Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rastomen  
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2 (основные моменты)
Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2
RastomenДата: Пятница, 29.03.2013, 00:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3


Сегодня ночью состоялась встреча фанатов с разработчиками Total War: Rome 2 в Сан-Франциско.

Отчет Г-на Drtad

Хочу поблагодарить парней из CA, Sega, и TWC и других форумов, кто были здесь, получилось отличное мероприятие! И вот немного подтверждённых фактов и объяснений некоторых моментов:

1. Горящие свиньи подтверждены!

2. Армии на карте кампании могут быть установлены в разные режимы. Например, армия в режиме марш-броска сможет пройти дальше, но при этом придётся столкнуться с таким недостатком как уязвимость для засады. Засада – это также один из режимов, а третьего упомянутого я не запомнил ((

3. Кто-то спросил о просмотре городов; ответили, что в случае большого спроса его включили бы. Майк Симпсон сказал, что он бы не использовал такой режим, но если много игроков изъявят желание о включении в игру такого режима, то это можно устроить.

4. Спросил о морских регионах. Объяснили, что море действительно будет разделено на несколько регионов, а доминирующий в этом регионе флот будет контролировать весь регион. Однако в контролируемой врагом зоне можно повести рейд по блокированию торговых путей. Как и армия, флот может быть установлен в некий режим (рейд, патруль/защита, и т.д.). Думаю, эти сведения будут иметь больший смысл по мере выхода превью и обзоров карты кампании.

5. Снова подтвердили информацию о линии видимости и разведке. Крейг отметил, что тяжёлая пехота в разведке слабовата, от игрока это не зависит.

6. Концовка игры зависит от принятых по ходу кампании решений. Если будете осторожны и станете примирять враждующие семейства, дворянство, и т.д., то концовка будет отличаться от той, что вы получите в результате противостояния со всеми. Во фракции Рима вы можете выбрать защиту Республики и сената, или же бросить выбор и другим семействам и самому Сенату. У каждой фракции будут уникальные возможности в том же ключе.

7. Несмотря на то, что в Total War: Rome 2 будет ситсема 1 ход = 1 год, в игре есть все 4 времени года. Реальное воплощение их в игре пока обсуждается. На полях боя времена года однозначно будут чётко выражены. Думаю, об этом ещё расскажут подробнее.

8. Кажется, как и в Shogun 2, кровь будет, судя по рейтингу, но думаю, что пока это не подтвердили.

9. Спросил об Армении и Понте, как возможных кандидатах на dlc, и сказал, что "The Poison King" DLC pack было бы хорошим названием. К сожалению, пока ответа нет. Спросил также, может снова будут использованы армянские легионеры, но этого тоже пока не подтвердили.

10. Загрузка CPU/GPU будет с одной стороны более эффективной, но с другой стороны касательно использования CPU/GPU всё будет очень похоже на Shogun 2. Я не очень в этом разбираюсь, может кто другой объяснит более подробно.

11. На карте можно будет наблюдать рост своих городов. Возводя какое-либо здание, вы будете видеть, как оно появляется на карте кампании.

12. Карта Битвы в Тевтобургском Лесу будет открыта, если вы сражаетесь как раз на этом участке карты.

13. Игра выглядит ПОТРЯСАЮЩЕ! Уверен, ближе к релизу анимацию отшлифуют. Рад был увидеть, как римские солдаты поднимают щиты, защищаясь от стрел.

14. Восточная часть карты ВОЗМОЖНО продвинется дальше Бактрии. Может, я не дослышал, но кажется сказали, что восточную часть карты Total War: Rome II ещё не показывали.

(источник)


Аминь – Король – Бастилия!
 
RastomenДата: Пятница, 29.03.2013, 00:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
Награды: 3

Часть Вторая


Страт карта

183 территории, 117 фракций, 500 различных типов юнитов, а также 30 различных "типов городов" и 70 различных зданий.

Восточный край карты может распространиться дальше Бактрии.

Армии на карте кампании могут ходить на разные расстояния. Например, армия совершающая марш будет в состоянии пройти дальше, но будут различные недостатки, включающие в себя уязвимость к засаде. Другие типы передвижения будут иметь преимущество при засаде.

Внутренние конфликты и гражданская война помогут соблюсти баланс, не давая империи игрока стать богатым военным многотонным локомотивом.

Я спросил о морских регионах. Они объяснили, что да, море будет разделено на несколько областей, и что местный военно-морской флот будет иметь господство в конкретном регионе. Тем не менее, было отмечено, что в игре будет эффект зоны контроля, в т.ч. над торговыми путями. Как армии, флоты могут быть установлены в определенные состояния (рейд, патруль / защита и т.д.).
В
игре будут четыре сезона, даже если 1 ход = 1 год. Как именно это будет реализовано по-прежнему обсуждается. Поля сражений будут 100% иметь разные сезоны

CA пытается заманить игроков в сражения на открытой местности - они чувствуют что осады не должны быть в центре боевых действий.
Персонажи имеют больше очков передвижения, чем армии. Один пример - я разговаривал с Майком Симпсоном о Сципионе Африканском, где он отказался от командования армией в Испании и в Сицилии в течение нескольких месяцев подготовил новую армию для африканского вторжения. В игре он сел на корабль и отплыл в Сицилию за один ход/год.

Армии могут передвигаться по рекам без строительства лодок / мостов.
Вы сможете увидеть как ваши города растут постепенно на карте кампании. Когда вы строите отдельные здания, вы сможете увидеть их появление на карте кампании.
армии несут потери от истощения / усталости (как в NTW)

Тактические карты

Не разрушаемое окружение (один из вопросов был о лесных пожарах во время боя; CA решило, что это создаст слишком много хаоса и отвлечет от боя)

Линия видимости - если ваши солдаты не могут видеть врага, то и вы не можете

Просмотр поселений на боевой карте могут включить если будет высокий спрос на эту функцию.

Вражеский ИИ будет более интуитивным, т.е. пытаться обойти вас во время сражения, или затопить разрушенные стены во время осады.

Местность покрытая трупами станет окровавленной, но не очень сильно. Крэйг Лэйкок сказал мне, что кровь скорее всего будет в DLC.

Сезоны появятся в сражениях. Как именно это будет еще разрабатывается.

Тактические карты будут выглядеть так же хорошо, как то, что вы видели до сих пор. В самом деле, есть область на страт карте в Тевтобургском лесу и если вы начинаете бой в этой области, вы получите ту же карту как в исторической битве.

Юниты

(NEW) персонажи будут иметь черты и навыки, а также получать опыт быстрее. Они смогут многое сделать в кампании. 40 лет было приведено в качестве примера того, как долго генералы и агенты смогут жить. Некоторые из них смогут умереть со славой в боях в возрасте 20 лет, другие могут дожить до 80-ти. Будет много времени, чтобы использовать по полной многих персонажей.

Кавалерия прорывается сквозь вражеские построения.

Варвары берсеркеры вернулись.

Пехотные подразделения используют свои щиты в обороне, когда под атакой лучников.

Переключение в построение черепахи и обратно очень подвижно и быстро

Римские солдаты могут бросить пилум во время бега

Горящие Свиньи возвращаются!

Стрелы отскакивают от доспехов и щитов. Было очень здорово смотреть в увеличенном масштабе - одни стрелы застряли, другие отскочили

Военно-морской флот

Вы можете разместить свой флот в различных режимах - как армия, как рейдеры.
Будут включены таран и абордаж.

Общая информация

(NEW) 300 ходов на то чтобы выполнить свои условия победы при долгой кампании.

Графика будет оптимизироваться и на сильные и на слабые компьютеры, чтобы и на них было хорошее качество изображения.

Игра зависит от того, как вы решили действовать на протяжении всей кампании. Если вы осторожны и успокоите соперничающие семьи / дворянство и т.д. в вашей фракции, то конец игры будет отличаться от того, если вы решили бросить вызов всем из них.

Для Рима, вы можете выбрать либо защищать Республику и Сенат либо бросить вызов другим семьям и Сенату.

Было также отмечено, что другие фракции будут иметь аналогичные, но уникальные идеи.

(источник)


Аминь – Король – Бастилия!
 
Форум » Total War Games » Rome 2: Total War » Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2 (основные моменты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили