Предлагаю обсудить здесь кто как предпочитает обороняться, Собственно говоря, оборона в действительности может быть: а)жесткой, проще говоря ни шагу назад на линии государственной границы,сразу отметается для совка(помойму классический отвод войск за линию рек в 41 юзают даже самые зелёные новички) б)маневренной, отход войск перед противником в целях организации внезапной контратаки во фланги наседающего врага, в результате чего подрубается горловина котла и дивы в нём отправляются в ад.Весьма канает на модах где провинций намного больше чем в классике,и есть место для манёвров, в ванильной же версии долго приходиться чесать репу чтобы замутить что-либо подобное. в)гибкой, когда на ваши фланги едут катком панзерваффе и вы самым реактивным образом ищете выгодный рубеж, на котором можно организовать более прочную оборону, либо сосредоточиться для контрудара. г)активной, суть в сочетании вариантов б) и в).Для совка-святое дело, позволяет быстро включить в оборонительных целях фактор гигантской территории, на которых растворяется ударная мощь немца, которому приходиться подставлять фланги под удары . д)стратегической, херачим линии молотова, риббентропа, продлеваем мажино до бенилюкса и т.д.
Я вообще никогда не обороняюсь, непозволительная роскошь. Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
Если для игры с АИ, то оборонятся и в правду глупо и тактики совсем другие, чем при игре в МП. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Если речь об АоД, то оборона всегда строится достаточно просто: у большинства государств искусственный интеллект воюет, равномерно распределяя войска о фронту. Преимущество он создает, атакуя с нескольких направлений. Например у него в трех смежных с вашей трех провах 30 дивизий по 10 в каждой. У вас войска расположены аналогично. Против ваших 10 будет 30 дивизий ИИ. Поэтому очень хороши мобильные войска войска (мот, танк, кав и др)стоящие в тылу на смежной прове по команде "резерв". Если же войск для резерва не хватает можно перемещать пехоту рокадным способом по команде "поддержать оборону". В крайнем случае атакующие войска можно атаковать самому из смежных фронт. Атакующией войска ИИ получат штраф за "атакована с фланга". Ну, и конечно, если у вас есть время, то лучше постоять подольше. Чем дольше войска стоят на месте, тем лучше они окапываются. Это +20 к обороне. А если есть инженерная бригада то +40 к обороне. Хорошо окопанные войска почти не чувствительны к атакам авиации. Обороняющимся войскам в игре тоже полезно включать "наступательное движение". Эта команда улучшает снабжение при любых обстоятельствах. Лишь бы припасов у государства хватало. А если все же пришлось отойти, то нужно включать функцию "выжженая земля". У попавшей после боя дивизии противника будет дольше восстанавливаться организация и ее можно вытолкнуть обратно. если фронт стабилизировался, а у вас еще сил наступать не хватает, то полезно бомбить инфру по всей линии фронта. Снабжение противника ухудшается и промежутки между атаками его удлинняются. Но это если писать очень обще и так сказать, самое основное...
Конечно. Особенно в 1940-м при игре за Нидерланды против Германии. Надо сразу идти брать Берлин!!!:-)
А смысл? Что даст тебе такая оборона?
Я играл за Польшу через оборону, так в при должном запасе припасов в Варшаве можно и до 1942 года сидеть, но союзники и пальцем не пошевелят что б тебе помочь. И Германия пока тебя не долбанет на Бенелюкс не нападает. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Если тебе надо, чтоб Германия напала на Бенелюкс не дожидаясь окончания войны с Польшей поставь значок # перед строкой: NOT = { war = { country = POL country = GER } в ивенте id = 20004. Тут я вообще проблемы не вижу. Формулируй возражения конкретнее.
Такая, это в смысле бесперспективная. Тактические ухищрения при таком соотношении сил бесполезны. Если конечно мод не начать доделывать ручками к примеру меняя ивенты.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Не верно. За Нидерланды я играл вполне успешно. Построил в двух провах (кажется Ротердам и Амстердам) укрепления высокого уровня (10-го или чуть меньше - не помню). И успешно их удерживал всю войну. Пока сидел в блокаде меня снабжали конвои. Я довольно интересно воевал на море, а в 1944 году высадился в Норвегии и полностью освободил ее от немцев.
В Польше я укреплял Данциг. Большую часть войск заблаговременно вывез в Англию, чтобы потребляли английские припасы. там они бездельничали несколько лет. Удерживал город пока не надоело.Потом высадился в Финляндии и захватил значительную ее часть, но снабжать войска не смог и игру бросил... Если бы у поляков был бы такой запас конвоев как у Нидерландов я бы всю Финляндию захватил...)))
И почему комп так стесняется штурмовать города с кучей войск? Несколько раз наблюдал, как СССР годами робко бродил вокруг Берлина, в котором скопилась куча немцев. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
И почему комп так стесняется штурмовать города с кучей войск? Несколько раз наблюдал, как СССР годами робко бродил вокруг Берлина, в котором скопилась куча немцев.
Наверное потерь больших боится.
Цитатаegor_hoi2 ()
Не верно.
И что за Нидерланды Берлин брал? Да и отсиживание в УРах как то мало соотносится с искусством обороны. Сидения в УРах в игре против компа это скорее можно отнести к использованию дырок в его интеллекте в коллективных играх УРы не есть проблема. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
И почему комп так стесняется штурмовать города с кучей войск? Несколько раз наблюдал, как СССР годами робко бродил вокруг Берлина, в котором скопилась куча немцев.
Это смотря в какой версии. В ДП2НВ и ДП2ПС ИИ вооьбще укрепления 10-го уровня не штурмует. В АоД 1.06 - 1.08 (про другие патчи просто не знаю) штурмует запросто.
И что за Нидерланды Берлин брал? Да и отсиживание в УРах как то мало соотносится с искусством обороны. Сидения в УРах в игре против компа это скорее можно отнести к использованию дырок в его интеллекте в коллективных играх УРы не есть проблема.
Я играл не в "Великую Гондурасию". Я взрослый человек. ИИ штурмовал неоднократно, но войска у меня по "поддержка обороны" бегали и из Англии приплывать успевали... А Берлин вам интересно брать при игре за Нидерланды? Мне чем реалистичнее игра - тем интереснее. А в Великую Гондурасию пусть ребятишки играют...:-) Причем этот прием (поддержка обороны) действует в самых разных обстоятельствах. Потому что в файлах АИ прописано как рассчитывать успех атаки. ИИ все твои войска видит и считает какие ты успеешь подвести когда рассчитывает атаковать или не атаковать. Если у него установлен высокий риск, а по его подсчетам твои подкрепления достаточно далеко - он атакует. В это время с моря я высаживаю подкрепления, которое он не посчитал, а потом по земле приходит подкрепление, которое по его подсчетам успеть не должно... Или ты хотел бы брать Берлин и других результатов игры не признаешь? Сидеть за Урами тоже не всегда скучно, особенно если есть авиация и флот. Я активно топил конвои, нападал на мелкие группы кораблей, нападал на бомбардировщики....