Дивизия наземная – дивизией предлагается считать некое усредненное понятие, в пересчете на МП – от 12 до 18 тыс чел в зависимости от типа , если принять 1 МП за 1.5 тыс чел , то , соответственно 8-12 МП. Так как невозможно выделить отдельные ветки для учета историчного «ненормального» штата дивизий то предлагается всех усреднить в эти рамки , и , естественно не извращаться вопреки механике и не делать наземные и воздушные дивизии с боеспособностью отличной от 100.
Дивизия авиационная – либо авиадивизия – трех-полкового состава - ~150 самолетов , 600 чел численности, либо считать самолетик за авиаполк – около 50 самолетов 200 чел численности. Более разумным кажется считать полки, ибо бой в воздухе 24х24 авиадивизии как-то жирно получается. На море корабли первого ранга и – одиночные с именами собственными, второго и низшего – флотилии. 3-5 кораблей.
Бригада – средство усиления дивизии ,вопреки известному мнению своей оргой не обладает, и просто добавляет соответствующие статы.
Артиллерийские(ПВО ПТО АРТ СхПТО схПВО схАРТ РСЗО и схРСЗО) – исторически термин артиллерийская бригада довольно растяжим , так как в начале войны например существовали бригады численностью более 5000 л\с и это были в полной мере именно бригады чуть-чуть не дотягивающие до дивизий , кроме 2х артиллерийских полков имевшие инженерно-саперыне и пульбаты. Но в качестве средств усиления чаще и разумнее подразумевать отдельные артиллерийские полки или даже дивизионы. Штат дивизиона примерно 120-200 чел при 15 орудиях в трех батареях. Полк, соответственно два дивизиона + штаб и транспорт. Танковые – соответственно отдельный батальон или даже рота. Лучше батальон. Около 35 танков , л\с около 200 чел.
Бригады БА – разведывательные батальоны на легкой бронетехнике, бронемашины и БТР.
Инженерно-саперные – бат. Около 300 чел.
Истребители сопровождения – возможно ИАП , решает задачи по обороне бомбардировщиков от вражеских истребителей – не должен добавлять ничего к статам стратегической и прочих атака , а только к защитным характеристикам БАП. Не должен , потому что ну не бомбят истребители сопровождения , да , на них можно вешать бомбы , нет – у них нет нормальных бомбовых прицелов , что бы осуществлять точное бомбометание с тех высот , на которых действуют сопровождаемые ими машины. Но, в принципе – они могут добавлять оргу , исходя из своего предназначения и механик реального воздушного боя.
Параметр Организация – в общем смысле, для наземных – боеготовность соединения, ну то есть готовность к веденю боя по всем параметрам – начиная с отдыха, обеспечения БК и ГСМ, накопленных запасов , проведенной рекогносцировке, налаженной связи итп. «Носителем» орги является штаб дивизии, от того и получает бонусы от изучения доктрин – так как через него применяются различные достижения военной мысли (доктрины). Посему добавление «бригад» к дивизиям никакого весомого вклада, кроме очень косвенного в пределах 5% дать не может.
Боеспособность – укомплектованность л\с и м\ч, совершенно логично некомплект отражается на характеристиках. Нормальная комплектность не может быть менее или более 100. Хотя на флоте у кораблей первого ранга – вполне допустимо, хоть и неудобно.
эта , я потом еще добавлю... ну если не забью, про численность , про типы див и их параметры, но вот комментарии к тому что есть приветствуются.
АПД.
Пехотные дивизии – должны быть базой от которой следует балансить остальные типы див. Хард не должен превышать 20% , а эволюция выражаться в поступательном росте статов , харда и опережающим эффективности ПТО. Состав – 3 пехотных полка, Арт полк и прочие части общим количеством еще на полк , всего около 12-14 тысяч человек.
Мотопехотные дивизии, по статам следует быть равным пехотным одногодкам , но с большей сокростью и , возможно стойкость\защита повыше, но не сильно. Хард , скажем , на 3-5% выше чем у ПД. Численность как у ПД. Скорость высокая.
Механизированная пехота - «полу-танковая» дива, то-есть если принять что танковая дивизия это 2 танковых палка на 1 мотопехотный , то мех – 1 танковый полк на 2-3 мотопехотных. Должна быть дешевле танков, но и хард не должен дотягивать до 50% - 25-45. По статам соответственно так же должна быть где-то по середине между СТ и ПД одного равного периода. Скорость высокая. Численность меньше чем у ПД.
Ну и Танковая дивизия, это 2 танковых полка 1 мотопехотный и прочие части, численностью меньше чем у Мех. Эффективность максимальная , включая бонусы убоя орги против софта и прочее предусмотренное в механике. Но должно быть самым дорогим конечно.
Главный вопрос – что делать с т.н. легкотанковой дивизией. Само наличие легкотанковой дивы это какой-то исторический нонсенс – потому что дивизии из легких танков – это либо атрибут меж-военного танковго строительства – когда невозможно было сделать приличный тяжелый танк из за технических проблем, либо следствие бедности – когда приличный танк невозможно было сделать по финансовым показаниям. Так что,я считаю, что ЛТ следует наречь чем-нибудь вроде танковой бригады, относительно дешевой - но сравнительно слабой, либо вовсе исключить из игры. Если принять ЛТ за танковую бригаду, то, соответственно это должен быть 1 танковый полк, мотопехотный полк, и пара батальонов типа Арт и связи , или пульбат … где-то тысяч на 5 человек , пропорционально заниженными с статами. На уровне ПД-39 наверное, но с танковым бонусом. Скорость , понятно , тоже высокая.
Ну и кавалерия. Скажем так , 6 кавпоков и по мелочи. доля харда должна расти по мере совершенствования, численность явно ниже ПД, раза в 1.5 если не два. Типичный кавполк это чуть более 1000 лс против 3000+ в пехотном полку. По ходу дела как миннмум 1 кавполк заменяется на танковый , а еще один на самоходно-артиллерийский.
В принципе конечно , можно посчитать статы батальонам , и статы див выводить исходя из них , заодно будет удобно рассчитывать и статы придаваемых «бригад» , но я сейчас такой целью не задавался , от того все приблизительно, но , думаю - так вообще и нужно сделать.
Делай свой мод, чо. С альтернативной историчностью, где у японской дивизии в 24 тысячи человек будет такое же HP и такая же Орга как у стандартной 15 тысячной дивизии "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 03.03.2016, 12:27
Делай свой мод, чо. С альтернативной историчностью, где у японской дивизии в 24 тысячи человек будет такое же HP и такая же Орга как у стандартной 15 тысячной дивизии
если мне захочется упороться в историчность , я просто сделаю в таком случае по 3 дивы игрвых на 2 реальных японских.
Пфф. Это первый начальный уровень историчности. Именно с него я и начал. Вначале в моем моде японские дивы и были реализованы как три вместо двух. Но с самого начала было очевидно, что это весьма грубое и некорректное решение вопроса. В последствии я сделал более продвинутую и корректную реализацию историчной японской "квадратной" дивизии как дивизию с 164% Силы (ХП) и 150% Орги.
Не говоря у же о том, что Ямато и легкий крейсер первого уровня времен ПМВ с одинаковым количеством ХП это чушь абсолютная. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 03.03.2016, 12:43
164% ая дивизия - это для моделизма - а для игры - 100% , если ты делаешь виртуальную модель-справочник 1938 года - то можно тока восхититься проработкой деталей , но играть в это - не канает.
как я написал - для флота это в принципе допустимо , учитывая что это не влияет на статы. просто неудобно.
С играбельностью все прекрасно. У Японии появился суррогат танков. Плохонький, но лучше чем ничего. Раз уж японцам не хватает нефти что бы строить танки, то теперь хотя бы можно танковать квадратными 24-тысячными дивами.
С историчностью вообще всегда так - наводя историчность сам по себе улучшается и геймплей. Так же и с конями было. Стоило навести в конях историчность они сразу стали играбельными.
Цитатаrucore ()
164% ая дивизия - это для моделизма - а для игры - 100%
Пойми, добавив в стандартную 15-тысячную дивизию еще 9 тысяч солдат, ее ХП не может остаться равным 100%! Это закон и механики игры и логики. Убивая солдат в дивизии - мы уменьшаем ее ХП и Атаку, добавляя солдат в дивизию - мы увеличиваем ее ХП и Атаку. Так устроена сама игра! И очень правильно устроена. 100 ХП может быть только у стандартной пехотной дивизии, которую мы принимаем за 15 тыс человек. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Четверг, 03.03.2016, 13:12
Пойми, добавив в стандартную 15-тысячную дивизию еще 9 тысяч солдат, ее ХП не может остаться равным 100%! Это закон и механики игры и логики. Убивая солдат в дивизии - мы уменьшаем ее ХП и Атаку, добавляя солдат в дивизию - мы увеличиваем ее ХП и Атаку. Так устроена сама игра! И очень правильно устроена. 100 ХП может быть только у стандартной пехотной дивизии, которую мы принимаем за 15 тыс челове
поэтому на 2 японских 24тысячных в игре должно быть три игрвых обычных пд
Пехотные дивизии – должны быть базой от которой следует балансить остальные типы див. Хард не должен превышать 20% , а эволюция выражаться в поступательном росте статов , харда и опережающим эффективности ПТО. Состав – 3 пехотных полка, Арт полк и прочие части общим количеством еще на полк , всего около 12-14 тысяч человек.
Мотопехотные дивизии, по статам следует быть равным пехотным одногодкам , но с большей сокростью и , возможно стойкость\защита повыше, но не сильно. Хард , скажем , на 3-5% выше чем у ПД. Численность как у ПД. Скорость высокая.
Механизированная пехота - «полу-танковая» дива, то-есть если принять что танковая дивизия это 2 танковых палка на 1 мотопехотный , то мех – 1 танковый полк на 2-3 мотопехотных. Должна быть дешевле танков, но и хард не должен дотягивать до 50% - 25-45. По статам соответственно так же должна быть где-то по середине между СТ и ПД одного равного периода. Скорость высокая. Численность меньше чем у ПД.
Ну и Танковая дивизия, это 2 танковых полка 1 мотопехотный и прочие части, численностью меньше чем у Мех. Эффективность максимальная , включая бонусы убоя орги против софта и прочее предусмотренное в механике. Но должно быть самым дорогим конечно.
Главный вопрос – что делать с т.н. легкотанковой дивизией. Само наличие легкотанковой дивы это какой-то исторический нонсенс – потому что дивизии из легких танков – это либо атрибут меж-военного танковго строительства – когда невозможно было сделать приличный тяжелый танк из за технических проблем, либо следствие бедности – когда приличный танк невозможно было сделать по финансовым показаниям. Так что,я считаю, что ЛТ следует наречь чем-нибудь вроде танковой бригады, относительно дешевой - но сравнительно слабой, либо вовсе исключить из игры. Если принять ЛТ за танковую бригаду, то, соответственно это должен быть 1 танковый полк, мотопехотный полк, и пара батальонов типа Арт и связи , или пульбат … где-то тысяч на 5 человек , пропорционально заниженными с статами. На уровне ПД-39 наверное, но с танковым бонусом. Скорость , понятно , тоже высокая.
Ну и кавалерия. Скажем так , 6 кавпоков и по мелочи. доля харда должна расти по мере совершенствования, численность явно ниже ПД, раза в 1.5 если не два. Типичный кавполк это чуть более 1000 лс против 3000+ в пехотном полку. По ходу дела как миннмум 1 кавполк заменяется на танковый , а еще один на самоходно-артиллерийский.
В принципе конечно , можно посчитать статы батальонам , и статы див выводить исходя из них , заодно будет удобно рассчитывать и статы придаваемых «бригад» , но я сейчас такой целью не задавался , от того все приблизительно, но , думаю - так вообще и нужно сделать.
Вот что ты изобретаешь велосипед? Все давно посчитано и гораздо подробнее проработано в процессе создания мода: http://hoi2games.ru/forum/63-11942-2
Состав и характеристики базовых (100 ХП) юнитов, в Историчном Моде V4.18
Ориентировочные исторические данные по ценам: 130 танков = 1950 грузовиков = 13 mln RM = 1450 IC в моде 1 грузовик = 3 лошади с телегой 1 лошадь с телегой = 1 мотоцикл с коляской
Это для Германии. Для СССР можно предполагать, что соотношение было другим, лошади обходились дешевле, а мото дороже.
137 кг нефти = 1 баррель = 159 литров 1 тонна нефти = 7,3 барреля = 1161 литров В конце тридцатых/начале сороковых из 1 тонны нефти получается порядка 250 литров топлива (бензин или солярка) и 500 тонн мазута (корабельное топливо)
Грузовик - 40 литров/100км СТ - 160 литров/100км
Юнит имеющий скорость 10 проходит в игре за сутки порядка 100 км по карте. (поэтому расход нефти юнитов рассчитывается как расход нефти реальных дивизий на 100 км)
Снижение МП на 2, по сравнению с пехотной дивизией не вызывает снижения ХП, поскольку снижение МП достигнуто за счет удаления "Обозного персонала". Гарнизон своими средствами никуда не передвигается. Поэтому имеет на 2 МП меньше, но ХП и боевые статы - как и у стандартной пехотной дивизии.
ВДВ
Точно так же имеет 8 МП, за счет отсутствия обозного персонала, при полноценных 100 ХП. Соответственно, передвигается с минималной скоростью - 30 км/сутки, т.к. нет ни лошадей ни грузовиков, все тащат на себе. Имеет худшие статы Атаки, по причине отсутствия собственной артиллерии. Имеет более высокую Оргу и Мораль по причине элитности. Стоит 1400 ПП, за счет более дорогостоящей экипировки и более долгой подготовки.
Пехотная дивизия.
15000 чел, 10 МП, 100 ХП, софтнесс 100%
Пехота-36 имеет на 2 МП больше чем Гарнизон, потому что у нее уже есть лошади с телегами которые позволяют солдатам идти налегке, поэтому пехота движется на 10 км в сутки быстрее безлошадных ВДВ, со скоростью = 4. Стоит 713 ПП - на 300 ПП дороже гарнизона, как раз за счет добавления "Обозных частей".
Пехота-39 начинает понемногу оснащаться грузовиками (200шт) вместо лошадей. Поэтому имеет скорость 5 (50 км/сутки) и стоит дороже - 850 ПП. У пехоты соответственно появляется расход нефти - 0,3 в день. ___ ____ ____
Важно, понимать! Скорость юнита в Историчном Моде означает не скорость последнего прибывшего в пункт назначения солдата дивизии, а скорость прибытия в пункт назначения одной (самой первой) бригады! Кстати некоторым образом это отображается в игре тем что прибывшая в пункт назначения дивизия имеет сниженную оргу - можно считать что восстановление потерянной во время перехода орги это и есть ожидание подтягивания остальных идущих пешком бригад дивизии, за которыми возвращаются грузовики перевезшие первую бригаду и подвозят их оставшуюся часть пути.
Именно такой подход к механике игры, позволяет путем добавления небольшого количества грузовиков к пехоте увеличивать ее игровую скорость, что крайне полезно для геймплея. ___ ____ ____
Пехота-41 имеет уже 300 грузовиков и получает максимально достижимую пехотой в игре скорость = 6 (60 км/сутки) и стоит уже 950 ПП. Расход нефти так же повышается до 0,5 в день. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:20
Мотодивизия-39 имеет 1950 грузовиков (вместо коней), солдаты больше не ходят пешком, скорость 10 (100 км/сутки), расход нефти 2,5 в день. Стоимость мотодвизии = 1800 ПП. Софтнес за счет большого количества грузовиков снижается до 95%.
Сверка пропорций ПП: Гарнизон + 1950 грузовиков = 420 ПП + 1450 ПП = 1870 ПП Все более менее реалистично.
Мотодивизия-41 получает в добавок 30 (батальон) средних танков. И соответственно стоит на 360 ПП дороже = 2160 ПП. Соответственно расход нефти увеличивается до 3 (300 тонн нефти на 100 км). Так же мотодивизия получает снижение софтнеса до 90%.
Механизированная дивизия
12500 чел, 8,5 МП, 100 ХП.
Несмотря на снижение количества солдат в дивизии по сравнению с мотопехотной, ХП остается стандартным = 100, за счет ввода в дивизию целой танковой бригады.
Мехи-39
Имеют в своем составе бригаду (130 шт) легких танков и две мотобригады. В целях играбельного баланса отношения Цена/Сила примем стоимость ЛТ как в два раза дешевле по сравнению с СТ.
Стоимость мех-39 получается = 2550 ПП. Софтнес ниже чем у мехов со средними танками = 70. Расход нефти 4 в день (400 тонн нефти на 100 км).
Мехи-41 Имеют в своем составе уже бригаду из 130 средних танков. Стоимость мех-41 = 3300 ПП. Софтнес = 59 (любая бригада от -10 софтнеса дает юниту рандомный бонус против пехоты)
Сверка пропорций ПП: Мото без танков + 130 СТ = 1800 ПП + 1450 ПП = 3250 ПП Все более менее реалистично.
Танковая дивизия
10 500 чел, 7 МП, 100ХП, софтнес 30.
Снова, как и в случае с мехами, снижение численности солдат дивизии компенсируется вводом еще одной танковой бригады (2 танковых + 1 мотобригады) и поэтому ХП остается стандартным = 100.
Соответственно стоит танковая дивизия на 1450 ПП (на 130 танков) дороже мехов = 3300 + 1450 = 4750 ПП. Расход нефти 6 в день (600 тонн нефти на 100 км).
Дивизия легких танков Дивизия бедных и индустриально недоразвитых стран типа Италии, не осиливших производство более продвинутых танков.
10 500 человек, 7 МП, 100 ХП, софтнес 45
2 бригады ЛТ + бригада мото
Стоимость = Мех с СТ = 3360 ПП Расход нефти 5 в день (500 тонн нефти на 100 км). "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:18
Кавалерийские дивизии времен 2МВ имели штаты от 6 до 9 тыс, т.е. от 4,5 до 6 МП. Танков в них было от 0 до 64 ЛТ. Поэтому в отличие от Мехдивизийи танковых дивизий, уменьшенный штат кавдивизии не компенсируется соответствующим количеством танков и поэтому никак не может иметь Силу = 100ХП.
Поэтому возможны два варианта историчной реализации кавалерии в игре.
1. Рассчитать параметры гипотетической кавалерийской дивизии, обрадающей 100ХП и затем срезать ее ХП до Силы реальной кавдивизии. Гипотетическая кавдивизия Силой в 100ХП должна иметь штат = 13500 человек = 9 МП (не 15тыщ как у пехи, потому что в каве есть немного бронивиков или танков) Соответственно, исторично сделанная реальная дивизия в 9 000 челдовек (6МП) должна обладать Силой = 70ХП.
Этот вариант хорош тем что позволяет создать стартовые армии стран с точностью до дивизии и правильно расставить эти дивизии по Корпуса и по карте. Плох этот вариант тем, что эксплоитно занижает количество Силы софтюнитов необходимых для комбобонуса, снижает эффективность прикрепляемых к дивизии бригад, а так же делает 70%-е юниты более уязвимыми к атаке штурмовиков.
Поэтому общественность настояла на втором способе реализвации кавалерии в игре.
2. За кавалерийский юнит Силой = 100ХП принимается Корпус из двух кавдивизий, численностью по 6 750 человека каждая = 13500 человек в юните = 9МП.
Ввиду того что у такого корпуса будет 2 штаба, организация этого юнита получает бонус +5.
Кавалерия-36
1440 ПП, скорость 6, без каких либо моторных единиц, софтнес 100.
Кавалерия-38
1920ПП, скорость, есть бронетранспортеры и броневики. 1 нефти в день. Софтнес 90.
Кавалерия-40
2520 ПП (как у мехов с 130ЛТ) , скорость 8, есть 64 ЛТ в каждой дивизии = 128ЛТ в корпусе. 2 нефти в день. Софтнес 75.
Кавалерия-42
2520 ПП, скорость 8, 32 СТ в каждой дивизии = 64 СТ в корпусе. 2 нефти (200 Тонн) в день. Софтнес 75.
Горнострелковая дивизия.
15 000 чел, 10 МП, 100ХП, Софтнесс 100.
Горнострели-37 как и пехота их уровня имеют лошадей и скоросоть 4. Стоят дороже за экипировку и подготовку, 900 ПП.
Горнострели-39 имеют больше лошадей и поэтому достигают максимальной скорости = 5. Стоимость = 1080 ПП.
В отличие от пехоты, у горняков не появляются грузовики. Поэтому они не потребляют нефть и имеют максимальную скорость = 5. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:19
Со старта игры у США и Японии присутствют нестандартыне "квадратные" пехотные дивизии, со штатом 22 000 человек и 24 600 человек. Как и с кавалерией, совершенно очевидно, что дивизии настолько сильно отличающиеся от стандартной 15-ти тысячной дивизии (с Силой = 100ХП), будут гораздо сильнее и их Сила будет пропорционально больше чем Сила стандартной дивизии. В отличие от Кавалерии, здесь нужно не уменьшать Силу юнита, а наоборот увеличивать. При этом автоматически увеличится и реально потребляемый МП и реальное количество Атак за раунд.
Таким образом, японская "квадратная" дивизия реализовываестя в игре, как юнит с Силой = 167 ХП, 10МП (реально 16,7МП), Атакой как у Пехоты (реально в 1,67 раз выше) и повышенной Организацией и Моралью.
Ну и соответственно в игре есть ивенты, по которым Игрок имеет возможность переформировать эти старые "квадратные" дивизии в современные "треугольные" со штатом 15 тыс. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 17:19
геймплей не предусматривает нестандартных дивизий , а то , что у парадоксов вообще есть дивы с ограниченным ХП - это просто способ показать абсолютную некчемность данного конкретного подразделения в омане, а не механика. Вся механика ХП заточена под отражение комплектности в процентах, это просто факт , смирись. от того твои "находки" с 160% ПД - это лютая ересь, особенно если ты таки дорвешся до обрезания бонусов хард дивам.
Единственно где это канает - это корабли , потому что там статы не зависят от ХП.
Описание дивизий в абсолютных величинах , полученных путем натягивания совы на глобус - то есть многочисленных допущений - это подход не системный. Гораздо практичнее определиться с условными составляющими частями , проще - с батальонами как наибольшими однородными соединениями , и "делать" дивы из них , тем более это все можно хорошо автоматизировать в Экселе , хотя табличка выйдет довольно толстой.
Важно, понимать! Скорость юнита в Историчном Моде означает не скорость последнего прибывшего в пункт назначения солдата дивизии, а скорость прибытия в пункт назначения одной (самой первой) бригады! Кстати некоторым образом это отображается в игре тем что прибывшая в пункт назначения дивизия имеет сниженную оргу - можно считать что восстановление потерянной во время перехода орги это и есть ожидание подтягивания остальных идущих пешком бригад дивизии, за которыми возвращаются грузовики перевезшие первую бригаду и подвозят их оставшуюся часть пути.
Именно такой подход к механике игры, позволяет путем добавления небольшого количества грузовиков к пехоте увеличивать ее игровую скорость, что крайне полезно для геймплея.
в игре отображается не то , что первая бригада прибыла , а то , что на марше накапливается усталость и потребность в обслуживании техники, так что по окончании передислокации нужно какое-то время что бы довести боеготовность до максимальных величин.
Я обрисовал ЧЕТКИЕ концепции, на которых построен мой историчный Мод. Очевидно, что они очень детальны, глубоко проработаны и весьма корректно отображают реальность. Все что ты изложил в своем посте - на порядок поверхностнее того, что реализовал я.
В моем историчном моде все происходит именно ТАК как я написал, а не ТАК как ты пытаешься интерпретировать.
В моем историчном моде Орга и ХП прямо пропорциональны количеству человек в соединении. А Орга и ХП дивизии равны сумме Орги и ХП частей в нее входящих. В моем моде, пехота считается прибывшей на место, с момента прибытия первого из ее полков. В моем моде юнит флотилии эсминцев имеет именно 3, а не например 1 или 5 эсминцев.... ....И так далее, по всем условностям игры!
Базовые концепции на которых базируется игра, определяет ее создатель, а не пользователи.
Если я ЗАЯВЛЯЮ, что в моей игре Истребители сопровождения повышают эффективность (наземную Атаку) сопровождаемых ими бомбардировщиков (не давая вражеским истребителям разрушить их атакующий СТРОЙ) - значит ТАК ОНО И ЕСТЬ!
Смирись с этим и делай свой мод на любых своих, каких только тебе заблагорассудится концепциях.
Хоть на концепции "батальонной структуры". "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 05.03.2016, 13:00
В моем историчном моде Орга и ХП прямо пропорциональны количеству человек в соединении. А Орга и ХП дивизии равны сумме Орги и ХП частей в нее входящих.
что красноречиво свидетельствует о том , что ты вообще не понял что такое хп и что такое орга.