Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Лига по Европа 4 (League of Europa Universalis IV) » EU 4 - Организация Игр » Rise of Empires (МП-игра по EU4 с новой системой правил.)
Rise of Empires
BeowolfДата: Среда, 04.06.2014, 09:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2014
Статус: Offline
Награды: 0


Приветствую всех!

Как известно, в МП EU4 есть одна большая проблема - так называемые гей-союзы, представляющие собой альянс сильнейших стран, часто не имеющих общих интересов, а наоборот, лишь претензии друг к другу. Тем не менее, все трения сознательно устраняются, и игроки начинают договариваться о разделе мира на двоих/троих. Собственно, такая ситуация лишает возможности адекватно играть другие страны, шанс которых и заключается в войнах тех, кто неожиданно решил заключить гей-союз, и наиболее разумным выходом получается образование второго альянса и мировая война между ними.

По примерно такому сценарию и проходили большинство партий, в связи с чем предлагались различные варианты по тому, как заставить участников вести самостоятельную внешнюю политику. Однако, игроки по-прежнему могли договориться, заключить союз, забыв про все претензии друг к другу... и снова начать мировую войну.

Сегодня я хочу предложить вам новый формат игры - игры, где гей-союзы не будут возможны, игры, где все участники вынуждены вести самостоятельную активную политику, или же навсегда сойти с мировой арены. Итак, представляю вам Rise of Empires!

Но как же удастся достичь этого? А вот так: аналогично моду ДАМП правила создают множественные конфликты между игроками - для каждой страны обозначены особые провинции, к контролю над которыми она должна стремиться. Захватывая их, она получает особые "очки", выступающие меркой успеха страны. Однако, как же это поможет против гей-союзов?

Смысл тот же, что и в ДАМПЕ - эти провинции будут перекрещиваться сразу для нескольких стран. Например, в борьбу за Милан будут включены Венеция, Австрия, Франция и Испания. Но забрать его сможет лишь кто-то один. И это лишь один из великого множества примеров подобных "горячих точек". В результате получается ситуация, где каждая страна враг другой, но для того, чтобы достичь своих целей, странам приходится на время забывать разногласия и объединятся против общего врага, чтобы потом вновь оказаться по разные стороны баррикад.

Таким образом, в игре будет живая и динамичная дипломатия, где победит не самый мощный альянс, а самый хитрый игрок. И да, именно игрок, ведь победитель мрожет быть только один!


Дни игр:пятница + ещё один или два на выбор игроков

Начало игры: как соберутся участники.

Правила:
1)


2)


Естественные религии по странам:



И, наконец, дисциплинарные правила:



Хочу заметить, что это предварительный вариант, своеобразная бета-версия. Я буду продолжать дорабатывать правила до самого старта игры, планируется добавить в систему очков религиозную механику и механику СРИ.

Игровые страны:

I очередь:

Кастилия

Франция

Англия

Австрия

Брандебург

Королевство Польское

Швеция/Дания

Московское царство

Османская империя

II очередь:

Нидерланды

Португалия

Милан/Тоскана

Пфальцграфство.

На данные момент у нас около 7-ми игроков, но даже последний записавшийся имеет те же шансы попасть на любую страну, что и самый первый.

Требования к участникам:



Правила записи на игру:



Контактные данные организатора:

Steam - 12gt12gt, =))Titans((= Beowolf (http://steamcommunity.com/id/thebeowolf/)

Skype - great-artemy.

Будем рады Вас видеть :)


Сообщение отредактировал Beowolf - Среда, 04.06.2014, 10:21
 
DespotДата: Пятница, 06.06.2014, 17:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 5
Молдова
Дата регистрации: 17.12.2013
Статус: Offline
Награды: 0
В общем идея неплоха, и вполне может быть играбельной, но не в таких же условиях... Менять в балансе придется многое, и начинать надо с "обязательных" и "целевых" пров.
Первым и первым изменением надо сделать в их количестве, а именно чтобы оно было примерно равным для всех игровых стран, или хоть чтобы количество возможных для набора очков было одинаково, иначе фигня выходит: завоевал ты за Польшу половину мира, имеешь армии втрое больше чем все вместе взятые, бабла столько же, но тебе ну никак не выиграть, потому что Франция блин тоже набрала максимум своих пров а у нее их как-то больше...
Во вторых, может стоит пересмотреть сами провы? Просто я не знаю кто выиграет борьбу за Антверпен - англичане или французы - но что-то мне подсказывает что это будут не голландцы, а вышеупомянутые разорвут их еще до 1450 года.
Втретьих судье скорее всего понадобится секретарша и бухгалтер...
Так что не стоит разгоняться на полный комплект игроков - хватит и четверых-пять для тестового прогона в каждом регионе.
Как по мне - стоит подождать дампа, там и модификаторы итереснее каких-то баллов, и думать приходится больше, в какую сторону развиваться и когда... tr91
 
BeowolfДата: Вторник, 10.06.2014, 04:41 | Сообщение # 3
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2014
Статус: Offline
Награды: 0
1) да, как я и писал, правила неокончательные, скоро допишу, чтобы было равное кол-во, тоже об этом задумывался.

2) Нидерланды тут представляют из себя Фрисландию, к которой добавили все провинции в нижних землях. В результате получается очень сильная страна с лимитом армии немногим меньше тех же англичан и французов, не говоря уже и о флоте. Если найдёт себе сильных союзников, впоследствии сама сможет пинать французов да англичан, как хочет :)

3)да, считать сложно - своеобразный тест был - но можно :), около часа на сессию.

4) Долго ж его ждать... Я вот слышал, кто-то для себя перенёс уже модификаторы. В принципе, дело это несложное то...
 
BeowolfДата: Пятница, 21.11.2014, 00:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 8
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2014
Статус: Offline
Награды: 0
В общем,пишу,дабы подытожить всё, хотя и давно это было. Если кратко, идея себя не совсем оправдала :) Главные недостатки - таки да, очень большие сложности с подсчётом, но, что ещё хуже, во время партии игроки постепенно стали просто-напросто, что называется, забивать на эти самые очки, что в купе с другими проблемами привело к полному скату лиги. Попытка рестарта оказалась ещё более неудачной: несмотря на ещё большее развитие правил, энтузиазм организатора никто не поддержал, и все снова на всё забили, + куча набранного сброда в кол-ве 20 человек поливала едва ли не в первую партию, что лишний раз доказало необходимость отбора игроков для игры.
 
teoДата: Пятница, 21.11.2014, 00:40 | Сообщение # 5
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
мы как-то пробывали такую же идею в Виктории первой. Тоже были случаи, когда игроки поступали не по системе. Т.е. ему не выгодно, а он все равно отдает свои провы, и ничо мне не надо. Короче, кому надо всегда договорятся, как не ограничивай.

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
GameiДата: Пятница, 21.11.2014, 22:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Цитата teo ()
Т.е. ему не выгодно, а он все равно отдает свои провы

Это домикостроительство называется!11!!



Анархия-мать порядка.
We drank and killed to pass the time
Dressed in black uniforms so fine!
Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.)
Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан
"да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
 
teoДата: Суббота, 22.11.2014, 18:44 | Сообщение # 7
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Цитата Gamei ()
Это домикостроительство называется!11!!


не всегда, можно например договорится со своим естественным врагом за помощь... мол давай Австрию распилим вдвоем. Если у меня будет пол Австрии, то можешь забрать провки которые мне для бонуса...


Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Форум » Лига по Европа 4 (League of Europa Universalis IV) » EU 4 - Организация Игр » Rise of Empires (МП-игра по EU4 с новой системой правил.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили