Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lesy  
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Игра "Легкая поземка" ==Закрыта== » FAQ по DAMP для чайников (Российская Лига)
FAQ по DAMP для чайников
IuppiterДата: Суббота, 03.11.2012, 23:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Источник: Российская Лига

I. Помощь моддерам:

http://www.paradoxgames.ru/files/eu3/modding/modding.zip

описания триггеров, эффектов, модификаторов и пр.

II. про DAMP-мод

Ключевые идеи DAMP-мода
* Создание зон интересов, бороться за которые стоит, ибо они крайне выгодны.
* Пересечение зон интересов.
* Ведение малусов за захват противником своих зон интересов.
* Борьба с эксплойтами (возможностью взять модификатор при определенных условиях, потом условия изменить, но модификатор оставить).

За всё это отвечают всего лишь несколько игровых файлов, которые ставят модификаторы. ВСЕ модификаторы делятся на три группы:

1. ставящиеся по событиям при удовлетворении определенных условий. Все события находятся в папке events, ключевые файлы:
* historical.txt
* holyromanempire.txt
* dampevents.txt
* decision_related.txt
Решения устанавливаются модификаторы командой вида add_country_modifier = { name = "habsburg_hungary" duration = -1 }
Эффекты всех модификаторов находятся в файле common\event_modifiers.txt.

2. ставящиеся решениями, которые игрок принимает сам при выполнении определённых условий. Все решения находятся в папке decisions, там они разбиты по файлам стран.

3. ставящиеся игрой автоматом при выполнении условий, они находятся в файле common\triggered_modifiers.txt. Эти модификаторы снимаются автоматически, как только перестают соблюдаться условия.

Следует учитывать, что модификаторы снимаются — с помощью событий, поэтому, опять-таки необходимо изучать папку events.

III. Стоимость мануфактур

Стоимость строительства мануфактуры определяется следующей формулой:

Cost = Base * (1 + 0.3 * TM + 0.2 * AM) * BC, где
Cost — стоимость строительства данной мануфактуры
Base — базовая стоимость мануфактуры, в ДАМП равна 600 монет, в ванилле 1000
TM — число мануфактур данного типа (как построенных, так и строящихся)
AM — общее число мануфактур всех типов (как построенных, так и строящихся)
BC — стоимость строительства зданий

Что из этой формулы следует? Что стоимость строительства мануфактуры тем больше, чем больше у вас ман данного типа.

Рассмотрим на примере.
Пусть базовая стоимость маны равна 600 монетам, стоимость строительства в державе равна 1, ман нет.
Тогда строительство 6 ман одного типа (например, универов) обойдётся вам в сумму, равную:
600+900+1200+1500+1800+2100 = 8100 монет.
То есть если вы строите только мануфактуры одного определённого типа, то каждая последующая будет стоить вам больше на половину базовой стоимости (то есть 300 монет).
Если же вы строите 6 ман разных типов (по 1 каждого типа), то их строительство обойдётся вам в сумму:
=600+720+840+960+1080+1200 = 5400 монет.
В этом случае каждая последующая мана будет стоить вам больше на 1/5 от базовой стоимости (то есть на 120 монет) -- и их строительство обойдётся вам дешевле.
Если же вы строите маны только двух типов (например, универы и военные маны), то они будут стоить вам 6480 монет, в независимости от того, в каком порядке вы их строите (то есть построите ли вы сначала 3 универа, а потом три военки, или же поочередно по 1 универу, а потом по 1 военке -- всё равно общая итоговая стоимость будет для вас одинаковой).

Таким образом, чем больше у вас ман разных типом, тем дешевле обходится вам их строительство.

IV. Обращение провинций в гос.религию

Шансы миссионеров перекрестить прову (вероятность события):
http://akmych.org/RLIP/missionary_placement_chance.txt

Число миссионеров в год:
http://akmych.org/RLIP/missionaries_number.txt

Стоимость отправки миссионера:
http://akmych.org/RLIP/missionary_cost.txt

Стоимость содержания миссионера: по 5 монет в месяц за каждого.

V. Армейские и морские традиции

Армейские:
http://akmych.org/RLIP/army_tradition.txt

Морские:
http://akmych.org/RLIP/navy_tradition.txt

VI. Стоимость стабильности

Базовая стоимость стабы (высчитывается на основе религий в провах):
http://akmych.org/RLIP/stability_cost.txt

Модификаторы стоимости стабы (умножается на базовую стоимость):
http://akmych.org/RLIP/stability_cost_modifier.txt

VII. Колонизация

Стоимость колонизации:
http://akmych.org/RLIP/colonist_cost.txt

Шансы на успех колонизации:
http://akmych.org/RLIP/colonist_placement_chance.txt

Рост колоний:
http://akmych.org/RLIP/colonial_growth.txt

VIII. Престиж

Рост и падение престижа:
http://akmych.org/RLIP/prestige.txt

Изменение престижа вследствие дипломатических действий:
http://akmych.org/RLIP/prestige&dipactions.txt

Изменение престижа вследствие мирных переговоров:
http://akmych.org/RLIP/prestige&war.txt

Изменение престижа вследствие шпионских акций:
http://akmych.org/RLIP/prestige&spyactions.txt

IX. Бэдбой

Ежегодное изменение ББ и лимит ББ:
http://akmych.org/RLIP/badboy.txt

Изменение ББ вследствие военных и дипломатических действий:
http://akmych.org/RLIP/badboy&dipactions.txt

Изменение ББ вследствие шпионских акций:
http://akmych.org/RLIP/badboy&spyactions.txt

ББ-войны вассалов:
при достижении определенного уровня ББ в процентах от лимита, у вассалов игровых стран может произойти событие, по которому:
1. вассал объявит войну сюзерену (то есть игровой стране)
2. вассал получит 4К армии (2К+2К)
3. у сюзерена спишется 1ББ, при этом он потеряет 5% или 10% престижа.

ограничения по странам:
Франция, Англия, Кастилия -- 95% от лимита
Швеция, Московия, Польша -- 120%
Бранденбург, Австрия -- 150%

MTTH ивента равно 60 мес., вице-короли увеличивают его в 3 раза, также способствует не столь быстрому его появлению высокий дип.скилл сюзерена и хорошие отношения с вассалом.

X. Концепция религий

Веротерпимость.

Понятие веротерпимость играет одну из ключевых ролей (в отличие от Ваниллы).
Каждый пункт веротерпимости дает:
+10% к налогам
+1% к росту населения
-1 револтриск
+10% к рекрутам
понижает на 2 монеты стоимость цены стабильности с данной провинции

Соответственно, при минусовой веротерпимости эти показатели отрицательны.

Базовая веротерпимость к своей религии установлена в размере +2. К еретикам -2, к язычникам -3.
Каждая религия дает еще свой бонус/малус к терпимости.

Повысить терпимость к своей религии можно следующими способами:
1. имея максимальный консерватизм – это дает модификатор на +1 веротерпимость.
2. взяв идею «Обязательное посещение церкви» - это также дает +1 веротерпимость к своей религии (а также -15% цену стабильности)
3. От модификаторов «Прусская терпимость» (для Пруссии, сохраняется при становлении Германией) и «Халиф» (для мусульман) также дается +1 веротерпимость к своей религии, также для турок, не имеющих «Халифа», но имеющих «Внутреннее Черное море»
4. Будучи защитником веры и находясь в войне со странами другой религии.

Понижение терпимости к своей религии:
1. Три модификатора во время религиозных войн, каждый на -1.
2. Будучи католиком, отлученным от церкви, (при этом не являются папским протеже) на -2
3. Будучи католиком и воюя с Папской областью на -1
4. Имея модификатор – «Еретическая страна» на -3 (модификатор получают страны где побеждают повстанцы-еретики или приняты их условия)
5. Католики во время выборов Папы получают -1 к терпимости.
6. Россия и Польша, если Турция имеет «Внутреннее Черное море» -1
7. Модификатор «Нантский эдикт» для Франции дает -1

Веротерпимость к еретикам и язычникам:

1. При полной инновации дается +1 к терпимости как к еретикам, так и язычникам.
2. Страны, входящие в СРИ получают +1 терпимости к еретикам, в случае подтверждения императором религиозного имперского мира.
3. Защитник веры получает -1 терпимости к еретикам и к язычникам.
4. Контроллер Папской курии получает -1 терпимости к еретикам и -2 терпимости к язычникам.
5. Император СРИ получает -1 терпимости к язычникам.
6. Католик, находящийся в войне с целью Крестового похода, получает -1 терпимости к язычникам.
7. Идеи Экуменизм и Гуманизм дают по +3 терпимости к еретикам и язычникам соответственно (а также снижают цену стабильности на 5%).
8. «Османская терпимость» дает по +3 к терпимости и к еретикам и к язычникам (но не дает возможность стать Халифом), «Русский патриархат» дает +1 в терпимость к язычникам. «Испанская инквизиция» снижает терпимость к еретикам и язычникам на -1. «Нантский эдикт» увеличивает терпимость к еретикам на 3. «Халиф» уменьшает терпимость к еретикам на 1. «Прусская терпимость» увеличивает терпимость к еретикам на 2.
9. Контрреформация снижает терпимость к еретикам на 2
10. Стандартные религиозные модификаторы.

Протестантизм и реформация.

Протестантизм
Протестантизм может появиться с 1495 года: в стране-еретике. При этом она получит 5 годовых доходов.
После 1500 года могут появиться при соблюдении следующих условий:
Имеет советника теолога
Не имеет идей Верховенство церкви и Единая святая вера.
Является католической.
Не является защитником веры.
Не является Папой.
При этом вероятность появления ивента увеличивается со временем, при инновациях, при плохих отношениях с Папой, сильно замедляется у консервативных стран, итальянцев и иберийцев и у стран с теократией.
Столица после этого события становится протестантской и открывается доступ к переходу в протестантизм через религиозные решения.

Реформация
Может случиться только через 12 лет после появления протестантов (в стране-еретике через 6 лет). Условия такие же, но произойти может как у протестантов, так и у католиков.

Распространение протестантизма и реформации.
Протестантизм может появиться в любой католической провинции в течение ста лет после появления протестантизма, но до 1700 года, кроме Рима, которым владеет Папа.
Модификаторы, влияющие на распространение.
Наиболее активно протестантизм распространяется в первые 12 лет после появления, в стране-родине протестантизма или в соседских ей странах.
Если соседняя провинция – протестант
Если соседняя провинция – протестант и из той же религиозной группы,
Если не прошло 6 лет после появления протестантизма
Если провинция имеет модификатор «Еретическая»
Если гос.терпимость к протестантизму 0 и выше
Если страна протестантская и у нее есть идея Единая святая вера или Обязательное посещение церкви.
Если страна защитник Протестантизма
Чем выше инновации.
Чем выше личная свобода
При модификаторе об ограничении связей с Папой.
Замедление распространения:
Если есть идея Экуменизм
Чем выше крепостничество
Чем выше консерватизм
Чем больше времени прошло с момента появления протестантизма (после 12 лет)
Если религия не протестантская, но есть идеи Единая святая вера, Обязательное посещение церкви.
Если является защитником любой веры кроме Протестантизма.
Если религия непротестантская и есть советник Инквизитор.
Если гос.религия не относится к Христианству.
Если гос.религия – Реформатор.
Если провинция заморская.
У католиков итальянцев и иберийцев.
При отмене ограничений связей с Папой.
Если провинция была уже протестантской и успешно перекрещена.
Если в провинции есть монастырь.
Сильно замедляется при модификаторе Контрреформации, Нантский эдикт.

Почти все также и в случае распространения Реформации. Кроме того, чтобы православная провинция перешла в протестантизм/реформацию необходима соседняя провинция с этой религией.
Контрреформация начинается спустя либо 20 лет после появления протестантизма либо спустя 7 лет после начала реформации, после ее появления в религиозных решениях становится доступно получение модификатора, который серьезно снижает шансы перехода провинций в протестантизм/реформацию.

Религиозные войны (у христиан).
Религиозная война может произойти у христиан только после появления протестантизма, в течение ста лет после его появления (чем больше лет прошло с момента появления протестантизма тем меньше вероятность).
Не происходит у стран с консерватизмом равном 5.
Может произойти у католиков, протестантов и реформистов если доля другой религии (из этих трех) свыше 27% или если государственную религию исповедуют менее 65% провинций (при этом учитывается доля и других религий).
Вероятность снижается при более высоком консерватизме и стабильности. Повышается при стабильности ниже 0 и инновациях. Сильно снижается при Экуменизме или Пакте Конвента, также при Контрреформации и вторичное возникновение также снижает вероятность очень сильно.

Оканчивается если одно из этих условий соблюдено:
среднее время появление ивента - 36 месяцев
если страна была принудительно обращена в другую религию,
есть модификатор «Нантский эдикт»,
есть модификатор «Пакт конвента»,
есть идея Экуменизм,
прошло 125 лет с появления протестантизма,
если число провинций с гос.религией больше 75%.

Модификаторы, влияющие на скорость окончания:
Ускоряют окончание:
Если прошло 130 лет с появления протестантизма то оканчивается сразу же.
число провинций с гос.религией свыше 90%
идея Верховенство церкви.
Положительная стабильность
Консерватизм
Высокий Административный навык правителя
Модификатор «Контрреформация»
Замедляют:
Отрицательная стабильность,
Инновации
«Нантский эдикт»
В первые 30 лет после появления протестантизма также замедляют идея Экуменизм, и модификатор «Пакт конвента» (после истечения 30 лет они не влияют на замедление).

Эрго
Таким образом, есть два пути:
Путь терпимости и пусть крещения.
В случае с терпимостью логично качать инновацию, наслаждаться дешевыми техами, но во время религиозных войн испытать некоторые неудобства, которые несколько сглаживаются взятием идеи Экуменизм, но выключают из мировой политики лет на 30-40.
В случае перекрещивания – прокачка консерватизма, расходы на содержание миссионеров, но более высокая отдача с провинций, меньше проблем с религиозными войнами, а также возможность ковать соседей когда им будет горячо.
На мой взгляд, бонусы инновационности уравновешиваются проблемами с религиями, которых во многом лишен тормознутый путь консерватизма.

XI. Как стать курфюрстом

1. По событию 1054.
Условия:
1) нет 7 и больше курфюрстов
2) не курфюрст
3) не император
4) не вассал, не младший партнёр в унии.
5) любая щитовая провинция находится в составе СРИ.
6) отношения с Императором в 100 и выше.
7) нет ФП "Империя"
дальше идёт ряд модификаторов MTTH (например, владение одной из курфюрстских пров сокращает время в 100 раз), но среднее время ивента = 96 месяцев.
по первому выбору идёт событие императору, который уже решает, быть вам выборщиком или нет.

2. По событию 9013
Условия:
1) провинция Богемия в составе СРИ.
2) либо нет 7 электоров, либо есть 8 и флаг на них, либо 9 и флаг на них.
3) не курфюрст
4) христианская религиозная группа
5) есть модификатор "Корона Св.Марка" за владение всей Богемией.
6) нет ФП "Империя"

3. Через шпионов императором.
Условия:
1) столица в СРИ
2) не курфюрст
3) христианская религиозная группа
4) у Императора высокий престиж в 75% и выше.

Звание курфюрста теряется либо через шпионов, либо по событию, если у вас не останется пров в СРИ.


 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Игра "Легкая поземка" ==Закрыта== » FAQ по DAMP для чайников (Российская Лига)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили