Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория (Victoria) » Victoria - Scenarios and modifications » Реальная экономика
Реальная экономика
CommieTheBeastieДата: Воскресенье, 19.05.2013, 02:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 63
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Основываясь на реальной исторической статистике правлю каталог economy и промышленные эвенты.

Например крупный рогатый скот (cattle) потребляет зерно (grain). Что в игре не учитывается никак.

Например в игре крестьянин потребляет 0.2 зерна и 0.2 мяса.

В РИ потребляли 420 кг зерна на человека в год (учебник Э. Лесгафта «Отечествоведение», изданный в 1913 году). Урожайность 8 ца на гектар.

Мяса потребляли 31 кг в год (Сборник статистико-экономических сведений по сельскому хозяйству России и иностранных государств. Год десятый. Пг., 1917. С.241)

Следовательно в игре 420 кг зерна это 31 кг мяса.

Но РИ бедная страна по меркам других. Например в Германии производилось 500 кг зерна на человека и еще импортировалось около 100 кг на человека. Мяса в Германии потребляли 50 кг.

Конвертирование зерна в мясо можно провести на основе экономики СССР.

Продолжу попозже.

Добавлено (19.05.2013, 02:30)
---------------------------------------------
Хочу найти золотую середину. Чтобы избытка зерна не было и возможность урбанизации была как в реальности, а не 90% ремесленников и служащих к 1860 году.

Плюс надо немножко раскидать потребности людей.

Вроде ничего сложного нет для владельцев сырцов, а авторы игры напоминают мне гореэкономистов.


Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
 
СлаверДата: Воскресенье, 19.05.2013, 02:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 34
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.06.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Всё можно сделать,было бы желание и время...
Желаю удачи..
П.С.:Хотелось бы потом увидеть результат....
Кстати на счёт приведённой статистике.. имею противоположное мнение...
Имею томик СанктЪ-ПетербурхЪ -1913- там совершенно др. статистика и показатели,
кроме того имею статистику германского деятеля(запамятовал имя) где говориться о схожести данных русского издания.Более того исходя из более ранних записок иностранцев о России, то иностранцы посетившие РИ были в шоке о довольстве крестьян,и развитии промышленного сектора- вкратце по сравнению с большинством стран Европы питание крестьянина было богаче в 5 раз, а выскоиндустриальных Германии и Франции в 2 2,5 раза,перещеголяли и старушку Англию... то были записки о России времён Наполеона, кстати др. автор отмечал, о том что крепостной в РИ живёт несравненно лучше крепостных в Европе,а в Пруссии,где было отменено крепостничество,жители были значительно беднее закрепощённых крестьян в России... вот так вот.
Советую пользоваться различными источниками,дабы не стать обманутым


Попробовал играть в ДП-3 и Викторию 2, не впечатлили... то ли слишком сложно для меня, то ли так привык к старой Вике..
Нет для меня милее Вики Революции нет...

Мод Славера 1824 г/Вер. 02
Рецензия на мод 1824 год
 
CommieTheBeastieДата: Воскресенье, 19.05.2013, 02:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 63
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Славер)
Имею томик СанктЪ-ПетербурхЪ -1913- там совершенно др. статистика и показатели,


Ну выложите, если можете.

Цитата (Славер)
кроме того имею статистику германского деятеля(запамятовал имя) где говориться о схожести данных русского издания.Более того исходя из более ранних записок иностранцев о России, то иностранцы посетившие РИ были в шоке о довольстве крестьян,и развитии промышленного сектора- вкратце по сравнению с большинством стран Европы питание крестьянина было богаче в 5 раз, а выскоиндустриальных Германии и Франции в 2 2,5 раза,перещеголяли и старушку Англию... то были записки о России времён Наполеона, кстати др. автор отмечал, о том что крепостной в РИ живёт несравненно лучше крепостных в Европе,а в Пруссии,где было отменено крепостничество,жители были значительно беднее закрепощённых крестьян в России... вот так вот.


А это гуманитарщина с непонятной выборкой и отсутствием каких-либо цифр. Да и времена Наполеона.


Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
 
CommieTheBeastieДата: Воскресенье, 19.05.2013, 02:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 63
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.11.2010
Статус: Offline
Награды: 0


Это ужас какой-то. В реалиях гарантированный кризис перепроизводства обеспечен. Попробую немножко потребление сбалансировать.

Причина кстати в техах.
Код

id=3301  

       command = { type = production_modifier which = cattle_ranch value = 105  }  

       command = { type = production_modifier which = cotton_plantation value = 55  }  

       command = { type = production_modifier which = sheep_ranch value = 205  }  

       command = { type = production_modifier which = timber_lodge value = 105  }  

       command = { type = production_modifier which = grain_farm value = 80  }  

       command = { type = production_modifier which = orchard value = 130  }  

       command = { type = production_modifier which = tea_plantation value = 10  }  

       command = { type = production_modifier which = fishing_wharf value = 105  }  

       command = { type = production_modifier which = coffee_plantation value = 55  }  

       command = { type = production_modifier which = tobacco_plantation value = 80  }  

       command = { type = production_modifier which = tropical_wood_lodge value = 5  }  

       command = { type = production_modifier which = dye_plantation value = 5  }  

       command = { type = production_modifier which = silkworm_ranch value = 30  }


Туууупость. Причем тут производство на единицу популяции и свободный рынок?

Добавлено (19.05.2013, 02:34)
---------------------------------------------
Небольшую помойку в этом посту устрою

Цитата
Посевные площади под зерновые увеличились в России в 1861-1900 гг. с 72,2 млн. десятин до 103 млн. десятин, т.е. в 1,43 раза, а сбор зерновых за те же годы возрос с 1,9 млрд. пудов до 3,3 млрд. пудов, т.е. в 1,73 раза.


Цитата
К 1866 г. внедрение машин для сбора урожая (жатка, сноповязалка, комбайн), позволило поднять урожай зерновых до 9,9, а к 1898 г. — до 15,3 бушеля с акра

Добавлено (19.05.2013, 02:34)
---------------------------------------------
Итого по производству пшеницы у нас жуткий дисбаланс в пользу UK. Ну вот :( Люди потребляют только деньги, а не ресурсы.

Добавлено (19.05.2013, 02:35)
---------------------------------------------
Короче говоря экономика бредовая в игре. Я полностью уничтожил зерно в игре, но обеспеченность населения этим зерном осталась. Похоже деньги едят, как наши гореэкономисты.

Прикрепления: 6849104.jpeg (7.3 Kb)


Играю очень редко. Запускаю игры под вайном. Любимые игры Victoria:R и OpenTTD.
 
Форум » Виктория (Victoria) » Victoria - Scenarios and modifications » Реальная экономика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили