Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Огневая фаза битвы
Огневая фаза битвы
OtecMixailДата: Четверг, 16.08.2012, 00:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 95
Латвия
Дата регистрации: 27.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Думаю всем известен механизм битвы, повторять не буду. Хочу спросить следующее: если к примеру у кого-то показатель атаки 2.6, то она будет округлена до 2 атак в час? Ведь не может же часть совершить 2.6 атаки в час. Так же и с защитой.
Если так тогда апгрейды которые не повышают показатель до целого числа временно бесполезны!

У Тувы нет заводов, как я понял 5 очков ПП дают бесплатно. Получается захватывать такие государства нет смысла?
 
СлаваДата: Четверг, 16.08.2012, 10:12 | Сообщение # 2
Сообщений: 208
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (OtecMixail)
Получается захватывать такие государства нет смысла?

в 44 Тува входит в состав СССР,
Quote (OtecMixail)
Думаю всем известен механизм битвы, повторять не буду. Хочу спросить следующее: если к примеру у кого-то показатель атаки 2.6, то она будет округлена до 2 атак в час? Ведь не может же часть совершить 2.6 атаки в час. Так же и с защитой.
Если так тогда апгрейды которые не повышают показатель до целого числа временно бесполезны!

эти цифры вроде зависят немного на процент атаки,
 
KimДата: Четверг, 16.08.2012, 10:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (OtecMixail)
Хочу спросить следующее: если к примеру у кого-то показатель атаки 2.6, то она будет округлена до 2 атак в час? Ведь не может же часть совершить 2.6 атаки в час. Так же и с защитой.

Это работает по-другому: на английском можно почитать эту статью

Quote (Слава)
У Тувы нет заводов, как я понял 5 очков ПП дают бесплатно. Получается захватывать такие государства нет смысла?

Ну, ПП, надо полагать, с них не взять.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
OtecMixailДата: Четверг, 16.08.2012, 22:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 95
Латвия
Дата регистрации: 27.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kim)
Это работает по-другому: на английском можно почитать эту статью

Начитавшись этой самой статьи я и решился задать свой вопрос. Дело в том что количество атак за один раунд, которое зависит от показателя атаки, может иметь только целое число, 2 или 6, но не 2.5
Сколько тогда по вашему производит атак или выстрелов за раунд часть с атакой 0. 43 ?

Или же часть с атакой 0.43 нанесет первый выстрел только в третьем раунде, но ни где не говорится что неиспользованные числа переходят в следующий раунд.
 
KimДата: Четверг, 16.08.2012, 22:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (Слава)
У меня такой вопрос, суммируется ли эффект от ТЯЖЕЛОЙ ВОДЫ и УРАНА для ядерных исследований? Например, если у меня имеются оба источника, то и скорость исследования будет 40 % + 40 %, т.е. 80 % ?

По-хорошему, должны складываться. Иначе зачем два ресурса вообще нужны?

OtecMixail, а, ну да: там же округление в меньшую сторону. Но в любом случае, кроме самого показателя атаки, учитываются ещё и модификаторы, которые могут его повысить. Они же могут его повысить до такой степени, чтобы преодолеть следующее порядковое число?

О, я тут вот что ещё нашёл:


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
OtecMixailДата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:06 | Сообщение # 6
Сообщений: 95
Латвия
Дата регистрации: 27.11.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Если принимать за правильное английский вариант на сайте парадокс, то тот текст что вы привели с спойлере как минимум выглядит странно, а скорее всего переведен с ошибками.
Вот почему:
сначала мы читаем " Количество выстрелов у каждой дивизии зависит от показателя противопехотной или противотанковой атаки, на который влияет показатель боевой эффективности отряда"
далее говорят " Для определения показателя боевой эффективности нападающие используют показатель эффективности в атаке"
- тут намудрили так что трудно понять

читаем далее "если значение атаки дивизии (модифицированное показателем эффективности атаки) больше показателя выстрела, она открывает огонь."
- от куда это взяли, а английской версии про такие расчеты ничего не говорится?

Вот как в английской версии написаны эти предложения:
Количество выстрелов основано на значении атаки подразделения модифицированное эффективностью атаки, округлённое вниз.
Каждая дивизия имеет пункты защиты от которых зависит попадание или промах. Пункты защиты основаны на значении защиты подразделения модифицированное эффективностью защиты, округлённое вниз.
 
KimДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
OtecMixail, я почитал мануал на английском и, похоже интересующая нас ситуация выглядит следующим образом.

1. Каждая огневая фаза представляет собой последовательность выстрелов (shot 1, shot 2 и т.д.)
2. Юнит может совершать выстрел, только если показатель его атаки (soft или hard в зависимости от выбранной атакуемой цели) больше номера выстрела. Так если показатель атаки 4,6, то будет сделано 4 выстрела.
3. Показатель атаки при этом учитывается после всех модификаторов, в том числе местности, военачальника и т.п.


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Основной раздел » Огневая фаза битвы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили