У меня возник вопрос, откуда парадоксы взяли сроки постройки дивизий? от балды, или с закосом под баланс игры или же есть какие то реальные исторические данные? Derbes, ergo potes!
Мне кажется все более менее реалистично. А вот с технологиями большой вопрос. особенно с Наземными доктринами. Чтобы советским войскам достичь 100% боеспособности, организованности и боевого духа можно развиваться одновременно только по двум веткам и реально достичь максимума только к году эдак 43-му. Тогда как Германия, Англия и др. развивают свои войска в этом направлении по 4 веткам, да и способности разработчиков выше. Вот и получается, что дивизии вроде одного года разработки, а враги Советов выглядят значительно мощнее. Кто-то скажет, что так и было в реалии, но на то и есть эта игра, чтобы исправлять ошибки истории. Считаю очень важным, чтобы способности разработчиков технологий повышались с каждой последующей разработкой.
Пример. Способность КБ Ильюшина в начале игры - 8. После разработки очередного проекта способность повышается, допустим до 8,5 и т.д. Кого не используем в разработках пусть способности остаются прежними или даже понижаются. Почему бы не предусмотреть объединение КБ, допустим Челябинского и Харьковского. Сдается мне, что это могло бы несколько усовершенствовать игру и сделать ее более гибкой и интересной. Может разработчики и услышат меня. Ваше мнение господа геймеры?
Ну вот идея с повышением возможностей КБ - здравая, т.к. действительно нелогично, чтобы Курчатов, работая над атомной бомбой, оставался тупым как пень, даже разработав ее)) Прибавка 0,5 - великовата, ибо тогда можно каких-нибудь немцев натаскать до 10 за 2-4 проекта, они же все изначально жутко талантливые и умные.
А че так? Скачай отсюда, с сайта. Если План Сталина нужен, в разделе Генштаб.
Ну я играю из-за того, что очень часто реальные события не осуществлялись, так как разведка и шпионы постоянно нарушали или правительство Германии, либо СССР...
Мне кажется все более менее реалистично. А вот с технологиями большой вопрос. особенно с Наземными доктринами. Чтобы советским войскам достичь 100% боеспособности, организованности и боевого духа можно развиваться одновременно только по двум веткам и реально достичь максимума только к году эдак 43-му. Тогда как Германия, Англия и др. развивают свои войска в этом направлении по 4 веткам, да и способности разработчиков выше. Вот и получается, что дивизии вроде одного года разработки, а враги Советов выглядят значительно мощнее. Кто-то скажет, что так и было в реалии, но на то и есть эта игра, чтобы исправлять ошибки истории.
Тебе никто не мешает в 36 отказаться от советской доктрины и учить немецкую.
А можно ли с помощью редактора сделать так, чтобы только у определенной страны, например, дивизии пехоты строились 15 дней, в то время как у остальных по 40-50? А то вроде тут только для всех стран идет изменения.
Yanek, в едиторе заходишь вроде в models, или как то так, выбираешь страну и тип юнита(например пехота 18). Можешь поменять срок, кол-во ПП, атаку, защиту и др.