Здравствуйте! Решил попробовать создать мод альтернативной истории для себя в ДП2: Армаггедон. ИИ вроде получается делать, и я хотел бы узнать, где можно, например, почитать по поводу создания/редактирования событий. Заранее благодарен.
Перед редактированием событий не забывайте делать резервную копию оригинала. Символ "#" является знаком комментария, все что идет после него до конца строки не учитывается. Каждое событие начинаются с: "event = {" и завешается "}". Следующая строка "id = 3200" – идентификатор события должен быть уникальным (не должно быть двух событий с одинаковыми идентификаторами). Число должно быть неотрицательным целым. Никаких других ограничений нет (кроме естественно максимума). Но для удобства нумерации парадоксы выделили себе на каждую группу событий (для страны или несколько связанных между собой событий) по 100 чисел. Например для Японии выделили числа 38хх, а для СССР 26хх. Следующая строка "random = no/yes". Определяет является ли событие случайным или нет. Неслучайные события происходят как только выполняются условия (с задержкой, см. ниже) и только один раз (если нет команды persistent = yes). Случайные события происходят в случайные моменты времени (при выполнении условий) и могут происходить по несколько раз. "country = FIN" – определяет страну, в которой происходит событие. Тэг (3-хбуквенное слово определяющее страну) можно узнать в файле world_names.csv в папке config. Строка необязательная, для событий которые могут произойти в любой стране (например случайные шпионские) не требуется. persistent = yes – событие может произойти несколько раз. name = "EVT_3200_NAME" – Название события. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. desc = "EVT_3200_DESC" – Описание события. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. Внимание, рекомендуется давать описания в файле event_text.csv, т.к. отсутствует защита от переполнения буфера и при превышении некоторой длины строки при загрузке возникают непонятные ошибки. style = 0 – оставляйте такой. picture = "Winter_War" – ссылка на картинку, которая появляется в окне события. В кавычках имя файла с картинкой, расположенной в папке gfx\events_pics. date = { day = 20 month = july year = 1936 } – дата начала действия события (т.е. дата, до которой событие произойти не может) offset = 5 – задержка проверки условий события. Чем меньше, тем чаще проверяется условия происхождения события, но при этом сильнее нагружается компьютер. deathdate = { day = 30 month = december year = 1947 } – дата завершения действия события. (т.е. дата, после которой событие произойти не может) trigger = {} – в скобках указаны условия проверки возникновения события, фактически простое логическое выражение. Когда условие выполняется, возникает событие. Список всех триггеров можно посмотреть в начале файла "event commands.txt", до строки "COMMANDS:" action_a = {} – в скобках первой действие (верхняя кнопка выбора): name = "ACTIONNAME3400A" – надпись на кнопке. В кавычках либо само название, либо ссылка в файле event_text.csv в папке config. ai_chance = 90 – вероятность того, что этот вариант выберет ИИ. Параметр необязательный. Сумма вероятностей всех действий должна быть равна 100. command = { } в скобках команда. Список команд присутствует в файла "event commands.txt", после строки "COMMANDS:" Если действие ничего не делает, в нем должна быть одна пустая команда (command = { }). action_b = {}, action_c = {} action_d = {} – необязательные действия, ничем не отличаются от action_a = {}.
P. S. СтыреноПозаимствовано мной с форума Snowball.Ru
Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
event = { id = 99999999 random = no country = CHI trigger = { exists = CHI
}
name = "Мобилизация!" desc = "Наша страна готовится к войне!" style = 0 persistent = yes
date = { day = 1 month = january year = 1936 } offset = 90 deathdate = { day = 30 month = december year = 1990 }
action_a = { name = "ОК" command = { type = construct which = ic where = 1235 value = 1 } command = { type = construct which = ic where = 1251 value = 1 } command = { type = construct which = ic where = 1280 value = 1 } command = { type = construct which = ic where = 1360 value = 1 } command = { type = construct which = ic where = 1361 value = 1 }
} ---------- главное это "type = construct which = [building type] where = [prov id/-1/-4] value = [additional size]" где пишешь в первом что надо построить, во втором где - просто ид провинции, или -1 - в случайной твоей провинции, или -4 - в твоей провинции, где есть хотя бы одна такая постройка. а вообще зайди в /db/events/event command.txt - там всё описано, правда по-английиски