослабить евро Ось для того, что бы та не смогла запилить совок. Ну а дальше уже ресурсный голод и фримаркет в любом случае сделали бы свое дело. Только конечно я не думал, что это произойдет еще в 1942 году.

От сюда вопрос, может стоит внести правило о разрешение Азиатам нападать на СССР, если они захватили Индию и Австралию?


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 19.10.2011, 16:51
 
rucoreДата: Среда, 19.10.2011, 17:05 | Сообщение # 131
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (nikwar)
Походу Наполеон был прав, моральный дух идет один к трем, по отношению к располагаемым вооруженным силам.

у нас с моральным духом все было в ажуре - нас просто задолбала эта тягомотина в виду нижеописанных причин. Мы же профессионалы в конце концов :D Предложение сдаваться исходили из того состояния , что в сложившейся обстановке мы не видели перспективы , так как у союзников была масса возможностей , а то что мы не сдавались - то потому что союзники ими не пользовались. В то же время играли мы в полную силу типа. Ну кроме момента некоторого смятиния в процессе вторжения через португалию и до запирания вторженцев в средиземном.
Quote
Честно я верил в победу Союзников, но думал что процесс будет долгим и очень нудным. Затягивания войны работает на Союзников, если Рейх не может сам запилить СССР, то нужно только ждать, хотя это и занимает много в игровом процессе не интересных сессий.
в данном варианте германия была вообще ниочемная к войне с совком(225 див на восточном фронте , из них примерно 30 танков (считая венгров), без КАСов и тактиков, против 300 с мехами) , в смысле чуть ли не в половину слабее относительно стандартной ПСовской Германии , а совок же , вполне было кошерен , даже по стандартам ПС.
Не говоря уже об специфических ошибках типа вторжения в турцию в которой шо в болоте все непозволительно долго.
Quote
Кстати опыт этой игры показал верность теории, что Союзники могут сдать без боя Индию и даже Австралию ради концентрации сил в Европе. В данной игре, хоть это заранее и не планировалось, это и произошло.
опыт этой игры показал , что германия без армии , даже с союзниками дважды просравшими армию и соответственно вполне себе так неплохо чувствующей себя японией не способна убить 500 див совка одной тока верой фюрера в то что они должны помереть.

Проще говоря опыт этой игры не показал ничего , кроме выявленных косяков мода на ДХ , так как изначально в игре были весьма специфические условия обусловленные теми же глюками.


Сообщение отредактировал rucore - Среда, 19.10.2011, 17:16
 
rucoreДата: Среда, 19.10.2011, 17:20 | Сообщение # 132
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Кстати про сдачу азии , тоже фигня. В нормале тылы у оси на порядок сильнее , так что любая высадка - мероприятие не скоростное. А как только высвобождающиеся манжуры и японцы начнут пребывать на подготовленное побережье (а не подплывать в епропу с целью попытатсья высадится в ВБ через Ю.Америку) то высадка вообще становится чем-то из разряда невероятного. И время в таком раскладе начинает работать скорее на ось - потому что ПП и МП захваченных начинает поставлять продукт в приличных объемах.

Сообщение отредактировал rucore - Среда, 19.10.2011, 17:20
 
Nick3210Дата: Среда, 19.10.2011, 18:16 | Сообщение # 133
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Quote (nikwar)
От сюда вопрос, может стоит внести правило о разрешение Азиатам нападать на СССР, если они захватили Индию и Австралию?

Второй фронт с азиатами в 41-42 годах это смерть совка. Думаю такое правило привело бы к дисбалансу. Даже если союзники смогут защитить индию и австралию от азиатов, это будет означать что все их силы там и немец может совершенно не бояться высадок и бросить все на восток, что тоже смерть.

А то что можно забить на индию и прочую периферию и вместо этого организовывать угрозы немцу оттягивая тем самым немецкие силы от совка это очевидно самая разумная страта. Результат игры решается именно на советско германском фронте, а не в индиях и африках.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 20.10.2011, 00:28
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Архив » HoI2: Darkest Hour. 1.0.1 - v22
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Сегодня нас посетили