Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Список хитростей в игре АоД - советы от меня. (Да и в обычной ДП-2 кое-что пригодится.)
Список хитростей в игре АоД - советы от меня.
Константин_ДмитриевичДата: Понедельник, 30.05.2011, 14:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Итак, собственно список советов:
1) "Протаптывайте" с самого начала игры дорогу инфраструктуры к тем будущим фронтам, где вы собираетесь воевать. Таким образом возможно поднять эффективность снабжения на угрожаемом участке до ~150%. Комп так не делает, так что это даст серьёзное преимущество.
2) Стройте инфраструктуру по максимуму в провинциях с большим числом ресурсов или заводов - увеличивает производительность. Можете использовать ускорение, всё равно выгодно.
3) Заводы при постройке нескольких в одной провинции дают бонус к эффективности НЕ ТОЛЬКО собственно промышленности, но и к производству ресурсов в провинции. Поэтому, если вам нужны заводы, стройте их только в наиболее ресурсных из имеющихся провинций, таких как Кривой Рог в СССР. Может даже окупиться снабжение (т. е. бонус за кучность заводов принесёт вам столько ресурсов, что хватит снабжать сами новопостроенные заводы).
4) Чаще используйте кнопки "выжженная земля" и "стоять насмерть" у ваших армий. По выжженной земле - например, если вы за СССР решили идти по РИ и занялись строительством укреплений, то на границе с Германией желательно оставить по одной пех\ополч. дивизии. Когда они начнут отступать, будут уничтожать за собой инфраструктуру и надолго затруднят немчуре снабжение.
"Стоять насмерть" - ещё полезнее на порядок. Основных вариантов её использования 2:
а) Ваши дивизии, разделённые на 2 и более армии, прибывают во вражескую провинцию со временным интервалом. Первая, слабая, армия прибыла, но на неё наступает противник. Даёте приказ "Стоять насмерть" и ждёте подхода подкреплений. Полезно, т. к. противник ВСЕГДА даёт войскам приказ на разрушение инфраструктуры и может серьёзно затруднить вам снабжение в дальнейшем.
б) Вашу дивизию окружили и начинают атаковать. Подход деблокирующих частей опаздывает. Даёте окруженцам приказ "Стоять насмерть" - и они будут биться до тех пор, пока хоть кто-то ещё будет живой. Следовательно, когда подойдут деблокирующие войска, будут шансы спасти хотя бы часть окруженцев. А даже если вы не можете их спасти, в итоге бой будет некоторое время сковывать вражеские войска, и вы нанесёте им некоторые потери и в людях, и в орге. Самое полезное нововведение, ИМХО.

Далее, советы по игре за СССР (так как уже сыграл):
1) Самое главное - наиболее эффективный вариант нападения на Германию - это ударить ей в тыл в тот момент, когда она рвётся через Бельгию во Францию и все её войска там. Берёте наскоком Берлин (или, если получится, окружаете - ещё лучше), и ждёте подтягивания ваших тылов и немецких дивизий на наиболее удобных рубежах обороны. В этот момент хорошо использовать штурмовую и бомберскую авиацию. Полезно бомбить инфраструктуру стратегами - в первую очередь в столичной провинции, если Берлин вы уже захватили.
Эта стратегия срабатывает ВСЕГДА. Я могу вспомнить только один неудачный у меня случай - в моде-33, когда СССР недопустимо ослабили. Да и то я в итоге выиграл, пусть на это и ушло почти 3 года. В стандартной ДП-2 я громил таким образом гитлеровцев за 4 месяца, в АоД (из-за серьёзных проблем со снабжением) - примерно за год.
2) Клепайте танчики. Делайте крупные стеки по 9-12 дивизий, ими активно наступайте на первом этапе войны (да и позднее на важнейших направлениях).
3) Не забудьте для повышения ПП заранее захватить слабых соседей. Это Иран, Афганистан, прибалты (желательно аннексить их до 40-го, т. к. как раз тут и начнётся война, если вы последуете совету № 1).
4) Чтобы не выскочил ивент про окончание финской войны и была возможность спокойно зааннексить Финляндию (или превратить в марионетку - на ваше усмотрение), действуем следующим образом:
а) Собираем большие массы армии, в первую очередь наиболее быстрые танковые и мотопехотные части в Ленинграде. Ими оттуда сразу наступаете.
б) В районе Карелии и Мурманска только держите оборону, силы не распыляете.
в) Заранее строите транспорты и десантируете войска на звёздную провинцию в западном финском побережье (кажется, Васа называется).
г) Войсками из Ленинграда наступаете вдоль южного побережья, захватываете все 3 звёздные провинции в регионе. Я проверял - успеваете до того, как появится ивент "Конец Финской войны".
5) В каждой из ваших малых войн используйте ВСЮ авиацию. Пусть даже авиабазы будут маленькими и самолёты будут плохо снабжать. Главное - авиация наберётся опыта, да и авиац. генералы тоже.

Ещё - совет по десанту в Англии. Хоть за СССР, хоть за Германию играете, главное - десантироваться НЕПОСРЕДСТВЕННО в момент начала войны. Заранее плаваете вокруг флотом, смотрите, где обороны нет (а армия Англии слаба и распылена по большой территории). Выгружаете группу из 3-4 армий по 3 дивизии - этого достаточно. Прикрываете всем имеющимся флотом, даёте приказ вступать в бой с любым противником ( в т. ч. транспортам - иначе могут не успеть выгрузить и сбежать). Если даже часть армий будет потеряна от вражеского флота, плацдарм захватить вполне реально, а потом и ещё кого-нибудь выгрузите.
Если не делать это в момент начала войны, Англия может понастроить пехоту и защитить все прибрежные провинции. А тогда десант будет уже проблематичен - по крайней мере до тех пор, пока вы не выбьете большую часть их флота и не разбомбите авиацией укрепления в выбранной для десанта провинции.

Далее - возможности для редактирования игры (на простейшем уровне, доступном каждому).
Редактируем файл misc в папке ДБ (главный каталог игры).
1) Можно сделать так, чтобы партизаны в оккупированных провинциях быстрее теряли активность. Для этого ищем такой параметр - Monthly Nationalism reduction = 0.075 . 0.075 - процент, на который в месяц обычно уменьшается партизанская деятельность. Меняете его, например, на 0.500, чтобы каждый месяц партизаны уменьшались на полпроцента.
2) Money cost for each skill-level - уменьшение расходов на исследования. Если нужно, уменьшите цифру.
3) # _EV_MP_TO_CG_, How much IC does each MP provide in CG?
Этот показатель регулирует денежный бонус от свободных людских ресурсов. Редактировать не советую - ИМХО, и так нормально. (внимание, в оригинальной ДП-2, а также НВ и ПС параметр отсутствует, не ищите).
4) Хотите, чтобы ваша авиация летала большими группами? Я тоже. Редактируете параметр Maximum sizes of air-stacks - сможете сделать максимум авиадивизий в армии хоть 8, хоть 12, хоть 99.
5) В АоД авиация несколько слабее, чем в оригинале, действует по наземным войскам. Хотите исправить - ищите такой параметр:
# Air - Land Combat STR damage (All Air units attacks against land units)
0.2
# Air - Land Combat ORG damage (All Air units attacks against land units)
0.25
. первый параметр - эффективность уничтожения численности войск, второй - уничтожения организации. Можете сделать хоть так, чтобы ваши дряхлые перехватчики уничтожали любые вражеские войска за 2-3 часа налётов. (только учтите, что противник также может этим воспользоваться...)
6) И один из самых интересных нюансов - возможность увеличить кол-во дивизий, которыми может командовать генерал или адмирал без штрафа.
Ищете параметр # Land Leader Command Limit (nr of divisions), Rank 0 (highest)
16
, ну и соседние. Какой за кого отвечает, понять несложно.

Кому помогли данные советы, пишите. Кто с ними почему-то несогласен, тоже.


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
KiborgДата: Понедельник, 30.05.2011, 17:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Константин_Дмитриевич)
3) Заводы при постройке нескольких в одной провинции дают бонус к эффективности НЕ ТОЛЬКО собственно промышленности, но и к производству ресурсов в провинции.

блин... не заметил... может тебе показалось?


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Константин_ДмитриевичДата: Пятница, 03.06.2011, 14:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 1745
Северная Корея
Дата регистрации: 11.05.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)
блин... не заметил... может тебе показалось?

Проверено - работает. Дело в том, что эффективность производства у промышленности и ресурсов общая. Наличие 2 и более заводов в провинции повышает эффективность, также повышает её улучшение инфраструктуры. В Москве у меня, например, общая эффективность всего к 41-му году превышала 150%.

Ещё что:
Quote (Константин_Дмитриевич)
1) Самое главное - наиболее эффективный вариант нападения на Германию - это ударить ей в тыл в тот момент, когда она рвётся через Бельгию во Францию и все её войска там. Берёте наскоком Берлин (или, если получится, окружаете - ещё лучше), и ждёте подтягивания ваших тылов и немецких дивизий на наиболее удобных рубежах обороны. В этот момент хорошо использовать штурмовую и бомберскую авиацию. Полезно бомбить инфраструктуру стратегами - в первую очередь в столичной провинции, если Берлин вы уже захватили.
Эта стратегия срабатывает ВСЕГДА. Я могу вспомнить только один неудачный у меня случай - в моде-33, когда СССР недопустимо ослабили. Да и то я в итоге выиграл, пусть на это и ушло почти 3 года. В стандартной ДП-2 я громил таким образом гитлеровцев за 4 месяца, в АоД (из-за серьёзных проблем со снабжением) - примерно за год.

Переигрывал в мод-33, понял, в чём хохма. Когда я отказался от советской доктрины, у меня почему-то эффективность обороны упала с 68% до -68%, с соответствующим результатом. Сам себе поражаюсь, как я в тот раз хоть как-то сумел войну закончить shok


Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему!
Любой демократический режим преступен.
Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир!
Мир спасёт красота. И массовые расстрелы!
Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ!
Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное.
Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.

Мы разжигаем пожар мировой,
Всю Пиндосию сровняем с землёй!
Ведь от тайги и до южных морей
РВСН наши всех сильней!
Лучшая стратегическая игра
 
egor_hoi2Дата: Пятница, 18.01.2013, 09:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 43
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.01.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (Константин_Дмитриевич)
Войсками из Ленинграда наступаете вдоль южного побережья, захватываете все 3 звёздные провинции в регионе. Я проверял - успеваете до того, как появится ивент "Конец Финской войны".


Ивент срабатывает, когда Финляндия теряет 25% территории =(3 провинции). Поэтому скорость захвата значения не имеет.
Но если действительно хотите захватить быстро, то высаживайте на западе Финляндии морские и воздушные десанты.
Финляндия капитулирует за пять дней!
ПС: Я этим способом не пользуюсь и чтобы не было искушения убрал большую часть пляжей.
 
MadDogДата: Пятница, 18.01.2013, 13:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
egor_hoi2, а ты получается сильно изменил свою игру, может выложишь сборку, хотелось бы взглянуть..

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
gde07Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:04 | Сообщение # 6
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
зачем тебе игра в которой финляндия капитулирует за пять дней...
 
egor_hoi2Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:18 | Сообщение # 7
Сообщений: 43
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.01.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (gde07)
зачем тебе игра в которой финляндия капитулирует за пять дней...

У меня Финляндия не капитулирует за пять дней. Я изменил сценарий Финляндии и она у меня в 1936 году имеет открытые наземные доктрины по 1940 год включительно. Кроме того, я увеличил среди финских генералов количество "мастеров обороны", довел проф.армию до предела, добавил людских ресурсов, а на вторую мировую войну ввел повторяющийся ивент в котором Германия оказывает "ленд-лиз" Финляндии (это соответсвует истории!.
Кроме того, большое количество командиров РККА получают способность "мастер зимней войны" по ивенту "конец зимней войны", поэтому марионетить или аннексировать Финляндию, играя за СССР не выгодно.

Добавлено (18.01.2013, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата (MadDog)
egor_hoi2, а ты получается сильно изменил свою игру, может выложишь сборку, хотелось бы взглянуть..


А как выложить сборку? Перечень изменений?
 
gde07Дата: Пятница, 18.01.2013, 14:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Цитата (egor_hoi2)
Кроме того, большое количество командиров РККА получают способность "мастер зимней войны" по ивенту "конец зимней войны", поэтому марионетить или аннексировать Финляндию, играя за СССР не выгодно.


В МП-моде тоже не выгодно, да. ТАм СССР получает + 10 дисса за неисторичный конец финской войны... tr92

Цитата (egor_hoi2)
А как выложить сборку? Перечень изменений?


Имеется ввиду, выложить твою игру чтобы другие могли её скачать. Или заливаешь целиком игру ввиде архива например .рар Без лишних видео и всяких файлов это 500 мегабайт может быть, либо заливаешь только папки-файлы (только те что менял) ввиде дерева собираешь, чтобы при распаковке в игру, они автоматом заменили все дефолтные. ИЛи вообще вон посмотри как в теме мода про Третий Рейх сделано.

Короче как тебе угодно на самом деле... ))
 
egor_hoi2Дата: Пятница, 18.01.2013, 18:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 43
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.01.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Цитата (gde07)
Имеется ввиду, выложить твою игру чтобы другие могли её скачать.


Попробую.
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Список хитростей в игре АоД - советы от меня. (Да и в обычной ДП-2 кое-что пригодится.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,