######################################################################### ################################################################# ######## # Голубая дивизия ######################################################################### event = { id = 999991 random = no country = GER trigger = { war = { country = GER country = SOV }
} name = "Голубая дивизия" desc = "Франсиско Франко, не желая открыто втягивать Испанию во Вторую мировую войну на стороне Гитлера и в то же время стремясь укрепить режим Фаланги и обеспечить безопасность страны, занял положение вооружённого нейтралитета, предоставив Германии на восточном фронте дивизию добровольцев, пожелавших бороться на стороне немцев против Советского Союза." style = 0 picture = "SCW"
date = { day = 1 month = january year = 1936} # Real Date: 12 july 1942 offset = 10 deathdate = { day = 12 month = march year = 1960 }
action_a = { name = "Мы принимаем помощ Испании" ai_chance = 80
command = { type = wakeleader which = 579 } command = { type = add_corps which = "РОА" value = land when = 579 where = 300} command = { type = add_division which = "Голубая дивизия" value = infantry when = 1 }
} action_b = { name = "Это вызовет скандал" ai_chance = 20 command = { type = relation which = SPA value = -10 } }
Добавлено (10.11.2012, 04:52) --------------------------------------------- Немного исправил но все равно не работает
######################################################################### ################################################################# ######## # Голубая дивизия ######################################################################### event = { id = 999500 random = no country = GER trigger = { war = { country = GER country = SOV }
} name = "Голубая дивизия" desc = "Франсиско Франко, не желая открыто втягивать Испанию во Вторую мировую войну на стороне Гитлера и в то же время стремясь укрепить режим Фаланги и обеспечить безопасность страны, занял положение вооружённого нейтралитета, предоставив Германии на восточном фронте дивизию добровольцев, пожелавших бороться на стороне немцев против Советского Союза." style = 0 picture = "SCW"
date = { day = 1 month = january year = 1936} # Real Date: 24 June 1941 offset = 10 deathdate = { day = 12 month = march year = 1960 }
action_a = { name = "Мы принимаем помощ Испании" ai_chance = 80 command = { type = relation which = SPA value = 20 }
command = { type = add_corps which = "РОА" value = land when = 579 where = 300} command = { type = add_division which = "Голубая дивизия" value = infantry when = 1 }
} action_b = { name = "Это вызовет скандал" ai_chance = 20 command = { type = relation which = SPA value = -10 } }
Добавлено (10.11.2012, 06:45) --------------------------------------------- Все, уфф наконец то сделал не судите строго все таки это мой первый эвент
######################################################################### ################################################################# ######## # Голубая дивизия ######################################################################### event = { id = 999500 random = no country = GER trigger = { war = { country = GER country = SOV } control = { province = 186 data = GER } #Берлин
} name = " Голубая дивизия" desc = "Франсиско Франко, не желая открыто втягивать Испанию во Вторую мировую войну на стороне Гитлера и в то же время стремясь укрепить режим Фаланги и обеспечить безопасность страны, занял положение вооружённого нейтралитета, предоставив Германии на восточном фронте дивизию добровольцев, пожелавших бороться на стороне немцев против Советского Союза." style = 0 picture = "SCW"
date = { day = 1 month = january year = 1936} # Real Date: 24 June 1941 offset = 10 deathdate = { day = 12 month = march year = 1960 }
action_a = { name = "Мы принимаем помощ Испании" ai_chance = 80 command = { type = trigger which = 999501 } #SOV
command = { type = add_corps which = "Голубая Дивизия" value = land when = 579 where = 300} command = { type = add_division which = "Голубая Дивизия" value = infantry when = 3 }
} action_b = { name = "Это вызовет скандал" ai_chance = 20 command = { type = supplies value = 10 }
} }
Также в ответ на этот эвент евент для СССР
######################################################################### # Голубая Дивизия ######################################################################### event = { id = 999501 random = no country = SOV # Triggered by GER 999991 name = "Депортация Испанцев" desc = "Франсиско Франко, не желая открыто втягивать Испанию во Вторую мировую войну на стороне Гитлера и в то же время стремясь укрепить режим Фаланги и обеспечить безопасность страны, занял положение вооружённого нейтралитета, предоставив Германии на восточном фронте дивизию добровольцев, пожелавших бороться на стороне немцев против Советского Союза." style = 0 picture = "molacrash"
action_a = { name = "Гниды" command = { type = manpowerpool value = -10 } command = { type = sleepleader which = 10363 } } }
Добавлено (10.11.2012, 09:40) --------------------------------------------- Еще один евент, поправляйте меня если есть какие-то неточности, в общем я собираюсь выпустить на этой неделе еще порядка 20 евентов в основном про германию, нуждаюсь в вашей критике ребята я тут еще нуб.
######################################################################### ################################################################# ######## # Шведские добровольцы ######################################################################### event = { id = 999510 random = no country = GER trigger = { war = { country = GER country = SOV } control = { province = 186 data = GER } #Берлин
} name = " Шведские добровольцы" desc = "Шведы, желающие отправиться на войну с СССР, начали обращаться в финское посольство в Стокгольме, в Союз Шведского добровольческого корпуса и приёмную Финского комитета уже 27 июня 1941 года.Начали прибывать солдаты.Со временем это число увеличилось до 16000 человек и Финляндия смогла на их базе сформировать 2 дивизии." style = 0 picture = "SCW"
date = { day = 1 month = january year = 1936} # Real Date: 24 June 1941 offset = 10 deathdate = { day = 12 month = march year = 1960 }
action_a = { name = "Мы принимаем помощ Швеции" ai_chance = 80 command = { type = trigger which = 999501 } #SOV
command = { type = add_corps which = "Шведский корпус" value = land when = 579 where = 300} command = { type = add_division which = "Шведская дивизия №1" value = infantry when = 3 } command = { type = add_division which = "Шведская дивизия №2" value = infantry when = 3 }
} action_b = { name = "Это вызовет скандал" ai_chance = 20 command = { type = supplies value = 10 }
} }
Добавлено (10.11.2012, 11:02) --------------------------------------------- На очереди такие евенты : 1. Конрад Цузе создает первую ЭВМ ( увеличение темпов исследований) 2. Португалия высылает добровольцев (1 дивизия) 3. Создание локотской республики (Нужен контроль брянской области, создается 1 дивизия СС "РОНА" ) 4.Создание частей СС при захвате территорий ( так при захвате Латвии появляется 2 дивизии, при вступлении в Эстонию 1, при захвате Львова 1, при захвате Минска 1, при захвате Франции 1 ,при захвате Нидерландов 2,при захвате Бельгии 2,при захвате Сараево 2 (Боснийские), после захвата Югославии довавляется еще одна - Албанская,при захвате Дании еще одна - Норвежско-Датская) 5.Возможность создания Украинского государства на територии Западной Украины (УПА) 6. Появление партизан Югославии ( Четники и Тито) 7. Эвент "Бранденбург начинает свою деятельность" организация всех подразделений на 6 месяцев падает на 5 %, после этого следует эвент СССР "Начало кампании по подрыву вражеского духа" ( 5% организация частей СССР , - 5% у частей Вермахта соответственно) 8. Создание штрафных батальонов в СССР ( +5 % организации пехоте +10 к волнениям) 9. Создание Национальной Армии Бирмы (при захвате Рангуна появляется 2 дивизии) 10.
Добавлено (10.11.2012, 12:49) --------------------------------------------- 10. Оборона Одессы ( добавляются укрепления +3, создается армия обороны города - 2 дивизии) 11. Оборона Севастополя ( +3 к укреплениям, добавляется 4 дивизии армии обороны города) 12. Киевская оборонительная операция ( предлагается игроку охватить с флангов город и взять в котел и захватить в котел группировку противника.При захвате города - 70 населения СССР, + 30 населения Германии а также +500 денег две пехотные дивизии и одна танковая дивизия (трофейные Т-з4) так как хочется разнообразить игру, СССР в данной операции потерял 616304 чел, так что вполне справедливо сказать что часть войск утеряна для советов, также было потеряно 411 танков и САУ так что на базе захваченных танков действительно создались подразделения.) 13.Осада Сингапура японскими войсками ( +3 к обороне города, появляется армия обороны Сингапура 3 пех.Дивизии) 14.Сталинградская битва (+4 к обороне города , +5 пех дивизий армия обороны города) при взятии города у германской стороны активируется евент "Тяжелая победа" ( - 100 людских резервов , -10 от волнений ) у СССР активируется евент "Город Сталина пал" (+10 к волнениям - 70 людских резервов) 15.Создание Индийской национальной армии (при вступлении на территорию Индии, 1 пех. дивизия) 16. Битва за Москву (не путать с другим эвентом на этом же сайте) ( при взятии Москвы инициируется евент " Мы потеряли столицу" собственно это и есть мой евент насчет битвы под Москвой) евент инициирует людские резервы - 200, деньги - 500 +20 к волнениям , у немцев соответственно людские резервы + 200 и + 500 деньги -10 к волнения, также создается 10 пех дивизий РОА и одна танковая,
«Он был бойцом до кончиков ногтей. Он жил и умер в бою...»
8. Создание штрафных батальонов в СССР ( +5 % организации пехоте +10 к волнениям)
Что за чушь?
Quote (Valdemar_Kluge)
1. Конрад Цузе создает первую ЭВМ ( увеличение темпов исследований)
ЭВМ есть в исследованиях. Пусть лучше получают чертежи на всю линейку этих техов.
Quote (Valdemar_Kluge)
5.Возможность создания Украинского государства на територии Западной Украины (УПА)
Германии нужно жизненное пространство, а не "украинское государство".
Quote (Valdemar_Kluge)
7. Эвент "Бранденбург начинает свою деятельность" организация всех подразделений на 6 месяцев падает на 5 %, после этого следует эвент СССР "Начало кампании по подрыву вражеского духа" ( 5% организация частей СССР , - 5% у частей Вермахта соответственно)
Я так полагаю, что Бранденбург должен подрывать и оргу, и боевой дух, и способность к обороне - но ненадолго, на месяц или два максимум. Потом будет ивент на восстановление. А пропаганда СССР среди солдат самого Рейха стала играть какую-то серьёзную роль только после Сталинградской битвы. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
Константин_Дмитриевич, в этой теме человек просит помочь решить проблему, почему не работает эвент, а не насколько "идеологически верно" или соответствует чьим-либо мировоззрениям эффект эвента.
Константин_Дмитриевич, в этой теме человек просит помочь решить проблему, почему не работает эвент, а не насколько "идеологически верно" или соответствует чьим-либо мировоззрениям эффект эвента.
Проблему не работающего ивента он решил - о чём и написал, собственно. А далее пишет, какие ивенты у него запланированы, что я и комментирую, дабы было правдоподобнее. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
ЭВМ есть в исследованиях. Пусть лучше получают чертежи на всю линейку этих техов.
попробую сделать так , но это уже не так интересно, согласись чертежи можно получить и в результате прорыва исследований , даже с помощью кодов, или просто украсть у других, и по сути чертеж просто бумага, а нужен конкретный результат, ну например можно повысить успех секретных операций - так как для этого она и использовалась, так что это еще под вопросом, что господин Цузе изменит, но игнорировать факт появления ЭВМ нельзя, однозначно нужен евент про это
Германии нужно жизненное пространство, а не "украинское государство"
так то оно так но лишнего геморроя на оккупированых территориях Германии тоже не нужно, создание государств "прокладок" было в первоначальных планах фюрера, однако в силу своей непостоянности он изменил свое решение, необязательно отдавать им ВСЮ Украину, они (УПА) получат западную часть Украины, там где исторически появились все те же УПА, для чего оно (государство украинцев-коллаборационистов) нужно ? Чтобы не ударили в спину , а свежие части можно было сформировать из лояльных граждан- населения земель под крылышком тысячелетнего рейха.
Но опять же говорю эта функция будет на выбор, создавать или не создавать, можно взять за пример эвент с создание Хорватии, и по такому же сценарию дать независимость и получить саттелита и несколько дивизий , я считаю что 4 дивизии держава Западноукраинская держава могла бы предоставить, ну или в случае отказа передачи земель создаем отряд партизан, и получаем немного припасов .
Я так полагаю, что Бранденбург должен подрывать и оргу, и боевой дух, и способность к обороне - но ненадолго, на месяц или два максимум. Потом будет ивент на восстановление. А пропаганда СССР среди солдат самого Рейха стала играть какую-то серьёзную роль только после Сталинградской битвы.
В принципе ты прав, Итак сделаем компромисс 3 месяца, давай я создаю евент а ты его поправишь, поможеш ?
Ну и еще насчет уже созданных евентов, есть один баг, генерал Власов появляется как командир дивизий добровольцев, как его убрать, чтобы евент все равно работал ?
Добавлено (11.11.2012, 21:56) --------------------------------------------- И еще начал создавать евент номер 3("Республика карателей" с центром в городе локоть, ну а фактически отторжение брянской области и создание локотской республики, глава Б.Каменский, так как Воскобойник убит, ну или потом можно сделать этой стране евент с его смертью, но это потом) , подскажите как создать новое государство, в какой папке какой файл править, я еще нуб ведь,
евенты начет битв с создание оборонительных рубежей в процессе
евент насчет Бранденбурга почти готов, и еще господа отпишитесь что следует изменить в евентах, так например не считаете ли вы евент с Сталинградской битвой слишком мягким или слишком жестоким ? (не всем понравится -100 и -70 от людских резервов) ну и насчет других битв
также на очереди такие евенты: 17. Битва за Мидуэй (японский) (предлагается два варианта : либо подготовить дополнительный отряд для засадной атаки "Удар в спину адмирала Такаги" ( передается 4 авианосца- 3 легких и один обычный "Хосё","Рийу" "Юньо" "Рюдзе" а также один линкор и два эсминца) обьясняю почему - Ямамото разгадал что шифры взломаны и решил подстраховаться.Либо исторический евент - ничего не предпринимать "Нам хватит и этих сил") 18. Операция "Меркурий" - передача 3 дивизий ВДВ и 3 авиатранспортов, но отнимает 20 людских резервов. 19. Мальтийская десантная операция ("Операция Геркулес") тут два евента, первый дает добро на операцию,"Успех операции Геркулес" Германия получает чертежи по ВВС, второй "Мальта утеряна" для Великобритании - 10 от организации ВМФ, если Англия вернет себе Мальту то появляется евент "Контроль на Средиземным морем восстановлен" отменяет предыдущий евент. 20.Операция "Пасториус" предлагается провести диверсию в США но за это - 2000 денег, (так что если хотите сломить янки копите мани) ( в нескольких штатах уничтожаются заводы - общая численность 100 +50 к волнениям в США)
«Он был бойцом до кончиков ногтей. Он жил и умер в бою...»
Нахер тебе эти ивенты, бро? Сделай один, дающий, скажем, тысячу, нет, две тысячи дивизий тяжелых танков, по пять, нет, десять заводов в каждой провинции Великого Рейха,кучу ресурсов и кучу денег в один момент? Если уж и фапать на хохлов и нацистов, то фапать полностью! ААР Victoria 2
Сделай один, дающий, скажем, тысячу, нет, две тысячи дивизий тяжелых танков, по пять, нет, десять заводов в каждой провинции Великого Рейха,кучу ресурсов и кучу денег в один момент
вот создал евент про Бранденбург, но он еще сыроват помогите пожалуйста , в чем там ошибка ?
############################################# # Бранденбург начинает свою деятельность... # ############################################# event = { id = 999967 random = no country = SOV
name = "Бранденбург начинает свою деятельность" desc = "Первый этап реализации плана «Барбаросса» стал звёздным часом спецподразделения.«Бранденбуржцы» захватили сотни мостов,уничтожив минёров и группы прикрытия.Подразделение «20-60»,набранное из,потомков белой эмиграции и прочих,говорящих на русском языке,совершило десятки рейдов по тылам рассыпающегося западного фронта советской армии. Одетые в форму бойцов Красной Армии или форму сотрудников НКВД,зачастую на грузовиках ЗиС,диверсанты безнаказанно орудовали в советском тылу" style = 0 picture = "tannu_tuva"
action_a = { name = "Они ответят за это!" command = { type = gain_tech which = -2 } command = { type = max_organization which = infantry value = -10 } command = { type = max_organization which = garrison value = -10 } command = { type = max_organization which = militia value = -10 } command = { type = max_organization which = mechanized value = -10 } command = { type = max_organization which = light_armor value = -10 } command = { type = max_organization which = armor value = -10 } command = { type = max_organization which = motorized value = -10 } command = { type = max_organization which = cavalry value = -10 } command = { type = max_organization which = bergsjaeger value = -10 } command = { type = dissent value = 5 }
} }
Добавлено (13.11.2012, 02:26) --------------------------------------------- «Он был бойцом до кончиков ногтей. Он жил и умер в бою...»
Сообщение отредактировал Valdemar_Kluge - Вторник, 13.11.2012, 02:29
вот создал евент про Бранденбург, но он еще сыроват помогите пожалуйста , в чем там ошибка ?
Эм... А начало, дата с которой начинается проверка условий срабатывания эвента? date значение офсета (offset) - периодичность проверки условий срабатывания эвента Триггер (trigger)? - условие срабатывания эвента. В этом случае начало ВОВ, т. е. другой эвент окончание даты в период которой может сработать эвент (deathdate) Только ядерная война спасет эту планету!
также в эвенте с "Бранденбургом нужно чтобы убирало боевой дух- то биш количество пехоты на 10% но как это провернуть пока не знаю, когда прописываю к примеру command = { type = max_morale which = mechanized value = -10 } , то ее не снимает а игра не запускает сценарий
Исправь плиз ато я не так еще сделаю, я ж говорю я еще нуб
кстати начал работу над новыми евентами, так сейчас работаю над сборниками евентов 1.Великая отечественная война - Третий Рейх 2.Великая отечественная война - Япония 3.Великая отечественная война - Новые союзники ( появляется возможность создания новых государств из оккупированых земель СССР а также многое другое) 4.Польская кампания - Польша 5.Французская кампания- Бенилюкс 6.Битва за Англию - Германия 7.Битва за Англию - ВБ
сборники обьединят примерно свыше 100 евентов, в идеале можно потом обьединить их в патч для игры
Сейчас идет работа над сборником "Польская Кампания", все евенты по возможности сделаю совместимыми с теми которые создаете вы в тематике "обмен евентами", если кто захочет можно обьединить усилия в создании сборника евентов, мне кажется "ДП 2" игра очень сырая и имеет еще место для модернизации, паралельно буду выпускать текстовые файлы для новых государств чтобы они появлялись .
Добавлено (15.11.2012, 06:49) --------------------------------------------- Так как я работаю один то примерное время создания всех сборников - 1 год, но ваша помощ может его уменьшить.
«Он был бойцом до кончиков ногтей. Он жил и умер в бою...»
также в эвенте с "Бранденбургом нужно чтобы убирало боевой дух- то биш количество пехоты на 10% но как это провернуть пока не знаю, когда прописываю к примеру command = { type = max_morale which = mechanized value = -10 } , то ее не снимает а игра не запускает сценарий
command = { type = morale which = land value = -10 } Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
да нет я про это - евент "Бранденбург начинает свою деятельность"
Quote
Эм... А начало, дата с которой начинается проверка условий срабатывания эвента? date значение офсета (offset) - периодичность проверки условий срабатывания эвента Триггер (trigger)? - условие срабатывания эвента. В этом случае начало ВОВ, т. е. другой эвент окончание даты в период которой может сработать эвент (deathdate)
дата начала 1941 22 июня, а вот как это все слепить в полноценный евент не знаю, тоесть токо на половину, в триггерах я не разбираюсь, но это пока,но зато идей о изменениях куча , напиши плиз ато я работаю только, еще учусь а никто не учил.
P.S. Если кому нужны идеи о создании евента - обращайтесь, может даже смогу найти подходящие заготовки
Quote
Нахер тебе эти ивенты, бро? Сделай один, дающий, скажем, тысячу, нет, две тысячи дивизий тяжелых танков, по пять, нет, десять заводов в каждой провинции Великого Рейха,кучу ресурсов и кучу денег в один момент? Если уж и фапать на хохлов и нацистов, то фапать полностью!
отвечаю на твой вопрос, во первых я не фапаю на немцев, СССР силен, куда уж немцам, евенты из сборника "Великая отечественная война" делают его мега страной с мощными городами крепостями, тут еще надо постараться его победить, к тому же есть еще США, кто знает кто победит, и кстати простые 2-3 дивизии добровольцев в вермахт ничего не решат в противостоянии почти 2-х тысяч дивизий Оси и Антигитлеровской коалиции, да и не только это. Для США будут созданы новые евенты, как и для ВБ, а также для Италии, также мне не нравиться что АИ не строит танков за Румынию,Венгрию,Финляндию,Сиам, и прочих саттелитов.
Также мне не нравиться что создатели евентов обделили многие страны, та же Словакия- почти ничего, Португалия тоже самое, и т.д.Ну и конечно ивенты о вербовке в местные войска, например индийские дивизии генерала Слима (увы не Слима Шэйди) «Он был бойцом до кончиков ногтей. Он жил и умер в бою...»
Сообщение отредактировал Valdemar_Kluge - Четверг, 15.11.2012, 21:12
Добавлено (15.11.2012, 21:15) --------------------------------------------- надо быть полным идиотом чтобы создавая евент не согласоваться с теми которые созданы другими, я писал об этом ранее
Quote
все евенты по возможности сделаю совместимыми с теми которые создаете вы в тематике "обмен евентами"
Добавлено (15.11.2012, 21:23) --------------------------------------------- да кстати тут вышел недавно боевик про первые дни войны, вроде называется "Проучить подлеца Гудериана" фильм просто жесть, оказывается Гудериан и в деле бил Иванов в прямом смысле этого слова и доволно неплохо. Ну а Павлова после просмотра стало реально жаль, а Сталин там плохо сыгран ведет себя как робот - никаким лицом говорит типа "стоять насмерть" или "контратаковать врага" такое ощущение как будто актер даун и читает текст с бумажки, а Гитлера показали очень сильным , актер который его сыграл имел довольно мощные руки и торс , там режисер что то сказал типа он же боксом в молодости занимался, бля если бы так было то ефрейтор драл бы Еву Браун в псвоем подвале так что на весь Берлин бы услышали...короче смотрите сами, если найдете
«Он был бойцом до кончиков ногтей. Он жил и умер в бою...»
Редактирование событий. Перед редактированием событий не забывайте делать резервную копию оригинала. Символ "#" является знаком комментария, все что идет после него до конца строки не учитывается. Каждое событие начинаются с: "event = {" и завешается "}". Следующая строка "id = 3200" – идентификатор события должен быть уникальным (не должно быть двух событий с одинаковыми идентификаторами). Число должно быть неотрицательным целым. Никаких других ограничений нет (кроме естественно максимума). Но для удобства нумерации парадоксы выделили себе на каждую группу событий (для страны или несколько связанных между собой событий) по 100 чисел. Например для Японии выделили числа 38хх, а для СССР 26хх. Следующая строка "random = no/yes". Определяет является ли событие случайным или нет. Неслучайные события происходят как только выполняются условия (с задержкой, см. ниже) и только один раз (если нет команды persistent = yes). Случайные события происходят в случайные моменты времени (при выполнении условий) и могут происходить по несколько раз. "country = FIN" – определяет страну, в которой происходит событие. Тэг (3-хбуквенное слово определяющее страну) можно узнать в файле world_names.csv в папке config. Строка необязательная, для событий которые могут произойти в любой стране (например случайные шпионские) не требуется. persistent = yes – событие может произойти несколько раз. name = "EVT_3200_NAME" – Название события. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. desc = "EVT_3200_DESC" – Описание события. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. Внимание, рекомендуется давать описания в файле event_text.csv, т.к. отсутствует защита от переполнения буфера и при превышении некоторой длины строки при загрузке возникают непонятные ошибки. style = 0 – оставляйте такой. picture = "Winter_War" – ссылка на картинку, которая появляется в окне события. В кавычках имя файла с картинкой, расположенной в папке gfx\events_pics. date = { day = 20 month = july year = 1936 } – дата начала действия события (т.е. дата, до которой событие произойти не может) offset = 5 – задержка проверки условий события. Чем меньше, тем чаще проверяется условия происхождения события, но при этом сильнее нагружается компьютер. deathdate = { day = 30 month = december year = 1947 } – дата завершения действия события. (т.е. дата, после которой событие произойти не может) trigger = {} – в скобках указаны условия проверки возникновения события, фактически простое логическое выражение. Когда условие выполняется, возникает событие. Список всех триггеров можно посмотреть в начале файла "event commands.txt", до строки "COMMANDS:" action_a = {} – в скобках первой действие (верхняя кнопка выбора): name = "ACTIONNAME3400A" – надпись на кнопке. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. ai_chance = 90 – вероятность того, что этот вариант выберет ИИ. Параметр необязательный. Сумма вероятностей всех действий должна быть равна 100. command = { } в скобках команда. Список команд присутствует в файла "event commands.txt", после строки "COMMANDS:" Если действие ничего не делает, в нем должна быть одна пустая команда (command = { }). action_b = {}, action_c = {} action_d = {} – необязательные действия, ничем не отличаются от action_a = {}.
Так норм? Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
хм ты мне евент лучше бы помог поправить, остальные я и так соберу
вот мне интересно: как тебе поможет то, что я за тебя эвент напишу?
Ну да ладно, посмотрим что из этого выйдет
############################################# # Бранденбург начинает свою деятельность... # #############################################
event = { id = 9000 random = no country = SOV style = 0
trigger= { war = { country = SOV country = GER } }
name = "Бранденбург начинает свою деятельность" desc = "Первый этап реализации плана Барбаросса стал звёздным часом спецподразделения. Бранденбуржцы захватили сотни мостов, уничтожив минёров и группы прикрытия. Подразделение 20-60, набранное из, потомков белой эмиграции и прочих, говорящих на русском языке, совершило десятки рейдов по тылам рассыпающегося западного фронта советской армии. Одетые в форму бойцов Красной Армии или форму сотрудников НКВД, зачастую на грузовиках ЗиС, диверсанты безнаказанно орудовали в советском тылу" picture = "tannu_tuva"
date = { day = 1 month = january year = 1936 } offset = 5 deathdate = { day = 30 month = april year = 1948 }
action_a = { name = "Они ответят за это!" command = { type = morale which = land value = -10 } command = { type = dissent value = 5 } } }
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Ну во первых евент написал я, ты его исправил, за что собственно спасибо, как изменит говоришь ?, ну скажем так ты мне сэкономил несколько часов, так что остальные евенты будут созданы быстрее.На очереди "Битва за Варшаву" скоро в прокате хе-хе «Он был бойцом до кончиков ногтей. Он жил и умер в бою...»
Ну во первых евент написал я, ты его исправил, за что собственно спасибо, как изменит говоришь ?, ну скажем так ты мне сэкономил несколько часов, так что остальные евенты будут созданы быстрее.На очереди "Битва за Варшаву" скоро в прокате хе-хе
гм... если исправление слова "исчо" на "ещё", то наверно да. Хотя идея, бесспорно, твоя Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Привет народ, тогда продолжить начатое не успел - пошел работать , да и сессия была, если у кого то есть желание объединиться - пишите, попробуем, многое забыл, тексты удалены в связи очередной чисткой компа.
Так что пишите, сделаем ДП2 лучше! «Он был бойцом до кончиков ногтей. Он жил и умер в бою...»