Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виктория (Victoria) » Victoria - Scenarios and modifications » Инструкция по созданию нового государства. (На основе Беларуси.)
Инструкция по созданию нового государства.
ДарутанДата: Воскресенье, 19.05.2013, 01:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Создание нового государства

Создаём Беларусь


И так, вы наигрались за все страны, начиная с Британии и заканчивая Непалом? Делаете мод? Может быть, просто хотите ввести в игру ныне существующее или ранее существовавшее государство, не представленное в любимой Виктории? Тогда эта статья для вас, да и для всех тех, кто хочет за какие то 15 минут создать с нуля новое государство, а в последующем и поиграть за него. Создавать будем Беларусь. В этой инструкции я опишу не только создание государства, но и коснусь смежных моментов, которые возможно вы захотите изменить.

Для начала Вам понадобится установленная Виктория. Революции версии 2.01, виндовский блокнот и вордовский эксель.

Первый этап - Название
1) Дадим нашей державе название, все файлы локализации находятся в игровой папке Revolutions\config, заходим в неё и открываем файл world_names.csv, открыть его можно блокнотом, но удобнее экселем. Сначала в нём перечислены названия культур, можете переименовать белорусСов в нормальных белорусов, а можете в истинно верных литвинов, русинов и так далее в зависимости от ваших взглядов, я остановлюсь на беларусах, то есть не русском, а белорусском варианте. Опускаемся ниже по файлу, в середине документа перечислены названия держав, после повстанцев начинают идти так называемые свободные тэги, которые разработчики и оставили для добавления новых стран. Переименовываем «Пользовательская» в «Беларусь» или опять же, кому как ближе. Этим действием мы убили сразу двух зайцев, дали название нашей стране и выбрали её внутри игровой тэг – U00. Опускаемся ещё ниже, идут названия областей, находим «Минск» и переназываем в «Беларусь» или во что-то другое, далее мы научимся дробить области и вполне возможно, вы захотите перекроить областную карту игры и создать новые регионы. Всё, с этим файлом покончено.

Второй этап - Прописка
2) Теперь берёмся за введение Беларуси в отдельный сценарий, в принципе можно этого не делать, а ввести её в Гранд-кампанию выделив из России, но когда вам захочется поиграть в чистую игру, придётся Беларусь вырезать, поэтому делаем для нашего мини-мода сразу отдельный сценарий. Переходим в папку Revolutions\scenarios и копируем файл «1836.eug», переименовываем его в «1836-BEL.eug», можно дать любое другое название главное на латинице. Открываем наш файл, в самом верху меняем: name = "GC_NAME" на name = "MOD_BEL". Теперь сворачиваем этот файл и вновь заходим в папку config, на этот раз открываем файл scenario_text.csv. Добавляем туда новую строчку с MOD_BEL и напротив пишем перевод, к примеру, Мод Беларусь, именно так будет называться наш сценарий при выборе его из общего списка в игре. Сохраняем файл, возвращаемся к свёрнутому «1836-BEL.eug». Добавляем нашу страну в список выбора возможных держав. Выбранный нами тег U00, именно его и вписываем. Далее в столбик идут 11 держав, флаги которых будут представлены при выборе изначально, давайте заменим Голландию (тэг HOL) на наш тэг U00. Теперь опускаемся в самый конец файла, там перечислены ссылки на конкретные документы с информацией по каждой стране, мы такой ещё не делали, но предлагаю заранее прописать на него ссылку, к примеру, include = "scenarios/gc/BEL.inc". Всё, сохраняемся.

Третий этап - Основа
3) Мы прописали файл с описанием нашей державы по пути "scenarios/gc/BEL.inc", туда и идём, правда файла там такового не будет. Поэтому находим файл russia.inc и копируем его, копию называем BEL.inc. Открываем, удаляем не принадлежащие Беларуси колонии в Аляске, то есть, удаляем всё до строчки «country = {». Далее меняем тэг RUS на U00, даём ссылку на файл АИ (с поведением искусственного интеллекта) ai = "BEL.ai", его мы создадим позже. Далее необходимо прописать ту провинцию, которая будет столицей. Каждая провинция в игре имеет свой номер, его можно узнать, запустив игру, нажав кнопку F12 и ввести чит-код showid. После этого в правом нижнем углу при наведении на определённую провинцию будет показываться её номер, на роль столицы выбираем Минск, его номер 436. После идёт список титульных национальностей, оставляем белорусов. Далее идут религия, процент грамотности, престиж и прирост населения, изменяйте по своему усмотрению. Ниже приведены политические и социальные реформы, оставим как у России, но поменяем изначально правящую партию, пока отдельного списка с партиями для Беларуси у нас нет, но заранее дадим ей номер 99001, все номера в игре должны быть уникальными, когда будете писать свои ивенты или создавать партии, помните это, используйте номера от 99 тысяч, они точно не заняты. После идут деньги, у России cash = 4500, ниже дипломатические отношения с различными странами, можете например улучшить отношения с какой-либо державой, но помните, для того, что бы изменения подействовали нужно задать такое же значение и для другой державы. То есть устанавливая начальные отношения с Австрией на +100 вы должны также зайти за Австрию, создать там строчку с Беларусью и вписать также +100. Далее идут провинции, они разделены на три группы, в первой, «ownedprovinces», перечислены все провинции, которые подвластны данному государству. Во второй группе, «controlledprovinces», перечислены все провинции, которые данное государство контролирует, обычно это всё те же провинции, что и подвластные. Бывают и исключения, к примеру на начало сценария Бельгия оккупирует у Голландии несколько провинций, они не подвластны Бельгии, но контролируются ею. Последняя группа, «nationalprovinces», в ней перечислены национальные, так называемые, щитовые провинции для данной страны, она может их даже не контролировать, то есть они могут не входить в две предыдущие группы. Область Беларусь в игре состоит из 8 провинций. Это Минск – 436, Гомель – 437, Бобруйск – 439, Пинск – 440, Лида – 407, Белосток – 409, Гродно – 408, Брест-Литовск – 411. У России все провинции сгруппированы по областям и подписаны. Находим строчку с необходимыми нам провинциями напротив неё написано #Minsk, знак решётки в файлах игры позволяет отделить игровую информацию от той, что пишется для удобства, вы можете писать за решёткой хоть на кириллице – #Беларусь. Удаляем все лишние области, у нас должно получиться так:
ownedprovinces = {

408 407 409 411 440 436 437 439 #Беларусь

}
controlledprovinces = {

408 407 409 411 440 436 437 439 #Беларусь

}
nationalprovinces = {

408 407 409 411 440 436 437 439 #Беларусь
}


Далее перечислены те области, которые являются для России колониальными, удаляем их. После колоний идут заводы, ищем завод с подзаголовком #Minsk#, это ликёроводочный завод, можете его поменять на какой-либо другой, я оставлю как есть. Все остальные заводы удаляем. Ниже идут технологии и начальные запасы ресурсов. Технологии предлагаю оставить от России, скажу только что их номера можно найти в папке Revolutions\db\tech. В запасах ресурсов так же оставляем всё как у России, ну можете приписать побольше механизмов, machine_parts = 0. Далее идут армия и флот, оставим Беларуси одну гвардейскую дивизию. Дивизии скомпонованы в корпуса, как видим у России первым идёт Гвардейский корпус, расположенный в провинции 422 – Петербурге. Он состоит из трёх дивизий, удаляем две последние, оставляем лишь гвардию. Можете поменять ей название, а так же название корпуса, но это необязательно. Главное поменять её расположение и номера. location = 422 изменяем на Минск, то есть 436, id = { type = 14192 id = 1 }, тип не трогаем, а ид-номер меняем на 99001, у самой гвардейской дивизии так же меняем номер уже на 99002, а местоположение на 436. Культуру солдат меняем на byelorussian. Все остальные дивизии и корпуса удаляем, как и флот, так как выхода к морю у Беларуси не будет. Всё, мы вбили всю необходимую информацию о нашем государстве, можно сохранять, главное при редактировании этого файла помнить о важности скобок, сколько открывающихся, столько же должно быть и закрывающихся.

Четвёртый этап - Исключения
4) Теперь открываем файл russia.inc. Так как область Минск теперь принадлежит Беларуси, мы должны убрать её из-под контроля России. Удаляем из ownedprovinces и controlledprovinces строчки с белорусскими землями. Теперь опускаемся до фабрик и удаляем минский спирт завод.

Пятый этап - Искусственный Идиот
5) Время вспомнить о файле АИ, который мы ещё не прописали, а ссылку на него в файле BEL.inc уже дали. В принципе его можно не создавать, игра в этом случае будет использовать default.ai. Но на будущее создадим, вдруг вы планируете создать целый сценарий с новыми странами и хотите что бы они развивались по-разному. Заходим в папку Revolutions\ai и опять копируем файл RUS.ai, называем его как в ссылке, BEL.ai. Можете открыть и посмотреть его содержание, разобраться не так трудно, описывать всё его содержимое я не буду, для этого потребуется отдельная инструкция.

Шестой этап - Раскраска
6) Дело за малым, необходимо для нашей страны прописать цвет, картинку столицы, цвет формы войск. Заходим в папку Revolutions\db и открываем файл country.csv. Между последней строчкой и предпоследней вставляем нашу, выглядеть она будет так: U00 Yellow RUS MIN Blue Dark_Blue 2 7 X. Это значит страна U00 будет желтого цвета имена генералов будут от России, особого вида войск у неё не будет, верх солдат будет голубым, а штаны темно-синими, столица будет изображаться в виде кремля (2 – номер картинки), правитель при выходе из игры будет Николай Второй (7 – номер правителя). Вы можете поставить свои значения и свои цвета, моя комбинация лишь для примера.

Седьмой этап - Партии
7) В инковском файле мы задали правящую партию номером 99001, время её реально создать. Заходим в папку Revolutions\db\parties, копируем файл RUS_party.csv и называем его Belarus_party.csv, меняем в столбце "country" RUS на U00, в столбце "ид-номеров" задаём номера от 99001 до того кол-ва, которое вы желаете. Может вы 30 партий сделать хотите, в общем глядя на русские партии не сложно разобраться в дальнейших столбах и их предназначении.

Восьмой этап - Флаги
8) Вот мы и подошли к заключительному этапу, будем делать флаг, опять же, делается он в фотошопе с помощью спец. плагинов, это отдельная тема и мы её касаться не будем. Флаги делятся на два вида собственно сам флаг и так называемый щит. Заходим в папку Revolutions\gfx\map\shields, там собраны все щиты, они делятся на стандартный флаг, коммунистический, монархический, республиканский и фашистский, правда, фашистские флаги парадоксы в игру не ввели, но самостоятельно добавить оный можно. У меня для Беларуси имеется несколько флагов, представляю их здесь. Просто скопируйте их в папки shields и flags.

Вот и всё, можно запускать игру, надеюсь, кучи ошибок не вылезет. Ну а если какие-то вопросы будут, пишите их в эту тему.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Воскресенье, 19.05.2013, 01:45
 
Valter567Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 01:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 4
Беларусь
Дата регистрации: 07.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Дарутан, а как обьеденить области?
 
ДарутанДата: Воскресенье, 19.05.2013, 02:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата (Valter567)
Дарутан, а как обьеденить области?

Это просто. Включаем игру, нажимаем F12 и вводим чит-код "showid", в правом нижнем углу теперь у нас отображаются номера провинций. Выбираем, например, Могилёв, записываем его номер, смотрим теперь Минск, также запоминаем. Выходим из игры, идём в папку Виктория\db и находим в неё файл "Province.csv", открываем его только блокнотом. Находим наши номера, смотрим третий параметр через точку с запятой, там будет название области к которой принадлежит эта провинция, копируете минскую область и заменяете ею могилёвскую. Всё, теперь Могилёв будет принадлежать к области "Минск".


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Воскресенье, 19.05.2013, 02:06
 
Valter567Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 02:07 | Сообщение # 4
Сообщений: 4
Беларусь
Дата регистрации: 07.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Спасибо,я просто живу в Беларуси и решил создать сценарий БПА(Белорусско-Польский альянс)



Вот еще вопрос,а как делать эвэнты?
Прикрепления: 6400953.jpg (182.2 Kb)
 
ДарутанДата: Воскресенье, 19.05.2013, 02:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Цитата (Valter567)
Спасибо,я просто живу в Беларуси и решил создать сценарий БПА(Белорусско-Польский альянс)

А население правили или так 40 миллионов на этой территории у парадоксов живут? Конечно страну вы создали ещё ту, сколько национальностей вписали, стартовых 500 престижа... Ведь неинтересно же так.
Цитата (Valter567)
Вот еще вопрос,а как делать эвэнты?

Так проблема в том как их делать или куда уже готовые помещать что бы работали в игре?

Если второе, то в любой текстовый файл в Виктория\db\events например, в poland.txt - прямо ниже/выше основных ивентов вставляйте и сохраняйте, в игре сработают.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
andriy-progerДата: Среда, 06.11.2013, 14:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 28
Украина
Дата регистрации: 26.07.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Дарутан, а силка на флаги то старая !!! tr4
Не сможешь выложить флаги по-новому ?
Ну пожалуйста !!!!!!!!!! tr95


Прогрессивные люди за прогрессивные игры!
Только демократический рыночный социализм!
 
Форум » Виктория (Victoria) » Victoria - Scenarios and modifications » Инструкция по созданию нового государства. (На основе Беларуси.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили