А я вот чего бы хотел... Допустим, есть у вас в стране морской порт. Один. По уровню - 3/10 (предположим, Тирана)... Захотели вы забабахать линкор. А он на стапель не влезает, супостат эдакий... Вывод - расширяем морскую базу (для линкора, например - 4, для авианосца - 5). И количество строящихся кораблей должно напрямую зависеть от количества морских баз и их вместительности, то есть, при базе 10/10 можно одновременно заложить 10 подводных лодок или 5 эсминцев... три лёгких крейсера и подлодку... или два линкора и лёгкий крейсер... в одном городе!... а в другом можно строить что-либо другое... Это увеличит значение морских портов и верфей, а так же даст возможность атаковать ещё недостроенные корабли в доке, топить их (авиацией).
Mihai Viteazul, подбную идею я читал в одном из игровых журналов, в навигаторе вроде, там сравнивалась Making of History и ДП2, в этой игре вибираешь город и что в нем строить, соответственно захватив город захватываешь незоконченное производство коробля