Швейцарец, блицкриг на Вену, а потом и очередь Варшавы настанет. Сколько же у вас денег, если на флот хватает, способный английскому противостоять? Light, в карибском море Тортуги эти. На карте посмотри. Сразиться на суше с пиратами нужно только хотя бы ради того, чтобы их тактику увидеть) Аминь – Король – Бастилия!
Light, не устану повторять: от сложности всё зависит. Чем выше, тем больше проблем и тем интереснее. И с деньгами там всё в порядке, первые ходов 20 всегда будите выбирать или корабль построить, или полк нанять, или на фабрику накопить. И сражаться аккуратнее будите, ибо пополнения тоже недёшевы. Аминь – Король – Бастилия!
Возможно я написал не в том разделе, но в других мне не позволено поэтому прошу ответить. Это касается Empire в целом. Сыграл в Empire: Total War. Меня разочаровала невероятная легкость с которой проходится игра. Можно хоть всю планету захватить довольно быстро и используя только начальные войска. Компьютер невероятно глуп, а баланса нет. Быстро становишься богатым. Тут писали что в версии 7 стало еще хуже. Нет смысла подробно описывать все критические недочеты, недостаточно просто урезать доходы. Просто скажу что искушенному хардкордному игроку играть невозможно. Играл только ради красоты игры, баталий. Пробовал играть в DarthMod Empire v6.95. ситуация та-же - компьютер разбивает армию на мелкие отряды. Если бы он стремился создавать 2-3 максимально возможных армии вместо 7-10 мелких. Или даже если не позволяют ресурсы, то одну ,но большую, то было бы гораздо тяжелее. Даже если бы он снимал эти войска с охраны городов, они все равно не защитят город, а только бесполезно тусуются около него. Оборона городов компьютером невероятный ужас - скажу ли то что победить полную армию компьютера который засел за высокими стенами в несколько раз легче чем если бы он был в открытом поле - то-есть дорогостоящие укрепления даже вредят ему.
Теперь я хочу задать вопрос. Я мечтаю сыграть в "Napoleon Total War" , но хочу чтобы интеллект компьютера был более менее нормальным. За идел я принимаю мод "Stainless Steel 6.1" для Medieval 2. Там компьютер играл действительно хорошо, порой стоял вопрос, а не вынесут ли меня? Можете ли мне посоветовать какой мод мне поставить (а без него как я понял не обойтись) в игру "Napoleon Total War" чтобы компьютерный интеллект дал вам жару? Ну хотя-бы заставил хорошенько подумать?
OtecMixail, одна из главных претензий к Империи это то, что разработчики так и не смогли разобраться с АИ. Увеличение уровня сложности даёт лишь бонусы компьютеру: лишние тысячи в казну и технологии. Сложность сражений на 3 и 4 уровне тупо добавляет лычки отрядам компьютера, они становятся сильнее, но не умнее. В итоге вы просто несёте больше потерь - в этом и вся сложность. Никаких тактических ухищрений, если долго играть, то можно заучить алгоритм поведения врагов и всё. Даже про банальную прусскую косую атаку АИ не слыхивал. Всё так.
В Наполеоне экономическая составляющая отставлена в сторону. Больше внимания к сражениям. Исправлена глупость с превращением Франции в одну провинцию. Поведение АИ более разнообразно. Поэтому попробуйте сначала без всяких модов. Установите необходимый уровень сложности, повысите если что, и штурмуйте Европу.
Но если вам хочется действительно злого АИ, то советую второй сёгун. Там для полноты ощущений играть надо на предпоследнем уровне (последний - кошмар отличается компьютерным читерством). Самые интересные сражения у меня были именно в этой серии. АИ скучать не даст. Он может использовать ошибку в перестроении войск и напасть на неготовые к бою порядки. Отлично пользуется местностью. Даже устроенная засада не гарантирует победы. Такого бреда как наползание пехоты толпами аккурат под огонь картечи вы не увидите. Другими словами - именно в этой части я увидел как компьютер побеждает не только числом, но и умением.
Аминь – Король – Бастилия!
Сообщение отредактировал Rastomen - Суббота, 30.06.2012, 15:43
А вы играли в мод "Stainless Steel 6.1" для Medieval 2 ? Там компьютер играл вполне умно. И я не могу понять, если ранее был сделан вполне неплохой ИИ в игре, то почему его не могли перенести в более позднюю версию игры, то есть в Empire? Пускай ето был и мод, неужели разработчики не знали о нем. К сожалению правда скорее всего горасдо неприятнее. Разработчикам было просто наплевать на все, сделать красивую обертку, фантик чтобы люди схавали. А о том что внутри, нисколько не подумали, поведение компьютера просто поставили от какого-нибудь Рима. Я бы бойкотировал таких разработчиков.
Я очень рад слушать что в Сегуне сделали нормальный интеллект. Это даже меня сильно удивило, думал что эти игру всегда будут выходить дибильными и только вся надежда что кто-нибудь сделает мод. Можно даже надеяться на то что что выйдет какой-нибудь мод для Сегуна где компьютер будет еще умнее. Но вот не могу пересилить себя чтобы поиграть в него. Меня настолько раздражает вся эта японская культура что не могу представить за кого вообще я там смогу играть. Поэтому я реши подождать год в надежде что выйдет какой-нибудь мод для Наполеона. Есть ли надежда?
Но если вам хочется действительно злого АИ, то советую второй сёгун.
Вот только вспомнил, насчет интеллекта в Сегуне, читал комментарии по поводу интеллекта где негативно отзывались о нем, в подтверждение был приложен видео ролик игры где компьютер тупо прет под пулемёты Гатлинга, гибнет всей армией. Это же во втором Сегуне ?
OtecMixail, в ФоТс. В оригинальном Сёгун 2 никаких пулемётов нет. Хотя комп тупит лучниками. За всё время, что я играл в Сёгун, я ни разу не видел, чтобы лучники врага разомкнули строй. В сомкнутом строю их легко выбивают мои лучники, а потом палят по пехоте.
Хотя комп тупит лучниками. За всё время, что я играл в Сёгун, я ни разу не видел, чтобы лучники врага разомкнули строй. В сомкнутом строю их легко выбивают мои лучники, а потом палят по пехоте.
В сомкнутом строе лучники бьют кучнее, АИ делает это потому, что в приоритете у него огонь по пехоте, стоящей плотным строем. Если есть возможность, то он старается вести огонь по элитным самураям со всеми вытекающими. Если у компа 2 или более отрядов лучников, то очень часто он фокусирует огонь на одном из ваших отрядов стрелков, чтобы быстрее его выбить (мгновенные потери бьют по морали). Поэтому в бездумных перестрелках его обвинить нельзя. А если учесть, что почти всегда противник превосходит числом, то противостояние большему количеству лучников это всегда занимательная задача. Аминь – Король – Бастилия!
Доброго времени суток. У меня в двух торговых факториях стоят корабли в золотом круге с якорем. Военные и торговые и там и там. Флаг переливается галограммой с монетами. Но уже больше 10 ходов нет пунктирной линии от факторий в океане как у других стран. Средства не идут и в торговле ни слова о том, что две фактории у Мадагаскара приносят прибыль. Пиратов нет как таковых и вражеского флота и близко нет на моих торговых путях. Никто не блокирует. Что не так с игрой?
Сейчас прохожу "путь к независимости" эпизод 4. Осталось захватить 2 провинции, но ожидание каждого хода это ужас, по 10 минут ожидания между ходами, просмотр ходов ИИ отключен. Одна маратха минут 7-8 ходит. Это так надо или что то надо где то нажать???
Сейчас прохожу "путь к независимости" эпизод 4. Осталось захватить 2 провинции, но ожидание каждого хода это ужас, по 10 минут ожидания между ходами, просмотр ходов ИИ отключен. Одна маратха минут 7-8 ходит. Это так надо или что то надо где то нажать???
Вполне такое возможно. Зависит от сборки, на которой играете. Если это пиратка какой-нить ранней версии (без патчей), то на поздних этапах игры, когда у АИ стран много работы, приходится долго ждать ходы. Но так не надо, пусть деревянная машинка считает быстрее и укладывается максимум в 30 секунд. Лечится сменой версии. Аминь – Король – Бастилия!