Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 185
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: King, Abundazieri2011 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » DH Light Multiplayer Realism Mod (Новый сценарий-1938)
DH Light Multiplayer Realism Mod
YT-59Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 00:24 | Сообщение # 61
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Nick3210, оффтопом, в США кроме ВВС были 29 развед эскадрилий Авиации Нац. Гвардии. Если самой Нац Гвардии не будет (правильно?), то их появление возможно в моде по аналогии с советской легкой авиацией?
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 00:43 | Сообщение # 62
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата YT-59 ()
Nick3210, оффтопом, в США кроме ВВС были 29 развед эскадрилий Авиации Нац. Гвардии. Если самой Нац Гвардии не будет (правильно?), то их появление возможно в моде по аналогии с советской легкой авиацией?


Не понял. У меня в моде нет ни советской легкой авиации ни нацгвардии. Что ты имеешь в виду под советской легкой авиацией?
Если По-2, то их в моем моде вообще нет, я не стал их учитывать, т.к. их слишком дофига было, тыщ 6 наверно на начало игры, а чисто боевого толку от них было крайне мало.

Нацгвардию я почему то решил не делать.. не помню уже почему... наверное потому что это все же не армия, а внутренние войска.
С США как то все неопределенно. Есть у них со старта аж 4 юнита истребителей, наверное они и символизируют всю авиацию США. Возможно я не смог найти никаких данных по США и поэтому оставил то что парадоксы дали.
4 юнита это порядка 400 самолетов. Если у тебя есть какие то данные по авиации США на начало игры, показывай.

Цитата YT-59 ()
Литров топлива же должно быть наоборот примерно в 1,2 - 1,3 раза больше чем его тонн?
Нет! Нефть легче воды.


Именно, что легче.
И бензин тоже легче воды и именно поэтому в килограмме бензина более 1 000 литров.
Инет говорит что в одном килограмме бензина 1,3 литра бензина.

Цитата YT-59 ()
1 тонна нефти = 0,75 тонн топлива = 610 литров всего топлива = 284 мазута + 324 светлого топлива.


Да как так то??
Даже мазут легче воды. И тем более бензин.
Поэтому из 0,75 тонн мазуто-бензинного топлива никак не может получится меньше чем 750 литров топлива, а должно получится наоборот больше.

http://skolko-vesit.ru/zhidkosti.htm

В моей концепции, где из 100 тонн нефти производится 50 тонн мазута и 25 000 литров топлива, 25 000 литров это 20 тонн, а вовсе не 30.
Т.е. у меня 100 тонн нефти дают 50 тонн мазута и 20 тонн топлива, всего 70 тонн.

З.Ы.

Щас еще раз перечитал про нефтепереработку и вообщем пришел ровно к тем же выводам.
После первой перегонки везде пишут, что мазута получается 50% массы, а светлых топлив 15-25 % массы. Ну вот я и беру выход по массе = 50% мазута и 20% топлива от 100% массы нефти.

И кстати у меня появилось объяснение, что происходит в общем пуле если у страны расход топлива оказывается выше чем расход мазута (например если мало флота но много авиации с танками) ! )
В этом случае, страна просто делает дополнительный крекинг своего мазута и спокойно превращает его в светлое топливо в той же пропорции - 1 капля мазута (50 тонн) превращается в 1 каплю светлого топлива (20 тонн) ! )

Т.е. если по умолчанию, по моей концепции, в Пуле страны половина капель это светлое топливо, а половина капель - мазут, то нет никаких проблем, при необходимости превратить половину капель мазута в равное количество капель светлого топлива! Прекрасно! Капля мазута в пуле получается очень гибкой и трансформируемой!
Получается что можно очень гибко оценивать содержимое Пула!
Это может быть как 50% капель топлива и 50% капель мазута, а может быть и 75% капель топлива и 25% капель мазута!

Обратный процесс правда невозможен, но поэтому я и беру за базовое значение только первую перегонку после которой получается максимум мазута, который уже потом при необходимости можно превращать в светлое топливо.

2З.Ы.

Нашел инфу по термическому крекингу мазута. Моя концепция блестяще подтверждается! )

"При термическом крекинге мазута получается до 60 % продуктов, состоящих из низкокипящих углеводородов.
Такими продуктами являются крекинг-бензин, крекинг-керосин, газойль и газ. Одновременно образуются продукты и более тяжелые, чем исходный мазут: крекинг-остаток и кокс. Реакции распада при термическом крекинге являются основными, они приводят к образованию целевого продукта - бензина.

В результате при термическом крекинге мазута образуется около 10 % газа, богатого легкими углеводородами, около 45 % бензина, содержащего до 30 % непредельных соединений, и около 40 % крекинг-остатка."

Таким образом, действительно из 50 (100%) тонн мазута путем крекинга получается 20 (40%) тонн светлых фракций и 25 тонн сверхлегких или сверхтяжелых нефтепродуктов которые в ХОИ учитывать не требуется.

Т.о. 50 тонн мазута действительно = 20 тонн бензина/керосина/соляры. = 1 единица топлива ХОИ = 50 тонн сырой нефти.

3З.Ы.
После анализа историчного расхода топлива на польскую кампанию и на французскую кампанию, пришел к выводу что расход дивизий в день надо делать в два раза больше чем сейчас у меня.
Поэтому я поднимаю стоимость двух капель игровой нефти в два раза до 200 тонн реальной нефти (оставляя расход дивизий на текущем уровне).

2 капли = 200 тонн нефти = 1 капля (мазут, 100 тонн) + 1 капля (светлое топливо, 40 тонн)
Отсюда 1 капля = 100 тонн нефти = 100 тонн мазута = 40 тонн светлого топлива.
И теперь осталось поднять расход кораблей в два раза (раньше надо было в 4 раза)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 23.03.2016, 14:31
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 18:16 | Сообщение # 63
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата YT-59 ()
Кстати, посмотрел линкоры, появилось несколько вопросов:

У британских линейников на картинках нет шильдика "115%" и "120%". А в статистике видно, что британский покупатель, выбирая "Худ", получает на 20% "Худа" больше!

Теха ЛнКр-5 (6 lvl) требует теху на ЛнКр-4 (5 lvl), которая её же отменяет. При этом,. Британия может строить и "Ринауны" (5 lvl) и "Худы" (6 lvl) (Только для Великобритании! - 15% и 20% - беслатно!), а вот СССР обязан выбирать либо у него "Кронштадты" (4 lvl), либо "Сталинграды" (5 lvl), но даже с последними свой "Худ" ему недоступен.

Что с британскими ЛК "Лайон" и "Вэнгард"? Они планируются сами по себе (модель/уровень?) или будут как однотипные уже существующим? Тот же вопрос по американским ЛК "Монтана" и другими проектам - ЛнКр пр.1047 (HOL), ЛнКр/ЛК type H (GER), ЛК "Alsase" (FRA), ЛнКр/ЛК пр.B-65 (JAP)?

ЛК США "South Dakota" - BB-7 или BB-8 (8 или 9 уровень)? У меня они получаются ближе к "North Carolin'е" (BB-8 (9 lvl)

Британские Эребусы и скандинавские ЛКБО - линейники, серьёзно? ИМХО, это БрБО-ТКр, наподобие финских. По крайней мере "Эребусы" (эти вообще каботажники походу) и шведские 4 "Manligheten'а" и "Oscar II". А то надо в ЛнКр-0 переводить и греческий броненосник "Averof". А Эребусы же в любом случае как ЛнКр-1 (2 lvl) не ровня "Явузу" и "Эспаньям".

Датчане "Niels Juel" и "Peder Scram" - это два разных корабля и человека (причём второй корабль поменьше). И голландцев можно всех троих по отдельности, уж не хуже Эребусов и шведов будут. Перед войной им на смену готовили как раз три настоящих ЛнКр пр.1047.

У Норвегии есть ЛнКр-0 "Norge" но в техах изучен ещё и ТКр-0 "Norge" (осталась теха после переноса?), аналогично шведский ТКр-0 "Manligheten"/"Aran" (вот этих и "Oscar II"(с СУО) можно вернуть как ТКр-0, а "Sverige" - оставить ЛнКр-0, как аналог нем. "Sleswig-Holstein").


1. Игра вообще не была рассчитана на то что в ней могут появится юниты с разным ХП, поэтому мой маневр с ХП имеет некоторые технические ограничения.

Без ограничения я могу прописать стартовым кораблям какой угодно ХП и это замечательно. Поэтому у Худа на 5 ХП больше чем у Ринауна/Рипалса.
А вот новым построенным кораблям одного класса я могу дать лишь только какое то одно значение ХП.
И поскольку у стартовых линейников ВБ уже есть различие в 5 ХП я предпочел вообще не давать британцу возможность строить новые линейники с ХП отличным от 100. Если бы я дал новым британским линейникам либо 115 или 120 ХП то и Худ с Ринауном автоматически привелись бы к этому единому знаменателю, что мне не по душе.

Таким образом если в меню строительства на корабле нет красного шильдика с ХП, то значит при постройке этого юнита он будет иметь лишь 100 ХП. Получается, что в моем моде есть только один православный Худ со 120 ХП и построить еще один такой невозможно никому, даже британцу )

А вот например у французов такой проблемы с различным ассортиментом стартовых линейников нет, поэтому Франция может строить новые линейники класса Дюнкерк и получать для них повышенный ХП, такой же как и у первого корабля серии.

Ну, да, так и есть, СССР не имеет никаких вариантов построить какой либо корабль с ХП отличным от 100. Ему и не нужно )
Кстати повышенный ХП не совсем бесплатный. После постройки и выгрузки из пула корабль всеравно будет иметь лишь 100 ХП, а бонусный ХП нужно будет еще дочинить в порту.

2. Посмотрел, вроде все нормально. Худ 6-лвл требует Ринаун 5-лвл. По крайней мере в текущей версии 3,17.

3. Ну я решил что "Вэнгард" в игре не нужен, раз его во 2МВ не было. Я вообще все юниты после 45 года не смотрел, не менял, не трогал, потому что мультиплеерные игры идут максимум до 42-43 года.
У бриташек, при желании, есть возможность изучать и строить американскую ветку линкоров, с 130 ХП.
Тоже самое и по остальным кораблям, я сделал только те корабли что реально участвовали в войне, не вижу никакой необходимости в бумажных проектах или в кораблях, опоздавших к началу войны.

4. "South Dakota" будет ровно такой какой захочет игрок )) Как и все корабли которые на начало игры не заложены. У линкоров как и у других классов общий пул имен которые даются независимо от того линкор какого уровня закладывает игрок.

5. "Британские Эребусы и скандинавские ЛКБО - линейники, серьёзно?"
Угу ))
Ну кстати скандинавские юниты первого уровня называются броненосцами.
А куда ж еще этот хлам впихивать то. Больше некуда. Причем аж по два/три корабля в юнит пришлось впихивать, что следует из их названия.
Понятно что это плавбатареи и броненосцы береговой обороны, ну я и дал им дистанцию в два раза меньшую чем у линкоров и самую низкую скорость.
В прошлой игре удалось убедить ВБ подарить Терор с Эребусом мне в СССР ))
ВБ они ни к чему, а совку норм.
А в текущей игре мы просто покатывались со смеху, когда обнаружили что самым успешным кораблем ВБ по количеству потопленых противников в какой то момент оказался трофейный юнит из двух доисторических норвежских броненосцев ))

Эребусы конечено недотягивают до Испании но и явно сильнее первого уровня, на который я свалил скандинавский трешак. Поэтому решил впихнуть все таки на второй, пусть только по 2 орудия, но зато очень больших.
Тем более что в Сценарии-38 Испаний вообще нет, все уже утопли )
Кстати... я их делал еще до того как придумал объединять трешак по несколько кораблей в один юнит, надо будет посмотреть, нельзя ли вдруг и к ним применить такой же подход.

Корабельные техи миноров я даже не смотрел, пофиг, только корабли пораскидал и все.
Если бы это был Сценарий про 1МВ тогда бы я уже разумеется сделал бы продвинутую классификацию для них, а для 2МВ это все практически бесполезный и разношерстный хлам, который я запихнул на первый уровень линейников и фиг с ними.
У юнита из трех голландцев кстати и ХП соответствующее - аж 200 ХП, т.е. этот юнит сильнее скандинавских двойных юнитов, все адекватно. ХП больше чем у Ямато )))


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 21.03.2016, 00:09
 
YT-59Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:32 | Сообщение # 64
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Да, я был неправ, прошу прощения.
Надо было не умножать, а делить массу нефти на удельный вес.

Тогда получается, что сырая нефть - жидкость с удельным весом (плотностью) 0,750-0,972, среднее 0,861;
В 1 тонне сырой нефти 1*1000/0,861=1161л., и 159л.*7,3 баррелей в тонне = 1161л. (но баррели всё равно не нужны);
25000 л / 1161 = 21,5т. светлых топлив. (можно округлить до 20т.)

В 1 тонне сырой нефти = 0,7 тонн топлива = 0,5 тонн мазута + 0,2 тонн светлых
(для 100 тонн нефти = 70 тонн топлива = 50т. мазута + 20т. светлых фракций) или 50 тонн + 25000 литров.

Тогда таблица немца изменится следующим образом (строки с красными заголовками):



Эскадрильи Нац. Гвардии действительно летали на бипланах, на как раз в конце 1937 - начале 1938 почти все из действовавших пересели на монопланы O-47, схожие с советскими И-5.

Вот списки авиации США на кон.12,37-нач.2,38 (без эскадрилий резерва)

Армейцы:



Флотские:



У американца по "Statistical Abstract 1938" на 31,12,37 кроме его 17 ТКр есть в резерве некий устаревший тяжёлый крейсер на 7350т. В "S.A. 1939" крейсера на 31,12,38 уже нет.



Цитата Nick3210 ()
Посмотрел, вроде все нормально. Худ 6-лвл требует Ринаун 5-лвл. По крайней мере в текущей версии 3,17.


Зашёл в сценарий 1938 за ВБ - теха "Базовый ЛнКр" зелёная, изучена, теха "Тяжёлый ЛнКр" зелёная, изучена, всё можно строить.
Зашёл за Германию - "Базовый ЛнКр" голубая, доступна к изучению, "Тяжелый" - розовая, в перспективе (т.к. требует "Базовый")
Ставлю на изучение - "Тяжелый ЛнКр" становится недоступен, красная-зачеркнутая. Насовсем, у США, других стран - то же самое, в сценарии 1936 - та же песня.
Если навести в закладке флота мышку на "Базовый линейник" в списке отменяемых можно увидеть "Тяжёлый линейник". Здесь или дать другим строить тяж-ЛнКр со 100хп или делать уникальный класс только ради "Худа" и добавить-таки ему шильдик на иконку, как у француза.

Цитата Nick3210 ()
Угу ))
Ну кстати скандинавские юниты первого уровня называются броненосцами.

Тогда, наоборот, немецкие "Шлезвиги" (я ориентировался на них) надо поднять до гебенского 2 уровня (можно ещё теху на второй ЛнКр, чтобы у немца осталось право выбора).

P.S.
Забыл. У армейской авиации США:
Atk Gp/Sq - Attack, легкие бомбардировщики/штурмовики/средние бомбардировщики, переименовывались в Bomb Gp/Sq;
Bomb Gp/Sq - Bombardment, разные бомбардировщики;
Comp Gp - Composite, смешанные группы;
Obsn Gp/Sq - Observation, - в основном (!), разведчики , но есть и бомбардировочные отряды и перехватчики;
Purs Gp/Sq - Pursuit, перехватчики;
Recon Sq - Reconnaisance, - истребители, позже числились Fighter Sq;
Trans Gp/Sq - Transport, транспрортники;
Фактическое назначение отрядов - исходя из моделей авиапарка;
Gp - Group, Sq - Squadron.

В списках перевооружений использование с точностью до года, (в скобках номера эскадрилий)
"с 1938 P-26, P-36 к 1940 P-40" - P-26 и P-36 использовались параллельно в 1938-1939, с 1940 эскадрилья получила что-то новое. Ещё, в 1941-43 иногда с P-40 Warhawk пересаживались на P-39 Airacobra.

По штатам - есть штаты 1926 года, сохранявшиеся "почти до конца 1930-х". Когда настал конец 30-х, я не понял, но с 1937 Atk Gp/Sq начали переводить в Bomb Gp/Sq, а некоторые Purs Sq - в Recon Sq, и, возможно, причесали под одну гребенку.
Atk Sq'26 - 281 чел 25 сам 1 авто 14 груз 3 machine guns AA 100 m-guns (aerial)
Bomb Sq'21 - 304 чел 13 сам 1 авто 24 груз 3 machine guns AA 52 m-guns (aerial)
Obsn Sq'26 - 179 чел 13 сам 2 авто 24 груз 0 machine guns AA 26 m-guns (aerial)
Purs Sq'26 - 247 чел 25 сам 1 авто 12 груз 3 machine guns AA 50 m-guns (aerial)
Так что, можно считать, что все эскадрильи - 12-13 самолетов

У флотской авиации модели самолетов записал, как в источнике, но вроде все - существовавшие.
1 эскадрилья наземного базирования - тоже 12 самолетов.
У авиагрупп встречаются данные о 18 и даже 24-самолетных эскадрильях, но отряды часто менялись авианосцами и какой был средний штат каждого типа эскадрильи, я не знаю.
Прикрепления: 6438415.jpg(380Kb)


Сообщение отредактировал YT-59 - Пятница, 25.03.2016, 00:38
 
YT-59Дата: Пятница, 25.03.2016, 12:27 | Сообщение # 65
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
P.S.-2 к предыдущему посту
Цитата Nick3210 ()
С США как то все неопределенно. Есть у них со старта аж 4 юнита истребителей, наверное они и символизируют всю авиацию США.


1.Это лютый косяк Парадоксов, на них не надо смотреть. В первый ХоИ ты так и не играл, я правильно понимаю? Многие вещи оттуда были перенесены во вторую часть "как есть"- один раз посчитали, зачем ещё раз пересчитывать?

Не помню, сколько было у США в релизной ХоИ2, но сейчас - 4тб 2пер;
В первой ХоИ - 1стб 3тб 1шт (причём там он именно лб/шт/пикировщик). Плюс 2пер.
У СССР в ХоИ2 - ванильные 4тб+8пер. Угадай, сколько было в ХоИ-1? :)

2.Читаю сейчас роспись сух.войск США, у них там всё интереснее, чем два "коня"+3 "пехи"+"гарнизоны". Надо?

3. Можно спросить, а какой источник по флоту США? Смотрю вот Statistical abstract 1938 (официальный, как никак)- там не 62ЭМ (56+6стр)*3 = 186real-DD, а 206DD + 36DD "заказанных" (втч сколько-то заложенных)= 242DD. Если посчитать "ЭМ по 4" = 62*4=248, может остались непересчитанными со старой версии мода?
По ПЛ сходится, в моде - 30+3ПЛ *3=99 real-Sub, в справочнике - 86+15"заказанных"=101 (но 1 уже служащая ПЛ - большой подводный минзаг).

4. Да, Лэнгли в 1936 не был выведен из состава флота, как написано у меня, а переквалифицирован в seaplane tender (AV) - эскортник, но
а)это не поменяло фактического его применения;
б)в моде он всё равно авианосец.


Сообщение отредактировал YT-59 - Пятница, 25.03.2016, 14:00
 
Nick3210Дата: Пятница, 25.03.2016, 13:45 | Сообщение # 66
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата YT-59 ()
Это лютый косяк Парадоксов, на них не надо смотреть.

Ну так ты самое главное то не написал - расчет количества самолетов с итоговым количеством.
Так сколько в итоге по твоим прикидкам у амеров было армейских самолетов и нацгвардейских самолетов?

Да, вспомнил, я подсчитывал количество построенных самолетов основных на тот момент моделей. Проверял, что бы количество юнитов у амера не превышало бы количество построенных ими самолетов ))

2 истреба и 4 тактика этой концепции примерно соответствуют.

Вообще, если не могу найти для страны данные по количеству самолетов в частях, то просто начинаю подсчитывать количество произведенных и вычитаю какое то количество на аварийность.

Цитата YT-59 ()
Читаю сейчас роспись сух.войск США, у них там всё интереснее, чем два "коня"+3 "пехи"+"гарнизоны". Надо?


Ну так напиши свой расчет чего и сколько там должно быть, сравним.
Я кажется по этим статьям делал наземку США:
http://war20.ru/article/43/pehotnie-divizii-ssha-v-godi-vtoroy-mirovoy
http://war20.ru/article/50/morskaya-pehota-ssha-1941-1945

Цитата YT-59 ()
а какой источник по флоту США?

Да самый банальный:
http://wunderwafe.ru/Reference/Fleet/index.htm

Эсминцы с подлодками я все вручную считал, после перехода с 5 на 3 корабля в юните, пересчитывал это все. Может и ошибся конечено, там их так много что можно и запутаться, но что то слишком большая разница для ошибки получилась.

Возможно расхождения связаны с тем что в твоей версии там к эсминцам еще и какие нибудь сторожевики приплюсованы?

Вообщем надо разобраться конечно почему такая большая разница и в чем ее причина. Я разумеется всеми руками за то что бы все было максимально исторично.

З.Ы. Посмотрел, да там нет итоговой цифры по эсминцам. Точнее сумма "комиссионных" эсминцев и миноносцев наоборот ниже чем у меня = 141.
Вообщем, справочник Дашьяна дает гораздо больше информации и с ней удобнее работать - указаны конкретные даты закладки и приемки каждого корабля.

Цитата YT-59 ()
В 1 тонне сырой нефти = 0,7 тонн топлива = 0,5 тонн мазута + 0,2 тонн светлых
(для 100 тонн нефти = 70 тонн топлива = 50т. мазута + 20т. светлых фракций) или 50 тонн + 25000 литров.


Ну и отлично, значит тут мы полностью сошлись.
Я принял 2 капли игровой нефти = 200 тонн нефти = 100 тонн мазута + 40 тонн светлого топлива.
Отсюда:
1 капля игровой нефти = 100 тонн нефти = 100 тонн мазута = 40 тонн светлого топлива.

Сейчас занимаюсь тем что прописываю основным странам историчную нефтедобычу и гражданское потребление нефти. Должно получится интересно.
Так у меня получается, что ВБ жрет 320 капель в день и бесплатно сосет 80% нефти Ирана, 100% Ирака и еще четверть нефти Южной Америки ))
Итоговый баланс у ВБ получился +322 капель в день на начало игры (с антибонусом мирного времени).
Наверное надо будет подстраховать играбельность и сделать ивент для ВБ на снижение гражданского потребления при потере Индии, получая за это дисс.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 25.03.2016, 19:08
 
YT-59Дата: Пятница, 25.03.2016, 14:16 | Сообщение # 67
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0


Обрати внимание, в строящихся указаны "заказанные" корабли.
Прикрепления: 6149029.jpg(407Kb)


Сообщение отредактировал YT-59 - Пятница, 25.03.2016, 14:17
 
YT-59Дата: Суббота, 26.03.2016, 18:55 | Сообщение # 68
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Nick3210 ()
Ну так ты самое главное то не написал - расчет количества самолетов с итоговым количеством.
Так сколько в итоге по твоим прикидкам у амеров было армейских самолетов и нацгвардейских самолетов?

Да, вспомнил, я подсчитывал количество построенных самолетов основных на тот момент моделей. Проверял, что бы количество юнитов у амера не превышало бы количество построенных ими самолетов ))

2 истреба и 4 тактика этой концепции примерно соответствуют.

Вообще, если не могу найти для страны данные по количеству самолетов в частях, то просто начинаю подсчитывать количество произведенных и вычитаю какое то количество на аварийность.


Это только три континентальных боевых крыла.
Всего на 01,01,38 1635сам. из расчетных на 01,07,38 1862 машин

Оценка:


Расчёт на 01,07,38



Дальше уравнял всё под мультиплеер и отнял по -5% (см. в начале)



P.S.

Цитата Nick3210 ()
Сейчас занимаюсь тем что прописываю основным странам историчную нефтедобычу и гражданское потребление нефти. Должно получится интересно.
Так у меня получается, что ВБ жрет 320 капель в день и бесплатно сосет 80% нефти Ирана, 100% Ирака и еще четверть нефти Южной Америки ))




Заметь, в Бирме месторождения ближе к побережью, чем в ванильном ХоИ, и в нижнем течении реки Иравади.
Прикрепления: 3472736.jpg(367Kb)


Сообщение отредактировал YT-59 - Воскресенье, 27.03.2016, 04:04
 
YT-59Дата: Среда, 30.03.2016, 20:54 | Сообщение # 69
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Итак, я потихоньку раскидал американские эсминцы. Взяв за первоначальный ориентир данные из официального справочника на 1.01.38, решил просмотреть все эсминцы, поскольку у Дашьяна, к примеру, ЭМ на начало войны ставшие транспортами и минзагами, указаны, как транспорты и минзаги, хотя к 1.38 они еще были ЭМ.



Примерное распределение по портам:
Norfolk - 2*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson) 5*DD-2 (Mahan) (или 3*DD-2 + 2*DD-3, считая Bagley и Somers)
Norfolk (Atlantic reserve) - 12*DD-0, 7*DD-1
Boston - 1*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson)
Charleston - 1*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson)

San-Diego (+ Seattle) - 1*DD-0 (Wickes) 6*DD-1 (Clemson) 8*DD-2(Mahan) (или 7*DD-2 + 1*DD-3, считая Bagley и Somers)
San-Diego (Pacific reserve) - 9*DD-0, 5*DD-1
Hawaii - 1*DD-0 (Wickes) 1*DD-1 (Clemson) 2*DD-2 (Mahan)
Panama - 1*DD-0 (Wickes)
Manila - 5*DD-1 (Clemson)

Строятся
2 Gridley 4 Somers 9 Benham 5 Sims = возможно, 7*DD-2 (Mahan)? Или 2*DD-2 (Mahan) + 5*DD-3 (Benson)?

8,40 передаются ВБ 10*DD-0 и 7*DD-1. Или, возможно, 15*DD - Британии и 2*DD - сразу Канаде.

P.S. Оффтопом

Не могу найти обсуждение про морбазам США и Карибы, может уже было:

В Чарлстоне(644) была морбаза, оттуда прикрывался эсминцами север Карибского моря, может стоит поставить туда морбазу-6?

Тот же вопрос по Пуэрто-Рико (895) (морбаза-1)?
(перенос значка порта Пуэрто-Рико на историч. место - выставить Province Y897=9138 Z897=5634)

Пирл-Харбор(663) выходит портом на север (на пик Мендельсона, 1931), хотя база "смотрела" на юг (на Вост.Гав. поднятие, 2563)
(авиапорт и морбазу поменять местами - выставить Province N665=2563 U665=2278 W665=5179 Y665=2283 Z665=5232)

Мексика: стоит выдать Вера-Крусу (Puebla,753) морбазу-4?

Куба: порт Гаваны(654) смотрит на Юкатанский пролив (2527), а должен на Тампа-Бэй(2579)
(Province N656=2579 Y656=7622 Z656=5178)

В Гуантанамо (657) должна быть морбаза-3?
Куба предоставит право прохода США?

Ямайка: (для переноса значка порта на истор.место выставить Province Y893=822 Z893=5666)

Гаити: Порт-оф-Пренс (892) "смотрит" на Венесуэльский залив (2522), а должен в прол. Виндвард (2524)
(выставить Province N894=2524 Y894=8577 Z894=5592)

Никарагуа: всё-таки сделать сателлитом США (по аналогии британскими Ираком/Оманом/Йеменом)?
Порт (Managua, 539) стоит перенести из Карибского моря (мыс Грасиас-о-Диос, 2525) в Тихий океан (залив Коронадо, 2573)?
(выставить Province N541=2573 Y541=7218 Z541=5983)

Либерия: армия выполняла погранично-тренировочные функции. Причём, тогда, как я понял, вместо 2 дивизий было где-то 2 бригады. Может вместо 2пех+1арт выдать 2 гарнизона по 50хп?


Сообщение отредактировал YT-59 - Среда, 30.03.2016, 21:03
 
Nick3210Дата: Вторник, 12.04.2016, 19:31 | Сообщение # 70
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Мод переведен на патч 1.04!


Качать мод версии 4.18 тут:
https://yadi.sk/d/ZTxu-F6aqwFEC

Ставить на Darkest Hour v 1.04, в папку Mods.

Чек сумма: RWHG

Готовая сборка для бомжей у кого нет жалких 200 рублей на лицензионный DH:
https://yadi.sk/d/-jFLeV1xqwH7i

### V 4.18 Мод переведен на патч 1.04!!! ###

1. Кавалерия переделана в Кавкорпуса, по 2 кавдивизии в юните. Кавалерия с танками получила новые иконки.

2. Изменен подсчет МП авиадивизий. Юниты получили минус 0.3 МП, аэродромы получили стоимость 0.3 МП за уровень.
Морские базы получили стоимость в 1МП.

3. Изменены параметры наземной Атаки истребителей сопровождения.
Порезал Авиаатаку Тактиков, Стратегов и истребителей сопровождения.

4. Мальта - нац. провинция Италии.

5. 10%-ый ночной бонус тяжелых истребителей перенесен с доктрин 39-го на доктрины 42-го года.

6. Министр (Главком Армии) на пеху и горняков получил еще бонусы и на коней.

7. Первый лендлиз дает ВБ -2 дисса. Все лендлизы СССР дают по -1 дисс.
Вернул стандартные 4% за 10 дней. В прошлой версии, в качестве эксперимента было 3% за 10 дней.
США под ИИ управлением высылает лендлиз теперь ВСЕГДА, при его выпадении.

8. Увеличил вероятность ивента "Инцидент с Альтмарком".

9. Уточнил/увеличил количество денег и самолетов получаемых Германией с Чехословакии.
Сейчас: 1 легкий танк, 12 пехот с артой, 50 тыщ суплая, 3 истреба, 6 бомберов, 4200 монет.
При выборе варианта создания Словакии, Германия не получает чешские самолеты.

10. Снизил ЛК Омахе морАтаку с 7 до 5. (Потому что только 7 из ее 11-ти орудий могут вести огонь на один борт)
Перенес Омаху на 3-й уровень, а Линдеры на 5-й.

11. Отнял у Итала министра на +25% к росту МП.

12. Отнял у Гитлера 5% к росту МП которые в качестве эксперимента я дал ему в прошлой версии.

13. Перевел бригады на историчное количество МП (от 1 до 2) и включил новую опцию расхода МП на ремонт бригад.
Поднял стоимость подвижных бригад до более реалистичной. Расход саплая пропорционален МП бригад.

14. Перенес техи ТТ обратно на 38/40/42/44 (т.е. еще больше побустил ТТ и еще больше увеличил их стоимость)

15. Вернул ванильный фримаркет (-20% ко времени и к стоимости строительства).
При этом бонус -10 ко времени строительства флота Рузвельту оставил. США исторично строит корабли быстрее всех в мире.

16. Уменьшил стоимость конвоев с 5 до 4 за 10 шт. (ранее она была увеличена в 2 раза по сравнению с ванилой)
Увеличил количество конвоев ВБ с 1000 до 1200 (всвязи с увеличением нефти на карте) и остальным мажорам.

17. Добавил в доктрины скидки на ВДВ.

18. Увеличил потребление нефти всех кораблей в 2 раза.
(В прошлых версиях я ошибся с правильным историчным соотношением потребления нефти кораблями и дивизиями.)

19. Уменьшил Сталину антибонус на оргу истребителей с -5 до -3.

20. Поправил Эвакуацию промышленности CCCР.
Киев и Ленинград больше читерски не эвакуируются, зато с кавказа теперь эвакуируется 10 заводов.

21. Антибонус хардюнитов на защиту в горах -60 / -50 / -40.

22. Американский тех с морским десантом=6 перенесен с 43-го на 44-й год.

23. Изменил ГДЕ совка. Январь 41 - 0,7 ГДЕ,
июнь 41 или примерно 30 пров - 0,75 ГДЕ, декабрь 41 или примерно 50 пров или прорыв оборонительной линии совка - 0,8 ГДЕ.

24. Добавил топовым немецким и советским генералам топовые перки.

25. Сделал ИСТОРИЧНУЮ НЕФТЬ! Учтено внутреннее гражданское потребление нефти для всех стран.
Учтены концессии на добычу сырой нефти. Только Германия и ВБ имеют заводы синтетического топлива.
Только Германия может строить дополнительные заводы синтетического топлива.
Ключевые страны имеют переход на гражданское потребление нефти для военного времени.
1 капля нефти в игре = или 100 тонн сырой нефти, или 100 тонн мазута или 40 тонн светлого топлива (бензин/керосин/соляра).

26. Отменил бонус ЦП на добычу ресурсов с 30% до 0%!
Добавил трем типам промышленных Министров по 5%-10% бонус на добычу энергии/металла/раров.
Сталину Гитлеру Муссолини Хирохито Франко добавил +20% бонус на добычу энергии/металла/раров, Рузвельту +10% .

27. Удешевил пехоту и горняков 39-41. Максимальная доктринная скидка СССР на пехоту теперь 20% (было 25%).

28. Привел в порядок отношения Атака/Защита между воздухом и наземкой.

29. Зависимость стоимости и времени апгрейда от ЦП теперь -10% при фримаркете и +10% при ЦП. (было -+25%)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 12.04.2016, 22:28
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » DH Light Multiplayer Realism Mod (Новый сценарий-1938)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Сегодня нас посетили