MadDog, это даст возможность лучше готовиться к ТМВ (если разрабы хоть как-то предполагают её в игре). «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
FTM DD1 - Battle scenarios Hello everyone, welcome to the first FTM dev diary! Recently we had a poll to decide what should be the fifth and final battle scenario in FTM and the winner was Operation Unthinkable. For those of you not in the know, Operation Unthinkable was the British-American plan to attack the Soviet Union after the surrender of Germany and drive them back to their pre-war borders. The plan was also to re-arm surrendered German troops and use them to spearhead the attack. It was a risky plan, the Red army was at this point well equipped, well trained, and very battle-hardened, but at the same time the USSR was finally running out of manpower and their country had been devastated by the German invasion. While the Allies had much smaller armies in Europe they would enjoy air supremacy and the USA had only just gotten their war economy fully in gear. Of course, no one knows how the war would have panned out, as the operation was never launched, but in FTM you'll have the chance to find out.
Now you know what the fifth scenario is I suppose I should tell you what the first four are:
The Battle of the Bulge. Germany's last-ditch attempt to defeat the Allied armies in western Europe in order to free up troops to try and hold off the Russian advance in the east. Historically this failed and meant that Germany couldn't even hold the Allies at the border, but perhaps you can do better?
Southern Conquests. Japan's attempt to conquer the "Southern resource area" to gain the resources needed to keep their economy running at full bore. This meant war with Britain and the Netherlands, and since they expected the USA would intervene on the Allied side, an attack on Pearl Harbour where the US Pacific fleet was based (although PH is off map for this scenario).
Desert Rats. Italy wants to wrest Egypt and the Middle East from the hands of the British empire. They have a large but poorly equipped army in Libya facing a much smaller but better equipped British force, which the UK is rushing to reinforce. Italy also has the German "Afrika Korps" under the command of the brilliant German general, Rommel, but their supply lines from Italy are constantly in danger of interception by the Royal Navy.
Fall Blau. "Case Blue" was the German 1942 summer offensive in southern Russia. When Barbarossa failed to capture Moscow before the winter of 1941, Hitler switched his focus to economic wargoals. The goal of case Blue was to capture the oil fields of Maykop, Grozny, and Baku. However, Hitler insisted on the capture of Stalingrad, which eventually led to the encirclement and destruction of the German 6th army and almost to the collapse of the entire German southern wing.
But how do they actually work? Unlike a normal game of HoI3, when you load a battle scenario you won't see the entire map, instead most of it will be blacked out and only a specific area will be shown. You won't be able to build things, research, or conduct diplomacy etc, instead you'll just have your starting army and any reinforcements you might receive via event to achieve the victory conditions of the scenario. Those of you who played the battle scenarios in HoI2 will find this pretty familiar, but we think scenarios will work much better in FTM due to HoI3's greater number of provinces offering more tactical flexibility.
By this point there are no doubt already some modders planning to make new scenarios, but how will they do this? Well, FTM will allow you to set a list of visible provinces and regions, the rest of the map will be blacked out. You will be able to set nations has playable or not in the scenario and set custom event files and victory goals in each scenario folder. An example:
# will load any history files with scenarios/scenario_name/.txt selectable_country = ENG selectable_country = ITA country = ENG country = CAN country = AST country = SAF country = GER country = POL
Скрины:
Next week: The Undeclared War. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Приветствую всех, добро пожаловать на первый дневник для FTM ("For The Motherland!")! Недавно у нас было голосование что бы решить какой должен быть 5й и последний сценарий сражения в FTM и победитель операция "немыслимое". Для тех кто не знает, операция "немыслимое" был Британо-Американский план атаковать СССР после поражения Германии и отбросить СССР к довоенным границам. По плану было перевооружение сдавшихся немецких войск и использование их на острие атак. Это был очень рискованный план, красная армия на тот момент была хорошо экипирована, натренирована и имела большой опыт сражений, но в то же самое время СССР наконец исчерпывал трудовые ресурсы, и их страна была опустошена немецким вторжением. В это время у союзников была намного меньшая армия в Европе у них сильное превосходство в воздушных силах и США как раз полностью мобилизовали свою экономику для ведения войны. Конечно никто не знает как война развивалась бы в подобном случае, так как операция никогда не была осуществлена, но в дополнении "FTM" у вас будет шанс это узнать.
Теперь вы знаете какой 5й сценарий сражения, я полагаю что должен вам рассказать о первых четырех:
Арденны. Последняя попытка Германии победить Союзнические армии в Западной Европе, чтобы освободить войска, чтобы попытаться удержать советский прогресс на востоке. Исторически это провал и Германия не смогла удержать союзников даже на границе, но возможно у вас получится?
Южные завоевания. Попытка Японии завоевать "Южную ресурсную область", что бы получить ресурсы необходимы для их экономики что б та могла работать на полную мощь. Война предстояла с Великобританией и Нидерландами, так как японцы ожидали участие США на стороне союзников было осуществлено нападение на базу Перл-Харбор, где американский Тихоокеанский флот базировался. (Хотя сам Перл-Харбор будет вне карты).
Крысы пустыни. Италия хочет вырвать Египет и Ближний Восток от рук Британской империи. Они имеют большую но плохо экипированную армию в Ливии, противостоит им намного меньшие, но лучше экипированные британские силы, которые Великобритания спешит укрепить. У Италии также есть немецкий "Африканский корпус" под командованием блестящего немецкого генерала Роммеля, но их линии снабжения из Италии постоянно подвергается риску перехвата королевским флотом.
Операция "Fall Blau". Немецкое наступление лета 1942года в южной части СССР. Когда по плану "Барбаросса" немцы оказались неспособными захватить Москву до зимы 1941, Гитлер переключился на экономические цели войны. Целью операции "Fall Blau" был захват нефтеносных полей Майкопа, Грозного и Баку. Однако Гитлер настоял на захвате Сталинграда, что в последствии привели к окружению и уничтожению 6й немецкой армии и практически полному краху южных сил Германии.
Но как фактически работают сценарии сражений? В отличие от нормальной игры HoI3, когда Вы загружаете сценарий сражения Вы не будете видеть всю карту, вместо этого большинство из этого будет закрашено черной краской, и только определенная область будет видимой. У вас не будет возможности заниматься строительством, исследованием, дипломатией и т.д., вместо этого у Вас только будут своя стартовая армия и любое подкрепление, которое Вы будите получать через эвенты, чтобы достигнуть условий победы сценария. Те из вас кто играл в "сценарии сражений" в HoI2, сочтут это довольно знакомым, но мы думаем в "FTM" это будет работать намного лучше из за большего количества провинций в HoI3 что даст больше возможностей для тактической гибкости.
Уже сейчас не возникает сомнений некоторые модостроители планируют создавать новые сценарии сражений, но как они это сделают? Ну, FTM позволит Вам устанавливать список видимых областей и регионов, остальная часть карты будет закрашена черной краской. У вас будет возможность ставить играбельные или не играбельные нации в сценарии и создавать собственные файлы с эвентами и военные цели для каждого сценария. Например:
# will load any history files with scenarios/scenario_name/.txt selectable_country = ENG selectable_country = ITA country = ENG country = CAN country = AST country = SAF country = GER country = POL
На следующий неделе: не объявленная война. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Сообщение отредактировал Art1985 - Среда, 09.03.2011, 21:59
В первый раз решил перевести .. так что если что не судите строго Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Ух-ты будут сценарии как в ДП2? Очень хорошо. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Ну да типо того.. единственное что мне интересно.. это будут ли уже сформированные дивизии даваться игроку по эвентам или же будут выдаваться бригады и игрок сам сможет компоновать дивизии как ему удобней... Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Ну да типо того.. единственное что мне интересно.. это будут ли уже сформированные дивизии даваться игроку по эвентам или же будут выдаваться бригады и игрок сам сможет компоновать дивизии как ему удобней...
Я думаю историчнее будет ивентом. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Ты меня не понял.. я имею в виду будут ли это сразу целые дивизии.. или же отдельные бригады из которых сам игрок сможет потом лепить свои дивизии как захочет. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Операция „Немыслимое” скорее «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Kim, Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Ты меня не понял.. я имею в виду будут ли это сразу целые дивизии
Целые дивизии, я думаю составы будут основаны на истор.данных. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Первый видеодневник... признаюсь слюньки потекли при просмотре... как минимум в виде идеи мне очень нравится система с военными целями. И как я понял можно будет самому планировать послевоенную карту мира и перекраивать границы покоренных освобожденных народов! Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.