Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » DH Light Multiplayer Realism Mod (Новый сценарий-1938)
DH Light Multiplayer Realism Mod
Nick3210Дата: Пятница, 04.03.2016, 17:18 | Сообщение # 41
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
ИГРОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ И УСЛОВНОСТИ, принятые в Историчном Моде.

Состав и характеристики базовых (100 ХП) юнитов, в Историчном Моде V4.18

Ориентировочные исторические данные по ценам:
130 танков = 1950 грузовиков = 13 mln RM = 1450 IC в моде
1 грузовик = 3 лошади с телегой
1 лошадь с телегой = 1 мотоцикл с коляской

Это для Германии. Для СССР можно предполагать, что соотношение было другим, лошади обходились дешевле, а мото дороже.

137 кг нефти = 1 баррель = 159 литров
1 тонна нефти = 7,3 барреля = 1161 литров
В конце тридцатых/начале сороковых из 1 тонны нефти получается порядка 250 литров топлива (бензин или солярка) и 500 тонн мазута (корабельное топливо)

Грузовик - 40 литров/100км
СТ - 160 литров/100км

Юнит имеющий скорость 10 проходит в игре за сутки порядка 100 км по карте.
(поэтому суточный расход нефти юнитов рассчитывается как расход нефти реальных дивизий на 100 км)

Гарнизон

12 000 человек, 8 МП, 100 ХП, софтнесс 100%, цена 420 ПП

Снижение МП на 2, по сравнению с пехотной дивизией не вызывает снижения ХП, поскольку снижение МП достигнуто за счет удаления "Обозного персонала".
Гарнизон своими средствами никуда не передвигается.
Поэтому имеет на 2 МП меньше, но ХП и боевые статы - как и у стандартной пехотной дивизии.

ВДВ

Точно так же имеет 8 МП, за счет отсутствия обозного персонала, при полноценных 100 ХП.
Соответственно, передвигается с минималной скоростью - 30 км/сутки, т.к. нет ни лошадей ни грузовиков, все тащат на себе.
Имеет худшие статы Атаки, по причине отсутствия собственной артиллерии.
Имеет более высокую Оргу и Мораль по причине элитности.
Стоит 1400 ПП, за счет более дорогостоящей экипировки и более долгой подготовки.

Пехотная дивизия.

15000 чел, 10 МП, 100 ХП, софтнесс 100%

Пехота-36 имеет на 2 МП больше чем Гарнизон, потому что у нее уже есть лошади с телегами которые позволяют солдатам идти налегке, поэтому пехота движется на 10 км в сутки быстрее безлошадных ВДВ, со скоростью = 4.
Стоит 713 ПП - на 300 ПП дороже гарнизона, как раз за счет добавления "Обозных частей".

Пехота-39 начинает понемногу оснащаться грузовиками (200шт) вместо лошадей.
Поэтому имеет скорость 5 (50 км/сутки) и стоит дороже - 850 ПП. У пехоты соответственно появляется расход нефти - 0,3 в день.
___ ____ ____

Важно, понимать!
Скорость юнита в Историчном Моде означает не скорость последнего прибывшего в пункт назначения солдата дивизии, а скорость прибытия в пункт назначения одной (самой первой) бригады! Кстати некоторым образом это отображается в игре тем что прибывшая в пункт назначения дивизия имеет сниженную оргу - можно считать что восстановление потерянной во время перехода орги это и есть ожидание подтягивания остальных идущих пешком бригад дивизии, за которыми возвращаются грузовики перевезшие первую бригаду и подвозят их оставшуюся часть пути.

Именно такой подход к механике игры, позволяет путем добавления небольшого количества грузовиков к пехоте увеличивать ее игровую скорость, что крайне полезно для геймплея.
___ ____ ____

Пехота-41 имеет уже 300 грузовиков и получает максимально достижимую пехотой в игре скорость = 6 (60 км/сутки) и стоит уже 950 ПП. Расход нефти так же повышается до 0,5 в день.

Моторизованная дивизия

15 000 чел, 10МП, 100 ХП.

Мотодивизия-39 имеет 1950 грузовиков (вместо коней), солдаты больше не ходят пешком, скорость 10 (100 км/сутки), расход нефти 2,5 в день.
Стоимость мотодвизии = 1800 ПП.
Софтнес за счет большого количества грузовиков снижается до 95%.

Сверка пропорций ПП:
Гарнизон + 1950 грузовиков = 420 ПП + 1450 ПП = 1870 ПП
Все более менее реалистично.

Мотодивизия-41 получает в добавок 30 (батальон) средних танков. И соответственно стоит на 360 ПП дороже = 2160 ПП. Соответственно расход нефти увеличивается до 3 (300 тонн нефти на 100 км).
Так же мотодивизия получает снижение софтнеса до 90%.

Механизированная дивизия

12500 чел, 8,5 МП, 100 ХП.

Несмотря на снижение количества солдат в дивизии по сравнению с мотопехотной, ХП остается стандартным = 100, за счет ввода в дивизию целой танковой бригады.

Мехи-39

Имеют в своем составе бригаду (130 шт) легких танков и две мотобригады. В целях играбельного баланса отношения Цена/Сила примем стоимость ЛТ как в два раза дешевле по сравнению с СТ.

Стоимость мех-39 получается = 2550 ПП.
Софтнес ниже чем у мехов со средними танками = 70.
Расход нефти 4 в день (400 тонн нефти на 100 км).

Мехи-41
Имеют в своем составе уже бригаду из 130 средних танков.
Стоимость мех-41 = 3300 ПП.
Софтнес = 59 (любая бригада от -10 софтнеса дает юниту рандомный бонус против пехоты)

Сверка пропорций ПП:
Мото без танков + 130 СТ = 1800 ПП + 1450 ПП = 3250 ПП
Все более менее реалистично.

Танковая дивизия

10 500 чел, 7 МП, 100ХП, софтнес 30.

Снова, как и в случае с мехами, снижение численности солдат дивизии компенсируется вводом еще одной танковой бригады (2 танковых + 1 мотобригады) и поэтому ХП остается стандартным = 100.

Соответственно стоит танковая дивизия на 1450 ПП (на 130 танков) дороже мехов = 3300 + 1450 = 4750 ПП.
Расход нефти 6 в день (600 тонн нефти на 100 км).

Дивизия легких танков
Дивизия бедных и индустриально недоразвитых стран типа Италии, не осиливших производство более продвинутых танков.

10 500 человек, 7 МП, 100 ХП, софтнес 45

2 бригады ЛТ + бригада мото

Стоимость = Мех с СТ = 3360 ПП
Расход нефти 5 в день (500 тонн нефти на 100 км).

Кавалерия

Кавалерийские дивизии времен 2МВ имели штаты от 6 до 9 тыс, т.е. от 4,5 до 6 МП.
Танков в них было от 0 до 64 ЛТ.
Поэтому в отличие от Мехдивизийи танковых дивизий, уменьшенный штат кавдивизии не компенсируется соответствующим количеством танков и поэтому никак не может иметь Силу = 100ХП.

Поэтому возможны два варианта историчной реализации кавалерии в игре.

1. Рассчитать параметры гипотетической кавалерийской дивизии, обрадающей 100ХП и затем срезать ее ХП до Силы реальной кавдивизии.
Гипотетическая кавдивизия Силой в 100ХП должна иметь штат = 13500 человек = 9 МП (не 15тыщ как у пехи, потому что в каве есть немного броневиков или танков)
Соответственно, исторично сделанная реальная дивизия в 9 000 челдовек (6МП) должна обладать Силой = 70ХП.

Этот вариант хорош тем что позволяет создать стартовые армии стран с точностью до дивизии и правильно расставить эти дивизии по Корпусам и по карте.
Плох этот вариант тем, что эксплоитно занижает количество Силы софтюнитов необходимой для комбобонуса, снижает эффективность прикрепляемых к дивизии бригад, а так же делает 70%-е юниты более уязвимыми к атаке штурмовиков.

Поэтому общественность настояла на втором способе реализвации кавалерии в игре.

2. За кавалерийский юнит Силой = 100ХП принимается Корпус из двух кавдивизий, численностью по 6 750 человека каждая = 13500 человек в юните = 9МП.

Ввиду того что у такого корпуса будет 2 штаба дивизии, организация этого юнита получает бонус +5.

Кавалерия-36

1440 ПП, скорость 6, без каких либо моторных единиц, софтнес 100.

Кавалерия-38

1920ПП, скорость, есть бронетранспортеры и броневики. 1 нефти в день. Софтнес 90.

Кавалерия-40

2520 ПП (как у мехов с 130ЛТ) , скорость 8, есть 64 ЛТ в каждой дивизии = 128ЛТ в корпусе. 2 нефти в день. Софтнес 75.

Кавалерия-42

2520 ПП, скорость 8, 32 СТ в каждой дивизии = 64 СТ в корпусе. 2 нефти (200 Тонн) в день. Софтнес 75.

Горнострелковая дивизия.

15 000 чел, 10 МП, 100ХП, Софтнесс 100.

Горнострели-37 как и пехота их уровня имеют лошадей и скоросоть 4.
Стоят дороже за экипировку и подготовку, 900 ПП.

Горнострели-39 имеют больше лошадей и поэтому достигают максимальной скорости = 5. Стоимость = 1080 ПП.

В отличие от пехоты, у горняков не появляются грузовики. Поэтому они не потребляют нефть и имеют максимальную скорость = 5.

Нестандартные дивизии.

Со старта игры у США и Японии присутствют нестандартыне "квадратные" пехотные дивизии, со штатом 22 000 человек и 24 600 человек.
Как и с кавалерией, совершенно очевидно, что дивизии настолько сильно отличающиеся от стандартной 15-ти тысячной дивизии (у которой Сила = 100ХП), будут гораздо сильнее и их Сила будет пропорционально больше чем Сила стандартной дивизии.
В отличие от Кавалерии, здесь нужно не уменьшать Силу дивизии, а наоборот увеличивать.
При этом автоматически увеличится и реально потребляемый МП и реальное количество Атак за раунд.

Таким образом, японская "квадратная" дивизия реализовываестя в моде, как юнит с Силой = 167 ХП, 10МП (реально 16,7МП), Атакой как у Пехоты (реально в 1,67 раз выше) и повышенной Организацией и Моралью.

Ну и соответственно в игре есть ивенты, по которым Игрок имеет возможность переформировать эти старые "квадратные" дивизии в большее количество современных "треугольных" дивизий со штатом 15 тыс.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 05.03.2016, 13:55
 
YT-59Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:59 | Сообщение # 42
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Nick3210, можно уточнить несколько моментов?
1."Состав и характеристики базовых (100 ХП) юнитов, в Историчном Моде V4.18" - Четыре-восемнадцать? Я что-то пропустил? :tr9:
2 ЭМ и ПЛ как раньше по 3 и 3 в юните?
3. 1 ед. добываемых ресурсов - это сколько? 1000 тонн в день?
4. Как сейчас считается хп для стартовых див с бригадой? Было что-то про +15% к хп за бригаду, то есть дивизия на 50% хп после присоединения бригады превращается в див+бр с 65% хп, так?


Сообщение отредактировал YT-59 - Воскресенье, 06.03.2016, 13:00
 
Nick3210Дата: Вторник, 08.03.2016, 15:36 | Сообщение # 43
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
1. Можно считать это анонсом V.4.18. Я наконец перевел мод на патч 1.04 и сейчас занимаюсь его тестированием, наладкой.
2. Да, по 3.
3. Насчет ресурсов не помню, но все можно посчитать. Например выплавку металла М-го я делал (исторично) как 25% от выплавки металла СССР, и соответственно в интернете есть эти реальные цифры по 38-40 годам, как для СССР там и для М-го.

По нефти все очень двусмысленно. На карте ХОИ нефть раскидана Парадоксами по провинциям/странам очень исторично, согласно доступной в интернете статистики по реальной добыче в 30-40 годах. Но! В игре отсутствует потребление нефти для внутреннего рынка, что приводит к парадоксальному парадоксу, что США типа может продавать в мир ХОИ свои несметные 400 единиц нефти в день ))) Хотя в реале США эту нефть сжирают на внутреннем потреблении.

В идеале кончено тут надо бы умножать добычу нефти на некий специальный коэффициент, индивидуальный для каждой страны, который определял бы какая часть нефти идет на внутрений гражданский рынок (пропадает) и какая часть нефти остается доступной для своих вооруженных сил и для продажи на внешний рынок.

Путем подсчета потребления бензина/соляры/мазута реальными дивизиями/кораблями (и пересчет этого топлива в нефть), у меня получилась такая привязка игровой единицы нефти к реальной нефти - 1 единица игровой нефти составляет порядка 100 тонн реальной нефти.

Правда есть одно но, из 100 тон реальной нефти производится 25 000 литров бензина/соляры и 50 000 тонн мазута. И тут я начинаю ужасно тупить. Ведь, когда корабль тратит 50 тонн мазута, я вычитаю из пула 1 единицу нефти, но получается что 25 000 литров бензина пропадает!! )) Или наоборот, когда дива жрет 25 000 литров бензина и потребляет 1 единицу нефти то пропадают 50 тонн мазута!! ))
Как бы это увязать в одну формулу, что бы ничего не пропадало??
Эта формула где то рядом, но я никак не могу ее ее нащупать )

Возможно, нефть в ХОИ это вовсе не нефть, а уже нефтепродукты, в виде некого условного топлива, одна единица которого равна или 25 000 литров бензина или 50 тонн мазута.
Отсюда следует, что 25 000 литров бензина + 50 тонн мазута = 2 единицы игрового топлива = 100 тонн нефти (из которых они получаеются), а одна единица топлива, соответственно равна 50 тонн нефти.
Да, точно, такое представление об игровой нефти самое правильное!

1 единица игровой нефти = или 25 000 литров бензина/соляры или 50 тонн мазута = 50 тонн нефти!

4. В патче 1.04 ничего не изменилось, прикрепляемые бригады по прежнему не имеют ХП. Что бы они получили свой ХП надо серьезно менять механику - делать так что бы этот прикрепляемый ХП не увеличивал бы статы дивы и врятли разработчики будут этим заморачиваться.
Правда в новом патче они хотя бы дали возможность включить МП бригад в цену ремонта.... но подумав, я не стал активировать эту опцию, т.к. тогда кардинально сломается баланс МП между Германией и СССР, а сколько МП и каким образом надо компенсировать каждой стране за это, я затрудняюсь посчитать. Что бы ответить на этот вопрос нужно иметь статистику - количество МП, тратящегося на ремонт див для Германии и СССР за всю игру. Да и запрет на прикрепление/открепление бригад к непочинеым юнитам ухудшает удобство и комфорт игры.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 08.03.2016, 17:10
 
rucoreДата: Среда, 09.03.2016, 09:40 | Сообщение # 44
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата Nick3210 ()
4. В патче 1.04 ничего не изменилось, прикрепляемые бригады по прежнему не имеют ХП. Что бы они получили свой ХП надо серьезно менять механику - делать так что бы этот прикрепляемый ХП не увеличивал бы статы дивы и врятли разработчики будут этим заморачиваться.

он хп с оргой перпутал
 
YT-59Дата: Среда, 09.03.2016, 15:42 | Сообщение # 45
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Nick3210, Спасибо.

Немного по нефти:

Прикрепления: 9099222.jpg (156.9 Kb)


Сообщение отредактировал YT-59 - Среда, 09.03.2016, 16:57
 
YT-59Дата: Среда, 09.03.2016, 16:07 | Сообщение # 46
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
rucore, Почему? хп - это хп, она же боеспособность, она же коричневая полоска, отображает кол-во бойцов, пополняется за счет ресурса манповера. Орга - это организация, зеленая полоска, отображает готовность сражаться, пополняется сама со временем.

Сообщение отредактировал YT-59 - Среда, 09.03.2016, 16:07
 
rucoreДата: Четверг, 10.03.2016, 11:16 | Сообщение # 47
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата YT-59 ()
rucore, Почему? хп - это хп, она же боеспособность, она же коричневая полоска, отображает кол-во бойцов, пополняется за счет ресурса манповера. Орга - это организация, зеленая полоска, отображает готовность сражаться, пополняется сама со временем.

у ника никогда небыло ХП на бригадах , и ни у кого небыло. была только орга.
 
YT-59Дата: Четверг, 10.03.2016, 18:36 | Сообщение # 48
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
rucore, Ну, всё когда-нибудь бывает впервые.
Бригады без хп - артефакт первой ХоИ, где был выбор - либо строишь обычный юнит, либо апгрейженный сразу, но дороже, и бригады были, как корабельные, частью основного юнита, плюс система ICxBuilt_time в её первозданном виде.
Во вторую часть это всё перенесли без оглядки на изменения геймплея, как и многое другое. Притом, что в ХоИ2 бригады - это отдельный, хотя и вспомогательный юнит (сам по себе не бегает), который вчетверо дешевле и вчетверо слабее обычного, но имеет спецвозможности, назовём это так. И логично, что малые юниты, должен быть приведены к той же механике потерь, что и основные. Так-то штаб, к примеру, тоже должен быть бригадой. А то получается, что бригада, неспособная по логике ХоИ2 действовать сама, по сути а)бессмертна б)халявна, ибо мп тратить не надо.
В третьей части, это как раз то, что довели до ума - юнит это несколько бригад, каждая из которых имеет хп.
 
Nick3210Дата: Пятница, 11.03.2016, 03:46 | Сообщение # 49
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Кароче ппц. Я совсем запутался с нефтью. Катастрофа. Никакой мировой нефти не хватает что бы в игре ездили танковые дивизии.

"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 11.03.2016, 03:54
 
YT-59Дата: Пятница, 11.03.2016, 08:36 | Сообщение # 50
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Где-то у меня ошибка в формуле. Пересчитаю всё заново и выложу.

Сообщение отредактировал YT-59 - Пятница, 11.03.2016, 15:36
 
Nick3210Дата: Пятница, 11.03.2016, 16:12 | Сообщение # 51
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата YT-59 ()
Где-то у меня ошибка в формуле. Пересчитаю всё заново и выложу.


Я сам тоже проверил и увидел, добыча нефти в ХОИ действительно на порядок превышает реальную ))
Ну а иначе были бы невозможны 100 танковых дивизий на германию )

Мехи, СССР

Грузовиков - 1300 шт, по 40 литров топлива на 100 км, итого 208 тонн нефти на 100 км.

Танки БТ7 - 258 шт, 200 литров на 100 км, итого 206 тонн нефти на 100 км.

трактор - 100 шт, 120 литров на 100 км, итого 48 тонн на 100 км.

В сумме механизированная дивизия получается жрет 464 тонны нефти (116 000 литров топлива) на 100 км, что в игре равно потреблению в сутки.

Я округлил и принял потребление мехов как 100 000 литров бензина/соляры в сутки = 4 единицы условнего топлива в ХОИ.

Отсюда 1 единица топлива = 25 000 литров бензина.

Поскольку бензин и мазут свалены в ХОИ в одну кучу, то 1 единица топлива = 25 000 литров бензина или = 50 тонн мазута, это то что пулучается из 100 тонн нефти.

Отсюда следует что 100 тонн нефти дают 2 единицы условного топлива ХОИ
(1 единица = 25 000 л бензина/соляры, вторая единица = 50 тонн корабельного мазута )

Отсюда следует что 1 единица условного топлива в ХОИ = 100 / 2 = 50 тонн нефти.

Вроде все правильно я посчитал.

Считаем дальше, 1 мех за год непрерывной езды сожрет 4 * 50 * 365 = 73 млн тонн нефти.
Таким образом получается, что вся добыча нефти СССР может обеспечить круглогодичное движение только одной механизированной дивизии по 100 км в день )))

Ага, теперь то я понимаю, почему у СССР в 36-38 годах было только 4 мехкорпуса, потому что они не ездили каждый день ))

А в ХОИ, с учетом бонуса за ЦП, СССР добывает порядка 100 единиц в день * 50 тонн * 365 = 1 825 млн тонн нефти в год!

Это в 20 раз больше чем в реале! ))

Но зато и мехов можно построить гораздо больше раз больше ! )

Вообщем с количеством нефти и количеством мехдивизий все крайне нереалистично, но блин, зато интересно и играбельно.
Я же обещал историчность лишь на старт игры ))


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 12.03.2016, 15:34
 
YT-59Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 20:34 | Сообщение # 52
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
А я вот заморочился и учел-таки плотность разного топлива. Добычи, к слову, хватает. Её реально много, особенно в масштабе потребления одного юнита одной страны. У Союза не 1,8, а почти 28 миллионов тонн сырой нефти в год. Другое дело, сколько съедят танки-отд.тбр-самолеты-корабли-всякая прочая механизация всех стран. Ведь СССР ещё экспортировал нефть вроде, а в ванильной игре добыча СССР порезана в 1,5 раза почти. Есть ещё один момент - соотношение между месторождениями, но его пока оставим за скобками.

Где-то так:

Прикрепления: 8775139.jpg (518.0 Kb)


Сообщение отредактировал YT-59 - Понедельник, 14.03.2016, 03:34
 
YT-59Дата: Понедельник, 14.03.2016, 08:50 | Сообщение # 53
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Nick3210, и минутка "О легких кораблях", если можно:

Leander какой-нибудь (ЛКр-2)
Скорость 30 уз. дальность 1500 миль, полная дальность 3000 миль топлива 1800 тонн
3000/30/24=4,167 = 4 дня
1800/4/25=18 ед.

Tribal (ЭМ-2)
Скорость 30 дальность 2500 полная 5000 топлива 524т., но т.к. эсминца три, то 1572т
5000/30/24=6,94 = 7 дней
1572/7/25 = 8,98 = 9 ед. топлива на дивизион или 3 ед. на эсминец.

Ну и данные по Leander'ам, например, у меня вызывают некоторое недоумение. С одной стороны - зачем вообще всё это судостроение британцу, если у него есть лютые рейдерэсминцы-пятитысячники, а легкий крейсер лопает горючку, как линейный?

С другой стороны по ЛКр приводятся следующие данные: 5730 миль/13уз. (расход 3,3т./миля), 5100 миль/20 уз. (7т/миля), 1910 миль/30уз. (26 т/миля). И вот в последней цифре я как-то сомневаюсь. Обычно разница в дальноси крейсерский-максимальный ход в 1,5 раза больше, чем умеренный-крейсерский. То есть форсаж есть, но чтобы такой резкий... Опять же, корабль ранний, т.е. в быстроходные, но прожорливые попадать не должен.
Было бы хоть 3500 миль/30уз. ( игровая дальность 1750) при тех же запасах 1800 т. получалось бы
3500/30/24=4,86 = 5 дней
1800/5/25 = 14,4 = 14 ед.
Да, как танковый корпус :tr93:

Но и эсминцами надо что-то делать. У тех же "Трайбэлов" ход 5700миль/15 уз., 3200миль/20уз., 1200миль/33 уз. Помню, что в моде были заморочки и со скоростями выше 30 узлов и с откровенно низкой дальностью, а низкие уровни кораблей пришлось балансить вручную, но полная дальность ГДЕ-ТО 3000 миль (игровая - ГДЕ-ТО 1500) ИМХО лучше выглядит:
тогда 3000/30/24 = 4,17 = 4 дня
1572/4/25 = 15,72 = 16 ед.
То есть эсминцы на троих едят немного больше легкого крейсера, но и крейсера имеет большую дальность при равной скорости.
Или я что-то пропустил в рассуждениях?


Сообщение отредактировал YT-59 - Понедельник, 14.03.2016, 13:57
 
Nick3210Дата: Понедельник, 14.03.2016, 18:30 | Сообщение # 54
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Уфф, мне нужно время что бы это все переварить и сравнить с моими расчетами.
Я весьма тугодумен, постараюсь собераться духом и попробую въехать в твою концепцию расчетов нефти.

Человек, а ты кто??? )

За пять лет что я тут нахожусь, ты первый кого заинтересовали такие глубины реализма в ХОИ как нефтепотребление юнитов )

___ ___ ___

Да, вижу что я запутался в размерностях в тысячу раз ))

"Считаем дальше, 1 мех за год непрерывной езды сожрет 4 * 50 * 365 = 73 млн тонн нефти.
Таким образом получается, что вся добыча нефти СССР может обеспечить круглогодичное движение только одной механизированной дивизии по 100 км в день )))"

4 * 50 тонн * 365 = 73 тысячи тонн нефти. А не 73 млн тонн нефти как я посчитал вначале ))

Тогда все норм. При добыче СССР в 30 млн тонн в год, 73 тысячи это мелочь.

"Ведь СССР ещё экспортировал нефть вроде, а в ванильной игре добыча СССР порезана в 1,5 раза почти."

В сценарии-36 я сделал ивент на разработку новых месторождений - там добавляется дополнительная нефть. Но кстати, надо проверить, не надо ли добавить СССР историчной нефти.

Для той же венесуэлы, по моей концепции получается 110 единиц топлива в день = 40000 единиц топлива в год.
40000 * 50 тонн нефти за единицу топлива ХОИ = 2 млн тонн в год, что составляет лишь одну десятую часть ее реальной добычи.
Вроде разобрался наконец, все в порядке.

Получается в ХОИ для военных нужд доступна лишь одна десятая часть добываемой в мире нефти.

__ ___ _____

И у меня есть ремарка, насчет потребления кораблей. В моде лежит экселевский файл с подробной калькуляцией потребления в сутки и дальностью плавания.

Замечу что в своем моде я принял за постулат, что ВСЕ корабли ВСЕГДА перемещаются по карте со скоростью в 60% от своей максимальной скорости.
При этом в статах корабля мною прописана реалистичная "крейсерская" скорость, взятая равной примерно 90% от "максимально возможной".

Почему же именно 60% ?

Я проводил тесты одновременно на карте ХОИ и на реальной интерактивной карте мира которую нагуглил в сети - за какой срок и при какой скорости корабли плавают от Портсмута (ВБ) и от Нью-Йорка до самых разных уголков мира.

Расстояния на старинной карте ХОИ-2 оказались кончено чудовищно некорректными, но в среднем по больнице мои тесты показали что корабли перемещаются по карте ХОИ где то со скоростью 60% (+-20%) от той что указано в их статах, т.е. от их крейсерской скорости.

Поэтому расход топлива в игре надо считать именно для этих 60 процентов от крейсерской скорости!
И это кстати очень реалистично, разумеется вне боев корабли старались перемещаться экономичным ходом.

Возникает вопрос - где взять инфу о расходе топлива при 60% от крейсерской скорости? В справочниках указан расход кораблями топлива для самый разных скоростей, никакой стандартизации этого параметра не существовало.
Поэтому никогда невозможно вот так вот просто взять инфу со справочника о расходе топлива кораблей и впрямую сравнивать между собой.

Поэтому мне и понадобилось проводить расчеты и составлять графики зависимости расхода топлива от скорости и затем вычислять расход каждого типа корабля именно на 60% от крейсерской скоросоти.

Проанализировав имеющиеся данные о тестировании некоторых кораблей на контрольной миле, у меня получилась некая универсальная формула среднестатистической зависимости расхода топлива от скорости, точностью где то +-5%.

100% Скорости - 100% Топлива

90% (крейсерская скорость) - 60% топлива
80% - 40%
70% - 26%
60% - 17%
50% - 11.5%
40% - 9%

Очевидно, расход топлива сразу резко падает при снижении скорости на первые 30%.
60% скорости приводит к потреблению всего лишь 17% топлива.

Дальше алгортм простой, на основании справочных данных, расчитываем потребление каждого корабля для его 100% скорости и берем от этого наши 17 процентов.

По итогам работы у меня вроде не возникло каких то не стыковок. Вроде все корабли потребляют топливо вполне в логичных, закономерных и пропорциональных количествах.

Единственное, что выбивается из ряда вон - это американские линкоры типа Нью Мексико, которые потребляют в два раза меньше топлива чем любые другие их собратья в мире. Перепроверял свои расчеты, вроде не ошибся нигде. Но странно.
Поэтому, либо действительно у амеров были чудо какие экономные турбины либо они врут в своих справочниках )

Бисмарк, по моим расчетам:

Максимально возможная скорость - 30 узлов

60% = 18 узлов

при 18 узлах потребляет 355 тонн мазута за сутки непрерывного движения.

Осталось перевести этот мазут в единицы игрового топлива... и что то кажется тут я неправильно перевел ))
Кажется я посчитал расход топлива всех кораблей ровно в 4 раза меньше чем надо ))
Надо подумать...

По моей концепции игровой нефтепереработки, из 100 тонн нефти получается 2 единицы условного топлива ХОИ. 1 единица топлива равна или 25 000 литров бензина или равна 50 тонн мазута.

355 тонн мазута / 50 тонн = 7.1 единиц условного топлива ХОИ.

Видимо это таки верное значение, каким должно быть. Бисмарк должен жрать нефти как полторы танковых дивизии.
А у меня потреблние всех кораблей почему то посчитано ровно в 4 раза меньше.
Видимо надо исправлять, мдя, где то закралась ошибка.

Я всегда чувствовал, что достаточно смутно понимаю как надо раскидывать бензин и мазут в игровых величинах.

Бедная Ось )))

Для Leander, 3-й уровень

по моим подсчетам:

176 тонн мазута в сутки при 60% скорости.

176/50 = 3,5 единиц игрового топлива, жрет легкий крейесер. Это получается в два раза меньше Бисмарка.

Farragut, USA эсминцы, 3 уровень

62 тонны тоны мазута в сутки, в юните их 3 штуки.

(62*3)/50 = 3,7 топлива в день.

Да, получается три эсминца жрут как легкий крйесер.

Мдя... бедная Ось...

Правда, я в последних версиях весьма существенно облегчил нефтяное бремя, сейчас наземные юниты когда стоят потребляют только 10% нефти а не 25% как было в ваниле. Надеюсь это скомпенсирует повышение потребления флота. Тем более что флот когда стоит - вообще не потребляет нефть, даже если стоит в море.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 15.03.2016, 02:00
 
YT-59Дата: Среда, 16.03.2016, 05:35 | Сообщение # 55
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Nick3210 ()
За пять лет что я тут нахожусь, ты первый кого заинтересовали такие глубины реализма в ХОИ как нефтепотребление юнитов )


Ну, и я года четыре читаю :tr2:
Таких модов, чтоб не просто линейно давать плюсы новым юнитам, а исходя из закономерностей всё-равно немного. У тебя ещё и баланс сделан, а нефть - она сама по себе, её можно балансить вообще без оглядки на остальную игру, почему не внести предложение?

Прикрепления: 6485737.jpg (267.6 Kb)


Сообщение отредактировал YT-59 - Среда, 16.03.2016, 15:36
 
Nick3210Дата: Среда, 16.03.2016, 15:38 | Сообщение # 56
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
"Там зависимость не совсем линейная, и не потребление топлива от скорости, а дальность от скорости, примерно так:"
"Попробую рассчитать ежедневное потребление кораблей от крейсерской скорости (60%) по исторической дальности."

Думаю это неверный подход. Ни кто никогда не проводил реальных экспериментов на дальность плавания. Как раз именно дальность плавания - величина исключительно теоритическая, рассчитанная как раз на основании заводских испытаний на мерной миле. И никакого "износа механизмов за 20 лет службы" и тому подобных тонкостей эти данные точно так же никак не учитывают )

А вот испытания на мерной миле - как раз есть реальные эксперименты и реальные факты.
Да, я оказывается совершенно некорректно употреблял слово крейсерская скорость ))

Короче, простыми словами без употребления морских терминов.
При реализации кораблей в ХОИ, я использовал три типа скорости:

Максимально возможная
(т.е. на мерной миле, на заводских испытаниях) = 100%.

Практическая максимальная скорость (т.е. максимальная скорость которую корабли могли реально развивать в повседневной службе), эта скорость обычно всегда на 2-3 узла меньше чем максимально возможная, т.е. примерно 90% от скорости достигнутой на заводских испытаниях.
И именно эту скорость я и прописал юнитам в игре! Как раз понимая, что корабли даже в бою когда нужна максимальная скорсоть ходят не на рекордных форсажах, а на более благоразумных режимах.

Экономичная скорость. Вообще ее надо бы принимать равной 50% но раз судя по моим тестам, корабли в игре ходят (очень приблизительно) не с 50%, а с 60% от максимально возможной скорости, то стало быть и мы должны рассчитывать расход топлива именно для этой скорости.

Зависимость расхода топлива от скорости на мерной миле - это реальные факты.
От них я и отталкиваюсь в расчете дальности хода или расхода топлива.
При замене качества мазута и увеличении груза, несомненно изменятся значения скорости и расхода топлива, но полагаю сами пропорции особо не изменятся (это доказывается тем, что пропорции примерно одинаковы для судов разной массы и разных стран, что и позволило мне вывести некую универсальную формулу для расчета потребления топлива)

По крайней мере, других точных фактов для расчета расхода топлива, чем заводские испытания не существует.
Я как то больше доверяю закономерностям полученным во время реальных испытаний, чем закономерностям полученным из анализа теоритических прогнозов дальности плавания, которые еще и порой очень сильно разнятся между собой в разных источниках. Там часто бывает большой разброс в запасах топлива, и постоянная путаница с тоннами и метрическими тоннами - это весьма шаткая и ненадежная основа для вывода универсального графика зависимости Дальности плавания (или Расхода топлива) от Скорости.

И зависимость полученная на мерной миле, вовсе не линейная, а наоборот - совершенно не линейная:

100% Скорости - 100% Топлива
90% - 60% топлива
80% - 40%
70% - 26%
60% - 17%
50% - 11.5%

Составлена на основании графиков для тех 5-6 кораблей для которых я нашел результаты испытаний на мерной миле.

А вот откуда получилась эта зависимость, мне не очень понятно:

100 100 - максимальная скорость в бою, фактически, форсаж;
90 150
85 185 - иногда встречается в справочниках вместо крейсерской;
80 220
70 300
60 400 - крейсерская (минимальная) скорость, на которой корабль готов на переход максимальной дальности, но сохраняет готовность к бою;
50 550 - ещё медленнее, корабельные механизмы к выходу на максимум не готовы;
45 730 - минимальная скорость "лишь бы дойти из порта А в порт Б", кораблю требуется время на подготовку к бою.

На первый взгляд трудно оценить, кореллируют ли наши формулы или нет, нужно считать и сравнивать результат.

Но есть одно но, которое надо учесть при расчетах, я беру в расчетах за 100% скорость Бисмарка = 30 (гипотетическую), а ты согласно своей формуле видимо должен брать за 100% скорость Бисмарка = 27 (т.е. реалистичную максимальную скорость, как раз ту которая прописана у юнита).

З.Ы.

И кстати, в моде, в угоду играбельности у меня не линейная дальность плавания ))
Корабли с низкой дальностью я буквально натягиваю на глобус ))
Причем такие натяжки всегда можно объяснить тем что мол в эскадру взяли танкеры.
Особенно качается эсминцев, их конечно пришлось натягивать "танкерами" по полной.
Хотя даже не танкерами, эсминцы бывало в дальних походах дозаправлялись с крупных кораблей.

Как указано в файлике про статы кораблей, дальность в ХОИ я даю по такой формуле:

10 тыс км = 3500 единиц 7=2500 4=1500
8 тыс км = 3000 единиц 6=2000 3=1000


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 16.03.2016, 19:21
 
Nick3210Дата: Среда, 16.03.2016, 17:34 | Сообщение # 57
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата YT-59 ()
Здесь вот как, из земли добывают сырую нефть, но её надо переработать.
При переработке получается несколько групп веществ:
бензины - лигроин, бензин
керосин - керосин, солярка
судовой мазут - остаточное (вязкое) дизтопливо, маловязкий мазут
гудрон - вязкий мазут, гудрон

Их соотношение колеблется где-то от 25%-25%-25%-25% до 18,7%-18,7%-37,5%-25%,
поэтому я в своих рассуждениях взял оптимальное 20%-20%-35%-25%
Это позволяет вычислить, что в 1 тонне сырой нефти - 0,75 тонн топлива, а в 1 тонне топлива - 610 литров (а баррели вообще не нужны!)


Значит вот что. У нас расхождения начинаются уже с самой базы. Давай вначале определимся с той печкой от которой потом плясать.

Ты уверен, что приведенные тобой пропорции соответствуют концу 30-х, началу 40-х?
Насколько я изучал вопрос, там лишь США только только начали осваивать каталитический крекинг с 36-го года, а каталитический риформинг только с 40-го.
Сомневаюсь, что США уже успели свои продвинутые технологии распространить по всему миру.
Тот же СССР в основном пользовался древними технологиями времен самого Менделеева, кубовыми батареями. Т.е. простой перегонкой нефти с 15-25 процентами выхода бензина.

При этом, нас технологии США или СССР (и сорта их нефти) как ни странно вообще не интересуют, нас интересуют прежде всего технологии (в привязке к сортам добываемой нефти) Германии, Румынии, Голландии, Ирана и Венесуэлы - именно эти страны в игре кормят Ось нефтью. Союзники и СССР имеют достаточную добычу, что бы не испытывать трудностей с нефтью в игре и как бы мы не реализовали нефтедобычу/нефтепереработку, эти блоки в любом случае не пострадают.

Именно баланс нефти относительно Оси имеет решающее значение для игры. Именно тут надо постараться сделать одновременно и более менее реалистично и в то же время играбельно.

При этом ТЗ заключается в том, что бы при реализации игровой нефтепереработки надо постараться установить соотношение с максимальным (но в пределах здравой реалистичности) выходом мазута, мало мальски годного для потребления кораблями, пусть даже, если это возможно в ущерб/взамен количеству легких фракций.
Это для того что бы изменение текущего ванильного баланса (в котором корабли насколько я сейчас понимаю, потребляют в четыре раза меньше единиц горючего ХОИ чем надо) не оказалось бы ударом непоправимой силы по психике игроков в ХОИ ))

Я считаю, что оценить, скольким конкретно литрам или тоннам и чего равна капля горючего ХОИ можно потом. (Я сейчас вообще хочу попробовать используя данные о внутреннем потреблении нефти германией, и зная объемы экспорта и внутреннего потребления румынии посчитать чему все же равна капля топлива в ХОИ и нельзя ли привести потребление/добычу нефти странами к реализму учитывающему и внутреннее потребение нефти.)

Но для начала надо просто принять за основу, то что из некого объема нефти ВСЕГДА получаются ровно ДВЕ капли топлива ХОИ. Это базовая концепция и она мне представляется очень удачной для реализации в игре.
От этой печки и следует плясать дальше.

Первая капля топлива - бензин/керосин/соляра (т.е. все то что можно заправлять в танки, трактора, грузовики и самолеты)
Вторая капля топлива- мазут, любой который хоть как то подходит что бы можно его жечь в кораблях.

По уму они должны были бы разноситься на два разных пула, но в силу механики игры они свалены в одну кучу.
Бензин/керосин/соляру считаю нужным держать в одной куче что бы не усложнять все еще больше. Пусть будет разделение только на два типа топлива. Будем считать что половина общего пула это мазут, другая половина общего пула это бензин/соляра/керосин.

Вот и скажи теперь, сколько по твоему мнению бензина/керосина/солярки (в их сумме) и мазута получается например из 100 тонн нефти в 38-40 году, в среднем по таким странам как Германия, Румыния, Персия, Венесуэлла и Голландия?

Причем, для удобства последующих расчетов потребления юнитов, надо дать эти количества для мазута - в тоннах, а для бензина/соляры/керосина - в литрах.

Таким образом, для игры дейстительно не нужны никакие баррели, меня интересует ровно один вопрос:

Cколько литров бензина/керосина/соляры и сколько тонн мазута получается в среднем из 100 тонн нефти, добытой и переработанной в Германии, Румынии, Персии, Венесуэлле, Голландиии в 38-40 годах?

И есть предложение, "гудрон - вязкий мазут" хотя бы какую то часть его можно как нибудь "растворить" до нужной консистенции и натянуть на "корабельное топливо"? ))
Если ну очень большое желание? ))
Для играбельности нам надо, что бы как можно больше корабельного топлива получалось бы при переработке нефти, пусть даже в ущерб количеству легких фракций. Если я правильно понимаю, то как раз устаревшие технологии дают больше выхода мазута и меньше выход легких фракций? Если это так, то они нам и нужны! ))
Пусть тогда вся Евразия и Южная Америка в игре перерабатывает нефть на кубовых батареях! ))

Условно говоря Ось может при нужде строить вместо танков - пехоту, но вот флоту - альтернативы нет. Поэтому в игру надо много мазута.
А иначе игра превратится в полностью историчную и Тирпиц с Ямато будут всегда стоять в портах по причине отсутствия топлива )


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Среда, 16.03.2016, 19:37
 
YT-59Дата: Суббота, 19.03.2016, 03:20 | Сообщение # 58
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Nick3210,

Цитата Nick3210 ()
Как раз именно дальность плавания - величина исключительно теоритическая, рассчитанная как раз на основании заводских испытаний на мерной миле. И никакого "износа механизмов за 20 лет службы" и тому подобных тонкостей эти данные точно так же никак не учитывают )


Сугубо практически - на основании обычного перехода крейсера из Портсмута в Александрию и дозаливок топлива по пути. Дальность дана, время дано - простые расчёты :)

Цитата Nick3210 ()
И кстати, в моде, в угоду играбельности у меня не линейная дальность плавания ))
Корабли с низкой дальностью я буквально натягиваю на глобус ))


Поэтому они должны потреблять не больше, чем в 1,5-2 раза! Остальные корабли (и все подлодки!) - те, да, раза в 4 больше. Кроме тяжёлых линкоров и линейников, - они вплоть до 5 раз.

Прикрепления: 0491324.jpg (215.9 Kb) · 4911677.jpg (352.6 Kb) · 5097574.jpg (63.6 Kb) · 1911766.jpg (89.0 Kb) · 6369980.jpg (47.0 Kb) · 0245802.jpg (226.7 Kb) · 6663151.jpg (215.9 Kb)


Сообщение отредактировал YT-59 - Суббота, 19.03.2016, 03:26
 
Nick3210Дата: Суббота, 19.03.2016, 15:26 | Сообщение # 59
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата YT-59 ()
100-50-30 = 20 тонн мазутно-гудроново-асфальтового остатка, что и соответствует крекингу для усреднённой нефти (не легкой калифорнийской) :)


Так, я правильно понял, что и по твоим прикидкам усредненно для игры можно тоже принять, что из 100 тонн нефти получаестя 50 тонн мазута и 30 тонн светлых топлив?

Но это же получается ровно то же самое как и я изначально посчитал - на 100 тонн нефти получается 50 тонн мазута и 25 000 литров соляры/керасина/бензина.
(25 000 литров = 30 тонн)

Хотя, стоп. Что то мне не нравится, почему у тебя написано что 25 000 литров это 30 тонн?
"Тогда 25000 литров и дают нам 30-31 тонну светлых нефтепродуктов на 100 тонн сырой нефти."
Литров топлива же должно быть наоборот примерно в 1,2 - 1,3 раза больше чем его тонн?
Может 40 000 литров топлива получается, если его 30 тонн?

Уточни, так сколько же все таки бензина,керосина и соляры в тоннах и в литрах по твоему мнению получается со 100 тонн нефти, кроме 50 тонн мазута, с количеством которого мы оба вроде как сошлись во мнении.

Судя по твоим таблицам, мы по одним источникам эту инфу берем, по Германии я вот тут беру:
http://nnm.me/blogs...._-_1945

Цитата YT-59 ()
То есть, весь автотранспорт, задействованный "в экономике", но фактически в военной промышленности, он не входит в "гражданское" потребление

Да, это важное замечание.
Но ведь я при расчете потребления топлива дивизиями учитывал не только танки и артелерийские тягачи/трактора, но и грузовики, согласно штата дивизии. Полагаю что в их число входят не только грузовики мотопехоты, но и грузовики снабжения дивизии.
Так же в моем представлении - юнит Штаба в игре это не только Штаб, но и тыловые службы снабжения Армии, т.е. сотни грузовиков которые возят топливо и боеприпасы в Армию, поэтому я дал Штабам довольно высокое потребление нефти.

Так что можно считать что этот вопрос учтен.

Цитата YT-59 ()
Этого немцу должно хватать?


Да не суть важно, в игре у германии есть возможность покупать гораздо больше нефти чем в реале и главное что бы хватало именно ее, а не того что германия покупала в реале. В реале у нее и были эти 17 див )
А нам надо чтоб 100 танковых див могло воевать, не считая всяких венгерских танков )

Цитата YT-59 ()
Сугубо практически - на основании обычного перехода крейсера из Портсмута в Александрию и дозаливок топлива по пути. Дальность дана, время дано - простые расчёты

Я нигде не встречал информации о том, что приводимые в справочниках кораблей данные о дальности плавания получены путем анализа реальных многодневных переходов. Есть ссылка где бы это утверждалось?

По моему мнению, они все получены исключительно теоретическим расчетом, путем анализа заводских/приемных испытаний. Оно и логично - надо же сразу эти цифры дать заказчику и в статистические справочники, а не ждать пока кораблю понадобится совершить дальний переход. Понятно что практика может сильно отличаться - там и ветра и волнение и течения и чего только нет.

Поэтому я намерен брать за основу именно универсальный график зависимости расхода топлива от Скорости, полученный на мерной миле. Да, в идеальных условиях, без большого волнения, течения и ветра.

Цитата YT-59 ()
Цитата Nick3210 ()
И кстати, в моде, в угоду играбельности у меня не линейная дальность плавания ))
Корабли с низкой дальностью я буквально натягиваю на глобус ))

Поэтому они должны потреблять не больше, чем в 1,5-2 раза! Остальные корабли (и все подлодки!) - те, да, раза в 4 больше. Кроме тяжёлых линкоров и линейников, - они вплоть до 5 раз.


Вот тут я не понял логики. Почему? Расход топлива в день никак не зависит от того что я искуственно завышаю дальность плавания каким то кораблям у которых собственный запас топлива мал. Завышенная дальность означает только то что во время похода они подкармливаются дополнительным топливом от тех кораблей, чья дальность превышает дальность Эскадры либо от сопровождающего эскадру "невидимого" танкера.

Я просто обнаружил в текущей версии мода ошибку состоящую в том, что вместо того чтобы в финальном столбце расчета потребения топлива умножать на 2, я наоборот делю на два ))
Поэтому для исправления своей ошибки мне надо ровно в 4 раза увеличить потребление каждого мазутного корабля и получить в итоге правильное количество капель топлива ХОИ из расчета 1 капля = 50 тонн мазута.

Ну и подлодки с Дойчленлдами проверить и правильно перевести их соляру.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 19.03.2016, 20:50
 
YT-59Дата: Суббота, 19.03.2016, 21:42 | Сообщение # 60
Сообщений: 20
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.06.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Nick3210 ()
Так, я правильно понял, что и по твоим прикидкам усредненно для игры можно тоже принять, что из 100 тонн нефти получаестя 50 тонн мазута и 30 тонн светлых топлив?

Но это же получается ровно то же самое как и я изначально посчитал - на 100 тонн нефти получается 50 тонн мазута и 25 000 литров соляры/керасина/бензина.
(25 000 литров = 30 тонн)


Цитата Nick3210 ()
Уточни, так сколько же все таки бензина,керосина и соляры в тоннах и в литрах по твоему мнению получается со 100 тонн нефти, кроме 50 тонн мазута, с количеством которого мы оба вроде как сошлись во мнении.


Мой подсчёт по плотности даёт:
1 тонна нефти = 0,75 тонн топлива = 610 литров всего топлива = 284 мазута + 324 светлого топлива.
1,333 тонн нефти = 1 тонна топлива = 813 (округлённо 810) литров всего топлива =
378 литров мазута + 432 литра светлого топлива.

Твой подсчёт "из 100 тонн нефти 50 тонн мазута + 25000 литров светлых":
1 тонна нефти = 0,8 тонн топлива = 0,5 тонн мазута + 0,3 тонны светлых фракций = 416 литров мазута + 250 литров светлого;
1,25 тонн нефти = 1 тонна топлива = 0,625 тонн мазута + 0,375 тонн светлого = 521 литр мазута + 312 литров светлого топлива.
Для 100 тонн все числа в 100 раз больше.

Таблица германской нефтянки (которая разноцветная) в прошлом моём посте соответствует логике "из 100 тонн нефти 50 тонн мазута + 25000 литров светлого".
(смотри ярко-оранжевые и розовые строки в нижней части таблицы).

Цитата Nick3210 ()
Литров топлива же должно быть наоборот примерно в 1,2 - 1,3 раза больше чем его тонн?


Нет! Нефть легче воды. Для большинства месторождений удельный вес 0,750-0,900 означает 750-900 литров в тонне. Есть тяжелые нефти с удельным весом 0,900-1,070, но их, во-первых, малая часть, во-вторых, за счёт темных асфальтовых фракций, не подлежащих переработке (в лучшем случае до гудрона).

Цитата Nick3210 ()
Судя по твоим таблицам, мы по одним источникам эту инфу берем, по Германии я вот тут беру:
http://nnm.me/blogs...._-_1945


Да, там дальше в конце третьего поста в комментариях автор ещё источники даёт
Oil as a factor in the German war effort, 1933-1945.
http://cgsc.cdmhost.com/cdm4/document.php?CISOROOT=/p4013coll8&CISOPTR=2085&REC=1
Petroleum facilities of Germany.
http://cgsc.cdmhost.com/cdm4/document.php?CISOROOT=/p4013coll8&CISOPTR=1657&REC=1
The Effects of Strategic Bombing on the German War Economy
http://wwiiarchives.net/servlet/document/index/149/0

Цитата Nick3210 ()
А нам надо чтоб 100 танковых див могло воевать, не считая всяких венгерских танков )

Пусть немец скупает из Мексики, Перу, Польши, СССР, вообще всё до чего дотянется, кто ему не даёт-то?

Цитата Nick3210 ()
Я нигде не встречал информации о том, что приводимые в справочниках кораблей данные о дальности плавания получены путем анализа реальных многодневных переходов. Есть ссылка где бы это утверждалось?

По моему мнению, они все получены исключительно теоретическим расчетом, путем анализа заводских/приемных испытаний. Оно и логично - надо же сразу эти цифры дать заказчику и в статистические справочники, а не ждать пока кораблю понадобится совершить дальний переход.


Так-то да, но потом эти цифры наверняка уточнялись, поскольку флотским надо было знать, на что реально способен корабль. Вот навскидку по японским "Миоко":



А довоенные справочники, - у них вообще данные только "из открытых источников"

Machinery : Geared turbines. Boilers : 12 Kanpon. S.H.P. 100,000 = 33 kts. max. (32 kts.
at deep load). Oil: 2,000 tons. Radius at 14-15 kts. : 14,000 miles.
Тяжелые крейсера типа "Миоко".
(Сведения о кораблях, опубликованные в английском справочнике
"JANE'S FIGHTING SHIPS". 1939)

В целом, это непринципиально, с контрольной, так с контрольной.

Цитата Nick3210 ()
Вот тут я не понял логики. Почему? Расход топлива в день никак не зависит от того что я искуственно завышаю дальность плавания каким то кораблям у которых собственный запас топлива мал. Завышенная дальность означает только то что во время похода они подкармливаются дополнительным топливом от тех кораблей, чья дальность превышает дальность Эскадры либо от сопровождающего эскадру "невидимого" танкера.


Если у них есть такая прерогатива, тогда согласен, старым кораблям увеличивать как остальным.


Сообщение отредактировал YT-59 - Суббота, 19.03.2016, 22:10
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » DH Light Multiplayer Realism Mod (Новый сценарий-1938)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили