Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Europa Universalis IV » EU IV - Scenarios and modifications » Рабочее название - "Наследие" (АИ-мод на четверку)
Рабочее название - "Наследие"
mihail92Дата: Суббота, 09.08.2014, 16:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчика №0

Добро пожаловать в дневники разработчика альтернативно-исторического мода с рабочим названием "Наследие". Да, я не умею подбирать названия и это одна из причин выпуска дневников. Другие касаются неудовлетворенной потребности в общественном признании и плохом чувстве юмора - оно считает, что выпускать дневники к моду это смешно.

О чем же мод? Цель этого мода - увеличить интерес к игре за счет почти новой политической карты мира.

Итак...

В мире 1444 год от Шествия Митры. Вся Европа поделена на варварские королевства, где правят потомки "переселившихся народов", все ещ1 погрязших в язычестве - основном нормандского характера, и средиземноморских митраистов. Не удивительно, что греки уже выделяют Средиземноморье в отдельную часть света. На Восточной равнине от Балтики до Эвксинского моря раскинулись славянско-скифские княжества, разделенные на 4 группы. Если за век не собрать их в одну страну - с единой нацией можно попрощаться. В Ливии засели вандальские пираты, Египет расколот спором между традиционным духовенством и атонистами, Персидская империя разделена между тремя династиями и сатрапиями, в море происходят стычки между вандальским флотом и финикийско-греческими караванами. На берегах Ла-Манша кельты держат оборону от новых народов, в Юго-Восточной Европе продолжаются бои гуннов и даков. В Индии поднимается культ шиваистов, любой ценой готовых объединить Индию и изгнать всех чужаков, будь они персы, финикийцы или монголы. Япония продолжает борьбу за свободу от Токийского Ханства, как и Китай с Индо-Китаем.

Короче, будущее неясно. А ведь есть ещё и арабы...

Бонус - первоначально мод делался на третью Европу. Как видите - волна изменений ещё не дошла до Византии и Неаполя.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Суббота, 09.08.2014, 16:44
 
mihail92Дата: Понедельник, 11.08.2014, 17:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник разработчика №1

Немного о вере

Данный дневник посвящен ответам на некоторые вопросы, которые могли бы возникнуть у игроков или читателей данного дневника, если бы они существовали.

В ходе игры у многих может возникнуть вопрос - почему "Нордизм" на карте практически от Лапландии и до Карфагена? Неужели тысячу лет люди верили в ледяных великанов, живя посреди пустыни?

Разумеется нет. Под нордоверием понимается совокупность языческих верований, принятых новыми народами Европы от северных народов и развивавшихся непосредственно под их влиянием. В основе их лежит многобожие, превосходство воинского сословия над другими (что, кстати, в немалой степени обусловило превосходство феодалов над остальными сословиями, так сказать, религиозно), культ войны (что в свою очередь сильно поспособствовало зачисление Аресов и Марсов в демоны, коим молятся язычники) и особая храмовая организация со своими личными отрядами воинов. В остальном эти верования различались - у соседей в малой степени, у несоседей чуть более, чем полностью.

Что касается митраизма. Исторически северная ветвь митраизма зовется иберийским митраизмом или иберизмом. Но это учение могло возникнуть в любой точке Европы по мере распространения капиталистических и протолиберальных взглядов. Делить на южный и северный митраизм также не представляется разумным. Пока вопрос наименования иберизма открыт и предложения принимаются.

Про шиваизм. Под шиваизмом в игре понимается самая радикальная его ветвь, известная также как "наследие безумного раджи", сыгравшая немалую роль в объединении Индии в 17 веке - по иронии судьбы, против самих шиваистов. Просьба остальных шиваистов не обижаться.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Среда, 20.08.2014, 17:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
А если будете молчать - выложу прямо как страны сделаю як территории, а потом буду DLC делать по каждой стране отдельно - правительства, события и т. д..

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
SaNiOKДата: Четверг, 21.08.2014, 01:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
mihail92, так ты выкладывай и пиши, все смотрят)



 
mihail92Дата: Суббота, 23.08.2014, 14:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Сделал Финикию и культуры, мод стал вылетать.
Что я не так сделал, непонятно.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
SaNiOKДата: Суббота, 23.08.2014, 16:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
mihail92, сделай откат



 
mihail92Дата: Суббота, 23.08.2014, 19:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата SaNiOK ()
mihail92, сделай откат

Тебе лишь бы откаты, коррупционер.

Не вышло, надо будет винду переставить.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Суббота, 23.08.2014, 20:14
 
Strateg_wowaДата: Воскресенье, 24.08.2014, 14:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 658
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
Статус: Offline
Награды: 0
mihail92, Будем ждать, удачи!)


Поставь + к репутации, это несложно!)
"В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль
Война не средство политики, она её механизм. ©
А тут я смотрю моё любимое аниме)
Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
 
mihail92Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник №2 - Пять городов

Добро пожаловать во второй дневник, где я расскажу о Финикии. Это государство является торговым союзом городов-государств, а потому как и все остальные страны с формой правления "торговый союз" вроде Афин или Вандалузии испытывает огромные проблемы со сверхрасширением, пока не сможет сменить форму правления на торговую империю (историческим аналогом этой формы правления можно считать Карфагенскую колониальную империю) - или не откажется от торговых амбиций.

Финикия, будучи частью бывшей Персидской Империи после её краха также вступила в череду Войн Сатрапов, в ходе которых смогла отстоять свою независимость и даже приобрести стратегически важный Синай - морские ворота в Индию. О важности полуострова говорит то, что после захвата его арабами страны восточного Средиземноморья были вынуждены начать поиск обходного пути в Индию и открыли Атлантиду (в нашей версии истории - Америку).

Контроль над Синаем, как и над Геркулесовыми столпами увеличивает для стран, чья столица находится в Средиземноморье увеличить колониальную и торговую дальность. Египет является исключением, так как имеет выход в Красное море.

Уникальные возможности Финикии.

У Финикии есть уникальные стратегические эффекты, связанные с её городами - потеря, скажем, Тира, скажется на возможностях её военно-морского флота самым пагубным образом, так как именно в защищенном с берега Тире располагались крупнейшие верфи Финикии, а до начала "Войны трех династий" - Персии.

Финикии обладает уникальной религией, полученной ею от еврейских племен - иудаизмом, дающем бонусы к торговле. Увы - запрет на миссионерство среди иноплеменников привел к тому, что Финикия не имеет возможности рассылать миссионеров и должна либо принимать религиозные идеи, либо не зарится на провинции с иной религией. Вместе с формой правления это накладывает довольно большие ограничения на экспансию Финикии. Со временем, Финикия сменит форму правления и если она сможет удержать и национализировать Синай - ей откроется дорога в покорению Южной Африки.

Динамические исторические события для Финикии

Разумеется, такая страна не может быть обойдена в плане событий. Такими событиями являются Саидская война, приведшая к потере Синая в пользу Египта, конкуренция с греками за Острова Пряностей и, разумеется, многочисленные конфликты с Персией, возродившейся под управлением одной из династий.

Национальные идеи Финикии.
Традиции, с которыми начинает Финикия – значительная скидка на стоимость наемников и +10% к колониальной дистанции. Эти традиции, кстати, были бы и у Карфагена, если бы он дожил до 1444 года.

Семь национальных идей Финикии:
1. Флот Империи: +10 к мощи галер и легких судов. В Персидской Империи финикийцы по праву считались лучшими моряками. После небольшого периода хаоса флот Финикии был восстановлен в прежнем качестве
2. Лукавый народ: +2 дипломата, + 20% религиозное единство. Финикия не может содержать большую армию и предпочитает для защиты дипломатию. Кстати, с арабами дипломатия сработала - антиарабская коалиция смогла остановить арабов и отбросить их в Аравию. Бонус к веротерпимости отражает терпимость Финикии к небольшому количеству иноверцев.
3. Наследие Иосифа Гискона: торговая мощь +10%. Знаменитый финикийский мореплаватель, заново "открывший" путь в Индию и сейчас вдохновяет торговцев Финикии на подвиги.
4. Сидонский банк: -1% платы по займам. Знаменитый банк в Сидоне был одним из крупнейших по масштабу операций в Раннее Новое время.
5. Диаспоры: +2 бесплатные торговые связи. Финикийцы есть в каждой стране и, зачастую, главы диаспор одновременно служили послами родной страны в стране проживания. Отсутсвие платы за это со стороны страны с лихвой окупалось неприкосновенностью посла - что, учитывая нелюбовь к иудеям, было немаловажно.
6. Морское право: +10% контроль торговых путей. Именно финикийские моряки начали закладывать основы международного морского права - а финикийские юристы сделали его максимально удобным для Финикии.
7. Вырождение иудаизма: +1 миссионер, +1 торговец. Нельзя вечно соблюдать закон до буквы - даже если он Божий. Недаром древние философы указывали на развращающие действие моря - старые запреты рухнули и иудаизм пополнилось огромным количеством неофитов - в том числе и торговцев, мечтавших пойти под опеку Финикии...

Бонус: Финикийские амбиции.
Когда Финикия примет все семь национальных идей, откроется бонус "Финикийские амбиции", который добавит +10% к пошлинам. Надежный контроль над морскими путями сделал свое дело - деньги из колоний хлынули рекой.



Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Понедельник, 29.06.2015, 18:40
 
mihail92Дата: Суббота, 06.09.2014, 22:23 | Сообщение # 10
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
В связи с поступлением на работу и начавшимся бардаком ремонтом, проект приостанавливается.

Пока в компенсацию - некоторые сведения об Иберии. Часть информации будет в будущем дневнике.

Иберия - полуостров на Юго-Западе Европы. На 1444 год он представляет из себя арену "Эрберунга" - отвоевывания Иберии у готов. (Исторический аналог - Реконкиста). На территории Иберии проживает четыре народа - аланы (Лузитания, Галисия), вандалы (Вандалузия, Испания, Бетика), испанцы (Васкония) и готы (Тулуза).
Так это выглядело в Европе 3:

Аланы - нация более тихая и прогрессивная. Их флот в основном "Открытого моря" и идеи включают бонусы к океанским судам. Так как аланы большую часть своей истории воевали с готами и потому их идеи также заточены на сухопутные операции и защиту территории с упором на артиллерию и маневр. Обратите внимание, что одна из идей позволяет делать марш-броски.

Вандалы - нация Средиземноморская. Не стоит путать их с африканскими вандалами - между ними разница как между англичанами и австралийцами. Иберийские вандалы более "мирные", чем их африканские братья и страдают от пиратов Вандалии не меньше стран восточного Средиземноморья. Их идеи заточены на галерный флот и защиту территории, с упором на инженерное искусство и талантливый офицерский состав.

Особняком стоит Вандалузия или, если полностью, "Вандалузкий союз" - союз вольных городов, формально подчиняющихся Вандалии. Их национальная идея - заработать побольше денег. А посему и идеи у них обычные для торговых республик - скидки на наемников, бонусы к торговле и т. д. Купцы Вандалузского союза платят пиратам за защиту - это отраженно модификатором "позорный союз", увеличивающий влияние на торговлю, но ускоряющий падение престижа и уменьшающий эффективность торговли.7

Аланы и вандалы давно стали родственными народами и одинаково имеют склонность к силовой колонизации - могут выдвигать претензии на колонии соседей.

Испанцы - потомки испанских племен, живших в Иберии. В первом веке до нашей эры Иберию поглотил Карфаген, а в 5 веке нашей эры - вандалы, аланы и готы. Сейчас испанцы засели в горах Васконии и большая часть их идей направленна на сохранение статуса-кво. Военным путем.

Готы большей своей частью находятся за пределами Иберии и являются историческим соперником для всех стран Иберии, кроме Вандалузии. Именно процесс изгнания готов из Иберии и получил звание "Эрберунга".

Остроту "Эрберунгу" придает религия. Аланы в большинстве своем последователи Митры. Если и остались области, где сохранился нордизм, то где-то в глухих провинциях, вроде Галисии. У вандалов ситуация сложнее. Вандалузцы приняли митраизм раньше остальных иберийцев, ещё в 12 веке нашей эры, практически одновременно с отделением от Вандалии тогда ещё герцогства Вандалузского. В Испании же и Бетике до сих пор главенствует одна из форм нордизма - Асторизм.

Последователи Асторизма верят, что добрый и могучий бог Астор был низвергнут из Асгарда демонами и злыми богами, занявшими Асгард. Астор вместе со своею дружиною добрых богов были заперты в царстве мертвых, а злые боги стали править миром под видом богов других народов. Все, кто умирают, попадают в царство мертвых, где могут после ряда подвигов присоединится либо к Астору, либо к злым богам, либо умрет ещё раз, пав в схватке с почитателями враждебных богов или монстрами, и что случится потом - неизвестно. Вот почему почитатели Астора предпочитают умереть в бою - дружною компанией пробиваться к Астору легче. Этим также объясняется, почему асторцы нередко калечат пленных и мертвых - чтоб бы они не смогли пополнить армии злых богов, умерев по дороге. Когда Астор со своею армией пробьется к вратам царства мертвых - начнется Рагнарек. Живые разделятся и присоединятся либо к Астору, либо к злым богам. Поэтому так важно убивать иноверцев и разрушать их города - что бы Астору было легче. Кстати, именно у иберийцев была лучшая хирургия в свое время - митраизм не одобрял вскрытие мертвых, а вот врачи-асторийцы могли вскрывать хоть живых, хоть мертвых, лишь бы они были врагами Астора.

Испанцы же отчасти сохранили друидические верования, отчасти склонились к митраизму. Испанцев асторийцы не трогают - по их мнению, испанцы такие славные рубаки, что скорее перейдут к Астору, чем к злым богам.

Эрберунг нанес экономике Иберии колоссальный ущерб. Достаточно сказать, что в 1444 году ни один цех Иберии не мог похвастаться более чем столетней историей. Иберийские сложные производства, вроде ювелирки или производства доспехов, по общему мнению, производили худшие в Европе товары. За фразу в адрес лат "иберийские небось" торговцы могли прогнать остроумного покупателя и больше никогда не вести с ним дел. После начала разложения цеховых отношений именно в Иберии первым начал складываться промышленный капитализм - "многовековые цеховые традиции" не преграждали путь капитализму.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Суббота, 06.09.2014, 22:25
 
mihail92Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник 3 - Сыны Нила

Добро пожаловать в 3ий дневник, где я расскажу о первом государстве, созданном мною в версии для Европы 3, а именно Египте. Это небольшое государство за неполные полтора века, начиная с 23 апреля 1372, пережило массу бурных событий - отделение от погрязшей в гражданской войне Персидской империи во главе с Амиртеем III, несколько войн с вандалами и одну с Финикией, религиозную войну с Верхним Египтом и объединение с ним под правлением Чинзидов, восхождение и падение культа Атона и, как вершина всех несчастий, вторжение арабов и раздел страны между вандалами и арабами. Позже, в 1581 году гордые атонисты смогли взять реванш и снова отвоевать независимость Египта - но это уже совсем другая история...

Уникальные возможности Египта.
Уникальность Египту придает то, что он служит мостом между Азией, Европой и Ливией, а позже и Великой Ливией (в нашей истории Северная Африка и Африка соотвественно) и, теоретически, может зарабатывать на этом, гребя деньги лопатой, пока финикийцам, грекам или ещё кому-нибудь это не надоест и он не начнет искать свой путь в Индию.

Динамические исторические события для Египта

Самой важной для Египта является "Вторая Амарнская реформа" - цепочка событий противостояния культа Атона, которого придерживается официальная верхушка власти и старым политеистическим духовенством. Тот факт, что в немалой степени культ Атона и поддерживался Амиртеидами для борьбы с проперсидскими жрецами лишь увеличивает накал борьбы. Можно конечно сдаться на милость староверов - но ценою этому будет замкнутость Египта в своих границах и долгий период "застоя".

Разумеется, будут и более "мелкие" события, вроде "Войны за Саид", когда этот крупный торговый центр (в нашей истории Александрия, но тут Александр так и не родился...) захотел войти в состав Финикийского торгового союза или "Броска на Фивы" в случае войны с Верхним Египтом, верой в Атона и низким религиозным единством.

Задания и решения за Египет.
Задания у Египта будут в основном зависеть от религии - при атонизме направленные на экспансию в Эфиопию и на Синай, при староегипетских верованиях...этих заданий не будет.
Среди решений у Египта будет шанс воспользоваться "Годом без Лета" и втридорога впаривать зерно голодной Европе или организовывать в 17 веке раскопки в старых храмах = результат может быть неожиданен.

Национальные идеи Египта.
Традиции, с которыми начинает Египет – небольшой прирост к максимальному числу рекрутов и +1 легитимность в год. По мнению египтян, если человек фараон - то такова воля богов/бога

Семь национальных идей Египта:
1. Религиозные диспуты: +1 миссионер в год. Условия религиозной реформы породили немалое число оригинальных религиозных мыслителей.
2. Ливийская черепаха: +25% оборона крепости. Благодаря географическому положению Египет может, как говорил Амиртей IV стать этакой черепахой, которая надежно защищена со всех сторон, кроме пуза и двух узостей спереди и сзади. Это облегчает оборону Египта.
3. Ключевая точка: +10% доход от торговли. Быть мостом между тремя континентами - это довольно выгодно
4. Гвардия фараона: +10% к силе кавалерии. Гвардия фараона, которая была создана в 1387 году для охраны лично фараона со временем стала постоянным участникам войн, усилив мощь египетской кавалерии.
5. Мир на Ниле: +5% к производству. Окончание войн позволило ,наконец-то, восстановить экономику Египта.
6. Патрулирование вод: -10% цена легких кораблей, +15% лимит флота. Будучи мостом между 3 частями Старого света и слабоуязвимой для атак со стороны суши, Египет рано или поздно должен был обратить внимание и на воду.
7. Золотой век Египта: -0.1% инфляции в год. Стабильность и безопасность страны рано или поздно должна была сказаться и на экономике.

Бонус: Египетские амбиции.
Когда Египет примет все семь национальных идей, откроется бонус "Египетские амбиции", который добавит -15% к цене стабильности. Ужасное нестабильное прошлое не должно повторится снова!



Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 14:08 | Сообщение # 12
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Теперь, когда мои и парадоксовские планы на будущее стабилизировались, я могу продолжить.

Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 15:18 | Сообщение # 13
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник 4 - Геркулесовы столпы

Добро пожаловать в 4ий дневник, где я расскажу о небольшом торговом государстве - Вандалузии. Вандалузия по сути - последнее государство в Иберии, которое сохранило верность правящей династии в Вандалии. На 1444 год оно находится в вассальной зависимости от Вандалии. Главным городом Вандалузского союза является Вандалузия. Именно отсюда некогда предки современных африканских вандалов отплыли на поиски своей судьбы. Их предводитель завоевал земли от Геркулесовых столпов до Египта, где его остановили персидские армии.
Со временем иберийские вандалы стали основывать свои королевства, отказывая в клятве верности Королевству Вандалов и Аланов. После распада королевства на Вандалию и Аланию у Вандалии остался последний верный вассал - герцогство Вандалузское.
Даже после смерти последнего герцога и перехода власти в руки городских купцов эти земли не отказали в клятве верности - хотя бы потому, что в таком случае их быстро бы присоединили соседи - вандалы, аланы, а то и готы.

Уникальные возможности Вандалузии.
Вандалузия буквально сидит на Геркулесовых Столпах и может контролировать выход из Средиземноморья в Атлантику. Сделать это элементарно - дожить до 10го уровня дипломатических технологий, создать более-менее нормальный флот и захватить оба берега пролива. Но есть маленькая деталь - все страны Средиземноморья, не имеющие выхода в Атлантику, но имеющие колонии там сделают все, что бы нарушить вашу монополию...что и случилось после открытия заморских земель - греки высадили десант в Африке и захватили земли у пролива, создав свою колонию там.

Но зато Вандалузия может сама поучаствовать в колониальной гонке. Близкое расположение к Атлантике, национальная идея, дающая колониста...Почему бы и нет.

Динамические исторические события для Вандалузии

Вандалузия не будет особо богата на события. Самым ярким переживанием будет появление Гуноризма - аналога протестанизма в Митраизме.

Национальные идеи Вандалузии.
Традиции, с которыми начинает Вандалузия – дополнительный купец и бонус к спаду отношений. Вандалузия издавна стремилась ни с кем не ссориться, потому к ней и стремились купцы со всей Иберии.

Семь национальных идей:
1. Единая таможенная система - купцы и торговцы Вандалузии первыми поняли необходимость единой таможенной системы, как и отмены внутренних таможен. Даже в самом несовршенном виде она сделала торговлю в Вандалузии выгодным делом. +10% к торговому влиянию провинций.

2. Связи среди наемников - подобно всем торговцам, вандалузцы решают военные проблемы при помощи денег. А обширные связи с пиратами Вандалии а также иберийскими и греческими наемниками позволяет заключать выгодные контракты. -10% цена наемников, +50% фонд наемников.

3. Пиратский иммунитет - будучи вассалом Вандалии вандалузский торговый флот не страдал от налетов вандальских пиратов. Опыт общения с пиратами вандалузцы сохранили и после обретения независимости, что сделало их флот наилучшей защитой от пиратов в Западном Средиземноморье +10% торговое влияние

4. Колониальный банк - тысячи безземельных крестьян, разорившихся дворян и искателей удачи отправились за океан. Вслед за ними увязались и некоторые богачи, которым слегка не хватало денег на устройство своих колониальных предприятий. Ради их удобства и был основан Вандалузский Колониальный банк. +1 колонист, -1% по займам.

5. Строительные ссуды - колониальные ссуды были только началом. Со временем банк стал спонсировать и строительство на родной земле, а не только за морем. -10% стоимость строительства.

6. Вандалузская верфь - тысячу лет назад здесь был построен флот вандалов, захвативший Карфаген. Сегодня здесь строят флот вандалузсцев, захватывающий торговлю. -10% цена кораблей

7. Вандалузская галерея - покой, стабильность, богатство и разврат, вот что привлекает талантливых людей в этот город. Люди большого таланта, но не всегда высокой морали они принесли славу местным меценатам. +1 престиж

Бонус: Вандалузские амбиции.
Когда Вандалузия примет все семь национальных идей, откроется бонус "Вандалузские амбиции", который добавит +10 к торговой силе.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Понедельник, 29.06.2015, 18:28
 
LobarnaДата: Понедельник, 29.06.2015, 15:32 | Сообщение # 14
Сообщений: 1645
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.06.2009
Статус: Offline
Награды: 12
Император
tr96

vivere militare est
 
mihail92Дата: Понедельник, 29.06.2015, 23:28 | Сообщение # 15
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Не пойму, в чем дело - создал Вандалузию, с культурой и историей, как положено.
Но игра для страны берет имена у всяких испанцев. В чем дело?
В качестве базовой страны брал Чили, может дело...
------
Ну и зачем было прописывать колониальным странам свои "уникальные" имена и фамилии, если игра берет их у страны-родителя? Я только когда дописал первую часть этого сообщения сообразил в чем подвох.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Понедельник, 29.06.2015, 23:29
 
mihail92Дата: Вторник, 30.06.2015, 13:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Дневник 4 - Вандалопроблемы

Добро пожаловать в 5ий дневник, где я расскажу о главной проблеме средиземноморских купцов - Вандалии. Тысячу лет назад вандалы и аланы переправились в Великую Ливию (Африку, не путать с просто Ливией) и разгромили Карфаген, основав на его руинах Королевство Вандалов и Аланов. В 1444 году это по прежнему варварское королевство, под названием Вандалия. Аланы откололись от вандалов и создали свое королевство - Аланию. Вандальские пираты, поддерживаемые Вандалами, сделали Средиземное море от Аппенин до Иберии малопригодным для торгового судоходства.
Основные враги вандалов - египтяне, финикийцы и греки. За те 100 лет, что Египет был независим, он успел 4 раза воевать не на жизнь а на смерть в Вандалией. Морские же сражения с финикийцами и греками иногда происходили чуть ли не ежемесячно - без всякого объявления войны.

Уникальные возможности Вандалии.
Вандалия может возродить Королевство Вандалов и Аланов. После присоединения Алании перед вандалами откроется дорого к покорению западной Африки. Также у Вандалов есть потенциал к покорению Иберии. Этот регион населен вандалами и аланами, а на юге полуострова у вандалов есть подчиненное государство - Вандалузия. Вандалия может попытать свои силы в покорении заморских территорий. Исторически для Вандалии это закончилось плачевно - территории были частично захвачены другими государствами, частично откололись по религиозным мотивам. А то короткое время, когда золото рекой лилось в Карфаген, лишь раздуло инфляцию до небес - что и было одной из главных причин краха Вандалии. Но у вас есть шанс исправить это и сделать вандалов великой колониальной державой.
Вандалы даже могут попытаться осуществить план короля Гелемира и, захватив Египет, сесть на торговый путь из Индии.

Динамические исторические события для Вандалии

У Вандалии была довольно ансыщенная история в 15-16 веках. Скажу о паре событий - "Обмитрении", периоде, когда языческая вера заменялась митраизмом. В нашей историей этот период ознаменовался широкомасштабными религиозными мятежами и исходом ортодоксов в Мексику, где они покорили империю Ацтеков. Может, у вас получится лучше? Или быть может не стоит менять северную веру на восточную - но тогда придется уже подавлять митраистов...
Если же вам удасться дожить но гибели Египта и захватить часть территорий - вам откроется цепочка событий по налаживанию отношений с местным духовенством. В случае успеха Египет будет тих и спокоен, а Вандалия получит модификатор, увеличивающий религиозное единство.

Национальные идеи Вандалии.
Традиции, с которыми начинает Вандалия – повышенная мощь галер и усиленная мощь блокады. Вандалия издавна комплектовала свой флот отборными пиратами - и усиливала пиратов отборными моряками.

Семь национальных идей:

1. Захват кораблей - Иногда проще похитить чужой корабль, чем построить свой. -10% цена галер.

2. Плата за спокойствие - не хочешь иметь проблем с пиратами, плати! +10% к управлению торговлей

3. Легализация пиратов - небольшая работа с документами и законорелый пират становится офицером флота вандалов +1 к морским традициям

4. Сквозь пески - вандалов давно интересовали земли, лежащими за песками. +1 колонист, пограничные территории открываются сами

5. Заморский интерес - купцы уходят за океан. Пираты всегда следуют за ними. +10% колониальная дистанция

6. Рай, Вальгалла и Дуат - пусть каждый идет в свой загромный мир, главное, что бы их смерть послужила на пользу живым. +2 отношение к язычникам, +10% религиозное единство

7. Реформа таможни - контрабанда товаров из более развитых стран начинает досаждать вандалам. Пора принять опыт нашего вассала и навести порядок. -0,1 инфляция

Бонус: Вандальские амбиции.
Когда Вандалия примет все семь национальных идей, откроется бонус "Вандальские амбиции", который добавит +15% к пошлинам


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Вторник, 30.06.2015, 13:04
 
LobarnaДата: Среда, 01.07.2015, 00:46 | Сообщение # 17
Сообщений: 1645
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.06.2009
Статус: Offline
Награды: 12
Император
Цитата mihail92 ()
Ну и зачем было прописывать колониальным странам свои "уникальные" имена и фамилии, если игра берет их у страны-родителя? Я только когда дописал первую часть этого сообщения сообразил в чем подвох.


Потому, что когда они становятся свободными они получают именно эти прописанные имена и фамилии.


vivere militare est
 
mihail92Дата: Среда, 01.07.2015, 11:47 | Сообщение # 18
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата Lobarna ()
Потому, что когда они становятся свободными они получают именно эти прописанные имена и фамилии.

Что-то не заметил такого. Меня изрядно заколебали всякие вандалузские Педро в советниках, пока я не вырезал строку о стране-основательнице.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
Форум » Europa Universalis IV » EU IV - Scenarios and modifications » Рабочее название - "Наследие" (АИ-мод на четверку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили