Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rastomen  
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Технические вопросы Rome2: Total War (для обсуждения проблем по игре)
Технические вопросы Rome2: Total War
RastomenДата: Вторник, 15.10.2013, 01:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Здесь задаем технические вопросы и получаем на них ответы. Если это возможно.
Игра свежая и багов хватает, достаточно взглянуть на логи прошедших патчей, где устраняют нестабильность переходов в меню и прочее.

Например, список изменений в патче #5 (от 18.10.2013)



Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Пятница, 10.01.2014, 23:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3

Изменения в патче 8.1

Patch 8.1 - Build 9066.483605

Были изменены некоторые параметры Кампании, добавлено больше агрессиности внимания к тактике у ИИ.

Производительность

Сражения
- Исправлен баг с тёмными областями, появляющимися на поле боя при использовании Шейдеров 3.
- Улучшена производительность при отображении карты Рима средних размеров.

Кампания
- Исправлен баг вызывающий зависание кампании при воспроизведении ролика "Триумф" в конце кампании.

Улучшения геймплея

Кампания
- Улучшена балансировка параметров ИИ: увеличение тактической фокусировки и агрессивности, особенно для основных фракций, и в большой кампании и в дополнении "Цезарь в Галлии".
- Улучшено поведение ИИ во время налётов и грабежей. ИИ-фракции теперь гораздо чаще будут заниматься набегами.

Сражения
- Осадная артиллерия верно использует огненные снаряды (когда атакует стены и башни).
- Исправлена ошибка штурмующего ИИ, который подводил генерала под обстрел, чтоб применить специальные умения на юнитов, сражающихся на стенах.
- Исправлены проблемы с прокладыванием маршрутов ИИ, приводящие к тому, что юниты отступали от башен и лестниц после того, как прислоняли их к стенам.
- Исправлен проблемы взаимодействия ИИ со стенами. Это позволит ИИ гораздо эффективнее пользоваться таранами, башнями лестницами.
- Исправлены тактические координации между разными подгруппами юнитов при атаке стен в осадных битвах. Когда ИИ пытается атаковать поселение через ворота, он теперь гораздо лучше будет справляться с задачей в первую очередь устранить угрозу кипящего масла.
- Кипящее масло больше не наносит зажигательного урона.
- Улучшены алгоритмы прокладывания маршрутов ИИ при атаке юнитов на стенах юнитами с земли и наоборот.

Функциональность

Кампания
- Исправлен баг с невозможностью обмена юнитами в мультиплеере при ограниченном времени на ход.


Аминь – Король – Бастилия!
 
master-splinterДата: Среда, 15.01.2014, 19:23 | Сообщение # 3
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Цитата Rastomen ()
Исправлена ошибка штурмующего ИИ, который подводил генерала под обстрел, чтоб применить специальные умения на юнитов, сражающихся на стенах.

и все? стоит версия 1.7.... и у меня частенько и при любых условиях вражеский генерал сломя голову одним из первых несется на верную бесславную смерть, чем сильно меня расстраивает. Жаль в игре нет выкупа пленных (с текущей системой пополнения хотя бы выкуп персонажей), как это было раньше.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
RastomenДата: Среда, 15.01.2014, 19:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Цитата master-splinter ()
Жаль в игре нет выкупа пленных (с текущей системой пополнения хотя бы выкуп персонажей), как это было раньше.


Очень жаль, я тоже тоскую по первой меди, но зато хотя бы тут просто пленные берутся. С другой стороны всегда ведь можно сделать мод)))

Цитата master-splinter ()
и у меня частенько и при любых условиях вражеский генерал сломя голову одним из первых несется на верную бесславную смерть, чем сильно меня расстраивает.


Вот уж не знаю чего они там начинили, у меня АИ стал в поле играть жестче, а в осадах наоборот тупить.


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Четверг, 30.01.2014, 22:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3

Изменения в патче 9

Улучшения производительности и технической части :
- Улучшение производительности и использования памяти в режиме кампании.
- Дальнейшая работа по снижению загрузки процессора во время сражений.
- Увеличение ФПС во время сражения юнитов.
- Улучшение производительности во время осад.
- Исправлено несколько ошибок обнаруженных во время битвы.

Поддержка переключаемой графики для дискретных чипов AMD:
- Игра теперь правильно обнаруживает и использует встроенную графику от AMD (Для ноутбуков где есть встроенная графика от Intel и видеочип от AMD).
- Опция "Неограниченная видеопамять" теперь правильно работает с видеокартами AMD.
- Не забывайте, что в Catalyst Control Centre должно быть выбрано, какой видеочип вы хотите использовать в игре.

Поддержка 'Virtu MVP' (одновременное использование встроенной в процессор видеокарты и внешней видеокарты):
- Теперь игра правильно обнаруживает и использует выбранный видеочип
- Не забывайте, что в "Virtu MVP Control Panel" вы должный выбрать какой видеочип вы хотите использовать.application that the player wants to run.
- Новая опция в расширенных видео настройках, можно осуществлять выбор между видеокартами, когда их больше 1.

Поддержка нескольких видеокарт и нескольких мониторов:
- Теперь игра обнаруживает несколько видеокарт и позволяет игроку выбрать какую использовать во время игры.
- Список выбора видеокарт находится в расширенных видео настройках.
- Исправлено определение количества видеопамяти в менее производительной видеокарте (когда их несколько).

Улучшение поведения ИИ во время битвы:
- Улучшен поиск пути для осадных орудий возле стен.
- Улучшение использования осадных лестниц.
- Улучшение стыковки корабля с осадных орудием.
- Теперь юниты выгружаются по очереди с кораблей с поднятым форштевнем (носом).
- Улучшения ИИ пехоты, если им будет угрожать атака конницы, они подготовятся к этому.
- Юниты управляемые ИИ теперь будут использовать горящие стрелы против слонов.
- Улучшена логика ИИ на многих картах, на них он будет вести себя лучше, и совершать меньше ошибок.
- Улучшен ИИ генералов по использованию специальных способностей.
- Переделан ИИ по планированию сражения, теперь он не будет стоят под обстрелом ваших дальнобойных орудий.
- Изменена часть ИИ по использованию различных типов снарядов.
- Фаланга пикинеров работает правильно во время схватки.
- Если во время сражения юнитов активировать "атаку строем" то они будут пытаться удержать текущее построение.
- При "атаке строем" ваши юниты будут меньше отрываться от своих.
- Атака юнитов из строя теперь более сильная чем атака юнитов без строя.
- Уменьшен шанс хоть бы юнитов во время отступления.
- Анимация смерти отступающих юнитов теперь соответствует тому, как их убили.
- Юниты не проходят через пролом в стене, если они прикреплены к осадной машине.
- Артиллерия со специальными боеприпасами,показывает правильную модель того, что загружено в оружие (например: туши животных).
- Снижения случаев столкновения блоков, повлекших неправильное отображение поля боя.
- Устранена ошибка при воспроизведении повтора битвы, если там присутствовали военные собаки.
- Теперь юниты правильно прекращают стрельбу по зданию, если вы заватили его.
- Во время многопользовательского сражения (осады), защитник может видеть развертывание юнитов атакующего.
- Перебалансированы количество жизни офицеров и знаменосцев.
- Теперь во время сражения юниты могут полностью сжечь открытые ворота.
- Юниты расположенные в проходе больше не умрут, когда ворота уничтожены.
- Теперь артиллерийские корабли могут последовательно выгрузиться.
- Добавлен больший радиус обзора для варварских башен в сражения при лагере.
- Добавлена более согласованная анимация боя для пикинеров, которая позволяет более эффективно сохранять строй
- Когда дрессировщики отпускают собак, они сами не идут в атаку
- Добавлена кровь для колесниц (лошадей и людей) и кровь защитников, которые умирают от их сокрушительного удара. (только для Blood and Gore DLC)
- Артиллерия на судах больше не может быть снова взята (ранее это приводило к потери управления над юнитом).
- Улучшено перестроение юнитов на поле боя.
- Снаряды больше не остаются висеть в воздухе, если орудие выстрелившее их, было уничтожено.
- Улучшение функциональности морской высадки
- Технические усовершенствования по целому ряду боевых карт (в том числе: поиск пути, развертывание юнитов, взаимодействие с воротами и стенами, подсказки в бою и т.д.).
- Многочисленные незначительные улучшения поведения юнитов.

Улучшение ИИ в кампании:
- ИИ больше не недооценивает свои силы,если закончил движение при Марш Броске.
- Теперь ИИ не начинает осаду сразу, а ждет несколько ходов, чтобы построить осадные орудия.
- Теперь ИИ менее вероятно предложит вам мир, вскоре после начала войны.
- Теперь ИИ стран нанимает больше осадных юнитов.
- Пересмотренная система оккупации городов ИИ.
- Корректировка финансовой политики ИИ.
- Теперь ИИ стран с меньшей вероятностью объявит войну стране, которая находится далеко от него.
- Корректировка состава собранных армии ИИ.
- Улучшение управления едой ИИ.

Основные улучшения сражений:
- Устранена уязвимость позволяющая игрокам обойти ограничение в юнитах путем изменения сохраненной настройки армии.
- Юниты не могут потерять построение когда находятся во взаимодействии с осадным орудем.
- Теперь Buhen (Карта сражения в Египте) доступна в обычном сражении.
- Шипы теперь расположены в более равномерных рядах.
- Построение "черепаха" теперь открыта для Селевкидов, когда игрок имеет DLC Greek States Culture Pack.
- Улучшена отзывчивость в многопользовательской игре: пути передвижения и стрелки атака отображаются мгновенно(ранее игроки ждали отклика всех клиентов, что приводило к задержкам).
- Несколько улучшений боевых анимаций.
- Команды отданные на ПК с малым количеством ФПС теперь регистрируются более эффективно.
- Добавлено отображения уровня лошадей, чтобы показать различные уровни лошадей на иконках юнитов.
- Улучшение звука сражения большого количества юнитов.
- Речь генерала перед битвой больше не выключается.
- Улучшения для некоторых Греческих юнитов, чтобы сделать их более особыми..

Улучшения основной кампании:
- Добавлен таймер обратного отсчета при старте сетевой компании.
- Здания на карте кампании больше не будут дымить от строительства или повреждения, если они больше не строятся/повреждены.
- Щелчек правой кнопкой мыши, во время конца хода, когда агент или армия выбраны, больше не вызовет аудио отклика этого агента/армии.
- Открытие и закрытие меню паузы, во время выбора подчинить или заключить мир с сатрапией, больше не будет закрывать эту панель и автоматически заключать мир с сатрапией.
- У армии находящейся в ускоренном марше кнопка найма войск срабатывает мгновенно, когда они перешли обратно в обычный режим.
- Замена бессмертного генерала, больше не приводит к сообщению "генерал ранен".
- Кнопка перенестись к локации, больше не поворачивается в левый нижний угол, в многопользовательской компании, где была выбрана армия.
- Фракция Нервии имеет иммунитет к истощения из-за холодов в основной кампании .
- Если генерал получает 25 уровень в статистике, то все навыки и специальные способности остаются.
- Исправлена редкая ошибка, когда в засаде, игрок мог отступить и не понести потерь.
- Если на момент окончания хода у вас нанимается юнит и исследуется технология, которая призвана заменить этот юнит, то он теперь наймется а не отменится.
- Теперь можно улучшить Преторианцев до Преторианской стражи, когда исследована нужная технология.

Изменения баланса в битвах:
- Улучшение характера и преимущество от "атаки строем".
- Немного уменьшено расстояние между сражающимися юнитами.
- Расширенно расстояние взаимодействия пикинеров, поэтому они могут сдерживать юнитов более эффективно.
- Уменьшено повреждение от пики.
- Уменьшена масса колесниц и слонов (и,следовательно, их натиск).
- Крупные изменения в цене юнитов, чтобы лучше отражалась их боевая ценность.
- Корректировка скорости юнитов, их характеристик и много другого, чтобы сделать более яркими разницу между разными классами юнитов на поле боя.
- Улучшен ИИ состава армий, когда страна не имеет доступа к ранним наземным и морским юнитам.
- Теперь ИИ сфокусирован на исследовании ранних военных технологий.
- Некоторые штрафы к морали были понижены до 0.
- Уменьшение минимального/основного/максимально шанса на нанесение удара в ближнем бою.

Изменение баланса Кампании:
Изменение баланса автобоя:
- Уменьше бонус защиты в боях за маленькие поселения.
- Небольшой штраф для игрока во все битвах с авторасчетом.
- Теперь сильно поврежденные юниты, имеют меньше шанса выжить в автобое.



Аминь – Король – Бастилия!
 
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Технические вопросы Rome2: Total War (для обсуждения проблем по игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили