Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Дневник разработчиков №6: Производство и постройки (Арсенал Демократии)
Дневник разработчиков №6: Производство и постройки
CaspianДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 90
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.02.2009
Статус: Offline
Награды: 1

Оригинал
wyK1NG-:
Добро пожаловать в шестой дневник разработчиков АД.
Сегодняшняя тема – новая система производства и постройки.

Возможно, эта часть игры оказалась нами наиболее сильно изменена. На скриншотах показано, что количество юнитов в серии теперь можно изменять. Серии стали работать иначе, чем в оригинальном ДП2; размер серийного бонуса теперь зависит не только от политики, но и от некоторых исследований.

Для каждой новой начатой серии производства вводится время переоборудования, составляющее 90 дней – за этот срок проводится подготовка к началу производства и улучшение оборудования. В течение этих 90 дней на производство тратится только ПП, ресурсы – нет. Потребление ресурсов возрастает вместе с серийным бонусом. Также теперь можно апгрейдить производственные серии – скажем, у вас уже два года производится танк типа II, серийный бонус достиг 30%. При изучении нового типа танка не придется жертвовать этим бонусом – с помощью нажатия одной кнопки серия улучшится до следующего типа, не потеряв драгоценного бонуса.

Теперь можно заморозить серию, сохранив серийный бонус, но серия будет потреблять небольшое количество ПП. Это может оказаться полезным для, например, конвоев и эскортов, ведь нельзя предсказать, понадобятся ли они потом.

Что меня на самом деле потрясает, так это то, что игрок, тщательно планирующий свое производство, получает преимущество над игроками, просто ставящими параллельные серии ради скорой выгоды.

Если вам нужно быстро построить что-то – воспользуйтесь новой фишкой игры, быстрым строительством. Теперь вы можете увеличивать скорость производства на 50%.
Для любой серии производства Вы можете выставить скорость ее производства: нормальную, увеличенную или же наискорейшую. Каждое увеличение скорости требует затрачивать на серию больше ПП. Это совсем недешево, но если вам надо срочно что-то построить в сжатые сроки – вы воспользуетесь этой возможностью. Лично я использую ее для строительства инфраструктуры (которая повышает ПП и ПС), конвоев, радаров, ПВО.

Вы, возможно, уже обратили внимание на систему двойных ползунков в окне распределения ПП. Это одна из новинок игры – с помощью этих двух ползунков устанавливаются минимальный и максимальный уровень ПП. Многим нравится эта новинка, она отлично работает, и, по-моему, это одно из лучших нововведений АД.

Введен новый ползунок «Починка провинций», здесь выделяется ПП на ремонт поврежденных в провинциях построек и инфраструктуры. Конечно, потихоньку все восстанавливается само, но с помощью этого ползунка скорость починки может вырасти в 50 раз. Настоятельно рекомендую вам всегда выделять немного ПП на починку – иначе одним прекрасным утром ваша страна будет лежать в руинах из-за того, что никто не озаботился своевременным ремонтом поврежденного.

Перейдем к постройкам: мы создали новое подменю во вкладке производства, куда поместили все возможные сооружения в провинциях.
Введено три новых важных здания:
НПЗ – осуществляет обмен энергия-нефть
Завод синтетики – осуществляет обмен нефть – редкие материалы
АЭС – вырабатывает энергию

Эффективность этих построек определяется новыми техами АД. Кроме того, используя ползунки обмена, можно установить желаемый вами размер обмена.

Касательно денег: неиспользованный МП дает прирост денег (отображая уплату налогов).
Ползунок ТНП теперь приносит только деньги; тратятся они на панели расходов справа экрана, на ней находятся позунки: «народный сектор», «оплата военных», «шпионаж», «исследования» и «ядерные реакторы».


«Народный сектор» теперь выполняет функции ползунка ТНП в ДП2: он позволяет быстро сбивать недовольство. Такое изменение теперь дает новую стратегию – если вы успешно торгуете с другими державами, то можете не тратить ПП на ТНП, а сразу использовать деньги для удовлетворения народного потребления.
Надо тратить деньги на «оплату военных», чтобы поддерживать мораль и организацию солдат высокой. Если урезать эти оплаты – увеличится истощение войск, понизятся максимальная организация и мораль. Если вы снова поднимаете оплату – войскам потребуется некоторое время для восстановления организации. Это напоминает систему резервных формирований из ДП3, но у нас-то это сделано намного проще ;)
Трата денег на шпионаж, исследования и ядерные реакторы увеличит эффективность в этих областях и уменьшит траты времени. Полное обеспечение улучшит результаты в некоторой области, но важно помнить, что зависимость качества шпионажа от оплаты не линейная; а от затрат на исследования зависит количество одновременных исследований, но не скорость исследования.

В одной из тем по АД встал вопрос, что будет, если окружить вражескую столицу. Многие уже догадались об этом в той теме, но стоит это прояснить.

Ресурсы, добываемые в провинции, теперь сразу идут на обеспечение ее ПП. Кроме того, производство припасов теперь раскидано по всем провинциям, так что окружение столицы не мешает врагу обеспечивать войска.

Игровая механика от этого сильно изменилась, но тратить на это много времени не хочется. Расскажу, пожалуй, еще об одном нововведении: когда в области, не имеющей прямого контакта со столицей, достаточно ПП – можно размещать произведенные войска там. Это нововведение поможет ВБ в Индии или Японии в Корее. Разумеется, это нововведение можно отменить в misc.txt.

Сохранять баланс помогает очень медленно растущая эффективность провинции (это показатель, определяющий производительность провинции; например, если в провинции 4 завода, а её эффективность – 25%, в фактическом ПП будет учитываться 1 завод; максимальная эффективность уменьшается, если провинция не национальная или не аннексированная). Захваченные области довольно долго не дадут ощутимой прибыли.

Чтобы удержать игроков от распределения заводов по всей стране, в АД появился новый параметр – концентрация заводов. Строя заводы в провинциях, где они уже есть, вы получаете небольшую прибавку к ПП. Т.е. развивая уже существующие промышленные районы, фактический ПП будет больше, чем если бы вы строили заводы в неразвитых провинциях.

Я надеюсь, что мне удалось пролить свет на систему производства в АД.
Ждите следующий дневник, где будет рассказано о наземных сражениях.


Hostile armies may face each other for years, striving for the victory which is decided in a single day.

Сообщение отредактировал Caspian - Понедельник, 15.02.2010, 18:08
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Arsenal of Democracy » Дневник разработчиков №6: Производство и постройки (Арсенал Демократии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,