Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Paradox Interactive » Europa: Rome » Europa Universalis: Rome — Дневник разработчиков №14
Europa Universalis: Rome — Дневник разработчиков №14
DeaglebyДата: Пятница, 08.02.2008, 20:17 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





1. Разработчики всё ещё заняты тестированием игры, поэтому Йохан решил показать несколько скриншотов с бета-теста.

Игра камрада Yonaz за племя суэбов на максимальном приближении. Он главный фан игры за варварские государства Северной Европы, так что Йохан ожидает, что тот будет доволен последними изменениями в переселении варварских племён в богатые провинции, если это возможно [995 КБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/r_a.jpg

King тестировал за Македонию и обнаружил… что Рим стал диктатурой после того, как был вынужден принять сюзеренитет Карфагена. Тем не менее, наследник их бывшего диктатора не выглядит способным продолжить дело отца [405 КБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/r_b.jpg

Miqe играл за Египет, и хочет показать отличия в игре по сравнению с тем, что было несколько недель назад [796 КБ]:
http://www.gamersgate.com/eu3/r_c.jpg

А вот и игра Йохана — недалеко от начала сценария, когда Цезарь перешёл Рубикон. В этом сценарии Рим уже находится в состоянии гражданской войны [1.79 МБ].
http://www.gamersgate.com/eu3/r_d.jpg
«Гражданская война» — какое к ней отношения имеют граждане?

2. Каждая игровая страна может оказаться в гражданской войне. Нелояльный персонаж может решить попытаться свергнуть правительство. Множество факторов влияют на это, но наиболее важным является лояльность когорт. Чем больше у генерала лояльных когорт, тем с большей вероятностью он решит поднять восстание, и все подразделения под его командованием присоединяться к нему. Для тех из вас, кто думает, что достаточно будет просто снять с командования генерала, скажу, что — увы! На самом деле, это не так просто, потому что войска сохраняют свою лояльность генералу до того, как он умрёт — или же пока они не будут распущены. И если генерал решит начать гражданскую войну или присоединиться к какой-либо партии, его бывшие когорты последуют за ним (и они также утянут за собой и остаток той армии, в которой они будут в тот момент находиться). Теперь, конечно, вы можете решить, что лучше всего будет просто распустить когорты, лояльные генералу. На это есть два возражения. Во-первых, в «Риме» все войска перед роспуском требуют выплаты «отпускных». И если когорта лояльна командиру, они могут ожидать большего (и чем менее он лоялен к вам, тем большую сумму они захотят получить). А во-вторых, у всех когорт есть опыт. Так что роспуск когорт ветеранов и замена их новыми когорта, не лояльными бывшему командиру ветеранов, избавят вас от угрозы гражданской войны и дадут вам армию той же численности, но гораздо менее опытную, и потому менее эффективную. Так что думайте сами.

Таким образом, в «Риме» гражданские войны теперь больше зависят от персонажей. Например при изменении лояльности они могут менять сторону в конфликте. Состоятельные персонажи могут нанимать войска (лояльными лично им) или же вносить деньги в казну стороны. Война заканчивается, когда одна из фракций начинает контролировать все сухопутные провинции — тем самым, становясь страной. Также, когда одна из фракций в гражданской войне захватывает контроль над провинций другой фракции, она получает её не только под свой контроль, но и во владении. То есть между фракциями нет такого рода дипломатических отношений — это борьба до победного конца. Для других же стран стороны в гражданской войне являются обычными странами, и с ними можно иметь дипломатические отношения, как обычно. И другая страна может встать на сторону одной из фракций и попытаться погреть руку на чужом конфликте.

Наконец, такие вещи как число рекрутов и лимит армии у сторон конфликта общие, так что то, что Цезарь поднял восстание в Галлии, не значит, что он не может нанимать римские когорты. И если вы (игрок) проиграете гражданскую войну, вы проиграете и игру. Так что если вы размышляете о том, что «Рим» может предложить вам по достижению вами критической массы и захвату мира — подумайте о гражданских войнах. Чем больше вы становитесь, тем с большим числом персонажей вам приходиться работать, тем больше с ними возникает проблем. И перед вами начинает вставать вопрос, кого использовать — некомпетентных, но лояльных, или выдающихся, но неверных…
 
Форум » Paradox Interactive » Europa: Rome » Europa Universalis: Rome — Дневник разработчиков №14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
gtaletyouu,