"В файлике \ai\!ai_file_doc.txt есть строчка: exp_force_ratio = 0.75 Измени значение 0.75 на 0 или любое другое (чем больше будет это значение тем больше корпусов будут давать тебе твои союзники)."
я так понимаю в том файлике прописана основная логика ботов. а можно ли там как нибудь изменить что бы любые страны строили авианосцы, линкоры и др тяжелые корабли, а то у меня сейчас бот-аргентина с пп 117 и у него >100 эсминцев и около 70 легких крейсеров, надо бы это исправить( арг в оси, я за гер, а союзник с мощным флотом не помешал бы)
как сделать конкретно для аргентины в сценарии 1936 я уже понял, а как для всех? (ну скажем кто на море и пп больше 80)
Сообщение отредактировал fursh - Вторник, 05.10.2010, 13:13
В папке ARMA\ai\имярек страны есть строчка #### Divisions etc... и ниже расписано строительство юнитов - каких и сколько в % еще чуть ниже то же самое в отношении бригад
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Сообщение отредактировал Kiborg - Вторник, 05.10.2010, 18:51
так это я нашел, но это нужно делать для каждой страны и для каждого периода изменения в поведении(для некоторых стран таких файлов до 6 штук, в основном по 4(36, 39, 41, 45)по отдельности, а как нибудь для всех прописать чтоб например при условии(пп>80 и есть порт) страна строила авианосцы и линкоры вместо тучи эсминцев.
и если кто еще захочет изменить и дать другим странам строить линкоры и авики, то уберите их из исключений в исследованиях(ignor) и добавьте приоритеты
Сообщение отредактировал fursh - Вторник, 05.10.2010, 19:43
1)"В файлике \ai\!ai_file_doc.txt есть строчка: exp_force_ratio = 0.75 Измени значение 0.75 на 0 или любое другое (чем больше будет это значение тем больше корпусов будут давать тебе твои союзники)." это не работает, по прежнему присылают 2) а вот то что я изменил в поведении аи за вчера меня очень порадовало. боты действительно строят и исследуют то что я им написал в их файликах, и играть стало гораздо интереснее тк теперь миноры находящиеся на море вполне могут отбить атаку десанта с прикрытием если им до этого никто не мешал строить флот. ошибок не выдавало, работает нормальн и даже НЕ затерлись названия техов и способностей на "unknown string wanted" как обычно бывает если что нить изменить сильно изменил: аргентина, бразилия, канада, швеция, австралия. чуть чуть- германия, ссср, италия.
Подскажите, господа, как фотографии своих министров правильно разместить? А то у меня они как то не качественно отображаются в игре, хотя я их вроде в bmp перевел.
Играю за монголию будучи марионеткой СССР. При войне с китаем, если советские войска прибывают в захваченную провинцию первее, то она становится советской, хотя вокруг никаких советских территорий вообще нет. Получается такой остров красный посреди моих территорий.
Обычно например когда играешь, как союзник - то дружественная страна помогает освобождать территории, если война вся идет через твои провинции. За Венгрию можно штыками Германии захватить Югославию, не вылезая из Будапешта. А здесь облом. Это происходит именно из-за статуса марионетки? Или я чего-то не допонимаю?
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Аххххр...Проклятый Сталин-кхан. У этих коммунистических варваров нет даже юрт, да покарают их степные боги!
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen