Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Военное дело » Стратегия и тактика » Воздушные тараны
Воздушные тараны
KadettДата: Суббота, 13.12.2008, 17:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 98
Российская Федерация
Дата регистрации: 04.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Начну с самого известного воздушного тарана, который сделал мой земляк - Герой Советского Союза Николай Гастелло:

26 июня 1941 на ДБ-3Ф бомбил вражескую мотоколонну на дороге Молодечно — Радошковичи. Вражеский снаряд повредил топливный бак самолёта. Гастелло направил горящий самолёт на вражескую колонну . Вместе с ним погибли члены экипажа: лейтенанты А. А. Бурденюк, Г. Н. Скоробогатый, старший сержант А. А. Калинин.

Кому известны ещё какие-нибудь тараны?


"В наше время никому нельзя доверять, даже самому себе. Мне - можно!"
 
PikelhaubeДата: Вторник, 16.12.2008, 09:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Существовали различные способы нанесения таранных ударов. Лётчики наносили удары колёсами шасси, винтом по хвостовому оперению, плоскостью по плоскости или фюзеляжу и, наконец, всей массой своего самолёта.

Удар колёсами шасси:

Способ тарана, при котором удар наносится колёсами шасси сверху по крылу, предложил П.Н.Нестеров. Сама конструкция самолётов, которые в большинстве были деревянными бипланами с неубирающимся шасси, способствовала этому. Попытка самого Нестерова реализовать этот способ оказалась неудачной: он не рассчитал скорость сближения и его самолёт врезался мотором между плоскостей вражеского.

Спустя полгода идею Нестерова реализовал другой русский лётчик - штабс-ротмистр А. А. Казаков. Таким же способом таранил немец О. Хенрици.

Удар воздушным винтом:

Ещё в 1925 году во время учений В. П. Чкалов стал свидетелем аварии, когда выруливающий по аэродрому самолёт налетел на другой. При этом стоящий самолёт был изрублен вращающимся винтом, а виновник аварии остался невредим. Чкалов запомнил это и решил при случае использовать в бою. Такой случай ему вскоре предоставился. Однажды во время учений он вылетел с заданием сбить мишень - воздушный шар. После нескольких неудачных попыток расстрелять шар из пулемёта он рубанул его винтом.

Во время Великой Отечественной войны такой способ тарана стал самым распространённым. В бою его использовали: Адамович В., Бабайлов П.К., Багрянцев М.И., Благодаренко Н.М., и др.

Удар крылом:

Удар крылом мог наносится по крылу, по хвостовому оперению, по фюзеляжу (в частности по кабине) самолёта противника как в лобовой атаке, так и на догонном курсе.

Данный способ использовали: Авеков И.А., Агданцев А.Н., Александрович Я.А., Андреев П.Н., Баранов М.Д., Белкин С.В., Белозёров О.П., Бенделиани Ч.К., Берёзкин В.А., Буланов П.И., и др

Удар фюзеляжем:

Это самый рискованный способ таранного удара. Чаще всего наносился в лобовой атаке. В большинстве случаев он вёл к гибели лётчика (экипажа), хотя бывали и исключения. Вот что писал об этом главный маршал авиации А. А. Новиков в своей книге "В небе Ленинграда":

Нетрудно представить себе даже неосведомленному человеку, что такое лобовой таран. Это - верная смерть. Две машины на огромной скорости несутся навстречу друг другу. Счёт жизни измеряется секундами. У кого окажутся крепче нервы? Кто сдаст первым? Но и случае, если кто-то свернёт первым, возможность столкновения велика.

Данный способ использовали: Авдеев А. Ф., Артамонов А.А., Багиров В.Д., Балдук В.С., Белкин С.В., Березин А.Я., Битюцкий П.С., Борисов М.А., Бородин В.И., Бунимович Ю.Э., Власов Н.И., Войтаник Т.А., Волошин Г.А., Гавриков П.П., Глазов Н.Е., Глинкин С.Г., и др.

Таран И. Ш. Бикмухаметова:

Довольно необычным способом таранил Бикмухаметов И.Ш. В разгар боя от поздно заметил приближающийся к нему Me-109, но не растерялся, сделал горку и с резким разворотом пошёл в лобовую атаку. Противник попытался отвернуть в сторону, но Бикмухаметов успел среагировать. Он довернул и нанёс удар хвостом по крылу "мессершмитта". От удара немец вошёл в штопор и рухнул на землю. Не смотря на сильные повреждения (пролом в киле, деформированный лонжерон, отсутствие консоли стабилизатора), Бикмухаметову удалось долететь до своего аэродрома и благополучно совершить посадку.

Таран В. А. Куляпина:

Необычным способом таранил и капитан Куляпин В.А. Он подошёл к противнику сзади снизу и участком фюзеляжа за кабиной нанёс удар по стабилизатору и обломил его. Сам Куляпин катапультировался, хотя позже признал, что этого можно было и не делать: двигатели работали, самолёт рулей слушался.

Таран С.П.Субботина:

Капитан Субботин С. П. фактически подставил свой повреждённый истребитель под удар преследующего его противника, резко сбросив скорость при помощи тормозных щитков. Сам успел катапультироваться, а его преследователь погиб.

Комбинированный удар:

В отдельных случаях тараны совершались способом, представлявшим собой комбинацию указанных выше способов таранного удара. В случае так называемых "двойных" таранов иногда повторный удар наносился иначе, чем первый и это тоже можно считать комбинированным тараном.

Данный способ использовали: Кильговатов О., Поляков В. К., Родионов М.А., Скобарихин В.Ф., Степанов Е.Н.

Угроза тарана:

Иногда для того, чтобы сбить противника, не требовалось наносить самого удара. Достаточно было совершить маневр, демонстрирующий решимость нанести такой удар, и противник начинал суетиться, паниковать и допускал ошибку в пилотировании, которая становилась для него роковой (об этом писал Н.А.Яцук ещё в 1924 году).

Таким способом одержали победу над врагом: Жуков М.П., Кузенов И.П., Плеханов А.Ф., Симонов А.И., Чурилов И.П.

Прикрепления: 1814536.jpeg (5.6 Kb) · 8345060.jpeg (2.8 Kb) · 0217520.jpeg (4.0 Kb) · 8313316.jpeg (3.4 Kb) · 4410603.jpeg (3.0 Kb)


 
Роман_КушнирДата: Четверг, 18.12.2008, 08:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 512
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Добавлено на сайт.

Каждому свое.
 
GreenhornДата: Пятница, 01.04.2011, 20:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 3025
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.04.2010
Статус: Offline
Награды: 4
Генерал-Диктатор
Странно, что не вспонили Бориса Ивановича Ковзана

Первый таран совершил 29 октября 1941 года в районе Загорска. Второй таран совершил 22 февраля 1942 года в районе Вышнего Волочка. Третий таран совершил 8 июля того же года в районе села Лобницы Новгородской области. Четвёртый таран совершил 13 августа в районе Старой Руссы.



Сообщение отредактировал Greenhorn - Пятница, 01.04.2011, 20:41
 
alexandroff_94Дата: Пятница, 15.04.2011, 08:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 149
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.06.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Странно что не указали таран Капитана Нестерова в 1914 году - первый в мире воздушный таран.
Тяжёлый «Альбатрос» летел на высоте, недосягаемой для выстрелов с земли. Нестеров пошёл ему наперерез в лёгком быстроходном «Моране». Австрийцы пытались уйти от столкновения, но Нестеров настиг их и попытался ударить «Альбатрос» по крылу своим шасси, однако, не рассчитав скорость, врезался винтом в крыло. Оба самолёта упали на землю, а лётчики погибли. После падения, по словам очевидцев, Пётр Нестеров был ограблен, возможно, казаками. Нестеров похоронен в Киеве на Лукьяновском кладбище. 25 января 1915 года награждён орденом св. Георгия 4 степени посмертно.


Вопрос решен, итог не важен! За Русь! За Власть! За Честь! За Веру!



Сообщение отредактировал alexandroff_94 - Пятница, 15.04.2011, 08:37
 
AZTEK1001Дата: Суббота, 30.07.2011, 22:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 1937
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.06.2011
Статус: Offline
Награды: 4
я фильм видел на дануую тему) И там узнал из него что таран очень часто практиковался и була типо брошюры как правильно таранить)



В Сибири есть что делать!(с)Ацтек
 
Форум » Военное дело » Стратегия и тактика » Воздушные тараны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили