Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lesy  
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Игра "Легкая поземка" ==Закрыта== » Краткий обзор игровых стран в Дампе (не флудим, делимся опытом)
Краткий обзор игровых стран в Дампе
LetosДата: Суббота, 03.11.2012, 23:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 575
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.01.2010
Статус: Offline
Награды: 12
В игре очень много новичков не играющих ранее в постоянно меняющийся ДАМП,ну и для популяризации мода, поэтому я решил написать краткий обзор игровых стран. Данные обзор соответствует патчу №18.

Начну пожалуй с Англии.



Следующая страна – Франция.



Больше минусов для Франции я не придумал, поэтому перейдем к следующей стране Австрия (Хаб).



За следующую страну я очень мало играл и не сказать что прям-таки хорошо знаю - Бранденбург.



Кастилия аля Испания.



Эту страну я прекрасно знаю, и не понимаю сути игры за нее – Скандинавия.



Еще одна страна хорошо мне знакомая – Польша.



Страна, которой сильно подрезали крылышки – Турция. За нее я не особо много играл, и не могу выделить все плюсы или минусы.



Еще одна страна, которую я плохо знаю – Россия.


Я попытался рассказать про 9 игровых стран. Но не стоит забывать что есть еще полуигровые Венеция и Португалия. К сожалению я не могу их сходу описать, как-нибудь в свободное время поиграю за них и расскажу про них.


Сообщение отредактировал Letos - Воскресенье, 04.11.2012, 15:48
 
IuppiterДата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 1335
Антарктика
Дата регистрации: 28.04.2011
Статус: Offline
Награды: 3
Польша



Плюсы:

• Уния с Литвой
Пушечное мясо никогда не бывает лишним.

• Снижение инляции на 0,10 в виде бонуса превосходства.
Возможность на раннем этапе игры создать сильную армию, на фоне остальных, без особых затруднений.

• Довольно проста в сборке Речи Посполитой
По сути, все что нужно уже есть, главное в погоне за новыми землями не потерять унию с Литвой. Постоянно задабривая ее подарками и оберегая от повстанцев.

• Модификаторы
Из-за расположения имеет доступ к большому числу модификаторов, за которые конечно придется немало повоевать. Модификаторы хорошо продуманны и могут помочь справиться без затруднений с любой внутренней проблеммой.

• Географическое расположение
Есть куда расти) Ограничение токлько умение игрока.

Минусы:

• Географическое расположение
Окружена игровыми странами с четырех сторон и если не подсуетиться и не обеспечить союз с кем-нибудь сильным, можно запросто остаться в изоляции, прижатым со всех сторон до конца игры. Поэтому как минимум надо огородиться морями от Ска и частично от Тур.

• Флот
Чего же еще ждать от континентальной державы.

• Проблема с гос. религией.
В итоге, после создания РП, в состав войдут не только католические провинции, но и православные, а после начала реформации дело принимает совсем уж скверный оборот.

• Технологии
Т.к. восточная тех. груп., что конечно можно компенсировать сдвигом в иновации, но придется сильно помучиться в период религиозных войн. И не стоит забывать об отставании тех. уровня армии, что в первые два столетия не так сильно заметно.

• Культурные группы
Земли будущей РП включают в себя три, а если игрок будет умелым то аж шесть, инородных культурных груп, которые конечно же будут давать штраф к стабильности и риск восстания. Придется потрудится на пути ассимиляции народностей великой РП.


 
DiktatorДата: Вторник, 06.11.2012, 15:43 | Сообщение # 3
Сообщений: 3306
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Сталинист
Господин Великий Новгород.




Особенности и специфика государства.

Первая и самая уникальная заключается в том, что это нормальная игровая страна с формой правления «торговая республика». Сейчас распишем плюсы этого явления как можно подробней.

Во-первых, это нам даёт такие бонусы как -33% к стоимости отправки купца. Момент положительный, ибо уже со старта купцы для нас не так дороги, а шанс на конкуренцию достаточно высок, чтобы ими можно было пользоваться. Тем более настройки внутренней политики таковы, что мы больше находимся в стороне свободной торговли. В общем, такая тема помогает нам зашибать бешенные деньги от торговли, получая такой негативный модификатор как «купеческая империя», что понижает шанс на успех размещения, повышает стоимость и всё такое. Однако даже с ним, если не жалко денег, можно отправлять купцов и они, будьте уверены, принесут еще больше дохода, а вам дадут малус уже второй степени. Хорошего в этом есть ещё и то, что не нужно заморачиваться на том, брать ли идею странствия купцов или не брать, хоть и не -50%, но все же необходимости в ней уже нет.

Во-вторых, мы получаем специалистов +1 дипломат и +0,15 магистров. Играя за Новгород, мне катастрофически не хватало дипломатов, так что не такой уж и пустяковый момент, как может показаться. От количества дипломатов на старте зависит многое. Надо вовремя успеть всем разослать приглашения в торговый союз, права на торговлю, военные союзы, призывы к войне и всё такое. Например, от нехватки дипломатов у меня очень тяжело прошла вторая общерусская война за объединение раздробленных княжеств. Ибо вместо того, чтобы быть в союзе со мной и быть призванными мной, они были уже в союзе с врагом и были призваны им.

В-третьих, у вас появляются две преинтереснейшие возможности, которые позволяют развивать свой торговый центр, а именно право приглашать в торговый союз и право на торговлю каким-либо одним товаром. Думаю, всем понятно, что чем жирнее твой собственный торговый центр, тем не только приятней, но и выгодней для экономики независимо от того, прокачан ли у тебя меркантилизм или свободная торговля. В любом случае от уровня ТЦ зависит и дополнительный налог в провинции, скорость прироста населения, а, следовательно, и уровень подушной подати, которая всегда крайне важна и необходима.
Право на торговлю - весьма увлекательная вещь, которая выгодна как мне (провинции, производящие тот самый товар, уже относятся к моему тц, увеличивая его оборот), так и стране, с которой был заключён договор (получает +66% к производству того самого товара в своих провах, что прямо увеличивает её месячный доход). Плюс ещё как у меня, так и у партнёра в стране возникают события, которые устанавливают провинциальный модификатор «торговая контора», который даёт +10% к налогам и -1 к риску восстания. Так что мне непонятны мысли тех дурачков, которые отказываются мне предоставить это самое право, даже не имея собственного торгового центра, в частности я говорю о Кастилии.
С торговым союзом я ещё точно не разобрался, однако заметил выгоду лишь в том, чтобы принимать в него своих соседей и тогда их провинции переходят под мой торговый центр. В частности благодаря именно этому моменту мне перешла почти вся Литва и половина Швеции. Для чего брать остальных пока неясно, притом ходят слухи, что чем больше членов торгового союза, тем ниже эффективность торговли, а мне такая тема не особо нравится.
В целом за сессию, то бишь 20 лет, мне удалось поднять оборот со 160 золотых до 800. Притом я надеюсь его только увеличивать и довести до 1500. И для этого есть предпосылки. Скоро начнут исчезать с политической карты такие страны как Венеция, Ганза, Генуя, а, следовательно, и их союзы, а это означает, что я могу взять право на торговлю у ещё большего количества стран. В частности я планирую заключить соглашения с Англией, Австрией и Бранденбургом для нашего общего блага.

В-четвёртых, следует отметить своеобразные настройки внутренней политики, которые почти не имеют крайних значений и в целом расположены в районе середины. А это означает, что мы достаточно быстро можем сделать страну такой, какой мы хотим её видеть в этом плане. И со старта я считаю уместным качать именно свободную торговлю. По событиям ползунки двигаю на качество, наступление и коммерцию.

В-пятых, есть очень приятная вещь, которая заключается в том, что Новгород является республикой с выборами раз в 7 лет. Можно себе выбирать нужного человека: чиновника, дипломата или военного или оставить прежнего, если тот вполне приемлем. Однако меня постигли разочарования в том плане, что посадники были один хуже другого, поэтому я их непременно делал генералами и отправлял в бойню, дабы те там откинули копыта. Плюсы данной системы очевидны: нет проблем с наследниками, восстаниями претендентов на трон, длительным правлением бездаря, можно выбрать приоритетное направление развития навыков правителя и всё такое. Однако при всём при этом полностью отсутствует такой показатель как легитимность. Момент не однозначный, с одной стороны высокая легитимность даёт полезные бонусы типа понижения риска восстания, дешевизны стабильности и пр. Однако с другой стороны не надо заботиться о том, что она упала и висит на низком уровне. Это позволяет спокойно делать своего правителя генералом и мочить всех направо и налево, а ещё нам не так страшны перебор ббоя и затяжные войны с военной усталостью. Зато есть достаточный минус, который заключается в том, что вассализировать мы можем только военным путём, а создание личных уний для нас вообще недоступно.




За светлое будущее, товарищи!
 
LobarnaДата: Суббота, 26.01.2013, 19:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 1645
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.06.2009
Статус: Offline
Награды: 12
Император

Предыстория.

1301 год - Андронник II разгромил турков у стен Никеи. Несколько беев были убиты во время битвы. Этим воспользовался Осман, его власть довольно быстро распространилась на центр Анатолии. Север был захвачен Комнинами, а на юге усилились беи Карамана.
1310-1332- война Турков во главе с Османом, и позже его сыном Орханом против Монголов Джалаиридов. Завершилась в ходе битвы у стен Багдада и полной победой турков. Орхан перенес столицу в Багдад. Сумел отбросить Византию в Анатолии. Однако после его смерти разразилась ГВ, и большую часть анатолийских владений захватили Комнины. После восхождения на трон Мурада Турция стабилизировалась, а к концу века в ходе усобиц Туркам удалось захватить азиатские владения Мамелюков и установить свою династию в Каире, создав личную унию двух исламских империй. А в 1395 году подчинить себе последний осколок Конийского Султаната- Караман. Однако с востока на Турцию обрушился Тимур и столица была перенесена в Дамаск, подальше от армий Тамерлана.
Комнины усиливались не только за счет ослабления турецких владык в Анатолии и их устремлении на Месопотамию и Египет. Правителям Трапезунда удалось подчинить себе Багратионов и установить свой династический контроль над Арменией.
В Европе дела у Византии шли с переменным успехом. В союзе с Валахией удалось разгромить Болгар, однако так и не удалось воссоединиться с Эпиром.
В 1389 году на косовом поле Палеологам удалось разгромить Боснийско-Сербское войско и установить контроль над проигравшими. Однако внутри империи зрели смуты, Итальянцы властвовали в торговле, а феодалы то и дело противились указам Императора.

Дамп и Византия.
Византия полностью интегрирована в ДАМП. Она имеет бонусы как игровые страны и малусы, в основном турецкие, но еще и Итальянские так как империя исторически вела войны в Италии, и имеет на Италию ряд заданий. С одной стороны она имеет щитки на огромные территории Балкан и Малой Азии, а с другой одна из слабейших стран на старте (не слабее Бранденбурга). Да и врятли Империи хватит сил на старте бросить вызов Комнинам или уж тем более Султану Дамаска. По поводу последнего так даже объединив все надежда будет только на то, что Турки сами от чего нибудь подохнут или Империи заведет кучу союзников. Да и Италия станет большой головной болью. Противостоять ни Австрии ни Кастилии на старте Империя не сможет. В целом интересная хардкорная игра=). Еще у византии есть "Византийское превосходство" дает плюс 3 к культ. традициям, плюс 6 к престижу, и 10 к орге и 50 к пополнению (на основе турецкого только орга порезана и культура добавлена, ибо имерия Ромеев же!)
Да и кстати, Византия не добавляется как новая игровая страна дампа, а замещает там турков, то есть Турки не игровые.

Прикрепления: 6037084.jpg (234.1 Kb)


vivere militare est


Сообщение отредактировал Lobarna - Суббота, 26.01.2013, 19:46
 
Форум » Лига по Европа 3 (League of Europa Universalis III) » Игра "Легкая поземка" ==Закрыта== » Краткий обзор игровых стран в Дампе (не флудим, делимся опытом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили