Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Правила игры HoI2: Darkest Hour (Новая редакция)
Правила игры HoI2: Darkest Hour
Abundazieri2011Дата: Суббота, 09.02.2013, 11:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Правила регулируют игру с 1 января 1936 года до аннексии Германии. После аннексии Германии правила на ТМВ утверждаются судьей.

1. Организация игры

1.1 Организатор игры в определенные сроки проводит рассадку игроков, выкладывая ее за несколько дней до начала первой сессии, давай возможность подготовиться к очередной партии.
1.2 За соблюдением правил ведения игры отвечает назначенный заблаговременно судья.
1.3 Все решения спорных моментов, в т.ч. ситуации, не прописанные в правилах, берет на себя судья и только судья.
1.4 Игроки могут обжаловать решения судьи на форуме и только между сессиями, приведя аргументированные доказательства своей стороны.
1.5 Баги, вызванные рехостами (слеты техов, левый дисс, смена министра и т.д.) правятся после сессии, за исключением жизненно важных моментов, которые так же определяет судья
1.6 Для борьбы со скрытыми нарушениями правил (которые трудно определить в самой игре), а также для резервной копии на всякий случай, администрацией (а по возможности и всеми играющими) рекомендуется делать периодические сейвы. В случае нахождения нарушения таким способом применятся максимальное наказание и игрок может быть исключен из лиги.
1.7 Условно разрешается просмотр сейва между сессиями. Просмотр сейва на рехосте (и тем более прямо во время игры) наказывается 10-30 диса. Было ли паление определяет судья, ознакомившись с доказательствами. Практически стопроцентными доказательствами являются, если после рехоста:
- самолеты улетают с пляжа на который идет высадка;
- самолеты передислоцируются с не прикрытого аэродрома, на который может быть сброшен вдв;
- флот изменяет направление движения и перехватывает флот противника
- наземные дивизии начинают передислокацию на другой участок фронта
- и др.
если вы просто не успели сделать одно из этих действий до рехоста, об этом стоит сразу же сообщить.

2. Игра

2.1 Игра проводится по вторникам и четвергам с 21-00 до 00-00 МСК
2.2 Старт игры осуществляется ровно в 21-00, это означает, что хост должен быть создан не позже, чем в 20-55 МСК
2.3 Формат игры обговаривается до ее начала (6 на 6, 7 на 7, 8 на 8)
2.4 При неявке на игру и отсутствии замены на страну может сесть бот
2.5 При 2ух кратной неявки на игру без объяснения причин, игрок считается исключенным из игры.
2.6 Если игрок заранее предупредил о своем отсутствии, прогул не будет засчитан.
2.7 Нарушение правил игры наказывается 5-30 диссидента (на усмотрении судьи). Правки сейва, связанные с нарушениями игры, делаются только в крайних случаях.
2.8 Игра проводится до начала ВМВ, в случае присутствия хотя бы 2х человек. С начала ВМВ при присутствии хотя бы по одному человеку на Союзниках и Оси. С начала ВОВ также и Коминтерна. Поэтому совет, сразу после вхождения в союз брать друг у друга милитари контрол.
2.9 Игра может быть перенесена с согласия ВСЕХ участников
2.10 Во время игры разрешается пересадка игроков на другие страны только в пределах тех стран, которые были выбраны на старте игры.
2.11 Рехосты.

Рехосты в мирное время делаются:
- начинает простаивать КБ
- слет лидера альянса
- возможность скорого выпадение ивента у слетевшей стороны

В военное время рехост делается:
- при слете лидера альянса
- начинает простаивать КБ
- возможность скорого выпадение ивента у слетевшей стороны
- слетевший игрок имеет решающее значение на театре военных действий

При этом существует ряд правил при прошении о рехосте.
- лидер альянса или его зам просит в общем чате игры
- получив согласие судьи производится рехост
- при этом противоположная сторона может отсрочить рехост на срок до 3-х игровых суток в связи с проведение какой-либо операции или другой важной причины, которые рассмотрит судья

3. Альянсы

3.1 В игре есть 14 основных стран (Германия, Италия, Япония, М-го, Венгрия, Испания, Румыния, СССР, Монголия, Великобритания, США, Австралия, Канада, Индия,) При большем количестве игроков добавляются ЮАР и Болгария

3.2 В игре существует 3 блока – Ось, Союзники и Коминтерн, которые во время проведения ВМВ по сути делятся на 2 коалиции Ось и Антигитлеровская.
К странам Оси относятся Германия, Италия, Япония, М-го, Венгрия, Испания, Румыния + Болгария, Финляндия, Сиам, Аргентина
К Союзникам относятся Великобритания, США, Австралия, Канада, Индия + ЮАР, Польша, Бельгия, Нидерланды, Бразилия
К Коминтерну СССР и Монголия + Бразилия

3.3 Страны прикрепленные к определенному блоку не могут входит в другой до ее аннексии или ивенте о поражении.
3.4 Страны присоединившиеся к определенному блок не могут покинуть его до полного поражения.
3.5 СРОКИ ВХОЖДЕНИЯ В АЛЬЯНСЫ

ОСЬ
- Италия, Венгрия, Румыния могут войти в состав оси с 1 января 1936 года
- Япония (и ее сателлиты\союзники, М-го, Сиам) может войти в ось после начала войны с союзниками, не ранее 1 мая 1941 - не позже 1 декабря 1941. При этом при наличии войны Германия — СССР, Япония обязана заключить мир с СССР и Монголией
- Испания может вступить в ОСЬ не ранее 1.06.1940, либо после потери Францией Парижа
- Финляндия после окончания «Зимней войны»
- остальные страны могут вступить в Ось после 1 сентября 1939 года

СОЮЗНИКИ
- США может вступить в Союзники после вступления в войну Японии, но не позже 1 декабря 1941 года. При этом существует ряд моментов когда США может войти в альянс раньше. США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т е вступление в войну только игровыми методами)
- Союзники могут приглашать к себе в альянс иные страны с 1 сентября 1939 года, исключением являются страны находящиеся в регионах Северной и Южной Америки, которые могут вступить в союз после вступления в войну США

КОМИНТЕРН
- В Коминтерн страны могу вступать только после 1 мая 1941 года.

3.6 В альянс могут вступать страны только с относительно близкой идеологией:
1) ST; LE; LWR; SD;
- Сталинисты
- Ленинисты
- Левые радикалы
- Социал-демократы

2) NS; FA; PA; SC;
- Национал-социалисты
- Фашисты
- Патерналисты
- Социал-консерваторы

3) LWR; SD; SL; ML; SC; PA;
- Левые радикалы
- Социал-демократы
- Социал-либералы
- Либералы-рыночники
- Социал-консерваторы
- Патерналисты

3.7 Странам не входящим в основные блоки (ОСЬ, СОЮЗНИКИ, КОМИНТЕРН), запрещено вступать в союзы между собой. Исключение - союз Японии с Сиамом.
Правило не распространяется на союз со странами-сателлитами.

4. Войны

4.1 Запрещены все войны до 1.09.1939
4.2 Война всегда объявляется лидером альянса.
4.3 Для начала войны с другим альянсом, нужно объявить войну только его лидеру.
4.4 При нападении на США, войну также необходимо объявить и альянсу СОЮЗНИКИ
4.5 Для США запрещены все войны до 1 декабря 1941 года. Также США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т е вступление в войну только игровыми методами).
4.6 Для СССР при заключении пакта М-Р, до 01.06.1941 запрещены все основные войны за исключением войны с Финляндией по ивенту и войны с прибалтийскими государствами в срокис 1 июня 1940 по 1 июля 1940 года. . Также СССР может объявить войну ОСИ при ее нападении на Турцию.
4.7 Для ОСИ при заключении пакта М-Р запрещено начало войны с СССР ранее 1.05.1941
4.8 Для Японии запрещены все войны ранее 1.05.1941. После этой даты первая война, которую начнет Япония, должна быть война с США. Крайним сроком вступления в войну Японии является 1 декабря 1941 года.
4.9 Япония не может начать войну с СССР, до момента потери им Москвы (взятие Москвы не засчитывается, если Москва находится в котле), либо одновременно Ленинграда и Сталинграда. (на деле мир в игре является условным из-за появления различных багов. Поэтому Еврооси запрещается использования Японских (а так же доминионов Японии, ее союзников по азиатской Оси) территорий, морских, авиа- баз для ведения войны против СССР)
4.10 Война между СССР и Германией обязательна. Германия должна объявить войну не позже 1.09.1941
4.11 Запрещено объявление войны Союзниками странам с агрессивностью меньше 15.

5. Мир

Мир между странами состоящими в блоках (коминтерн, союзники, ось) возможен только по ивентам, которые к принятию обязательны (для проигравшей стороны), либо аннексией.

6. Ивенты

6.1 Германия обязана объявить войну Польше по ивенту «Данци или война»
6.2 Германия не обязана заключать пакт М-Р
6.3 При заключении Пакта М-Р Германией, СССр обязан выбрать исторический вариант
6.4 Обязательны исторические исходы в ивентах ;
- Аншлюс Австрии
- Судеты
- Разделение Чехословакии
- Халхин Гол
- Виши (со стороны Франции)

7. Игровые ограничения

7.1 Дипломатия и разведка

- запрещено в мирное время убивать министров
- запрещено в мирное время дискредитировать, срывать производство и исследования у стран миноров (менее 5 кб)
- Производить переворот в странах "прикрепленных" к союзу
- Запрещено проводить более 1 операции по дескредитации в день на весь блок
- Запрещено многократно в течение короткого промежутка времени использовать миссии в дипломатии и разведке (что становится возможным из-за лагов).

7.2 Военные действия

- Запрещена передислокация войск из двух соседних с линией фронта провинций
- Запрещена передислокация дивизии, которая за предыдущие трое суток подвергалась атаке с воздуха.
- Запрещено не аннексировать государство, после захвата всех ключевых провинций (а также специально не захватывать какую-либо ключевую провинцию)
- Запрещено дарить стране звездную провинцию, с целью предотвращения ее аннексии
- Странная война запрещена (понятие растяжимое, поэтому на усмотрение судьи).
- Запрещено продавать войска. (возможна покупка у Аи стран)
- Запрещено передавать экспедиционные корпуса.
- Предоставление права прохода войск также запрещено (исключение ивент - «эсминцы за базы»).
- Запрещено скидывать дивизию вдв в провинцию, куда отступает армия.
- Запрещена не вынужденная блокада столицы
- Запрещен роспуск див в военное время при условии нахождения их на фронте и отсутствия снабжения напрямую из столицы
- Запрещено передавать местонахождение вражеского флота третей страной, не принимающей участия в войне
- Запрещена высадка при участии морской пехоты и хард юнитов
- Запрещена передача любых провинций за исключения национальных, государству которому они принадлежат.
- Запрещено использовать стратегическую передислокацию/распускать дивизии/бригады из котлов и зон возможного окружения. (т.е с территории, где существует опасность быть отрезанным от снабжения)
- Запрещено в мирное время держать свои дивизии на территории страны АИ с целью экономии суплая.
- ФАУ разрешено использовать только для ударов по провинциям, находящимся за морем. Например можно бить через Ла-Манш, через Датский пролив, с островов и т.п.
- Германии и СССР запрещено использовать ФАУ друг против друга.
- Запрещено использовать многократную посадку-высадку войск в тех местах, куда снабжение доставляется морем или воздухом.
- Запрещено качаться на партизанах атакуя их оргу. Атаковать партизан авиацией можно только с помощью команды "авиаштурмовая атака".

7.3 Ограничение по странам

- Великобритании, Германии, СССР, США, Японии запрещено менять свою наземную доктрину
- Запрещен коммунистический и фашистский переворот в США

7.4 Эксплойты

- запрещено держать дивизии на полупайке
- Запрещено присоединять ракеты к самолётам и перебазировать их на другой аэродром. Ракеты перебазируются только редеплоем.
- Запрещено присоединять транспортные самолёты к другим самолётам и перебазировать транспортные самолёты с ВДВ на борту на другой аэродром. Транспортные самолёты разрешено перебазировать только без ВДВ на борту.

8. Наказания.

8.1 Нарушение данных правил карается штрафом в виде диссента. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 2% до 30% диссента на усмотрению Судьи.
8.2 За постоянную задержку игры или споры с судьей в игровое время игрок так же наказывается диссом
8.3 В случае не подчинения воли судьи игрок будет исключен из партии.

9. AAR

Бонусы за ААР:
10 слов = 1 стац ПВО2 или 1к энергии
15 слов = 1 авиабаза2, 1 радар2, 1 МП или 1к металлов
25 слов = 1к нефти
30 слов = 1 инфраструктура или 1к супплая
50 слов = 250 денег или 1к раров
75 слов = 1 морская база2 или 1 береговое укрепление2
100 слов = -1 диса или 1 наземное укрепление2
150 слов = 1 завод
300 слов = +1 скил наземному генералу
500 слов = +1 умение командующему любых родов войск или +1 скил КБ или добавить одного командующего1
600 слов = +1 скил воздушному генералу
900 слов = +1 скил морскому генералу (кроме адмиралов с наивысшим текущим скилом соответствующего звания)

Ограничения: ААР должен состоять из 300 слов и более. За один игровой год разрешается написать ААРы, сумма слов котороых не превышает 900 слов. За слова, не вошедшие в эти лимиты, вводится понижающий коэффициент 0,3,. Для ААРов без фото/аудио/видео содержимого установлен коэффициент 0.9.Прием ААРов прекращается за 3 часа до начала игры.

Слова с финального аара могут быть перенесены на новую в количестве не более 900 слов (исключения: нельзя брать заводы и антидисс).

За время с 1936 по 1939 год засчитываются только 600 слов аара.
Для СССР, США, Японии, М-го с 1936 по 1941 900 слов аара
Для Испании 1936 по 1940 750 слов.




Дополнения к основным правилам, действующие с V35:

При неигровых США и Японии запрещено захватывать провинции США и Японии.
_____

До 1 сентября 1939 действует разрешение на продажу/покупку стартовых юнитов. Юниты, уже находящиеся со старта игры в стадии строительства (корабли), так же можно один раз продать/передать после того как они достроятся, даже если они достроятся после 1 сентября 1939.

Т.е. в целом стартовые юниты можно продавать/покупать кому хотите. Но за исключением специально оговоренных, следующих запретов:

1. CCCР имеет право продать свой стартовый флот, но только в страны которые обычно не участвуют в войне (Центральная и Южная Америка, Китай).
Т.е. продать флот СССР можно, но так что бы он в итоге не перешел к Союзникам.

Продавать советские наземные и воздушные юниты запрещено.

Другие страны имеют право продавать в СССР свои корабли.
СССР обязан выгрузить купленные корабли из пула до 1 апреля 1941г.

2. Япония не имеет права передавать что либо Еврооси.

3. США и Содружество (ВБ и ее миноры-союзники) не имеют права передавать друг другу корабли. Евроось и Азиаты (Япония и М-го) не имеют права передавать друг другу корабли.
(Т.е. до войны передать стартовые/строящиеся корабли внутри Еврооси или отдать корабли миноров-союзников в ВБ можно)

4. В военное время, при передаче достроившихся кораблей их можно выгружать только в такой порт, в который они могли бы сами приплыть. Т.е. например Германии запрещено достроить строящиеся со старта Шарнхорст и Гнейзенау и передать их из атлантических портов Италии внутрь средиземки если оба пролива заперты англичанами.

5. Разрешено перепродавать юниты, купленные у неигровых стран.


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
stimДата: Суббота, 09.02.2013, 15:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 332
Чешская Республика
Дата регистрации: 19.10.2011
Статус: Offline
Награды: 17
2. Как я уже писал в том сообщение который ты удалил. А именно по передачи провинций, пункт "- Запрещена передача любых провинций за исключения национальных, государству которому они принадлежат."
Надо нафиг убрать и ввести одно правило("- Запрещено дарить стране звездную провинцию, с целью предотвращения ее аннексии" ). Почему? Да потому что сеичас скажем передалась часть Польши, так же это облегчит выделение разных стран, таких как Скандинавия к примеру.

3. Изменения в правилах ААРов на голосование, это должны решить все игроки, а не один ты.

4.
Цитата (Abundazieri2011)
- США может вступить в Союзники после вступления в войну Японии, но не позже 1 декабря 1941 года. При этом существует ряд моментов когда США может войти в альянс раньше. США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т е вступление в войну только игровыми методами)


Написал два раза, лишние буквы в правилах не нужны.

5.
Цитата (Abundazieri2011)
8.3 В случае не подчинения воли судьи игрок будет исключен из партии.


Опять же как я уже писал. Судья человек который решает спорные вопросы, а не Бог. В случае возмущения целого блока против решении судьи может привести к концу игры.

6. Добавить в правила пункт о наказанию человека, который ставит условия, ультиматумы по срыву игры, угрожает тем что уйдет если судья не сделает как он требует. Уже были такие случаи и не раз, с такими умниками надо бороться и избавляться.

7.
Цитата (Abundazieri2011)
4.9 Япония не может начать войну с СССР, до момента потери им Москвы, либо одновременно Ленинграда и Сталинграда. **

Цитата (Abundazieri2011)
1941. При этом при наличии войны Германия — СССР, Япония обязана заключить мир с СССР и Монголией*


не понятно что означают все эти звездочки, нету никаких пояснений

8.
Цитата (Abundazieri2011)
- лидер альянса или его зам просит в общем чате игры
- при этом противоположная сторона может отсрочить рехост на срок до 3-х игровых суток в связи с проведение какой-либо операции или другой важной причины, которые рассмотрит судья


Убрать. Если лидер просит срочный рех, из за того что у игрока важный фронт, это значит что 3 суток, без важного игрока могут стать фатальными для команды.

Уверен, что есть еще какие то косяки...
 
Abundazieri2011Дата: Суббота, 09.02.2013, 15:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Цитата (stim123)
1. Кучу ошибок в правописании, если не умеешь писать то не берись за правила.

правила я копировал с кинговским, че ты там не усмотрел ошибок?
Цитата (stim123)
- Запрещена передача любых провинций за исключения национальных, государству которому они принадлежат." Надо нафиг убрать и ввести одно правило("- Запрещено дарить стране звездную провинцию, с целью предотвращения ее аннексии" ). Почему? Да потому что сеичас скажем передалась часть Польши, так же это облегчит выделение разных стран, таких как Скандинавия к примеру.

именно надо 2 правила
потому что есть прецендент что 1 прова может быть нац у неск государств, если не дохожит пиши в личку

Цитата (stim123)
Написал два раза, лишние буквы в правилах не нужны.

да написал, не знал в какую категорию отгнести, поэтому написал в обеих

Цитата (stim123)
Опять же как я уже писал. Судья человек который решает спорные вопросы, а не Бог. В случае возмущения целого блока против решении судьи может привести к концу игры.

когда будет возмущаться целый блок в любос случае будет конец игры

Цитата (stim123)
Убрать. Если лидер просит срочный рех, из за того что у игрока важный фронт, это значит что 3 суток, без важного игрока могут стать фатальными для команды.


3 суток нормально, мы это обсуждали в своей конфе я не 1 это придумал

так же как и про аары, я там ниче не изменял из плюшек, кроме слов мирного времени, многие прочитали уже тока ты не доволен


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
Nick3210Дата: Суббота, 09.02.2013, 15:39 | Сообщение # 4
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Респект, за проделанную важную работу, давно уже пора было привести правила в соответствие с реалиями и исправить имевшиеся косяки в формулировках.
Теперь все супер! Калькулон полностью удовлетворен! tr5

Претензия у меня возникла только единственная - к абсолютно корявой формулировке:
"- Запрещена передача любых провинций за исключения национальных, государству которому они принадлежат. "
Хотя мы и знаем что же имеется ввиду в этом пункте, но буквальное его прочтение абсолютно бессмысленно, т.к. сводится к следующему абсурду: "Запрещено передавать ненациональные провинции государству, которому эти провинции принадлежат". tr7

Надо бы все таки написать понятной формулировкой - "Запрещено передавать другому государству провинции, которые не являются его национальными провинциями".


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 09.02.2013, 15:49
 
WarexpertДата: Суббота, 09.02.2013, 18:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Цитата (Abundazieri2011)
- Запрещено использовать стратегическую передислокацию/распускать дивизии/бригады из зоны возможного окружения.

какаято размытая формулировка, что значит "зона возможного окружения"

да и список эксплойтов маловат
 
stimДата: Суббота, 09.02.2013, 18:27 | Сообщение # 6
Сообщений: 332
Чешская Республика
Дата регистрации: 19.10.2011
Статус: Offline
Награды: 17
Цитата (Abundazieri2011)
правила я копировал с кинговским, че ты там не усмотрел ошибок?

Раз взялся за такое важное дело, так следовало бы и проверить что там написано. Правила игры отражают самих игроков, это наша конституция.

Цитата (Abundazieri2011)
именно надо 2 правила
потому что есть прецендент что 1 прова может быть нац у неск государств, если не дохожит пиши в личку


Не надо иметь 2 правила, я к тому и писал, чтоб запретили давать только звездную провинцию для спасения страны и все, и дописать, что если хотят провы, они обязаны граничить с той страной которой их передаютю

Цитата (Abundazieri2011)

да написал, не знал в какую категорию отгнести, поэтому написал в обеих

Если речь о войне то наверно в разделе "Войны"

Цитата (Abundazieri2011)
когда будет возмущаться целый блок в любос случае будет конец игры


С таким правилом конечно игры будут быстро заканчиваться, не надо забывать, что если несколько человек уверены что судья ошибается, то скорее всего так оно и есть.

Цитата (Abundazieri2011)
3 суток нормально, мы это обсуждали в своей конфе я не 1 это придумал


С кем? У нас вроде одна конфа и не заметил чтоб это с другими обсуждали.

По ААРам договорились чтоб был один ААР за 36-39 год и потом уже с 40. У кого в 40 война то с коэффициентом 1 у кого мир то 0.5 и т.д. Про разделение на 600 слов или 750 или еще какое то, речи вообще не было.
 
gde07Дата: Суббота, 09.02.2013, 18:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата (stim123)
С таким правилом конечно игры будут быстро заканчиваться, не надо забывать, что если несколько человек уверены что судья ошибается, то скорее всего так оно и есть.


Если привести аналогию например с футболом то ты не прав. Как и в любой игре где есть одна команда и есть противоположная..
 
stimДата: Суббота, 09.02.2013, 19:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 332
Чешская Республика
Дата регистрации: 19.10.2011
Статус: Offline
Награды: 17
Цитата (gde07)
Если привести аналогию например с футболом то ты не прав. Как и в любой игре где есть одна команда и есть противоположная..


хорошо, что мы не в футбол играем :)
 
nikwarДата: Суббота, 09.02.2013, 19:32 | Сообщение # 9
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Лучше сейчас один раз выцепить все недочеты.
Цитата (Abundazieri2011)
3.3 Страны прикрепленные к определенному блоку не могут входит в дугой до ее аннексии

Еще по ивенту к примеру Румыния, Венгрия, Болгария.
Цитата (Abundazieri2011)
- оюзники могут приглашать к себе в альянс иные страны страны с 1 сентября 1939 года, исключением являются страны находящиеся в регионах Северной и Южной Америки, которые могут вступить в союз после вступления в войну США)

Зачем нужно это правило? Если же все же нужно, то хотя бы поправить слово "оюзники".
Цитата (Abundazieri2011)
в союзы между собой. Исключение - союз Японии с Сиамом. Правило не распространяется на союз со странами-сателлитами.

Еще Кингу писал, что исключение не нужно, Сиам при вхождение в союз к Японии становится сателлитом.
Цитата (Abundazieri2011)
- Запрещено проводить более 1 операции по дескредитации в день на весь блок

Это типа что б следили, сегодня ты дис бросаешь, ждем день затем я. На авто шпионаж вообще ставить тогда будет нельзя. Думаю правило лишнее.
Цитата (Abundazieri2011)
- Запрещен роспуск див в военное время при условии нахождения их на фронте и отсутствия снабжения напрямую из столицы - Запрещено распускать дивизии в котлах, в зонах вероятного окружения (по решению Судьи)

По сути дублеж правила, хотя повторения в этих правилах частое явление.
Цитата (Abundazieri2011)
- Запрещено присоединять ракеты к самолётам и перебазировать их на другой аэродром. Ракеты перебазируются только редеплоем. - Запрещено присоединять транспортные самолёты к другим самолётам и перебазировать транспортные самолёты с ВДВ на борту на другой аэродром. Транспортные самолёты разрешено перебазировать только без ВДВ на борту.

Эти эксплойты физически сделать невозможно, разработчики давным давно поправили.

При этом хорошо, что б у каждого правила была своя цифра, как было у Кинга. Легче ссылаться.

Еще бы ввел правило, что при захвате Осистами Австралии и континентальной Индии, то мир между СССР Японии с Китаем недействителен.
Цитата (Abundazieri2011)
Слова, неиспользованные с предыдущей игры, могут быть перенесены на новую в количестве не более 900 (исключения: нельзя брать заводы и антидисс).

Это правило лоббировал, что б игроки дописывали ААРы, а не бросали на середине, судьба большинства ААРов, тоесть переносить слова за финальный ААР и в количестве не более 900 (исключения: нельзя брать заводы и антидисс).


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Abundazieri2011Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Цитата (nikwar)
Это типа что б следили, сегодня ты дис бросаешь, ждем день затем я. На авто шпионаж вообще ставить тогда будет нельзя. Думаю правило лишнее.

никвар, если не знаешь зачем это праивло зачем спорить? оно не просто так появилось и уже не первую игру

Цитата (nikwar)
Эти эксплойты физически сделать невозможно, разработчики давным давно поправили.

я не проверял - поэтому и написал на всякий случай
Цитата (stim123)
Раз взялся за такое важное дело, так следовало бы и проверить что там написано. Правила игры отражают самих игроков, это наша конституция.

что же ты раньше то молчала?


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
nikwarДата: Суббота, 09.02.2013, 21:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата (Abundazieri2011)
никвар, если не знаешь зачем это праивло зачем спорить? оно не просто так появилось и уже не первую игру

Я и в правду незнаю зачем его ввели, а точнее зачем в такой форме.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
stimДата: Суббота, 09.02.2013, 21:39 | Сообщение # 12
Сообщений: 332
Чешская Республика
Дата регистрации: 19.10.2011
Статус: Offline
Награды: 17
Цитата (nikwar)
Еще бы ввел правило, что при захвате Осистами Австралии и континентальной Индии, то мир между СССР Японии с Китаем недействителен.

не надо такое делать, а то тогда Немец бросит на запил Индии много сил и тогда Совок и Союзники обречены

Цитата (Abundazieri2011)
что же ты раньше то молчала?

никто не спрашивал
 
nikwarДата: Суббота, 09.02.2013, 22:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата (stim123)
не надо такое делать, а то тогда Немец бросит на запил Индии много сил и тогда Совок и Союзники обречены

Так нужно ведь еще и австралию запилить, что тоже не просто.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
stimДата: Воскресенье, 10.02.2013, 00:00 | Сообщение # 14
Сообщений: 332
Чешская Республика
Дата регистрации: 19.10.2011
Статус: Offline
Награды: 17
Если пильннули Индию которая имела за 100 дви своих + танки союзников, то голую Австралию, Японец как то пильнет
 
Strateg_wowaДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:21 | Сообщение # 15
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Мир СССР Японии с Китаем? Это понять как: Мир СССР И Японии, или же мир СССР-Японии с Китаем? Что-то я вообще не врубаюсь почему япы с СССР должны вести, или Япы должны вместе с СССР китай рубать?


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
nikwarДата: Среда, 18.06.2014, 13:26 | Сообщение # 16
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Кстати по ААРам мирного времени проще так обозначить правило.
Мирные годы это те в которых для данной страны нет войны, считается за один период. На один мирный год дается лимит без штрафа 200 слов.
То есть для стран вступивших в войну в 1939 году могут написать ААР мирного времени на 600 (3 мирных года*200) слов (1936,1937,1938), для вступивших в войну в 1940 лимит 800 (4 года*200) слов (1936,1937,1938,1939), для вступивших в войну в 1941 лимит 1000 (5 мирных лет*200) слов (1936,1937,1938,1939,1940).

Лимит не копится, то есть написать ААР нужно после сессии, которая застала этот год или мирный период. Скажем за Германию написать в 1941 году ААР за мирное время нельзя.
Игрок обязан написать за какой год его ААР и сколько в нем слов.

И в дополнение к правилам.
- Влиять на страны противоположного блока для негативных реформ нельзя! Раньше правило было, а временами появляются игроки, которые используют все что не запрещено правилами.
- Запрещены надувные аэродромы и порты. Строить только в провинции.
- Запрещёно выходить из союза, что в свое время делали за Италию.
- Запрещено садится на вновь выделенные страны.
- Из разведки разрешено только убийство министров и похищения технологий.
- В ивентах связанных с внешней политикой нужно выбирать исторический вариант. ПМР, Румынией отдать Молдову, мир с Финляндией, Мадагаскар не Японии и т.д.
- В моде Ника нельзя во время войны с Финляндией убивать дивизии АИ.

По Осистам в союзе с 1936 года предлагаю так. Если игра идет 7 на 7, то есть против ЮАР играет более сильная Венгрия или Румыния, то вступать в союз с Германией до 1 сентября 1939 года можно только по ивенту (Венгрия). Если игра идет 6 на 6 или меньшим составом, то для сохранения баланса вступать в Ось можно европейским минорам с 1 января 1936 года.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Среда, 18.06.2014, 17:08
 
Nick3210Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:22 | Сообщение # 17
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Дополнения к основным правилам, действующие с V35:

При неигровых США и Японии запрещено захватывать провинции США и Японии.
_____

До 1 сентября 1939 действует разрешение на продажу/покупку стартовых юнитов. Юниты, уже находящиеся со старта игры в стадии строительства (корабли), так же можно один раз продать/передать после того как они достроятся, даже если они достроятся после 1 сентября 1939.

Т.е. в целом стартовые юниты можно продавать/покупать кому хотите. Но за исключением специально оговоренных, следующих запретов:

1. CCCР имеет право продать свой стартовый флот, но только в страны которые обычно не участвуют в войне (Центральная и Южная Америка, Китай).
Т.е. продать флот СССР можно, но так что бы он в итоге не перешел к Союзникам.

Продавать советские наземные и воздушные юниты запрещено.

Другие страны имеют право продавать в СССР свои корабли.
СССР обязан выгрузить купленные корабли из пула до 1 апреля 1941г.

2. Япония не имеет права передавать что либо Еврооси.

3. США и Содружество (ВБ и ее миноры-союзники) не имеют права передавать друг другу корабли. Евроось и Азиаты (Япония и М-го) не имеют права передавать друг другу корабли.
(Т.е. до войны передать стартовые/строящиеся корабли внутри Еврооси или отдать корабли миноров-союзников в ВБ можно)

4. В военное время, при передаче достроившихся кораблей их можно выгружать только в такой порт, в который они могли бы сами приплыть. Т.е. например Германии запрещено достроить строящиеся со старта Шарнхорст и Гнейзенау и передать их из атлантических портов Италии внутрь средиземки если оба пролива заперты англичанами.

5. Разрешено перепродавать юниты, купленные у неигровых стран.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 13.12.2015, 22:41
 
Nick3210Дата: Пятница, 04.03.2016, 12:58 | Сообщение # 18
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Дополнение к Правилам:

Для Сценария-38, изменяется стоимость ААРов:

40 слов = 1000 суплая
200 слов = 1 завод


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 04.03.2016, 12:59
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Правила игры HoI2: Darkest Hour (Новая редакция)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили