приветствую всех! проблема такая: регулярные вылеты в 40 или 41 году, если отыгрывать сценарии до 41 включительно... кто нибудь сталкивался с такой проблемой? решаемо? Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
приветствую всех! проблема такая: регулярные вылеты в 40 или 41 году, если отыгрывать сценарии до 41 включительно... кто нибудь сталкивался с такой проблемой? решаемо?
Гм... инфы не густо для ответа Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
я даже не знаю, как подробнее то объяснить... в общем, в конце 41-го года стабильно вылетает в винду. при этом никакой конкретики не дается - просто вылет и всё. где то слышал, что это может быть из-за файла "unitnames.csv", в названиях дивизий лишние кавычки или что-то в этом роде. но вроде эта проблема была актуальна на ранних версия НВ, в ПС особо не встречается, но мало ли... Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
http://rapidashare.ifolder.ru/17039806 последний автосейв. 1 января 1942 г. выдает ошибку и вышибает в винду при загрузке. в самой игре просто выкидывает в тот же день Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
Наверное какая-то системная ошибка. Сейв какой-то маленький, даже до 4 метров не дотягивает. Многие страны в нем просто отсутствуют. Ничего удивительного, что он ругается и вылетает. Переустанавливать игру не пробовал? Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
ну сейв маленький, это я компанию 39 года запустил, просто прогнать, посмотреть что происходит. да пробовал. не раз. одна и та же фигня. +/- несколько месяцев вылет, но не позднее января 42-го... а из-за чего страны из сейва могут выпадать? Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
ну сейв маленький, это я компанию 39 года запустил, просто прогнать, посмотреть что происходит. да пробовал. не раз.
Нормальный сейв, даже только, что запущенной компании весит не менее 8 метров Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
блин... а если попробовать патч 1,3 английский поставить? вроде на английскую версию выходил патч на армагеддон Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
Естьи на русскую ссыль Попробуй с последней удачного сейва. Может поможет Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Сообщение отредактировал Kiborg - Вторник, 30.03.2010, 00:04
Скрины делаются кнопкой Prt Sc. Сохраняешь все вручную. Есть проги автоматизирующие сохранение скринов (т. е. без свертывания игры). Поищи в гугле Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Вобщем незнаю куда сунуть, вот чит-эвент для HOI2 ARM теперь у вас будет вся армия строится за 1 день да и пп заметно выростет правда стандартно делаются штабы и морские бригады пока несовершенен зато исследования будут идти на 10 шагов вперёд вобщем вот: ######################################################################### # CHEAT EVENT #########################################################################
date = { day = 1 month = january year = 1936 } offset = 7 # Check for trigger conditions every seven days deathdate = { day = 30 month = december year = 1963 }
action_a = { name = "ACTIONNAME2633A" # Let's move our industrial base to Sibiria ai_chance = 97 command = { type = industrial_modifier which = total value = 2000 } command = { type = build_time which = interceptor when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = multi_role when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = escort when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = cas when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = naval_bomber when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = strategic_bomber when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = tactical_bomber when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = transport_plane when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = cag when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = battlecruiser when = now where = relative value = -2000 } command = { type = build_time which = battleship when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = carrier when = now where = relative value = -2000 } command = { type = build_time which = escort_carrier when = now where = relative value = -1500 } command = { type = build_time which = destroyer when = now where = relative value = -2000 } command = { type = build_time which = heavy_cruiser when = now where = relative value = -2000 } command = { type = build_time which = light_cruiser when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = submarine when = now where = relative value = -800 } command = { type = build_time which = nuclear_submarine when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = transport when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = armor when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = light_armor when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = light_armor_brigade when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = mechanized when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = motorized when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = armored_car when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = heavy_armor when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = super_heavy_armor when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = tank_destroyer when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = sp_artillery when = now where = relative value = -1000 } command = { type = build_time which = sp_rct_artillery when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = infantry when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = cavalry when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = militia when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = garrison when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = police when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = paratrooper when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = bergsjaeger when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = marine when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = engineer when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = mechanized when = now where = relative value = -500 } command = { type = build_time which = motorized when = now where = relative value = -500 } command = { type = build_time which = anti_tank when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = anti_air when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = artillery when = now where = relative value = -700 } command = { type = build_time which = rocket_artillery when = now where = relative value = -700 } command = { type = research_mod value = 10000 } }
action_b = { name = "ACTIONNAME2633B" # No let it be. ai_chance = 3 command = { } } }
Вобщем вставляем в любой файл с евентами получаем евет под номером 70000 который даёт кучу кучу всего.
Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
А в чем вообще различия Плана Сталина от Новой войны? Какие-нибудь ивенты добавились, АИ стал умней или что? Играл и в то, и в другое, но изменений заметил по-минимуму
А в чем вообще различия Плана Сталина от Новой войны?
кроме новых технологий и удлинения игрового времени я различий не заметил... все равно к 48 году Европа по любому наша (ИМХО, НВ хватило б и без ПС)
Quote (lazaron)
Парни бога ради,перезалейте День Победы(Hearts of Iron)1
у меня валяется образ сборника Дня Победы (1,2,НВ,ПС,3), но я не знаю как и куда заливать это "сокровище"(только перевод 1 какой то не полный и карявый... и не все кнопки отображены корректно (по сравнению с 2,НВ,ПС))