Причем тут трение колес? Если бы я загадывал загадку про различия, то вы бы все равно не угадали - потому что правильный бы ответ был тогда - кондиционер.
Я спросил чем отличается среда для аэродинамики , а вы мне про трение колес. лОл...
Короче правильный ответ - предельные нагрузки при маневрировании ограничены прочностью материалов. И самолет не может сделать более крутой вираж не потому, что на нем турбина не крутится вокруг своей оси (аааа... жара), а просто потому, что самолет развалится.
Но я предвижу ответ, насчет того, что дисколеты будут строится из нанотитана, как тросы в космическом лифте на орбиту...аразвевынезнали. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
То, что самолет может развалится при большой нагрузке, я не отрицаю. Но сделать маневренность выше, чем у самолета, но не настолько, чтоб дисколет развалился, разве не возможно? http://forumgard.com/ - українська інтернет-держава
То, что самолет может развалится при большой нагрузке, я не отрицаю. Но сделать маневренность выше, чем у самолета, но не настолько, чтоб дисколет развалился, разве не возможно?
Этот вопрос надо задать на кафедру Самарского государственного аэрокосмического университета имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет) или если у тебя в подписи Украина, то на кафедру Харьковского Национального аэрокосмического университета им. Н. Е. Жуковского.
Причем если все таки им напишешь, то добавь от меня вопрос - почему они до сих пор не ведут исследований по проектированию дисколетов. Ведь их маневренность может быть выше чем у обычных самолетов...а промышленность все строит и строит это устаревшее фуфло реактивное. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Короче правильный ответ - предельные нагрузки при маневрировании ограничены прочностью материалов. И самолет не может сделать более крутой вираж не потому, что на нем турбина не крутится вокруг своей оси (аааа... жара), а просто потому, что самолет развалится.
Ну, та это и так понятно. А дисколёт, как мне кажется, сможет выдержать такие перегрузки из-за своей правильной формы.
Цитата (teo)
Я спросил чем отличается среда для аэродинамики , а вы мне про трение колес. лОл...
Плотность воздуха и его состав меняется от высоты. При полетах в разных условиях изменяются лётные и аэродинамические характеристики самолетов.
Цитата (teo)
Причем если все таки им напишешь, то добавь от меня вопрос - почему они до сих пор не ведут исследований по проектированию дисколетов. Ведь их маневренность может быть выше чем у обычных самолетов...а промышленность все строит и строит это устаревшее фуфло реактивное.
Я не думаю, что это быстро окупаемо с точки зрения финансов. Самолёты уже есть и особо думать и не надо как создать следующую модель, ведь уже есть прошлый вариант, который следует только доработать и улучшить. А чтоб построить(полноценную рабочую версию)нормальный дисколёт нужно время и очень много средств. Я не думаю, что у того же НИУ даже с тем уровнем поддержки есть средства на такие разработки.
Сообщение отредактировал SaNiOK - Четверг, 01.08.2013, 15:57
Ну, та это и так понятно. А дисколёт, как мне кажется, сможет выдержать такие перегрузки из-за своей правильной формы.
"правильная" форма для выдерживания нагрузок , несколько отличается от правильной для быстрого и устойчивого полета формы , в том то и косяк. так что проектировать нада сразу - шаролеты.
Вопрос был задан дословно - чем отличается воздух, а ответ пришел - колеса труться сильнее об дорогу.
Цитата (rucore)
так что проектировать нада сразу - шаролеты.
Как шар может быть идеальной формой для выдерживания нагрузок? Если шар запустить и уидарить в стену, то он коснется стены одной не большой точкой, на которую придется вся сила удара. Надо строить кубы, если куб ударится об стену, то сила удара распределится равномерно по всей площади поверхности. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
С точки зрения предельных нагрузок для различных конструкции дисколет то конечно прочнее классической формы самолетов у которых основная нагрузка приходится на стык крыльев с фюзеляжем. Только повышать маневренность поворотом двигателей это конечно бред.
Для нача представте двухмоторный самолет, который для поворота использует подвижные под крыльями двигатели. Представили Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Не, ну самолет с такими подвижными двигателями точно не прокатит, такая конструкция быстро развалится. http://forumgard.com/ - українська інтернет-держава