Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Вопрос-Ответ v1
Вопрос-Ответ v1
andriy-progerДата: Воскресенье, 02.03.2014, 01:06 | Сообщение # 1001
Сообщений: 28
Украина
Дата регистрации: 26.07.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Можно ли сделать экспорт Вики Реви в ДП2 ? А если это мод Славера или Мельхиора ?

Прогрессивные люди за прогрессивные игры!
Только демократический рыночный социализм!
 
FrancikДата: Вторник, 08.04.2014, 22:14 | Сообщение # 1002
Сообщений: 1
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.04.2014
Статус: Offline
Награды: 0
Подскажите пожалуйста, как лучше начинать играть в День Победы 2 ? Хотя бы основные моменты, а то как- то не получается. tr6
 
teoДата: Среда, 09.04.2014, 01:07 | Сообщение # 1003
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Francik ()
Подскажите пожалуйста, как лучше начинать играть в День Победы 2 ? Хотя бы основные моменты, а то как- то не получается.


За какую-нибудь маленькую страну попробуй начни, типа Румынии там.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Strateg_wowaДата: Понедельник, 12.05.2014, 18:09 | Сообщение # 1004
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
У меня назрел нескромный вопрос. Я вот копался давно в файлах юнитов, даже помню сделал свой юнит - сверхтяж. танк. Но до конца с параметрами юнита не разобрался.
Вот список пар-ов, которые не осмыслил(перевод конечно знаю, но роль в бою не до конца):
toughness
softness
suppression
softattack
hardattack
transportweight
speed_cap'ы



Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
SaNiOKДата: Понедельник, 12.05.2014, 19:55 | Сообщение # 1005
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Цитата Strateg_wowa ()
softattack
hardattack

Противопехотная и противотанковая атака, чем больеш параметр, тем круче сражаются с пехотой\танками.






Сообщение отредактировал SaNiOK - Понедельник, 12.05.2014, 19:55
 
Strateg_wowaДата: Понедельник, 12.05.2014, 22:32 | Сообщение # 1006
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
SaNiOK, Спасибо! Хоть что-то теперь есть!


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
KimДата: Понедельник, 12.05.2014, 22:57 | Сообщение # 1007
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Цитата Strateg_wowa ()
softness suppression

Если не ошибаюсь, softness – это процент пехоты в подразделении, а suppression – показатель подавления партизан и всяких лесных братьев в провинции.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
teoДата: Вторник, 13.05.2014, 11:05 | Сообщение # 1008
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Взаимосвязь хардатаки, софтатаки и доли пехоты в подразделении (софтнес) в ХОИ-2 следующая:

При ударе одной дивизии по другой рассчитывается сила этого удара - сила атаки по формуле

ХардАТ*(1-софтнесс) + софтАТ*софтнесс

т.е. в первом случае софтнесс "переворачивается", что симулирует ситуацию, когда хардатака проходит по бронированным целям лучше чем по пехоте, а софтатака проходит по пехоте, а по бронированным целям не проходит.



Далее вступает в действие показатель toughness и defensiveness

Это оба показателя защиты, только первый, который в версии локализации переведен как Стойкость, является показателем защиты для атакующей дивы. А второй для обороняющейся.

Когда идет расчет боя и одна армия нападает на вторую стреляет и та, и другая друг по другу. Поэтому эти показатели типа разделены на два, один для нападающих, другой для обороняющихся - стойкость и защита соответственно. Но это оба показателя защиты.

Как происходит обсчет дальше:

Каждая дива в нападающей армии СЛУЧАЙНЫМ образом стреляет по диве в армии противника. Т.е. может две по одной стрельнуть, или три или даже четыре, зависит от рамеров армий и случайности. При выстреле происходит обсчет силы атаки (по принципу и формуле из начала сообщения).

Пример:


Это своеобразная симуляция превосходящих сил и подавления. Т.е. если сумма атак больше хотя бы на 1, чем защита, то отнимется уже не просто сила атаки, а каждая единица превышения будет задвоена.



suppression - подавление партизан в провинции. Механикой не интересовался если честно.

transportweight - место занимаемое в транспортах, либо загруженность ПС (пропусканая способность). Где ты взял этот показатель?

speed_cap'ы - Где ты взял этот показатель?


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Strateg_wowaДата: Вторник, 13.05.2014, 15:32 | Сообщение # 1009
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
teo, Огромное спасибо!
На скрине снизу видно откуда я взял speed_cap'ы and transportweight
Прикрепления: 6589049.jpg (160.3 Kb)



Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.


Сообщение отредактировал Strateg_wowa - Вторник, 13.05.2014, 15:35
 
teoДата: Вторник, 13.05.2014, 16:32 | Сообщение # 1010
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Strateg_wowa ()
На скрине снизу видно откуда я взял speed_cap'ы and transportweight


transportweight - это насколько юнит загружает транспортную систему, т.е. показатель ПС (пропускная способность в локализации)

А вот спид-капы - это судя по написанному, максимальная скорость с присоединенной бригадой. Там написано с какой. Но мне самому если честно не понятно, почему она эта скорость, выше чем максимальная скорость самого юнита, которая дается в начале.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Strateg_wowaДата: Вторник, 13.05.2014, 19:41 | Сообщение # 1011
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
teo, может модификатор какой?


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
SyenerДата: Воскресенье, 18.05.2014, 16:10 | Сообщение # 1012
Сообщений: 7
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.05.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Вот и у меня появилась пара вопросов.
1) Почему в стране, где заводов нет, есть некоторое количество ПП?
2) Есть ли возможность стать лидером альянса?
 
teoДата: Понедельник, 19.05.2014, 09:21 | Сообщение # 1013
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Syener ()
1) Почему в стране, где заводов нет, есть некоторое количество ПП?


Есть такой параметр в описании страны в файлах, оффмап ПП. Заводы вне карты дословно. Такую механику игры сделали разработчики. Чаще всего встречается у каких-нибудь вновь отколовшихся миноров. Логика такая, что видимо отколоться там может даже провинция без заводов, и когда она станет независимым государством ей нужно хоть какое-то ПП.

Цитата Syener ()
2) Есть ли возможность стать лидером альянса?


Эмм.. точно не отвечу, вроде как нет. Вряд ли Тува может стать лидером Коминтерна, только наверное если СССР капитулирует...хотя он же сделает это как лидер альянса. Значит только если играешь на стране вне блока, или выйдешь из блока, можно свою войну тогда замутить, там и будешь лидер альянса.


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
nikwarДата: Понедельник, 19.05.2014, 10:10 | Сообщение # 1014
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Цитата Syener ()
2) Есть ли возможность стать лидером альянса?

Можно, вот к примеру лидером Оси становиться Япония, если Германию выпилят.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
sasukДата: Понедельник, 02.06.2014, 21:59 | Сообщение # 1015
Сообщений: 1
Украина
Дата регистрации: 02.06.2014
Статус: Offline
Награды: 0
помогите пожалуйста, я не могу запустить ДП2 на нетбуке ( подключаю большой еран).. при запуске игры идет видеоролик а потом черный экран и виснет комп!(

ДП3 запускается!
 
ГосударьДата: Понедельник, 25.08.2014, 20:59 | Сообщение # 1016
Сообщений: 90
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.08.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Добре господари, Darkest Hour 1.3 - не читает целиком слова из unitnames. Вместо "1-я стрелковая дивизия" пишет "1- ела диизи". В чем проблема и как исправить?

Сообщение отредактировал Государь - Понедельник, 25.08.2014, 21:06
 
teoДата: Понедельник, 25.08.2014, 22:35 | Сообщение # 1017
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Государь ()
обре господари, Darkest Hour 1.3 - не читает целиком слова из unitnames. Вместо "1-я стрелковая дивизия" пишет "1- ела диизи". В чем проблема и как исправить?


проблема скорее всего в шритах.

распакуй вот это прямо в папку c игрой с заменой.

https://yadi.sk/d/EvPyh7giaQXbE


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
ГосударьДата: Понедельник, 25.08.2014, 23:05 | Сообщение # 1018
Сообщений: 90
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.08.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата teo ()
проблема скорее всего в шритах.

распакуй вот это прямо в папку c игрой с заменой.

https://yadi.sk/d/EvPyh7giaQXbE


Ноуп. Не робит.

Все другие файлы, например teams работают идеально. Только файл unitnames не читает.


Сообщение отредактировал Государь - Понедельник, 25.08.2014, 23:07
 
ГосударьДата: Пятница, 05.09.2014, 20:22 | Сообщение # 1019
Сообщений: 90
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.08.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Господа! Срочно нужна помощь разбирающихся! В DH 1.03 такие параметры, как defensiveness и toughness, а так же airdefence лучше держать ближе к 0? Потому что в оригинальном HoI2 эти параметры стремились к 100 для пущей эффективности, а в DH они стремятся к 100 у всякого ополчения и гарнизонов. Я правильно понимаю, что чем они ниже - тем лучше? Просто странно, что у кавалерии одни из самых низких показателей, чуть ли не ниже, чем у танков (и меня это сильно путает), а у ополчения самые высокие...
 
teoДата: Пятница, 05.09.2014, 21:36 | Сообщение # 1020
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
видимо потому что ополчению уже ничего не поможет, поэтому им и можно такие высокие показатели иметь защиты в атаке и обороне. Сомневаюсь что их нужно держать к нулю ближе. попробуй потестируй, но по идее они должны быть высокими.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Вопрос-Ответ v1
Поиск:
Сегодня нас посетили