Название: rus 102.rar
Размер: 1.97 Мб
Описание: Русифицированный Aodgame.exe для v1.02 + правки текста + правка 3,25,26 экрана статистики
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/17480613 Название: rus 103.rar
Размер: 1.99 Мб
Доступен до: 2010-05-25 02:18:33
Описание: Русифицированный Aodgame.exe для v1.03 + правки текста
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/17440251
Для полной русификации нужно править ехешник aodgame.exe, не все вынесли в файлы.
И что интересно если запускать изменённый aodgame.exe, то меняется чексумма, но если aodgame.exe оставить без изменения, а запускить игру переименованным и изменённым ехешником типа aodgame-rus.exe, то чексумма остаётся прежней. То же самое было помниться с hoi2.exe у HOI2DD v1.3
для v1.02 и v1.03 сделал одинаковые правки.
Заменил
kmh на км/ч
knt на узл
(принятое на флоте сокращение узла - уз, но узл мне кажеться наглядний)
We estimate that we can arrive here:
%d %s %d %2d:00
Мы сможем прибыть сюда к
Planned arrival date:
%d %s %d %2d:00
Планируем прибыть к
%d Percent
на
%d проц.
( знак % нельзя использовать, т.к. он служебный.
Пробовал варианты: % - не виден,%%, %',%%% дают абракадабру)
(Convoy to: %s)
на
(Конвой в: %s)
в boostertext.csv
Заменил
EXPENSE_SYNTHETIC;В синтетическую нефть - (в этом файле встречается 2 раза)
EXPENSE_SYNTHETIC_RARES;В дефицитное сырье
TA_CONV_TO
%s --> %s ( Торговать с: %s, %s )
на
%s --> %s ( Торгуем с: %s, %s )
И еще в boostertext.csv, эти переменные описаны по 2 раза!
(переведены тоже по 2 раза, и одинаково)
достаточно было и один раз описать, наверно по запару дубль не стерли.
EXPENSE_CONSUMER
EXPENSE_INTELLIGENCE
EXPENSE_MILITARY
EXPENSE_NUCLEAR
EXPENSE_RESEARCH
EXPENSE_SYNTHETIC
EXPENSE_TITLE
EXPE NSES_TOOLTIP
TECH_APP_SW_7290_DESC
TECH_APP_SW_7290_NAME
в doomsdaytext.csv
SPY_OWNCOUNTRY
SPY_OWNCOUNTRY_1
SPY_OWNCOUNTRY_2
SPY_OWNCOUNTRY_3
в них сократил длиноту "В настоящее время ..." на "Сейчас ..."
заменил
SPY_SMEAR_CAMPAIGN;Дискредитация руководства
теперь не залезает на цифры процентов.
Хочу поблагодарить камрада Anfrax ту работу что он проделал по поиску Абшибок и опИчаток в игре.
Что смог то поправил.
Для версии 1.2 поправил 3, 25 и 26 экран статистики .
Это проблема оригинальной АоД v1.2 в v1.3 ее решили сократив длинну текста заголовков в файлах
boostertext.csv и text.csv.
Поправил эти файлы как в v1.3 , а так же и перенес где про ситнетическую нефть на синтетической горючие.
Теперь на экранах 3, 25 и 26 статистики в v1.2 все влезает.