Последнее время к нам присоединилось (и продолжают присоединятся) достаточно много новых игроков, что и сподвигло меня написать данное руководство. Предназначено оно в первую очередь для людей уже имеющих хороший опыт игры хои в одиночном режиме.
Для начала краткий словарь терминов:
пп, ic, иц — промышленный потенциал (кол-во заводов) кб — конструкторское бюро тс — пропускная способность, влияет на скорость набора организации у войск тех - технология мажор — страна имеющая более 80пп минор — соответственно менее 80 cv, cvl, bb, bc, ca, cl, dd, ss (и их русские транскрипции) — соответственно авианосцы, легкие авианосцы, линкоры, линейный крейсера, тяжелые крейсера, легкие крейсера, эсминцы, подлодки. Милиция, militia – дивизия ополчения арт, арты — бригада артиллерии пто, at — бригада противотанковой артиллерии сх-арт, схарт, sp-art (сх-пто, схпто, sp-at) — самоходная артиллерия (противотанковая артиллерия) файтеры, истребы — многоцелевые истребители (ftr.) граунд атак, ground attack – приказ авиации «наземная атака», снижает уровень боеспособности войск интэрдикшн, interdiction — приказ авиации «сковывание действий», снижает уровень организации войск. Скил, skill — уровень командующих (офицеров). Повышается за каждые набранные 100 опыта
Далее, вы должны понимать, что стран мажоров в игре всего 7, а желающих играть людей, обычно больше. Поэтому первое время новичок будет сидеть на не большой стране (Канада, Австралия, Венгрия, Румыния, etc). При этом необходимо понимать, что игра требует слаженных действий участников блока, и вам придется выполнять пожелания лидера альянса (что строить, какие техи исследовать, и тд). Так же обращу внимание, что одна игра в среднем длится около двух месяцев (по 2 раза в неделю) реального времени. И пропуск игр является крайне не желательным. Поэтому если вы не можете выделить достаточное кол-во времени, то лучше и не начинать.
Следующим пунктом попробую перечислить наиболее распространенные ошибки новичков:
1. Назначение командующих с превышением лимита. В игре представлено четыре звания: ген-майор, ген-лейтенант, генерал, фельдмаршал. Каждый из них может командовать определенным числом дивизий (соответственно 1, 3, 9, 12). Если в бою участвует больше дивизий чем те, которыми может командовать офицер, они получают очень существенный штраф к эффективности. Штаб увеличивает лимит командования на 2. Соответственно с одного направления эффективно может действовать не более 24 дивизий (при наличии фельдмаршала и штаба). На практике надо в обороне ставить больше войск в провинции, которые граничат с большим количеством провинций врага. В атаке же, при прочих равных, атаковать с большего числа направлений. 2. Повышения в звании (за счет потери единицы скила) своих командующих (в первую очередь морских). Объясню. Для каждого лидера в игре предусмотрен год, когда он перейдет в следующее звание без потери скила. Одновременно, в бою (особенно морском) скилы командующих соединениями крайне важны (конкретно в морском бою от них зависит выход кораблей на удобную для них дистанцию). Поэтому без крайней необходимости повышать их с потерями не нужно. 3. Базирование всей (или большей части) авиации на одном аэродроме. Аэродромы имеют разную вместимость (от 1го до 10и). Скажем аэродром размером 5, может с максимальной скоростью обслуживать (повышать боеспособность и организацию) 5 авиаэскадрилий. И, как можно догадаться, для максимально эффективных действий надо рассредотачивать авиацию по разным аэродромам. 4. Не учитывание рельефа местности при ведение боевых действий. С полным списком модификаторов можно ознакомится в окне статистики игры. Наиболее распространенная ошибка это наступление танками в городах, горах, джунглях, болотах (эффективность боя танковых дивизий в них стремится к 0) 5. Проведение десантных операций не предназначенными для этого юнитами. Для десанта годятся только морские пехотинцы, горнострелки и с некоторыми оговорками обычная пехота. Эффективность всех остальных видов юнитов — 0. Также многие забывают, что нормально могут десантироваться только 3 дивизии. За каждую следующую будут очень большие штрафы. Использование более 6, не оправдано почти никогда. Лимит на высадку повышается только в 43-44 годах, техами в морских доктринах. 6. Не использование команды «поддержка обороны»(«support defence») Эта команда назначается на соседнюю провинцию, в которой в данный момент идет бой и позволяет юнитам идти туда со скоростью в 2 раза больше обычной.
Ну и, собственно, что бы начать с нами играть необходимо:
Установить игру Hoi2 DArkest Hour (скачивать последнюю версию игры с модами можно в теме МП игры, базовый вариант можно скачать например здесь https://yadi.sk/d/Ww1DRfgtd9dsF)
Проверьте наличие прямого (статического) IP набрать Пуск->Выполнить->cmd наберите ipconfig значение ip-адреса в cтроке IPv4 сравните с вашим IP, который покажет сайт http://2ip.ru
Если значения совпадают - у вас прямой IP, поздравляем. Если не совпадают, вам необходимо обратится к своему провайдеру, и подключить статический IP в виде дополнительной опции.
Далее находите в скайпе teo (formeone) или Nick32010 (Nick32010 ). После чего мы вас добавляем в общий скайп-чат, в котором и происходит сбор на игру.
ps. если остались вопросы, задавайте в этой теме.
------------------- обновлено 04.12.2014 "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
хои2 вообще не всегда предсказуема в плане коннекта даже с прямым айпи. Вот у меня например прямой, но я лично знаю в лиге двух человек тоже с прямым, но я к ним не могу подключится, и зайти на сервер если они создадут не смогу, как и они ко мне. А есть третий человек, который создает, и мы оба к нему нормально заходим.
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen