Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: nikwar  
Форум » Военное дело » Военная техника » Россия закупает иностранные джипы
Россия закупает иностранные джипы
Art1985Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:30 | Сообщение # 61
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Kameroman, они вместе дружно входят в блок НАТО. И давно причем вместе в этой организации. И по последним войнам можно делать вывод о том что Англия это ручная собачка США, особенно это было очевидно при Блэре.
А вот Италия и Россия конечно улыбаются друг другу... только пока там именно определенный политик который всем заправляет и не известно что произойдет если завтра придут к власти другие... продолжится ли дружба и продолжатся ли поставки.


Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
KameromanДата: Понедельник, 20.12.2010, 13:06 | Сообщение # 62
Сообщений: 195
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.10.2010
Статус: Offline
Награды: 3
Статья "Тигр" против "Рыси"

Очень интересно советую всем), как мне кажется лучше "Тигр" со слов писателя)


Вах....
 
uncle_bensДата: Понедельник, 20.12.2010, 15:39 | Сообщение # 63
Сообщений: 369
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Хотелось бы услышать открытые прения по вопросу закупки.
Было бы здорово участие высокопоставленных лиц от МО.
Для обывателя достаточно не сложно понять ТТХ машин, если в этом будут заинтересованны поставщики оборудования. И уже на основание этого сделать свой выбор.
И для государства это тоже было бы выгодно, так как у народа не осталось бы чувство что его снова обманули.
 
Art1985Дата: Понедельник, 20.12.2010, 15:49 | Сообщение # 64
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
У Китая тоже очень не идеальная техника военная. Однако они все ровно в первую очередь используют свое. Так как понимают что использование своего на практике со временем улучшит качество собственной продукции. А если перейдут на закупки.. то в итоге получат 0.

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
uncle_bensДата: Понедельник, 20.12.2010, 16:07 | Сообщение # 65
Сообщений: 369
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Там есть один нюанс, человеческие жизни.
А так как у нас МП значительно меньше чем у Китая, соответсвенно нужно внимательнее относится к этому виду ресурса.
А вообще я тоже склонен все таки к Тигру.
 
furshДата: Четверг, 10.03.2011, 00:47 | Сообщение # 66
Сообщений: 299
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
откаты, откаты, откаты
армия проводила тест на глубоком снегу
4 машины. урал, тигр, хаммер, ивеко. первые два ехали, вторые два стояли. видел в одном из недавних номеров авторевю очень показательную фотографию с этого испытания. закупили мы ивеко. просто ивеко дороже и откат с него больше будет
 
teoДата: Четверг, 10.03.2011, 10:06 | Сообщение # 67
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (fursh)
армия проводила тест на глубоком снегу

Quote (uncle_bens)
Для обывателя достаточно не сложно понять ТТХ машин

Все это херня. Вон на джиперских форумах постоянно идут споры с пеной у рта, что лучше Тойота или Ниссан или УАЗ или Тойта короткая или подключаемый полный привод или постоянный. И даже, что для джипа на бездорожье лучше коробка автомат, или механика. И недостатка в испытаниях у них нет. И в снегу, и в грязи, и в лесу.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Четверг, 10.03.2011, 10:15 | Сообщение # 68
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Я тоже понимаю зачем покупают.
- это подстегнет конкуренцию в нутри рынка. Внутренние производители начнут быстрее шевелится.
- получения технологий. Сравнения в долгосрочной эксплуатации.

Весь вопрос в количестве так, как при массовых покупках можно добить свою промышленность, а не стимулировать на инновации.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
KimДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:48 | Сообщение # 69
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Красная книга оборонщиков
Как Дмитрий Рогозин спасал железных тигров

Вместе с Анатолием Сердюковым в отставку ушел тренд на закупку иностранного оружия для российской армии. Под вопросом строительство двух из четырех контрактных «Мистралей», Минобороны уже отказалось от закупки итальянских бронемашин Iveco. В поисках альтернатив вице-премьер Дмитрий Рогозин ездит по предприятиям отечественного ОПК, а корреспондент «РР» — вместе с ним

— Он хочет въехать в цех на «Тигре»! — сотрудники Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) в красках представляют, что останется от цеха, если шофер Рогозин совершит неудачный маневр.
— И кто ему разрешит?
— А кто ему запретит?

И Дмитрий Рогозин в цех таки въехал. Но въехал уверенно, будто всю жизнь провел за рулем бронемашины. «Тигр» — бронированный отечественный внедорожник с полным ассортиментом армейских радостей: от гранатомета до штурмовой лестницы. Год назад Минобороны, напророчив «Тигру» судьбу вымирающего вида, отказалось от его закупок, предпочтя итальянские Iveco. Военных не устраивало, что у «Тигра» только третий уровень защиты (патрон автомата, оснащенный пулей с термоупрочненным сердечником, пробивает такую с 10 метров), в то время как у итальянцев — пятый. Отечественные производители клялись и божились, что могут выпускать хоть с шестым уровнем — был бы заказ, — но военные им вроде как не поверили.

Спасли «Тигр» кадровые перестановки в Минобороны.

— Там есть разные комплектации: с огневым модулем, с крупнокалиберным пулеметом, — воодушевленно рассказывает Рогозин. — Есть модификация с ракетами, способными уничтожить до роты танков.

Чтобы подстегнуть Министерство обороны, вице-премьер еще в декабре пообещал обзавестись «Тигром» для личного пользования.

— А вы купите с ракетой или с пулеметом? — поинтересовались у Рогозина.
— С рулем, — за пять миллионов рублей из собственного кармана вице-премьер готов довольствоваться скромной гражданской версией.

Но гражданский интерес Дмитрия Рогозина практически гарантирует, что внимание к «Тигру» проявит и Минобороны. И не к нему одному. Руководство АМЗ водит Рогозина между бэтээрами. Взгляд у вице-премьера становится печальным и далеким — то ли потому, что все это он уже сто раз видел, то ли потому, что видел лучше, но не здесь. На бронетранспортеры Рогозин почти не смотрит, изредка уточняя: «А тут какой двигатель?», «А эту модель вы кому продаете?», «А сколько стоит?». Мимо БТР-82 делегация проходит прямо-таки поспешно — ходят слухи, что завод сорвал поставки двухсот таких бэтээров по гособоронзаказу 2011–2012 годов. Причем сорвал якобы потому, что предпочел выполнить такой же заказ — на экспорт.

— Давайте мы вам покажем краткую презентацию про завод… — находится директор АМЗ по операционной деятельности Александр Золотарев.

Гости скрываются в пристройке. Журналистов туда не пускают, но мы и так знаем, что будет внутри, — в ожидании Рогозина Золотарев обкатывал лекцию на прессе:

— Мне бы хотелось убедить вас, что здесь военное предприятие, способное делать отличную технику мирового уровня, и вы в этом можете сегодня у-бе-дить-ся.

Впрочем, не проходит и пяти минут, как становится понятно, почему Министерство обороны заглядывалось на итальянские бронемашины.

— Да, действительно, у нас есть проблемы с качеством автомобилей, — признает Александр Золотарев. — В воинских частях нет механиков, а ребятишки-срочники не умеют их эксплуатировать. Поэтому в последние годы количество рекламаций резко увеличилось. Сорок процентов всего парка имеет проблемы в эксплуатации. Зато производственный брак мы снизили с пятидесяти трех до двадцати четырех процентов.

На экране появляется список неполадок, которые не дают победе быть полной: «вышла из строя раздаточная коробка», «не работает стартер», «неэффективны тормоза». И дело не только в уровне сборки на АМЗ. Хромают комплектующие. На следующем слайде — планы перехода на импортные детали: подшипники, генераторы, лампы, масла, электродвигатели... Напротив каждого пункта причины отказа от отечественных поставщиков в пользу иностранных: «срыв поставок», «низкое качество».

Податься на Запад легче, чем найти адекватного отечественного продавца: 90 из 400 поставщиков АМЗ — монополисты. Интересно, как на эту информацию отреагировал Рогозин. Впрочем, подводя итоги поездки, вице-премьер уверяет, что визитом доволен и веру в российский ВПК не утратил:

— Прошлый год у нас ушел на баталии с прежним руководством Министерства обороны о том, чтó имеет смысл покупать за границей. После определенных кадровых решений спор разрешился. Приобретать надо технологии и их носителей. А покупать готовую продукцию — больше, чем ошибка.

По словам Рогозина, теперь на повестке другая проблема: как добиться от наших предприятий качества, которым будет довольно Министерство обороны.

http://expert.ru/russian....schikov

NB:
Цитата

Сорок процентов всего парка имеет проблемы в эксплуатации. Зато производственный брак мы снизили с пятидесяти трех до двадцати четырех процентов.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
nikwarДата: Вторник, 12.03.2013, 11:25 | Сообщение # 70
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата
Сорок процентов всего парка имеет проблемы в эксплуатации. Зато производственный брак мы снизили с пятидесяти трех до двадцати четырех процентов.

Браво! tr96

ВОВ мы точно так же начинали.
17 февраля 1942 года кандидат в члены Политбюро и член Государственного комитета обороны разослал высшему военному руководству страны доклад командующего 61-й армией Западного фронта генерал-полковника Федора Кузнецова, в котором говорилось:
"Входящая в состав 61-й армии 68-я танковая бригада была сформирована в Москве 5 января 1942 года в составе 2-х танковых батальонов и имела в наличии боевых машин: KB — 10 машин, Т-34 — 16 машин, Т-60 — 20 машин. Личным составом бригада была укомплектована полностью.
При движении на фронт, не участвуя в бою, бригада потеряла застрявшими в канавах, ручьях, размороженные двигатели, перегревы двигателей и т. п. тяжелых и средних танков — девять, легких — десять. Итого девятнадцать машин. Танки продолжали выходить из строя по различным причинам, главным образом из-за пробития прокладок головки блока".
Генерал Кузнецов докладывал и о причинах технических проблем — о подготовке экипажей и заводском браке:
"Подобный массовый выход танков из строя объясняется исключительно низкой технической подготовкой личного состава. Помимо этого произведенной проверкой установлен целый ряд заводских дефектов как-то: слабая подтяжка анкерных болтов, что способствовало большому выходу из строя прокладок головки блока, пробитие прокладок коллекторов, трещины картера двигателя, трещины картера коробки перемены передач. Присланные 6 моторов оказались для установки на танки непригодными, т. к. один мотор сам требует ремонта, два требуют доукомплектования, два — расточки носка вала и только один после предварительной подготовки может быть поставлен на танк. Отсутствие каких-либо эвакосредств в бригаде, особенно для тяжелых и средних танков, чрезвычайно затрудняет эвакуацию поврежденных машин и вынуждает применять исправные танки как буксиры, что также способствует преждевременному выходу их из строя".
Как оказалось, потери от вражеского огня не идут ни в какое сравнение с потерями от поломок:
"В дальнейшем,— докладывал Кузнецов,— при столкновении с противником бригады, последняя потеряла от огня противника одну машину среднюю и две легких. На 10 февраля бригада имеет на ходу всего: КВ — один, Т-34 — один, Т-60 — шесть. Подобное количество танков никак нельзя именовать бригадой. Из-за отсутствия ремонтных средств в бригаде и армии танки не ремонтируются. При отправке на фронт боевую готовность 68-й танковой бригады, видимо, никто не проверял. Было бы целесообразнее эту бригаду подготовить в тылу, а не посылать на фронт такую сырую часть. Прошу бригаду отвести в тыл, а вместо ее направить в состав армии боеспособную танковую бригаду".
Командующий Западным фронтом генерал армии Георгий Жуков после ознакомления с докладом генерал-полковника Кузнецова написал Маленкову: "Такие бригады не впервые прибывают на З. фронт. Мне кажется, что это дело следует обсудить и принять решение".


Цитата
Присланные 6 моторов оказались для установки на танки непригодными, т. к. один мотор сам требует ремонта, два требуют доукомплектования, два — расточки носка вала и только один после предварительной подготовки может быть поставлен на танк.

Из 6 смогли поставить только один! А сейчас бы поставили из шести 4, а то с матом и 5 моторов (официальный брак 24%).


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
KimДата: Среда, 05.03.2014, 20:47 | Сообщение # 71
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
В Крым-то что ввели? Тигр или Iveco?



«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Форум » Военное дело » Военная техника » Россия закупает иностранные джипы
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaletzaix,