Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Лига по HoI2 - Iron Cross » Правила игры (Обсуждение)
Правила игры (Обсуждение)
Dark_JediДата: Четверг, 21.06.2012, 22:25 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Давайте поговорим насчет правил, нужны ли они?

Предварительно можно взять наработки у соседней лиги (но хотелось бы написать свои)
 
Dark_JediДата: Четверг, 21.06.2012, 23:16 | Сообщение # 2
Дата регистрации:





Как считаете, сколько можно пауз делать за один сеанс игры?

На какой скорости будем играть?
 
Al_CaponeДата: Четверг, 21.06.2012, 23:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 1602
Боливия
Дата регистрации: 24.12.2011
Статус: Offline
Награды: 0
В мирный период времени играть можно на х3, во время войны - х2.

Quote (Jedi)
Как считаете, сколько можно пауз делать за один сеанс игры?

Все зависит от ситуации. Во время мира - 2 за месяц. Во время войны - 5 за месяц.





"Старея, волки теряют зубы, но не характер"
Аль Капоне ©

Устраиваю революции. Быстро, дешево, надежно.

 
Dark_JediДата: Четверг, 21.06.2012, 23:50 | Сообщение # 4
Дата регистрации:





Al_Capone, я тоже считаю это оптимальным вариантом tr95

если у кого то есть возражения, пишите обсудим tr1
 
LixoleseДата: Пятница, 22.06.2012, 07:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Я тут подкорректировал правила слегка так что думаю они подойдут если чтото будет не так всегда можно исправить)))

Правила регулируют игру с 1 января 1936 года до аннексии германии. После аннексии Германии правила на ТМВ утверждаются судьей.

П. I - Альянсы:
В альянс*** можно вступить/пригласить только по соответствующим ивентам, либо после 01.09.1939. Ограничения:
1. Прикрепленные к блокам страны:
Ось: Германия, Италия, Япония, Маньчжурия, Венгрия, Сиам, Нац. Испания, Румыния.
Союзники: Англия, Франция, Канада, Австралия, США, Польша.
Коминтерн: СССР, Монголия.
2. Япония (и ее сателлиты\союзники) может войти в ось после начала войны с союзниками. При этом при наличии войны Германия — СССР, Япония обязана заключить мир с СССР и Монголией* ; **
3. Испания может вступить в ОСЬ не ранее 1.06.1940, либо после потери Франицей Парижа.
4. В альянс могут вступать страны только с относительно близкой идеологией:
1) ST; LE; LWR; SD;
- Сталинисты
- Ленинисты
- Левые радикалы
- Социал-демократы
2) NS; FA; PA; SC;
- Национал-социалисты
- Фашисты
- Патерналисты
- Социал-консерваторы
3) LWR; SD; SL; ML; SC; PA;
- Левые радикалы
- Социал-демократы
- Социал-либералы
- Либералы-рыночники
- Социал-консерваторы
- Патерналисты
5. Странам не входящим в основные блоки (ОСЬ, СОЮЗНИКИ, КОМИНТЕРН), запрещено вступать в союзы между собой. Исключение - союз Японии с Сиамом.
Правило не распостраняется на союз со странами-сателлитами.

П. II - Войны:
1. Война всегда объявляется лидером альянса.
2. Для начала войны с другим альянсом, нужно объявить войну только его лидеру.
3. При нападении на США, войну также необходимо объявить и альянсу СОЮЗНИКИ.
4. Запрещены все войны до 1.09.1939 кроме ивентовых.
Исключения:
а) Для США - до 01.12.1941. Также США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т.е. вступление в войну только игровыми методами).
б) Для СССР при заключении пакта М-Р, до 01.06.1941 запрещены все войны, кроме ивентовых. Также СССР может объявить войну ОСИ при ее нападении на Турцию.
в) Для ОСИ при заключении пакта М-Р запрещено начало войны с СССР ранее 1.05.1941
г) Для Японии запрещены все войны ранее 1.05.1941, кроме ивентовых. После этой даты первая война, которую начнет Япония, должна быть война с США.
д) Япония не может начать войну с СССР, до момента потери им Москвы, либо одновременно Ленинграда и Сталинграда. **
5. Война между СССР и Германией обязательна. Германия должна объявить войну не позже 1.09.1941
6. Запрещено объявление войны Союзниками странам с агрессивностью меньше 20.

П. III - Мир:
Мир между странами состоящими в блоках (коминтерн, союзники, ось) возможен только по ивентам, которые к принятию обязательны (для проигравшей стороны), либо аннексией.

П. IV Игровые ограничения:
1. Заключение пакта М-Р со стороны СССР обязательно.
2. Запрещена передислокация войск из двух соседних с линией фронта провинций.
3. Запрещена передислокация дивизии, которая за предыдущие двое суток подвергалась атаке с воздуха.
4. Запрещено пользоваться читерской постройкой ядерного реактора когда одновременно можно заказать больше реакторов, чем позволяет технология), а также читерски использовать ядерные бомбы (когда можно сбросить больше бомб, чем их есть на самом деле).
5. Запрещено не аннексировать государство, после захвата всех ключевых провинций (а также специально не захватывать какую-либо ключевую провинцию).
6. Запрещено дарить стране звездную провинцию, которая не граничит с текущей территорией страны.
7. Странная война запрещена (понятие растяжимое, поэтому на усмотрение судьи).
8. Запрещено продавать ресурсы (в том числе суплай) в случае если у страны потеряна хотя бы одна национальная провинция.
9. Запрещено продавать войска.
10. Запрещено передавать экспедиционные корпуса.
11. Предоставление права прохода войск также запрещено (исключение ивент - «эсминцы за базы»).
12. Разведка:
- В мирное время убивать министров
- В мирное время дискредитировать, срывать производство и исследования у стран миноров (менее 5 кб)
- Производить переворот в странах "прикрепленных" к союзу.
13. Запрещено в мирное время содержать свои войска за счет АИ-союзников.
14. Запрещена бомбардировка инфраструктуры в трех соседних с линией фронта провинций посредством ракет.
15. Запрещено многократно в течение короткого промежутка времени использовать миссии в дипломатии и разведке (что становится возможным из-за лагов).
16. Запрещено скидывать дивизию вдв в прову, куда отступает армия.
17. Запрещена не вынужденная блокада столицы
18. Запрещенно влиять на страны прикрепленные к блоку противника.
19. Запрещен роспуск див при условии нахождения их на фронте и отсутствия снабжения напрямую из столицы
20. Запрещено передавать местонахождение вражеского флота третей страной, не принимающей участия в войне
21. Запрещена высадка при участии морской пехоты и хард юнитов.
22. Запрещена передача любых провинций за исключения национальных, государству которому они принадлежат.

П. V – Игровые страны:
1. Игровые 1го порядка (занимаются в первую очередь): США, Канада, Франция, Великобритания, Австралия, Италия, Нац. Испания, Венгрия, Япония, Маньчжурия, СССР, Монголия Нац. Китай.
2. Игровые 2го порядка (занимаются при количестве играющих больше 12): ЮАР, Новая Зеландия, Португалия, Румыния, Болгария, Финляндия, сателлиты выделенные на завоеванных территориях.
3. Условно игровые (для их выбора необходимо согласие всех участников игры): Бельгия, Нидерланды, Польша, все страны Южной Америки.

П. Vl - Организация игры:
1. При неявке на игру и отсутствии замены на страну сажается АИ
2. При 2ух кратной неявки на игру без объяснения причин, игрок считается исключенным из игры.
3. Нарушение правил игры наказывается 5-30 диссидента (на усмотрении судьи). Правки сейва, связанные с нарушениями игры, делаются только в крайних случаях.
В случае нарушение пунктов паравил (решайте сами) игрок исключается из лиги.
4. Во время игры разрешается пересадка игроков на другие страны только в пределах одного альянса. Пересадка на нейтральную страну или члена другого альянса только с разрешения всех играющих.
5. Для борьбы со скрытыми нарушениями правил (которые трудно определить в самой игре), а также для резервной копии на всякий случай, администрацией (а по возможности и всеми играющими) рекомендуется делать периодические сейвы. В случае нахождения нарушения таким способом применятся максимальное наказание и игрок может быть исключен из лиги.
6. Игра проводится до начала ВМВ, в случае присутствия хотя бы 2х человек. С начала ВМВ при присутствии хотя бы по одному человеку на Союзниках и Оси. С начала ВОВ также и Коминтерна. Поэтому совет, сразу после вхождения в союз брать друг у друга милитари контрол.
7. Игра может быть перенесена с согласия ВСЕХ участников
8. Судья оставляет за собой право решать спорные вопросы, которые могут возникнуть во время игры. Обжалование решений судьи только на форуме в соответствующей теме.
9. Рехосты.
- Рехост в мирное время делается в случаях когда: 1) никто не против 2) начинает простаивать КБ
- Рехост в военное время делается: 1) по просьбе лидера альянса 2) при слете лидера альянса
10. Паление сейва (я бы запретил ^___^)
Условно разрешается просмотр сейва между сессиями. Просмотр сейва на рехосте (и тем более прямо во время игры) наказывается 10-30 диса. Было ли паление определяет судья, ознакомившись с доказательствами. Практически стопроцентными доказательствами являются, если после рехоста:
- самолеты улетают с пляжа на который идет высадка;
- самолеты передислоцируются с не прикрытого аэродрома, на который может быть сброшен вдв;
- флот изменяет направление движения и перехватывает флот противника
- наземные дивизии начинают передислокацию на другой участок фронта
- и др.
если вы просто не успели сделать одно из этих действий до рехоста, об этом стоит сразу же сообщить.
11. Разрешается пересаживаться игрокам на выделенную страну на постоянной основе
12. Разрешается пересаживаться на любые страны входящие в блок с 1 сентября 1939 года на постоянной основе.

П. Vll Версия игры.
Версия игры все время меняется. Текущую качайте из первого сообщения в теме проводящейся игры.

* - Из-за глюков в игре мир заключается только на словах. «формальная» война остается.
** - Под Японией тут подразумевается весь азиатский блок (включая Маньчжурию и будущих союзников Японии).
*** - Союз нескольких игровых стран.



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
Dark_JediДата: Пятница, 22.06.2012, 07:28 | Сообщение # 6
Дата регистрации:





Lixolese, не много ли запретов? по моему запросто можно половина правил проигнорировать, ведь какой интерес от игры, если все будут играть шаблонно?

Альянсы можно предварительно обговорить, до начало игры.
 
LixoleseДата: Пятница, 22.06.2012, 08:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Quote (Dark_Jedi)
Lixolese, не много ли запретов? по моему запросто можно половина правил проигнорировать, ведь какой интерес от игры, если все будут играть шаблонно? Альянсы можно предварительно обговорить, до начало игры.

Я же говорил что лишь предложил вариант... Просто имея некторый опыт знаю что рано или поздно но к этому варианту правил придете))) Ну а так правьте посмотрим)



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 22.06.2012, 10:04 | Сообщение # 8
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Я бы сократил пункты, которые и так очевидны:

Quote (Lixolese)
П. V – Игровые страны:

Quote (Lixolese)
П. Vl - Организация игры:

Quote (Lixolese)
П. Vll Версия игры.


Ну и подотдел альянсы, в данной игре, если не будет много-много миноров, впрочем - пусть будет дипломатия или что-нибудь еще.

палить сейвы надо разрешить! решительно разрешить!

Насчет запретов я согласен, они нужны.


I love... Big Brother.

Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Пятница, 22.06.2012, 10:05
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Лига по HoI2 - Iron Cross » Правила игры (Обсуждение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили