Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Скорость формирования дивизий.
Скорость формирования дивизий.
wittekДата: Среда, 15.04.2009, 23:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 842
Дата регистрации: 01.11.2008
Статус: Offline
Награды: 1
У меня возник вопрос, откуда парадоксы взяли сроки постройки дивизий? от балды, или с закосом под баланс игры или же есть какие то реальные исторические данные?

Derbes, ergo potes!
 
Adler-54Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 39
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.03.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Мне кажется все более менее реалистично. А вот с технологиями большой вопрос. особенно с Наземными доктринами. Чтобы советским войскам достичь 100% боеспособности, организованности и боевого духа можно развиваться одновременно только по двум веткам и реально достичь максимума только к году эдак 43-му. Тогда как Германия, Англия и др. развивают свои войска в этом направлении по 4 веткам, да и способности разработчиков выше. Вот и получается, что дивизии вроде одного года разработки, а враги Советов выглядят значительно мощнее.
Кто-то скажет, что так и было в реалии, но на то и есть эта игра, чтобы исправлять ошибки истории.
Считаю очень важным, чтобы способности разработчиков технологий повышались с каждой последующей разработкой.

Пример. Способность КБ Ильюшина в начале игры - 8. После разработки очередного проекта способность повышается, допустим до 8,5 и т.д. Кого не используем в разработках пусть способности остаются прежними или даже понижаются. Почему бы не предусмотреть объединение КБ, допустим Челябинского и Харьковского.
Сдается мне, что это могло бы несколько усовершенствовать игру и сделать ее более гибкой и интересной. Может разработчики и услышат меня. Ваше мнение господа геймеры?


Играть и побеждать!
 
Vae_victusДата: Четверг, 23.04.2009, 19:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 103
Дата регистрации: 22.04.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Ну вот идея с повышением возможностей КБ - здравая, т.к. действительно нелогично, чтобы Курчатов, работая над атомной бомбой, оставался тупым как пень, даже разработав ее)) Прибавка 0,5 - великовата, ибо тогда можно каких-нибудь немцев натаскать до 10 за 2-4 проекта, они же все изначально жутко талантливые и умные.
 
YanekДата: Вторник, 12.05.2009, 11:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 7
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Offline
Награды: 0
А возможно ли как-то увеличить скорость создания дивизий?
 
Алексей007Дата: Вторник, 12.05.2009, 12:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
да:
-серийное производство,
-исследование техов


Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
YanekДата: Вторник, 12.05.2009, 12:20 | Сообщение # 6
Сообщений: 7
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Offline
Награды: 0
ну а например как то в скриптах изменить?
 
rucoreДата: Вторник, 12.05.2009, 13:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (Алексей007)
да:
-серийное производство,
-исследование техов

ястребизм :)

 
AllainДата: Вторник, 12.05.2009, 16:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 156
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Алексей007)
ну а например как то в скриптах изменить?

есть строчка - минус дней, хотя хз где ее искать)


 
Core2DuoДата: Вторник, 12.05.2009, 16:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 962
Казахстан
Дата регистрации: 20.10.2008
Статус: Offline
Награды: 4
Quote (Yanek)
ну а например как то в скриптах изменить?

В едиторе эффект конвейера увелич. Было -12 дней, стало -40.
 
YanekДата: Вторник, 12.05.2009, 18:06 | Сообщение # 10
Сообщений: 7
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Core2Duo, просто я играю в День Победы 2 без аддонов, даже без Новая война и План Сталина, и у меня нет редакторов.
 
Core2DuoДата: Вторник, 12.05.2009, 19:13 | Сообщение # 11
Сообщений: 962
Казахстан
Дата регистрации: 20.10.2008
Статус: Offline
Награды: 4
Quote (Yanek)
Core2Duo, просто я играю в День Победы 2 без аддонов, даже без Новая война и План Сталина, и у меня нет редакторов.

А че так? Скачай отсюда, с сайта. Если План Сталина нужен, в разделе Генштаб.


Сообщение отредактировал Core2Duo - Вторник, 12.05.2009, 19:14
 
YanekДата: Вторник, 12.05.2009, 19:17 | Сообщение # 12
Сообщений: 7
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Core2Duo)
А че так? Скачай отсюда, с сайта. Если План Сталина нужен, в разделе Генштаб.

Ну я играю из-за того, что очень часто реальные события не осуществлялись, так как разведка и шпионы постоянно нарушали или правительство Германии, либо СССР...
 
AllainДата: Вторник, 12.05.2009, 19:29 | Сообщение # 13
Сообщений: 156
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Yanek, ббрррр, первый раз слышу чтоб разведка компа нарушала правительство мажоров

 
YanekДата: Вторник, 12.05.2009, 19:30 | Сообщение # 14
Сообщений: 7
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Allain, в том то и проблема, я не пойму почему так сильно влияет....
 
AllainДата: Вторник, 12.05.2009, 19:33 | Сообщение # 15
Сообщений: 156
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.01.2009
Статус: Offline
Награды: 1
играл во все версии дп2, ниразу с таким не встречался, у меня ваще все всегда исторически идет, поставь план сталина и попробуй еще раз

 
PikelhaubeДата: Среда, 13.05.2009, 12:30 | Сообщение # 16
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Adler-54)
Мне кажется все более менее реалистично. А вот с технологиями большой вопрос. особенно с Наземными доктринами. Чтобы советским войскам достичь 100% боеспособности, организованности и боевого духа можно развиваться одновременно только по двум веткам и реально достичь максимума только к году эдак 43-му. Тогда как Германия, Англия и др. развивают свои войска в этом направлении по 4 веткам, да и способности разработчиков выше. Вот и получается, что дивизии вроде одного года разработки, а враги Советов выглядят значительно мощнее.
Кто-то скажет, что так и было в реалии, но на то и есть эта игра, чтобы исправлять ошибки истории.

Тебе никто не мешает в 36 отказаться от советской доктрины и учить немецкую.


 
YanekДата: Среда, 13.05.2009, 21:51 | Сообщение # 17
Сообщений: 7
Дата регистрации: 01.10.2008
Статус: Offline
Награды: 0
А можно ли с помощью редактора сделать так, чтобы только у определенной страны, например, дивизии пехоты строились 15 дней, в то время как у остальных по 40-50? А то вроде тут только для всех стран идет изменения.
 
Core2DuoДата: Четверг, 14.05.2009, 13:01 | Сообщение # 18
Сообщений: 962
Казахстан
Дата регистрации: 20.10.2008
Статус: Offline
Награды: 4
Yanek, в едиторе заходишь вроде в models, или как то так, выбираешь страну и тип юнита(например пехота 18). Можешь поменять срок, кол-во ПП, атаку, защиту и др.

Добавлено (14.05.2009, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (obogrevatell)
Хочу научиться зарабатывать в интернете,нужна помощь

Гугл тебе в помощь.
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Скорость формирования дивизий.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
nikroneo,