Относительно регулярно приходят новые , в сетевой игре люди , и пытаются поиграть с нами в хой2 , и весьма регулярно у них ничего не выходит. Сея памятка предназначена для ликвидации данного положения вещей, потому как неудачи их обусловлены как правило плохим представлением о том , чем им предстоит заниматься.
Самая распространенная проблема с новичками – это их неосведомлённость о принципах и порядке сетевых игр в ХОЙ2. Главнейшая – отождествление своего вклада в игру своей страной. Проще говоря , люди пытаются играть за страну , а не за блок. Получается так себе , потому что мультиплеер в хой2 штука очень командная , и игроки играют не за страны , кроме как в строго формальном смысле , а выполняют роли. То-есть – экономическое развитие стран и военное строительство как правило подчиненно генеральному плану , который вырабатывается лидером блока или фракции , как правило лидер блока(фракции) это ВБ – для Союзников , германия для Оси и СССР для Коминтерна. Упомянутые фракции - это поделенные по своим фронтам государства – такие, на пример как страны тихоокеанского региона – типа Японии , Япония и ее азиатские союзники входят в ось – но в своих экономических и военных планах весьма автономна , как и США.
Чего же ожидать новичку от своей первой игры ? А ничего особенного. Новичку вряд ли доверят какой-либо серьезный участок в его первую игру. Новичок будет всю игру делать что говорят , а говорить ему будут в общем то элементарные вещи. Но по-другому в общем никак , так как реалии МП ДП2 сильно отличаются от сингла , а сингл как правило единственный опыт новичков. И , так как мультиплеер серьезно развился за время существования лиг , то цена любой ошибки весьма велика и может определять исход партии . В лучшем случае , адекватно себя показавший новичок может рассчитывать на небольшой участок второстепенного фронта, и на страну типа Румынии с жестко определенной для него программой строительства. В общем - в первую игру нужно просто показать свою общую вменяемость и дисциплину, а в игре заниматься усвоением ее реалий. Более обширный опыт сетевой игры можно получить в специально организованных для новичков играх , но с ними есть сложности.
Касательно регулярности игр – организация игры штука сложная , в виду того , что желающих играть в не самую популярную игру 10 летней давности - не очень много, то игры бывают , скажем так – не каждый месяц. Каждая игра идет-где то в течении 3-5 недель , по 2 вечера в неделю (обычно вт и чт с 20 до 24 по МСК)
Ваще хрень тут какую то Ник написал в оправдание собственному пораженческому нытью, что не имеет никакого отношения к памятке новичкам, а является сугубо частным взглядом на проблему одной конкретной игры. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 04.04.2016, 01:52
Афигеть. Какой козел удалил мой пост и НАФИГА?!! Статистика наших игр отчетливо свидетельствует, что 100% игр заканчиваются либо капитуляцией (если игра удалась) либо срачем (если игра не удалась). Я об этом написал, что бы все новички были в курсе, что мы традиционно играем до капитуляции, а не обязательно до взятия Столиц и физических аннексий!
Это крайне ВАЖНАЯ информация для новичков, требую ее вернуть! "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 05.04.2016, 19:51
Это спорный вопрос. Считаю, что надо играть ХОТЯ БЫ до взятия столиц. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Это вообще не проблема, любая столица легко сдается за одну - две недели, смотря сколько до нее ехать. Впринципе, что бы порадовать извращенцев любящих ставить себе галочку, что они взяли столицу, можно конечно поиграть после капитуляции лишние десять минут и предоставить такую возможность.
В любом случае победа - это капитуляция противника, а не взятие его столицы.
З.Ы. У нас вообще частенько бывают случаи когда игроки как бы "стесняются" признать поражение и просто умышленно сливаются делая самоубийственные высадки или специально попадая в котел или специально не прикрывая пляжи.
Более того, у нас есть и обратный прецедент, совершенно вопиющий прецедент, когда глава Альянса проиграв игру ВООБЩЕ отказался капитулировать.
Лучше обратите внимание вот на эти возмутительные случаи и накажите этого наглого шахматиста, вместо того что бы осуждать честные капитуляции. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 05.04.2016, 23:26