посмотрел в сейве. базовый пп союзников ~900 коминтерна ~1000
есть предложение дорисовать союзникам 100пп из воздуха. +можно подредактировать ивент на ленд лиз, что б он ща британии шел
коминтерну же за это поставить прирост ресов из воздуха (off-map production) 50раров, 100 метала, 200 энергии "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
Я непротив вписания 100пп в Вб и ленд лиза (хотя хз че это такое ), только ты впиши ресы в провы какие нибудь советские в азии а не оффмэп, а то заводы то реальные где то стоят а ресы из воздуха не честно немножко
ы впиши ресы в провы какие нибудь советские в азии а не оффмэп
если ты скажешь как это можно сделать - то без проблем. я не нашел где в сейве можно изменить показатель прироста ресов в прове. "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
Давно уже не было столь медленных сессий. Постоянные вылеты и частые паузы. Отыграли всего два месяца с февраля по апреля. При том, что игроков на все франты хватало да и фронтов особо то и небыло.
На счет подозрений Коминтерна об паление сэйва Союзниками между рехостами, то они беспочвенны. Могу уверить, что план сдачи Индии был подготовлен Союзниками еще до игры. Да и я был в конфе и могу уверить, что паления сэйва даже в шутку не обсуждалось.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Ну пора нам выходить из кризиса. Предлагаю дополнения к правилам:
1. Игра проводится при наличии хотя бы 2х человек в каждом из блоков. даже если нету лидера альянса (совка или вб например) это не повод отменять игру. 2. Хост создается не позже чем 20:50 3. Игра начинается не позже чем 21:05. Всем кого на это время нет в игре (или не выбрана страна) штраф - 5 диса (независимо опоздание, или не приход)
Список участников. Дополните, кто еще играет на постоянной основе.
ВБ - Лион Франция - Италия - Испания - США - Тео Канада - Юрец Австралия -Рукор ЮАР -
а вот не давил бы ты своими ультиматумами про то что " переносим на час и играем пол-игры или играем прям ща " и через 10 минут сели бы играть ... в 21.20 то-есть, ни от кого бы ни убыло.
Может быть меня и посчитают трусом и паникером, но предлагаю закончить эту игру, от нее что то уже подустал вусмерть (но если решим играть продолжу). Я за объявление ничьи, ситуация всеравно патовая на всех фронтах (на Азиатском фронте японский флот еще год будет в силе (опыта мб мне нехватает, но флот всеравно доминирует), такаяже ситуация в Европе, многотысячные армии стоят друг напротив друга и х что делавют (в югославии всеравно союзники дальше непробьются долеко). Ну а кто будет кричать что мы сдаемся то мне всеравно, Я и так виноват во всех грехах, особенно высадкой в австралии)))))))))))
FAM, по идее, было бы резонно отдать победу Союзникам. Инициатива в боевых действиях исходила от них. В нашем поражении прошу считать меня: жадность фраера сгубила. На кой ляд я полез в эту сраную Грецию? Да и Югославия была промахом.
Боюсь, что если мы продолжим в21, комми уйдут в глухую оборону, и сил для контратаки не останется. Если у журналиста творческий кризис - значит, он не журналист.
Двенадцать воедино слей, Сбери нас, Форд, в поток единый, Чтоб понесло нас, как твоей Сияющей автомашиной "О дивный новый мир"
комми уйдут в глухую оборону, и сил для контратаки не останется.
Но ведь глухая оборона — тоже форма ведения боевых действий «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Я за объявление ничьи, ситуация всеравно патовая на всех фронтах (на Азиатском фронте японский флот еще год будет в силе (опыта мб мне нехватает, но флот всеравно доминирует), такаяже ситуация в Европе, многотысячные армии стоят друг напротив друга и х что делавют (в югославии всеравно союзники дальше непробьются долеко).
флот твой уже не доминирует (банально меньше авиков и нехватка ПП для ремонта , а так же кончается штрафной евент + доктрины сравнены) , и в следующей игре это проявится во весь рост. В австралии , елси повезет вы сможете увезти что-то из того что туда привезли(вот тока не пойму все - за каким хреном вы это туда привезли), но это если повезет - так то там все на убой, потому что в австралию нужно приехжать существенно большими силами чем у вас имеется , 30 дивизий которые в лучшем случае там за сессию скопятся - давятся в лет. в европе так же все очень неоднозначно , с перевесом скорее в сторону союзников , так как у нас инициатива как мы владеем инициативой как миннмум. Опять таки в европе коминтерну придется адски напрячься что бы не случился крах. И я как бы вообще то за то что бы продолжение было , так как у комми еще есть шансы что-то затянуть или изменить , хоть и базируются на том , что вам повезет , а мы сделаем ошибку в то же время. Но , с другой стороны - в21 ТМВ - вообще игра мутантская изначально , и я честно говоря подозреваю что неокторые(не будем показывать пальцем) играющие абсолютно не заинтересованны в игре , от того играть и самому не шибко охота.
Сообщение отредактировал rucore - Пятница, 02.09.2011, 19:34
предлагаю закончить эту игру, от нее что то уже подустал вусмерть
Вот странность, в прошлых играх за две сессии заканчивали ТМВ так, как кто победит становилось всем понятно и предсказуемо. В этот раз для затяжной ТМВ сразу оговорили, что будут специально подстраивать баланс. Его я сделал относительно не справедливым, но добился того чего и хотел. За две сессии результат не ясен и все ведет к затяжной игре, где каждая сторона считает, что сможет победить. Вот только ТМВ с двумя блоками и меньшим количеством фронтов куда менее интересна классической войны Оси против Союзников и Коминтерна. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
решением общего голосования игроков, партия объявляется официально закрытой. в ТМВ - техническая ничья. всем спасибо за игру "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."