Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rastomen  
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Разработка Total War: Rome II - вести с полей
Разработка Total War: Rome II - вести с полей
АлексейДата: Среда, 22.08.2012, 08:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 1806
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.10.2011
Статус: Offline
Награды: 1


Прошло уже больше месяца как нам стало известно о выходе долгожданного сиквела Total War: Rome II. После официального анонса 2 июля, и последовавших за ним превью и ряда интервью, разработчики ушли в подполье. Но кое что нам удалось всё таки узнать.

SEGA – настояла на начале разработке игры по античной эпохе зимой 2011 - 2012 гг. До этого студия Creative Assembly вела разработку совершенно иного содержания. К моменту анонса разработка шла уже ровно пол года и время было затрачено не зря. Те немногие счастливчики, которым удалось увидеть штурм Карфагена, не дадут соврать - нас ждёт уникальная графика и что более важно = геймплей!

Мы уже сообщали, что бюджет рекордный для этого жанра, на 40% больше чем у Сёгун-2. Инвестировано аж 100 миллионов фунтов стерлингов! Над Total War: Rome II работает 20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников. В отличие от прежних времён, теперь только над ИИ работает целая команда, специальный дизайнер и ряд программистов.

Недавно стало известно, так же, что СА открыли новую, большую студию с системой захвата движения, в которой будет создаваться анимация для Rome 2!




Как это работает на примере ETW:



Ещё радует то внимание которое уделено музыкальной сопровождающей создаваемой игры, студия Creative Assembly выпустила другой ролик, повествующий о создании музыкальной темы. Видео демонстрирует, что оркестровый саундтрек приличествует приличным играм, и что композитор Джефф ван Дайк находится в хорошей рабочей форме — он не только сочиняет, но также и барабанит, и сводит дорожки.



А вот карты кампании для Rome 2 ещё нет, вообще нет. Есть пара кусков кода для тестирования и отработки того или иного параметра. Пока нет и окончательно принятой концепции глобальной карты, кроме того, что было заявлено при анонсе, но даже и это ещё не воплощено в реальной предальфа версии. Скорее всего карта будет создана в течении осени-зимы сего года, как только разработчики закончат с её окончательной концепцией и тестирования с отловом багов, добавлением и удалением нужных/ненужных фич.

В СА после Shogun №2 сильно поменяли стиль работы, во многом отказавшись от изолированных друг от друга отделов, создающих свои куски игры по отдельности. Сейчас уровень кооперации и общей вовлечённости в создания игры как единого целого значительно возрос, позволяя избегать множества узких мест и проблем на куда более раннем этапе разработки.


Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Разработка Total War: Rome II - вести с полей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили