Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » International World Games Association » Игровой МИР » В разработке > Warface (От сайта Игромания.ру)
В разработке > Warface
ОружейникДата: Суббота, 11.02.2012, 11:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 2991
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2011
Статус: Offline
Награды: 1
Председатель Народного Правительства
Представьте себе онлайновый боевик на движке CryEngine 3, но такой, который потянут даже успевшие порасти мхом машины. Предположим, что в него обещают регулярно добавлять что-нибудь новенькое, поэтому даже самый опытный игрок никогда не сможет сказать, что видел в этой игре все. Теперь прибавьте уйму PvE-карт со сквозным сюжетом. И чтобы все это безобразие было условно-бесплатное.

Собственно, такая игра уже почти готова. Носит она гордое имя Warface, разрабатывает ее киевское подразделение Crytek, а закрытое бета-тестирование назначено на эту весну. «Игромания.ру» отправилась в гости к дистрибьюторам проекта, чтобы узнать подробности из первых рук.

Modern Warface

Warface — сетевой командный боевик о спецподразделениях недалекого будущего. Игровой процесс волне соответствует тому, о чем вы наверняка секунду назад подумали: есть мы, есть они, и есть оружие, которое помогает решить эту небольшую проблему. Поклонники Point Blank, Modern Warfare и Counter-Strike, заглянув на огонек, точно не ошибутся дверью.

В игре есть два глобальных режима. PvP — это традиционные сессионные разборки между игроками, а PvE — кооперативные миссии, в которых человеку противостоит искусственный интеллект. Веселиться принято командой, но и личные заслуги премируются: за успешное ведение войны персонаж получает внутриигровую валюту и опыт. Опыт дает доступ к новому вооружению и обмундированию, а за игровые деньги некоторое время разрешается пользоваться открытыми предметами. Можно взять винтовку в аренду на пару часов, дней или даже на месяц — лишь бы денег хватило.

Подобная «прокатная» система для условно-бесплатных боевиков не нова. Рискнем предположить, что в релизной версии за «реал» пушку можно будет купить на веки вечные. Пока планируется, что все доступное вооружение будет иметь реальные прототипы, хотя некоторые враги в PvE уличены в использовании технологий будущего. Кто знает, может, однажды и нам обломится личный панцеркляйн?

Командный лик войны

Warface целиком заточена под командную игру. Опыт, накопленный за сотни часов в Counter-Strike и Modern Warfare, безусловно, пригодится, но в одиночку тащить всю игру не получится. Один в поле воин, но ненадолго — чтобы победить, игроки должны выгодно дополнять друг друга. То поддержать напарника огнем, то подсадить на высокий забор, то запасами поделиться...

В игре предусмотрено четыре класса, каждый со своей спецификой, функциями, сильными и слабыми сторонами. Штурмовик — основная пехотная единица. Ему досталось лучшее оружие — убойные винтовки с большим магазином и, иногда, хорошей точностью. Еще он носит с собой коробочки с боеприпасами, которыми угощает друзей.

Медик — единственная надежда на спасение для раненых и умирающих товарищей. Его аптечка восстанавливает здоровье, а дефибриллятор способен не только поднимать с земли павших союзников, но и укладывать в нее нерасторопных врагов. Из стрелкового оружия работник Красного Креста предпочитает дробовики.

Инженер вооружен пистолетами-пулеметами, однако чаще всего подкладывает врагу мины. Кроме того, у него с собой есть ремонтный набор, помогающий залатать бронежилеты союзников.

Снайпер — очень своеобразный класс. Поддержку своим он может оказать разве что метким огнем, зато со временем получит перчатки скалолаза и научится в одиночку забираться в такие места, куда обычно не залезть без помощи напарника.

Ценность каждого из классов зависит от ситуации. На маленьких картах с обилием преград возрастает роль медика с его оружием ближнего боя. На картах с обилием строений вольготно чувствуют себя инженеры с их тягой к минированию всего и вся, а на больших просторах раздолье снайперу. К слову, в некоторых сражениях можно будет ставить запрет на определенный класс, что заметно осложнит жизнь любителям играть по одной схеме. Сами классы не привязывают к себе игрока — мы можем, допустим, играя за медика, копить опыт, чтобы открыть новое снаряжение для пехотинца, и наоборот. Это делает составы команд более гибкими и позволяет подбирать игроков по тактическим схемам, а не по принципу «кто какой класс сейчас качает».

Разработчики уверяют, что для успешного развития вовсе не обязательно сражаться с живым противником. Подход симпатичный — почти во всех стрелялках новичкам очень неприятно нарываться на тренированных профи, легко попадающих белке в глаз на бегу, ножом и с другого конца карты.
Кооперативные PvE-карты — особая гордость разработчиков. Миссии предусмотрены самые разные: продержаться командой до эвакуации, зачистить район, защитить груз, победить босса и тому подобное. Проходятся они обычно минут за семь-десять — все зависит от количества игроков в команде и уровня сложности, установленного перед выходом на задание.

Лучших PvE-игроков ждет особая награда. Если по итогам дня они показали лучшие результаты на сервере, им начислят некоторое количество корон. Это специфическая валюта, и тратится она на покупку элитного снаряжения — правда, не столько убийственного, сколько статусного.

Любопытнее всего то, что PvE-миссии связаны единым сюжетом и он будет постепенно развиваться с дополнениями. Разработчики планируют чуть ли не ежедневно освежать игру новыми миссиями, оружием, снаряжением. Чтобы ни дня без сюрпризов: оставил игру на пару дней, зашел — и увидел что-то новенькое.

Но сценарные подробности пока держат в секрете, и это вызывает некоторые опасения. Если разработчикам удастся сдержать слово и постоянно выпускать новые карты для PvE-режима, происходящее может стать настоящей Санта-Барбарой без конца и края, а финала истории мы дождемся лет эдак через пять. Но возможен и другой вариант: некоторые миссии образуют цельную основную историю, а остальные будут иллюстрировать побочные сюжетки.

В общем, поживем — увидим. Благо закрытое бета-тестирование в марте-апреле, а предварительная запись на него уже началась. Мы, в свою очередь, будем внимательно следить за проектом и собирать на отдельной странице самую свежую информацию об игре по мере поступления. Уже сейчас там можно ознакомиться с видеодневниками разработчиков, а в ближайшее время ждите материал о наших впечатлениях от бета-версии.


Если вы видите у меня подпись значит вам пора обратиться к врачу...
 
KillenДата: Среда, 21.03.2012, 19:24 | Сообщение # 2
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Есть ключи для ЗБТ.
Пишите в скуп: Killen911
 
Форум » International World Games Association » Игровой МИР » В разработке > Warface (От сайта Игромания.ру)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили