Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Архив » Прошли тест игры игрового Китая.
Прошли тест игры игрового Китая.
nikwarДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Изменить ситуацию с Китаем хотели давно потому как:
Во-первых, запил АИшного Китая всем тормозит мирное время, паузы во время войны.
Во-вторых, интересная война пропадает. Все таки ради этого и играем в мп, а не сингл.

Так как введения игрового Китая как показывала практика вещь очень опасная для баланса игры было принято решение провести ряд тестов мода с игровым Китаем.


В мод были внесены изменения.
1. Тайвань стал нац провой Японии.
2. Япония сразу в Китае получает 3 провы на 20 ПП.
3. У Манчжурии появились претензии на весь Китай. Теперь игроку с Манчжурии не надо после победы Японии пересаживаться на другую страну.
4. Отменена война в 1936 году Китая с Гуанси.
5. Война между Японией и Китаем перенесена на сентябрь 1939 года. Теперь мирное время можно проходить за две сессии.

В тесте сразу оговаривалось, что Япония обязана строить флот как будто собирается воевать с США.

В первой тест игре за Китай был я сделал ставку на ополченцев и советскую доктрину. Войну Японии Кинга Китай проиграл.
Во второй игре поменялись местами и дали Китаю неограниченный запас суплая. К сентябрю 1939 года истрачено было 110 000. Кинг за Китай сделал ставку на японскую доктрину и пехоту с БА. Японские войска на плацдармах сразу оказались как бы в котлах. Но даже при их сдаче это бы только привело к позиционной войне. Так и было по истории, но это портит весь баланс мп игры.

Для сохранения баланса продумываем разные варианты.
1. Запретить Китай снабжать суплаем. Проблема в том, что это сложно проверить, а не все игроки готовы играть честно.
2. В любом случае в независимости от победы Китая или Японии Китай переходит в Ось. Если побеждает Япония, то Манчжурии переходят все провы Нац Китая, а игрок с него переходит на Монголию вторыми руками для СССР. Если побеждает Нац. Китай в войне с Японией, то игрок с Манчжурии переходит на Монголию, а Нац Китай входит в Ось наравне с Японией. Последней дисс.
3. В не зависимости от ситуации на китайском фронте игрок с Нац Китая 1 мая 1941 года переходит на Монголию вторыми руками для СССР. Япония тогда может спокойно добить АИшный Китай, или встать в историческую позиционку не боясь финтов от АИшного Китая. Китаю запрещается вступать в Союзники ибо по истории сухопутных частей союзников на территории Китая небыло.
Тоесть основная страна ванильная (не усиленная) Монголия на которой до войны СССР с Германией играть вообще скучно, поэтому игрок садится временно за Нац Китай, но только до войны Германии с СССР. В этом случае другим странам (США) нет особой заинтересованности читерно (100000 суплая) помогать такому Китаю.

Наверное есть и другие рецепты, интересны все мнения и предложения.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 23.05.2011, 21:54
 
operatorДата: Понедельник, 23.05.2011, 22:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
блин.... глупо Китай в любом случае в ось... может...ммммм Китай сначала с япами воюет(с 1 09 39) а потом как: либо сливает(за него садится манжур), либо(пишет договор с япами) и потом может как раз и объединиться, а когда дело уже идет к тмв то служит для баланса либо в совок либо в союзники.
P.S. так как игровой Китай очень злой для японцев, то япам разрешено делать что угодно... а там потом япы могут и в индию пойти...




Сообщение отредактировал operator - Понедельник, 23.05.2011, 22:43
 
nikwarДата: Вторник, 24.05.2011, 09:14 | Сообщение # 3
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Мне все же больше импонирует третий вариант. Распишу его подробней.

Есть 12 основных игровых стран. Остальные страны по договоренности.
Ось 6 стран: Германия, Италия, Венгрия, Испания, Япония, Манчжурия (Имперский Китай).
Союзники 4 страны: Англия, Канада, Австралия, США.
Коминтерн 2 страны: СССР, Монголия.

До ВОВ за Монголов играть очень скучно в отличии даже от США и СССР.

Поэтому игрока на Монголии до ВОВ садить временно на Нац Китай воевать против Японии и Имперского Китая. Если Нац Китай сохранил независимость до начала ВОВ, то игрок все равно возвращается на свою основную страну, вторыми руками для СССР. В его отсутствии экономика Монголии не сильно пострадает (я считаю, что пп Монголии надо вернуть к изначальным), а управлять ему прийдется войсками СССР.

Сразу возникает вопрос, игрок за Нац Китай с 1936 года развивал страну, полтора года за нее боролся в не равной борбе, а потом ее бросать? Это не спортивно, но стоит посмотреть с другой стороны.

Все понимают, что для интересной игры Япония должна побеждать в Китае. Нац Китай может быть сильным в случае массовых поставок ему суплая. В случае обязательного переезда потом на Монголию прокачивать поставками американского суплая Нац Китай бесполезно так, как каким бы сильным не был Нац Китай он обречен на поражение после того, как игрок его покинет 1 мая 1941 года, АИ все сольет.

Если нет смысла качать Нац Китая суплаем, то и поставок ему не будет, а сил ему без читерного суплая на войну против Японии и Имперского Китая не хватит. Скорее всего до 1 мая 1941 года Нац Китай не доживет. Если же доживет, то скорее всего еле живой с 10 пп (все остальное пп на равнинах) засевший в горах. В этом случае как исключение можно такой еле живой Нац Китай оставить ботом Монголии, сил и человеческого внимания на наступления против Японии у него все равно не будет. При этом еле живому Нац Китаю до ТМВ запрещается вступать в Союзники или Коминтерн.

Есть еще один спорный момент, выгодно ли игроку основной блок которого Коминтерн бить Японию? А не будет ли игрок на Нац Китае специально сливать Японии для того, что бы она была сильнее к ТМВ, когда войдет в Коминтерн?
Я думаю вряд ли, чем сильнее игрок от Монголии ослабит Японию тем выше вероятность, что у Союзников хватит сил на Второй фронт. Если же Япония легко победит Нац Китай, война с которым ее не ослабит, то Союзникам потом точно долго еще будет не до открытия Второго фронта, что очень не выгодно игроку за Коминтерн.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Вторник, 24.05.2011, 09:18
 
nikwarДата: Вторник, 24.05.2011, 11:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Нужные изменения в правилах.
- Нац Китаю до ТМВ запрещено вступать в Ось, Союзники, Коминтерн.
- Игрок с Нац Китая после начало ВОВ (если к этому времени Нац Китай еще будет живой) должен пересесть на Монголию, оставлять ли бота на Нац Китае на усмотрения судьи.

Запрещены неивентовые войны до 01.09.1939. Из исключений отменить:
1. Для Японии и союзных ей стран - до 01.05.1941 только войны в Китае.
5. Для Китая войны в пределах региона Китай.

- Войны для Японии и ее союзников до 01.05.1941 года только по ивенту.

П.С. по балансу я боюсь только как бы США после этого больно слабой не вышла. Первая подготовка у нее будет очень поздно.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Вторник, 24.05.2011, 11:15
 
master-splinterДата: Вторник, 24.05.2011, 13:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
Сразу возникает вопрос, игрок за Нац Китай с 1936 года развивал страну, полтора года за нее боролся в не равной борбе, а потом ее бросать? Это не спортивно, но стоит посмотреть с другой стороны.

с какой стороны ни смотри, а я бы не согласился...
Вообще идиотская ситуация: мы садим человека на китай, чтобы противостоять японии, но он не должен слишком уж стараться. а если будет мощно брыкаться, мы его уберем дабы не нарушать баланс.

сделайте пару ивентов и не городите уже.
н-р: ивент марко-поло: сделать вариант претензии японии на побережье. нет войны, есть пп. а потом (39-41) еще какой-нибудь инцидент и понеслась война.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Вторник, 24.05.2011, 14:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
сделайте пару ивентов и не городите уже. н-р: ивент марко-поло: сделать вариант претензии японии на побережье. нет войны, есть пп. а потом (39-41) еще какой-нибудь инцидент и понеслась война.

Так по сути так и сделали. В 1936 году Японии отходит без войны часть побережья, есть пп, а потом 39-41 году понеслась война.
Загвоздка в том, что без доп суплая Нац Китай проигрывает войну, а с ним спокойно может держатся до талого.
Quote (master-splinter)
Вообще идиотская ситуация: мы садим человека на китай, чтобы противостоять японии, но он не должен слишком уж стараться.

Да пусть старается из-за всех сил с этим все нормально, загвоздка в том, что бы ему в этом деле не особо рьяна помогали другие страны.

Может быть три варианта окончания войны.
1. США дает безвозмездно Нац Китаю 100000 суплая и Япония по сути проигрывает войну. В этом случае с 1 мая 1941 года Нац Китай отдать АИ и Япония его то уже укатывает до 31 декабря 1941 года.
2. США не дает суплай и Япония сама за 1940 год выносит Китай. Нац Китай значительно слабея Японии и за него выиграть невозможно.
3. США дает суплай, но мало, или игрок за Японию допускает в войне ошибки, или игрок на Нац Китае проявляет чудеса тактики. Тогда Нац Китай к 1 мая 1941 года живой, но держит оборону зажатый в горах. Тогда игрок с Нац Китая хотя и переедет на Монголию 1 мая помогать СССР в неравной борбе с фашизмом, но на Нац Китае может остаться его бот.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Вторник, 24.05.2011, 14:48
 
nikwarДата: Вторник, 24.05.2011, 15:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Можно конечно 1 мая 1941 года обязательно заключать мир между Нац Китаем и Японией на достигнутых в войне рубежах. По истории де факто нечто подобное и было.

Чем сильнее старался игрок на Китае, тем больше ему потом достанется. При этом США не особо выгодно кормить Нац Китай суплаем так, как при войне Японии против США Китай помочь не сможет. Дивизии Японии Китай сковывать не сможет так, как между ними мир.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
rucoreДата: Вторник, 24.05.2011, 15:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
вы талмудисты мля , следующим шагом чо будем фиксить ... ну там , шоб уж сразу рулбук издавать , может быть францию откорректировать как-нибудь , шоб ей назапрещать чего да войны перенести ...

надо просто сделать проигравший Китай более играбильным и азиатов в целом , потому что сейчас они никчемные , нужно быть в дугу альтернативно одаренным что бы за союзников им проиграть. А для этого , лично как мне видется , надо манжуго аннексить ивентом в пользу Японии с сохранением войск манжу-го , как в евенте с Австрией для немца. Внутреннюю Монголию убрать, в пользу центрального правительства, Китаю вернуть восточное побережье.

Тайвань и , скажем все что омывается южно-китайским морем так же пусть будет японским , как плацдарм для наступления в индию. Получится что у япа будет некоторое лишнее ПП и ему вероятно вполне хватит. Китай сможет выставить относительно приличную армию на суше , но тоже без излишеств , ПП все-равно будет около 100 разве что. Пересадить игрока с манжу-го ()плоды труда которого кстати никуда не денутся в таком раскладе) это вообще не проблема - там мирное время , можно даже спокойно дождаться рехоста.

А этот вариант с игровым Китаем , который ты Никвар предлагаешь - абсолютно уродский , там те и исторические перетяжки , и куча условностей и совершенно ненужные дополнительные правила , и в итоге , самое что главное - никому лучше не станет при данном раскладе. Если тебя не удовлетворяет невозможность Китаем запинать Японию на остров и отправить ее в коминтерн - то следует по этой логике бросится фиксить Румынию , Болгарию в сторону союзников , а так же предусмотреть вступление Польши в ось - исторически - варианты намного более реалистичные чем то что вы тут наворотить собираетесь с азией ... и представляющие больше интереса в плане игры.
 
nikwarДата: Вторник, 24.05.2011, 15:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Так задача при этом изменение обстановки в Азии не убить общий баланс.
Это изменение ускоряет скорость прохождения мирного времени, делает еще одну интересную войны (всяко интереснее чем пилить АИ) и при этом сохраняет общий баланс.

Нац Китай сделал в моде "абсолютно уродский" так, как для общего баланса игры он должен проиграть. Польша в Оси сразу убивает весь баланс.
После этих изменений Азиатам станет проще так, как сильно на начало войны ослабнет США из-за поздних подготовок.

Доп правила и условности сводятся теперь к одному:
- 1 мая 1941 года должен быть заключен мир между Нац Китаем и Японией по линии фронта.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Вторник, 24.05.2011, 18:00 | Сообщение # 10
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
эммм, а ничего что этим вы автоматически защищаете индию от возможного вторжения?
только не надо мне про смелые десанты под гусеницы танков и роя штурмовиков...


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Вторник, 24.05.2011, 18:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
эммм, а ничего что этим вы автоматически защищаете индию от возможного вторжения? только не надо мне про смелые десанты под гусеницы танков и роя штурмовиков...

Это только в том случае, если Нац Китай уцелел до 1 мая 1941 года, что будет крайне редко. Да и в этом случае можно наступать со стороны Сиама.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
rucoreДата: Вторник, 24.05.2011, 18:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
кто тебе вообще сказал что так как сейчас - плохо ? мне вот например вполне нормально пилить АИ , а не равать жопу потом (сидя на немощной сфере процветания) в 39 году , когда уже нужно готовится к решению совсем других задач. И я не буду пожалуй повторятся про историческую нелепицу предлагаемого решения все уже написанно. И идею и реализацию считаю откровенно дибильной и выступаю резко против.

сплошные "если".


Сообщение отредактировал rucore - Вторник, 24.05.2011, 18:04
 
nikwarДата: Вторник, 24.05.2011, 18:11 | Сообщение # 13
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (rucore)
кто тебе вообще сказал что так как сейчас - плохо ?

Для чего это я описал в самом начале.
Quote (rucore)
сплошные "если".

В смысле? Если делать все так, что бы без вариантов и от мастерства игроков ничего не зависело, то конечно можно и без "если", но а в остальных случаях место для "если" всегда есть.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Вторник, 24.05.2011, 18:14 | Сообщение # 14
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (rucore)
мне вот например вполне нормально пилить АИ

АИ пилить нужно не в МП игре.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
rucoreДата: Вторник, 24.05.2011, 18:20 | Сообщение # 15
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
В этой игре мы Китай запилили без единой паузы, за одну сессию кажется.
"интересная война" - вообще спорно , потому что вся игра строится ради ВМВ и ТМВ , а не ради сраного китая , который еще и без того хрупкое положение азиатов и вовсе ломает об колено.


Сообщение отредактировал rucore - Вторник, 24.05.2011, 18:20
 
nikwarДата: Вторник, 24.05.2011, 18:37 | Сообщение # 16
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (rucore)
В этой игре мы Китай запилили без единой паузы, за одну сессию кажется.

В таком режиме могут воевать далеко не все.
Quote (rucore)
"интересная война" - вообще спорно , потому что вся игра строится ради ВМВ и ТМВ , а не ради сраного китая , который еще и без того хрупкое положение азиатов и вовсе ломает об колено.



По сухопутки Япония превосходит, во флоте есть небольшое отставание, но при этом США намного слабея так, как у нее еще нет подготовок.

Подготовка от Китая дает США 80 ПП. В этом случае она запаздывает на два года.
Прикрепления: 5366703.jpg (145.3 Kb) · 1762297.jpg (155.3 Kb)


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Вторник, 24.05.2011, 18:39
 
rucoreДата: Вторник, 24.05.2011, 18:47 | Сообщение # 17
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
ну ты не сравнивай , я в этой армию китая строил с большим упором на качество в ущерб количеству. А уж манжуго в нашей сессии существенно сильнее - у нее там вся пехота с бригадами , штабы и горняки тоже с бригадами, а у этой манжуго нету никакого всего китая при все при том , в своих границах сидит.

Сообщение отредактировал rucore - Вторник, 24.05.2011, 18:49
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Архив » Прошли тест игры игрового Китая.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили