Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » День Победы II. План Сталина
День Победы II. План Сталина
-=SFINX=-Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:53 | Сообщение # 21
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
Награды: 0
приветствую всех! проблема такая: регулярные вылеты в 40 или 41 году, если отыгрывать сценарии до 41 включительно... кто нибудь сталкивался с такой проблемой? решаемо?

Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
 
KiborgДата: Пятница, 26.03.2010, 22:01 | Сообщение # 22
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (-=SFINX=-)
приветствую всех! проблема такая: регулярные вылеты в 40 или 41 году, если отыгрывать сценарии до 41 включительно... кто нибудь сталкивался с такой проблемой? решаемо?

Гм... инфы не густо для ответа


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
master-splinterДата: Суббота, 27.03.2010, 10:38 | Сообщение # 23
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
-=SFINX=-, дааа, подробнее надо. и сейв скинь

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
-=SFINX=-Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:52 | Сообщение # 24
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
Награды: 0
я даже не знаю, как подробнее то объяснить... в общем, в конце 41-го года стабильно вылетает в винду. при этом никакой конкретики не дается - просто вылет и всё. где то слышал, что это может быть из-за файла "unitnames.csv", в названиях дивизий лишние кавычки или что-то в этом роде. но вроде эта проблема была актуальна на ранних версия НВ, в ПС особо не встречается, но мало ли...

Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
 
-=SFINX=-Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:53 | Сообщение # 25
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
Награды: 0
http://rapidashare.ifolder.ru/17039806 последний автосейв. 1 января 1942 г. выдает ошибку и вышибает в винду при загрузке. в самой игре просто выкидывает в тот же день

Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
 
KiborgДата: Понедельник, 29.03.2010, 22:28 | Сообщение # 26
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Наверное какая-то системная ошибка. Сейв какой-то маленький, даже до 4 метров не дотягивает. Многие страны в нем просто отсутствуют. Ничего удивительного, что он ругается и вылетает. Переустанавливать игру не пробовал?

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
-=SFINX=-Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:00 | Сообщение # 27
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
Награды: 0
ну сейв маленький, это я компанию 39 года запустил, просто прогнать, посмотреть что происходит. да пробовал. не раз. одна и та же фигня. +/- несколько месяцев вылет, но не позднее января 42-го... а из-за чего страны из сейва могут выпадать?

Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
 
KiborgДата: Понедельник, 29.03.2010, 23:24 | Сообщение # 28
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (-=SFINX=-)
ну сейв маленький, это я компанию 39 года запустил, просто прогнать, посмотреть что происходит. да пробовал. не раз.

Нормальный сейв, даже только, что запущенной компании весит не менее 8 метров


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
-=SFINX=-Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:34 | Сообщение # 29
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
Награды: 0
блин... а если попробовать патч 1,3 английский поставить? вроде на английскую версию выходил патч на армагеддон

Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
 
KiborgДата: Вторник, 30.03.2010, 00:03 | Сообщение # 30
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Естьи на русскую
ссыль
Попробуй с последней удачного сейва. Может поможет


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.


Сообщение отредактировал Kiborg - Вторник, 30.03.2010, 00:04
 
-=SFINX=-Дата: Вторник, 30.03.2010, 21:32 | Сообщение # 31
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2009
Статус: Offline
Награды: 0
вроде помогло. тьфу-тьфу, 42-й год, пока не вылетает. спасибо!

Tantum possimus, quantum scimus. Vivere est cogitare!
 
Мурзер-глаголъДата: Суббота, 10.04.2010, 22:33 | Сообщение # 32
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Народ,а где в этой игре скриншоты сохраняются?

I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Суббота, 10.04.2010, 22:43 | Сообщение # 33
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Скрины делаются кнопкой Prt Sc. Сохраняешь все вручную. Есть проги автоматизирующие сохранение скринов (т. е. без свертывания игры). Поищи в гугле

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Мурзер-глаголъДата: Суббота, 10.04.2010, 22:46 | Сообщение # 34
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Про кнопку я знаю,но я полный нуб в этих делах jc ,поэтому можно поподробнее,и по пунктам ev )

I love... Big Brother.
 
KiborgДата: Вторник, 13.04.2010, 07:10 | Сообщение # 35
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Мурзер)
поэтому можно поподробнее,и по пунктам )

Что именно? Куда вставлять скрин?


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
GameiДата: Пятница, 07.05.2010, 21:32 | Сообщение # 36
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Вобщем незнаю куда сунуть, вот чит-эвент для HOI2 ARM теперь у вас будет вся армия строится за 1 день да и пп заметно выростет правда стандартно делаются штабы и морские бригады пока несовершенен зато исследования будут идти на 10 шагов вперёд вобщем вот:
#########################################################################
# CHEAT EVENT
#########################################################################

event = {
id = 70000
random = no

trigger = {

}

name = "EVT_2633_NAME"
desc = "EVT_2633_DESC"
picture = "siberia"
style = 0

date = { day = 1 month = january year = 1936 }
offset = 7 # Check for trigger conditions every seven days
deathdate = { day = 30 month = december year = 1963 }

action_a = {
name = "ACTIONNAME2633A" # Let's move our industrial base to Sibiria
ai_chance = 97
command = { type = industrial_modifier which = total value = 2000 }
command = { type = build_time which = interceptor when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = multi_role when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = escort when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = cas when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = naval_bomber when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = strategic_bomber when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = tactical_bomber when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = transport_plane when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = cag when = now where = relative value = -1000 }

command = { type = build_time which = battlecruiser when = now where = relative value = -2000 }
command = { type = build_time which = battleship when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = carrier when = now where = relative value = -2000 }
command = { type = build_time which = escort_carrier when = now where = relative value = -1500 }
command = { type = build_time which = destroyer when = now where = relative value = -2000 }
command = { type = build_time which = heavy_cruiser when = now where = relative value = -2000 }
command = { type = build_time which = light_cruiser when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = submarine when = now where = relative value = -800 }
command = { type = build_time which = nuclear_submarine when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = transport when = now where = relative value = -700 }

command = { type = build_time which = armor when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = light_armor when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = light_armor_brigade when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = mechanized when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = motorized when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = armored_car when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = heavy_armor when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = super_heavy_armor when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = tank_destroyer when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = sp_artillery when = now where = relative value = -1000 }
command = { type = build_time which = sp_rct_artillery when = now where = relative value = -1000 }

command = { type = build_time which = infantry when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = cavalry when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = militia when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = garrison when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = police when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = paratrooper when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = bergsjaeger when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = marine when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = engineer when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = mechanized when = now where = relative value = -500 }
command = { type = build_time which = motorized when = now where = relative value = -500 }
command = { type = build_time which = anti_tank when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = anti_air when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = artillery when = now where = relative value = -700 }
command = { type = build_time which = rocket_artillery when = now where = relative value = -700 }
command = { type = research_mod value = 10000 }
}

action_b = {
name = "ACTIONNAME2633B" # No let it be.
ai_chance = 3
command = { }
}
}

Вобщем вставляем в любой файл с евентами получаем евет под номером 70000 который даёт кучу кучу всего.



Анархия-мать порядка.
We drank and killed to pass the time
Dressed in black uniforms so fine!
Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.)
Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан
"да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
 
ElBartoДата: Четверг, 08.07.2010, 15:17 | Сообщение # 37
Сообщений: 2
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.07.2010
Статус: Offline
Награды: 0
А в чем вообще различия Плана Сталина от Новой войны?
Какие-нибудь ивенты добавились, АИ стал умней или что? Играл и в то, и в другое, но изменений заметил по-минимуму
 
lazaronДата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:44 | Сообщение # 38
Сообщений: 2
Российская Федерация
Дата регистрации: 24.02.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Парни бога ради,перезалейте День Победы(Hearts of Iron)1
 
ali-hazardДата: Воскресенье, 22.08.2010, 12:58 | Сообщение # 39
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 07.09.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (ElBarto)
А в чем вообще различия Плана Сталина от Новой войны?

кроме новых технологий и удлинения игрового времени я различий не заметил... все равно к 48 году Европа по любому наша (ИМХО, НВ хватило б и без ПС)

Quote (lazaron)
Парни бога ради,перезалейте День Победы(Hearts of Iron)1

у меня валяется образ сборника Дня Победы (1,2,НВ,ПС,3), но я не знаю как и куда заливать это "сокровище"(только перевод 1 какой то не полный и карявый... и не все кнопки отображены корректно (по сравнению с 2,НВ,ПС))
 
OxfordRusДата: Понедельник, 15.11.2010, 15:25 | Сообщение # 40
Сообщений: 39
Российская Федерация
Дата регистрации: 09.10.2010
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Gamei)
######################################################################### # CHEAT EVENT #########################################################################

А как и куда всталять, можно побробние

 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » День Победы II. План Сталина
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили