Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Любые вопросы по редактору игры V2
Любые вопросы по редактору игры V2
КомандармДата: Среда, 06.05.2009, 15:01 | Сообщение # 21
Дата регистрации:





И еще вопрос: как сменить лидера союза?
 
YanekДата: Среда, 13.05.2009, 22:37 | Сообщение # 22
Сообщений: 7
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Возможно ли нормально добавить новые виды дивизий через редактор, чтобы производство этих дивизий не зависило от технических открытий, а так, чтобы можно было строить на ровне с дивизиями 1918 годов?
 
Core2DuoДата: Четверг, 14.05.2009, 13:04 | Сообщение # 23
Сообщений: 962
Казахстан
Дата регистрации: 20.10.2008
Статус: Offline
Награды: 4
Quote (Yanek)
Возможно ли нормально добавить новые виды дивизий через редактор, чтобы производство этих дивизий не зависило от технических открытий, а так, чтобы можно было строить на ровне с дивизиями 1918 годов?

Я тебе сообщение оставил в теме "Скорость формирования дивизий".
 
DarkArchonДата: Пятница, 05.06.2009, 15:59 | Сообщение # 24
Сообщений: 22
Дата регистрации: 19.08.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Можно ли с помощью редактора (или блокнота) отредактировать действие чита alienattack? Так, чтобы высадившиеся инопланетяне имели свои собственные войска, на порядок мощнее любых земных аналогов?
 
Fon-DornДата: Суббота, 03.04.2010, 00:10 | Сообщение # 25
Сообщений: 3
Дата регистрации: 09.11.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Подскажите пожалуйста а как в сценарии сохраненной игры через блокнот поменять игроку-компу некоторые конфиги дипломатии? К примеру у америки установить вместо демократии ползунок в авторитарность и т.п.
 
KiborgДата: Воскресенье, 04.04.2010, 07:28 | Сообщение # 26
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Fon-Dorn)
Подскажите пожалуйста а как в сценарии сохраненной игры через блокнот поменять игроку-компу некоторые конфиги дипломатии? К примеру у америки установить вместо демократии ползунок в авторитарность и т.п.

Вообще надо подобные вопросы задавать здесь, ну да бог с ним.
Надо открыть сейв (например блокнотом)
ВВодишь в поиск маску tag = usa
продолжаешь поиск до появления записи
country = {
tag = USA

После чего вводишь маску policy
Ниже будут находится строчки:
democratic = 10
political_left = 6
freedom = 10
free_market = 10
professional_army = 3
defense_lobby = 1
interventionism = 3

Это настройки внутренней политики страны. Изменяешь democratic = 10 на democratic = 1. Сохраняешся.


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 22.04.2010, 09:38 | Сообщение # 27
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
А как в редакторе,что-бы было у одной страны пехота была быстрее,а у другой осталась прежней.
А то редактирую,у Германии ставлю скорость пехоты 8,а у всех остальных стран скорость тоже изменилась на 8. :)


I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Четверг, 22.04.2010, 09:51 | Сообщение # 28
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Надо попробовать отредактировать дерево технологий - ветку "Блицкриг". Добавить скорость армейским частям в различных рельефах, но базовая скорость по равнине останется прежней.

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 22.04.2010, 10:07 | Сообщение # 29
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
А как(правильно)редактировать древо технологий,а то я сейчас переделываю сценарий 1941 год,что-бы немец смог дойти до Москвы эдак за 3-4 месяца.Но пехота хрен,перемещается в другую(пустую)провинцию два-три дня,а это товарищи трындец :D

I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Четверг, 22.04.2010, 11:37 | Сообщение # 30
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Техи наземных доктрин находятся в Армагеддон\db\tech\land_doctrines_tech.txt
Технология "Блицкриг" в оригинале выглядет так:

# Blitzkrieg Doctrine
application =
{ id = 6260
name = TECH_APP_LD_26_NAME
desc = TECH_APP_LD_26_DESC
position = { x = 40 y = 328 }
year = 1938
# Concentrated combined arms employment
component = { id = 6261 name = TECH_CMP_LD_26_1_NAME type = combined_arms_focus difficulty = 10 }
# Gefechtsaufklaerung
component = { id = 6262 name = TECH_CMP_LD_26_2_NAME type = small_unit_tactics difficulty = 10 }
# Low level independent commands
component = { id = 6263 name = TECH_CMP_LD_26_3_NAME type = decentralized_execution difficulty = 10 }
# Forward air controllers
component = { id = 6264 name = TECH_CMP_LD_26_4_NAME type = technical_efficiency difficulty = 10 }
# Advanced Infantry - Armor cooperation
component = { id = 6265 name = TECH_CMP_LD_26_5_NAME type = training difficulty = 10 }
required = { 6250 }
effects =
{ command = { type = morale which = land value = 20 }
command = { type = max_organization which = land value = 10 }
command = { type = breakthrough value = 4 }
command = { type = encirclement value = 4 }
command = { type = build_cost which = light_armor when = now where = relative value = -5 }
command = { type = build_cost which = armor when = now where = relative value = -10 }
command = { type = speed which = hq value = 1 }
command = { type = speed_cap_art which = hq value = 1 }
command = { type = speed_cap_at which = hq value = 1 }
command = { type = speed_cap_aa which = hq value = 1 }
command = { type = hq_supply_eff value = 1 }
command = { type = sce_frequency value = 0.3 }
command = { type = task_efficiency which = airborne_assault value = 0.2 }
}
}

Её можно исправить примерно так:

# Blitzkrieg Doctrine
application =
{ id = 6260
name = TECH_APP_LD_26_NAME
desc = TECH_APP_LD_26_DESC
position = { x = 40 y = 328 }
year = 1938
# Concentrated combined arms employment
component = { id = 6261 name = TECH_CMP_LD_26_1_NAME type = combined_arms_focus difficulty = 10 }
# Gefechtsaufklaerung
component = { id = 6262 name = TECH_CMP_LD_26_2_NAME type = small_unit_tactics difficulty = 10 }
# Low level independent commands
component = { id = 6263 name = TECH_CMP_LD_26_3_NAME type = decentralized_execution difficulty = 10 }
# Forward air controllers
component = { id = 6264 name = TECH_CMP_LD_26_4_NAME type = technical_efficiency difficulty = 10 }
# Advanced Infantry - Armor cooperation
component = { id = 6265 name = TECH_CMP_LD_26_5_NAME type = training difficulty = 10 }
required = { 6250 }
effects =
{ command = { type = morale which = land value = 20 }
command = { type = max_organization which = land value = 10 }
command = { type = breakthrough value = 4 }
command = { type = encirclement value = 4 }
command = { type = build_cost which = light_armor when = now where = relative value = -5 }
command = { type = build_cost which = armor when = now where = relative value = -10 }
command = { type = forest_move which = armor value = 5 }
command = { type = forest_move which = motorized value = 5 }
command = { type = forest_move which = mechanized value = 5 }
command = { type = hill_move which = armor value = 5 }
command = { type = hill_move which = motorized value = 5 }
command = { type = hill_move which = mechanized value = 5 }
command = { type = mountain_move which = armor value = 5 }
command = { type = mountain_move which = motorized value = 5 }
command = { type = mountain_move which = armor value = 5 }
command = { type = swamp_move which = armor value = 5 }
command = { type = swamp_move which = motorized value = 5 }
command = { type = swamp_move which = mechanized value = 5 }
command = { type = desert_move which = armor value = 5 }
command = { type = desert_move which = motorized value = 5 }
command = { type = desert_move which = mechanized value = 5 }
command = { type = speed which = hq value = 1 }
command = { type = speed_cap_art which = hq value = 1 }
command = { type = speed_cap_at which = hq value = 1 }
command = { type = speed_cap_aa which = hq value = 1 }
command = { type = hq_supply_eff value = 1 }
command = { type = sce_frequency value = 0.3 }
command = { type = task_efficiency which = airborne_assault value = 0.2 }
}
}

Вставка


позволяет увеличивать скорость танков, мотопехоты, мех. дивизий на 5% в лесах, болотах, горах, холмах, пустынях. Вместо цифры 5 можно поставить какую-нибудь другую, например 20.
Может есть и др способы, но я их не знаю


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 22.04.2010, 11:54 | Сообщение # 31
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Моя система не хочет сохранять изменения(

I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Четверг, 22.04.2010, 11:59 | Сообщение # 32
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Мурзер)
Моя система не хочет сохранять изменения(

В смысле?


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 22.04.2010, 12:11 | Сообщение # 33
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Пишет:Не удаётся создать файл(адрес папки)
Проверьте правильность пути и имени файла


I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Четверг, 22.04.2010, 12:15 | Сообщение # 34
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
А ты из игры вышел?

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 22.04.2010, 12:53 | Сообщение # 35
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Я когда в блокноте рылся,я в игру не заходил

I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Четверг, 22.04.2010, 13:10 | Сообщение # 36
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Мурзер)
Я когда в блокноте рылся,я в игру не заходил

Не понятно в чем дело; вот отредактированный файл Замени им


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 22.04.2010, 13:14 | Сообщение # 37
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Один момент

I love... Big Brother.
 
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 22.04.2010, 13:16 | Сообщение # 38
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Все равно пишет тоже самое.

I love... Big Brother.
 
Мурзер-глаголъДата: Четверг, 22.04.2010, 13:19 | Сообщение # 39
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
И ещё,а можно то что я наделал в редакторе,вернуть обратно,а то игру мне лень переустанавливать?

I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Четверг, 22.04.2010, 13:34 | Сообщение # 40
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Мурзер)
И ещё,а можно то что я наделал в редакторе,вернуть обратно,а то игру мне лень переустанавливать?

lol надо было сделать копию игры и над ней издеваться


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Любые вопросы по редактору игры V2
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили