Возможно ли нормально добавить новые виды дивизий через редактор, чтобы производство этих дивизий не зависило от технических открытий, а так, чтобы можно было строить на ровне с дивизиями 1918 годов?
Возможно ли нормально добавить новые виды дивизий через редактор, чтобы производство этих дивизий не зависило от технических открытий, а так, чтобы можно было строить на ровне с дивизиями 1918 годов?
Я тебе сообщение оставил в теме "Скорость формирования дивизий".
Можно ли с помощью редактора (или блокнота) отредактировать действие чита alienattack? Так, чтобы высадившиеся инопланетяне имели свои собственные войска, на порядок мощнее любых земных аналогов?
Подскажите пожалуйста а как в сценарии сохраненной игры через блокнот поменять игроку-компу некоторые конфиги дипломатии? К примеру у америки установить вместо демократии ползунок в авторитарность и т.п.
Подскажите пожалуйста а как в сценарии сохраненной игры через блокнот поменять игроку-компу некоторые конфиги дипломатии? К примеру у америки установить вместо демократии ползунок в авторитарность и т.п.
Вообще надо подобные вопросы задавать здесь, ну да бог с ним. Надо открыть сейв (например блокнотом) ВВодишь в поиск маску tag = usa продолжаешь поиск до появления записи country = { tag = USA
После чего вводишь маску policy Ниже будут находится строчки: democratic = 10 political_left = 6 freedom = 10 free_market = 10 professional_army = 3 defense_lobby = 1 interventionism = 3
Это настройки внутренней политики страны. Изменяешь democratic = 10 на democratic = 1. Сохраняешся.
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
А как в редакторе,что-бы было у одной страны пехота была быстрее,а у другой осталась прежней. А то редактирую,у Германии ставлю скорость пехоты 8,а у всех остальных стран скорость тоже изменилась на 8. I love... Big Brother.
Надо попробовать отредактировать дерево технологий - ветку "Блицкриг". Добавить скорость армейским частям в различных рельефах, но базовая скорость по равнине останется прежней. Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
А как(правильно)редактировать древо технологий,а то я сейчас переделываю сценарий 1941 год,что-бы немец смог дойти до Москвы эдак за 3-4 месяца.Но пехота хрен,перемещается в другую(пустую)провинцию два-три дня,а это товарищи трындец I love... Big Brother.
Техи наземных доктрин находятся в Армагеддон\db\tech\land_doctrines_tech.txt Технология "Блицкриг" в оригинале выглядет так:
# Blitzkrieg Doctrine application = { id = 6260 name = TECH_APP_LD_26_NAME desc = TECH_APP_LD_26_DESC position = { x = 40 y = 328 } year = 1938 # Concentrated combined arms employment component = { id = 6261 name = TECH_CMP_LD_26_1_NAME type = combined_arms_focus difficulty = 10 } # Gefechtsaufklaerung component = { id = 6262 name = TECH_CMP_LD_26_2_NAME type = small_unit_tactics difficulty = 10 } # Low level independent commands component = { id = 6263 name = TECH_CMP_LD_26_3_NAME type = decentralized_execution difficulty = 10 } # Forward air controllers component = { id = 6264 name = TECH_CMP_LD_26_4_NAME type = technical_efficiency difficulty = 10 } # Advanced Infantry - Armor cooperation component = { id = 6265 name = TECH_CMP_LD_26_5_NAME type = training difficulty = 10 } required = { 6250 } effects = { command = { type = morale which = land value = 20 } command = { type = max_organization which = land value = 10 } command = { type = breakthrough value = 4 } command = { type = encirclement value = 4 } command = { type = build_cost which = light_armor when = now where = relative value = -5 } command = { type = build_cost which = armor when = now where = relative value = -10 } command = { type = speed which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_art which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_at which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_aa which = hq value = 1 } command = { type = hq_supply_eff value = 1 } command = { type = sce_frequency value = 0.3 } command = { type = task_efficiency which = airborne_assault value = 0.2 } } }
Её можно исправить примерно так:
# Blitzkrieg Doctrine application = { id = 6260 name = TECH_APP_LD_26_NAME desc = TECH_APP_LD_26_DESC position = { x = 40 y = 328 } year = 1938 # Concentrated combined arms employment component = { id = 6261 name = TECH_CMP_LD_26_1_NAME type = combined_arms_focus difficulty = 10 } # Gefechtsaufklaerung component = { id = 6262 name = TECH_CMP_LD_26_2_NAME type = small_unit_tactics difficulty = 10 } # Low level independent commands component = { id = 6263 name = TECH_CMP_LD_26_3_NAME type = decentralized_execution difficulty = 10 } # Forward air controllers component = { id = 6264 name = TECH_CMP_LD_26_4_NAME type = technical_efficiency difficulty = 10 } # Advanced Infantry - Armor cooperation component = { id = 6265 name = TECH_CMP_LD_26_5_NAME type = training difficulty = 10 } required = { 6250 } effects = { command = { type = morale which = land value = 20 } command = { type = max_organization which = land value = 10 } command = { type = breakthrough value = 4 } command = { type = encirclement value = 4 } command = { type = build_cost which = light_armor when = now where = relative value = -5 } command = { type = build_cost which = armor when = now where = relative value = -10 } command = { type = forest_move which = armor value = 5 } command = { type = forest_move which = motorized value = 5 } command = { type = forest_move which = mechanized value = 5 } command = { type = hill_move which = armor value = 5 } command = { type = hill_move which = motorized value = 5 } command = { type = hill_move which = mechanized value = 5 } command = { type = mountain_move which = armor value = 5 } command = { type = mountain_move which = motorized value = 5 } command = { type = mountain_move which = armor value = 5 } command = { type = swamp_move which = armor value = 5 } command = { type = swamp_move which = motorized value = 5 } command = { type = swamp_move which = mechanized value = 5 } command = { type = desert_move which = armor value = 5 } command = { type = desert_move which = motorized value = 5 } command = { type = desert_move which = mechanized value = 5 } command = { type = speed which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_art which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_at which = hq value = 1 } command = { type = speed_cap_aa which = hq value = 1 } command = { type = hq_supply_eff value = 1 } command = { type = sce_frequency value = 0.3 } command = { type = task_efficiency which = airborne_assault value = 0.2 } } }
Вставка
command = { type = forest_move which = armor value = 5 } command = { type = forest_move which = motorized value = 5 } command = { type = forest_move which = mechanized value = 5 } command = { type = hill_move which = armor value = 5 } command = { type = hill_move which = motorized value = 5 } command = { type = hill_move which = mechanized value = 5 } command = { type = mountain_move which = armor value = 5 } command = { type = mountain_move which = motorized value = 5 } command = { type = mountain_move which = armor value = 5 } command = { type = swamp_move which = armor value = 5 } command = { type = swamp_move which = motorized value = 5 } command = { type = swamp_move which = mechanized value = 5 } command = { type = desert_move which = armor value = 5 } command = { type = desert_move which = motorized value = 5 } command = { type = desert_move which = mechanized value = 5 }
позволяет увеличивать скорость танков, мотопехоты, мех. дивизий на 5% в лесах, болотах, горах, холмах, пустынях. Вместо цифры 5 можно поставить какую-нибудь другую, например 20. Может есть и др способы, но я их не знаю Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.