Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » International World Games Association » Игровой МИР » StarCraft
StarCraft
KingДата: Среда, 22.10.2008, 16:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
возможно кто-то помнит эту прекрасную игру. если кому-то интересно могу предложить сыграть 1в1 как-то вечерком.

"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
ValorskДата: Четверг, 23.10.2008, 12:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 254
Дата регистрации: 12.08.2008
Статус: Offline
Награды: 2
Играл, помню, здравая весчь. Только нету на компе, а найти не могу. Не подскажешь где достать можно ?
 
ToFiKДата: Четверг, 23.10.2008, 18:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 1204
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Маршал
хороший сайт по старым играм http://www.old-games.ru/

«Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
 
KingДата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:11 | Сообщение # 4
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
лови:
http://www.starcraft.7x.ru/content/files_real_down.php?fid=801


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
ValorskДата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:23 | Сообщение # 5
Сообщений: 254
Дата регистрации: 12.08.2008
Статус: Offline
Награды: 2
Поймал. А что так мало весит ? 19 метров всего ?
 
KingДата: Вторник, 28.10.2008, 14:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
это урезаная версия. там заставок, музыки, компании нет. по сети можно без проблем играть.

"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
ValorskДата: Вторник, 28.10.2008, 23:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 254
Дата регистрации: 12.08.2008
Статус: Offline
Награды: 2
Установка требует cd-key, в файлах его нет
 
KingДата: Пятница, 31.10.2008, 21:11 | Сообщение # 8
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
хз... я не помню уже. я постараюсь сегодня вечерком свою точно рабочую версию залить куда-то...

"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
KingДата: Среда, 12.11.2008, 00:19 | Сообщение # 9
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
завтыкал совсем... вот, точно рабочая версия:
http://files.theabyss.ru/sc/starcraft.zip


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
shturmovikДата: Суббота, 17.01.2009, 18:28 | Сообщение # 10
Сообщений: 21
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.01.2009
Статус: Offline
Награды: 0
кинг, ты на батлах играешь? если да то вечером на подольске седня можем зарубить.
 
KingДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Народ, так играет еще кто-то? Если найдутся 2 человека, предлагаю на выходных 2в2 сыграть.

"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
mihail92Дата: Среда, 07.01.2015, 01:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Предуведомление

«Задавим их интеллектом!»
Обычный морпех

В связи со скорым (по сравнению с разработкой Дюка Нюкема) выпуском третьей части второго Старкрафта хотелось бы немного выстроить в голове сюжет Старкрафта, а заодно пострадать СПГС. Но если раньше при приступе СПГС я старался блистать чувством юмора, то тут в ход пойдет аналитика. Текст будет полезен людям, желающим освежить или узнать историю Старкрафта и не подозревающим при этом о существовании Википедии. Заодно я постараюсь понять, что за фигня происходит с сюжетом во второй части. На этот текст меня толкнул Старкрафт и теории типа «Менгск не настолько тупой, как это показали! Наверняка он не слил, просто это хитрый план». Также хочу предупредить – протоссы вызывают у меня изжогу, а потому если где и будет большинство ошибок, то это в связи с ними. Просто не перевариваю кого-то, напоминающего эльфов и говорящих пафосными фразами. Информация была взята из русского перевода (и капельку украинского, кому нужен, ссыль в личке)Старкрафта и книг «Я Менгск», «Крестовый поход Либерти» и «Королева Клинков», но по остаточному принципу, в основном сам Старик.

Глава 0
От Зел-нага до Менгска


Э. Роллингз и Д. Моррис считают, что расы в игре имеют подсмыслы в идеях Фрейда: терраны символизируют собой «Я», протоссы — «Сверх-Я», а зерги — «Оно»
Википедия


Жили да были некие Зел-нага. Однажды они понаехали в сектор Копрулу и сотворили протоссов на Айуре. Вместе с ними протоссы научились многим хорошим вещам, научились ценить и развивать свою личность, понастроили храмов благодетелям, после чего замыслили недоброе. Почуяв запах жаренного, зел-наги попытались свалить подальше, но протоссы успели на них напасть, после чего благодетели окончательно разочаровались в индивидуальности.
А теперь включаем СПГС – с чего бы это мирным протоссам нападать на учителей? Тут у меня два варианта – либо некий зел-нага по кличке Амун постарался, либо просто одно из недостоточно цивилизованных племен напало, подставив весь вид.
После разочарования в индивидуальности зел-нага качнуло в другую сторону – они вдохновились коллективизмом и на Зерусе устроили превращение относительно разумных зергов в Рой, лишенный всякой индивидуальности под руководством Сверхразума. Вот тут отчетливо известно – у сердца проекта стоял Амун, внедривший в Сверхразум Роя директивы вроде «ассимилировать всех протоссов», «подчинятся Адуну» и прочие гадости. Где-то в процессе Амун успел натравить Рой на собратьев с их уничтожением, погибнуть и навсегда запасть в душу местным зергам своей мощью и умением раскалывать планеты.

Тем временем протоссы успели изрядно растратить полученные знания в ходе выяснения вопроса о том, какое племя самое главное и кто из вождей достоин носить усы, курить трубку мира и говорить с горным акцентом. В конце концов местный аналог Платона разделил местные племена на касты судей, тамплиеров и кхалаев. А также предоставил технологию, по объединению разумов в единую телепатическую связь. Все племена принимали с радостью (согласно официальной версии протоссов) новый порядок, кроме нескольких племен, с которыми беседа началась с фразы «нет времени объяснять, вступай с нами в телепатическую связь». Не так поняв собеседников и вообразив, что утратят индивидуальность, племена попрятались в самых темных углах Айура. Учение назвали Кхалой, а всеми, кто соглашался думать кучей, управлял Конклав. Оный Конклав послал некоего Адуна к отщепенцам, дабы направить их на путь истинный. Адун, вместо того, что бы заняться делом и уничтожить недобитых индивидуалистов, послал бодрый отчет о выполнении задания, а сам стал учить отщепенцев хорошему. Адун считал, что научившись пси-силам ренегаты поймут, как были неправы и вернутся в лоно Кхалы. Вместо этого они чуть не уничтожили псионикой Айур. После чего Конклав выпнул их в открытый космос на закрытом корабле. Пораскинув мозгами, изгнанники назвали себя Темными тамплиерами, обосновались на Шакурасе и избрали себе Матриарха. Видимо, даже в далеком-далеком секторе врагов Конклавов должен возглавлять Патриарх или Матриарх.

После зергов и протоссов в секторе объявились терраны. Они прибыли на четырех тюремных кораблях в результате сбоя в системе навигации. Три корабля уцелело и приземлилось на Тарсонисе, Мории и Умоджа. Тарсонис, как гордый обладатель флагмана, получил бонус к росту и захапал все, что плохо лежало. У других колоний не было таких плюшек, а посему они ушли в глубокую оборону, создав протктораты. Тарсонис же объявил о создании Конфедерации, возглавляемой потомками уголовных авторитетов. Потомки уголовников, изрядно расплодившиеся на окрестных планетах, стали собираться в кучи и кричать «хватит это терпеть!». Конфедерация же продолжала бодать с Протекторатами и в ходе войн Гильдий изрядно закабалила соседей, отчего те стали поддерживать любого, кто расшатывал лодку Конфедерации. По иронии судьбы одним из офицеров Конфедерации был юный Арктур Менгск, а сильнее всего лодку раскачивал его отец Ангус Менгск, важная шишка с Корхала. В ходе войны Арктур Ангусович окончательно разочаровался в справедливости войн Конфедерации, покинул верный отряд, который он называл Доминионом, создал свой отряд геологоразведчиков, а заодно и сына Валериана от дочери знатного умоджанца.

Казалось бы, живи да радуйся. Но Конфедерация послала отряд из трех «призраков» - бойцев пси-спецназа, одним из которых была Сара Керриган. Отряд этот убил родителей Менгска и его сестру. Психанув, Арктур создает террористический отряд и отправляется мстить. Поддерживаемый умоджанцами Арктур добивается нехилых успехов, доведя Конфедерацию до уничтожения родного Корхала атомными ракетами. К удивлению Конфедерации, народ не успокоился, а стал бузить ещё сильнее, вливаясь в ряды организации Менгска «сыны Корхала». Поняв, что от немирного атома зона АТО лишь расширяется, Конфедерация форсирует разработку пси-излучателя, который бы приманивал зергов. Конфедерация бы обошлась без этого, но зерги, которых Конфедерация долгое время изучала, в неволе не размножались. Узнав, что Менгск обосновался на Чау Саре, Конфедерация решила испытать излучатели и приманить пару стаек зерлингов. Видимо, конфедераты ещё не знали, что зерги не ограничиваются зерлингами и устроили вторжение целой экосистемы Роя. Конфедератам так и не было суждено узнать, что в момент запуска излучателя на далеком Чаре Сверхразум увидел – в одном из участков сектора неразумная жизнь подает сигнал «мы есть и мы телепаты». Также этот сигнал увидели и протоссы, успевшие встретится с зергами и убедится в их недобрых намерениях. Зерги заполонили Чау Сара, а флот протоссов сжег поверхность планеты. Следующей по списку была Мар Сара. Рой зергов, флот протоссов под руководство Тассадара и флот Конфедерации под командованием Эдмунда Дюка замерли в ожидании…


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
 
mihail92Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:43 | Сообщение # 13
Сообщений: 2107
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.04.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Глава 1
Призыв к мятежу


Я буду править этим сектором, или сожгу его дотла!
Арктур Менгск


Итак, на Чау Саре скопилось множество знаковых персонажей. Первый это Конфедерация в лице командующего Эдмунда Дюка, о котором мы молчали ранее. Персонаж этот на первый взгляд прост как валенок - ну командующий, ну с флагманом. Ведро самомнения на ложку командирского таланта...если забыть, что Эдмунд прошел в генералы, начиная если не с самых низов, то со звания капитана (сухопутного) как минимум. Хотя, кстати, мог начать и с довольно высокого звания, так как принадлежал к довольно влиятельной семье Конфедерации. Лично мое мнение - он был неофициально отлучен от семьи, подобно Менгску. А вот ушел ли он в эту ссылку добровольно, как Менгск или нет...

Вторым игроком является Сверхразум в лице одного из церебралов. Официально он тут что бы накопить сил за счет терранов и побороть клятых протоссов. На самом деле Сверхразуму было видение о конце света и Сверхразум решил обмануть судьбу и вшитые в мозги приказы, создав альтернативную структуру управления зергами - сделать из особо мощного телепата терранов своего преемника. И покончить с собой, убившись об протоссов или преемника. Ведь Сверхразум, что довольно странно, нежно любил зергов и не желал оставлять их рабами Зел-Наг. А посему лидера с программой в голове должен был заменить лидер без оной.

Также на Чау обитал Джим Рейнор, местный маршал (т. е. шериф, а не командующий фронтом). Бывший солдат Конфедерации, бывший грабитель нынче занимался тем, что гонял туда-сюда ополченцев. Похожим делом занимался и местный магистрат, упорно загоняя гражданское население вглубь пустыни - наверно, что бы солдат не потоптали, когда те будут улетать.


Ну и нельзя забывать о протосском флоте Вершителя Тассадара. Тассадару дали такое же задание, что и Адуну - убить всех некхальцев.

Кроме того, на ЧМар Саре бродило еще две личности - лейтенант Менгска Сара Керриган, довольно сильный псионик и бывший призрак (принимала участие в убиении семьи Менгска, была поймана Менгсом, прощена и освобождена от контроля Конфедерации) и правдоруб Майкл Либерти, спрятанный редакцией во флоте от жаждущих мщения коррупционеров. Этот персонаж всего один раз мелькнул в играх - во втором Старике, затесавшись в компанию журналистов на пресс-конференции.


Майкл Либерти


Итак, первый ход сделала Конфедерация - вызвала зергов по душу Менгска и начала неспешно готовится к эвакуации. Прибытие целого Роя, а заодно и протоссов слегка хаставила сменить планы Конфедерации - неспешная эвакуация сменилась лихорадочной, но все же упорядоченной эвакуацией. Далее в ходе блуждания по пустошам Рейнор с компанией натолкнулся на зараженное зергами здание Конфедерации. Недолго думая он приказал его уничтожить, в результате чего навлек на себя гнев Дюка и был арестован вместе с ополчением. Так Дюк начал свое неспешное падение с вершин командной иерархии Конфедерации - мало того, что позволил местным ломать все подряд, так ещё и спас от зергов кучу терранов при оружии. А посмотреть, что зерги делают с терранами? Менгск-то куда-то улизнул.

За всем этим бардаком свысока смотрели протоссы. Точных данных нет, но скорее всего он договорился с Дюком - он не трогает протоссов, а протоссы дают терранам убраться с планеты до начала Экстеминатуса.

Но тут из-за угла вышел Арктур Менгск, собрав джекпот - эвакуировал кучу народу, включая незабвенного Либерти, спас Рейнора с компанией, а заодно похитил данные из одной из лабораторий Конфедерации. После чего улетел на Антигуа Прайм продолжать революцию, а за его спиной горела Мар Сара...

На Антигуа Прайм Менгск развил лихорадочную деятельность, ликвидировав командование Конфедерации и подняв на бунт местное ополчение. Попутно он смог расшифровать данные Конфедерации и узнать главное - у него в руках оказался Пси-Излучатель. Заодно аналогичный излучатель запустили войска Конфедерации, в надежде уничтожить зловредных повстанцев. Одновременно был послан Эдмунд Дюк - вести переговоры с протоссами. Но случилась неприятность - беднягу Эмунда и его любимый Норад II (флагман Эдмунда) сбили зерги.

Норад II в разбитом состоянии

Менгск решил отправить на помощь Дюку Рейнора и Либерти - и Рейнор, матеря Менгска и Дюка спас последнего. Дюк, поставив крест на своей карьере у Конфедератов перешел на сторону Менгска и получи в дар новый крейсер, немедленно переименованый в Норад II.
Но пока все разбирались, кто кому служит, Конфедерация прижала повстанцев. Арктуру пришлось пустить в ход излучатель и отвлечь войска противника зергами. Ангуа Прайм была уничтожена.

Переходим к заключительной части. По приказу Менгска Дюк размещает пси-излучатели (уже несколько) на орбитальной платформе Тарсониса. Неизвестно точно, какими мотивами руководствовался Менгск и какая была главной. Известно точно - Менгск спланировал окончание революции победой и захватом сектора Копрулу. Альтернативой была либо капитуляция Конфедерации, либо продолжение конфликта с перспективой победы зергов. Малоприятная перспектива - и Менгск решился на уничтожение населения всей планеты.

План Менгска прост:
1. Включаем излучатели
2. Прилетают зерги
3. Прилетают протоссы
4. Корабли протоссов уничтожают правительство Конфедерации
5....
6. Доминион!

Но как всегда что-то пошло не так. Прилетевшие протоссы не пожелали уничтожать терранское население, а начали методично вырезать зергов. Тогда Менгск отправил Сару Керриган на платформу с целью ликвидации протосского десанта. Но как только задача была выполнена, зерги перешли в наступление на позиции Сары и взяли её в плен. Менгск не решился тратить силы на малоперспективную спасательную операцию и решил уходить. Несомненно, он уже видел себя императором и уже обдумывал будущие эдикты и законы. Именно в этот момент в ход его мыслей вмешался Рейнор и выбесил Менгска требованиями забрать Сару.

Менгск всегда выходил из себя, когда ему указывали, что делать и критику снизу. Если с первым он кое-как справился, то критику снизу Арктур ненавидел до самой своей гибели. В такие моменты он терял контроль над своей речью и нес что попало - особенно из области "да кто вы такие?". Вот и тут он произнес свою знаменитую фразу:
«Не стоит меня останавливать, Джим. Меня никто не остановит: ни вы, ни Конфедерация, ни протоссы — никто! Я буду управлять этим сектором или сожгу его дотла». Никто не говорил, что власть для него была самоцелью. Но нельзя и отрицать, что близость власти заставила Менгска совершить несколько подлостей подряд - геноцид Тарсониса, предательство дружественной расы и измену Керриган. После каждой подлости власть становилась близко...и начинала вдруг требовать новую. Кто знает, поступил ли так Менгск, зная об этом. Вместе с Конфедерацией погибла и надежда Конфедератов на отражение атаки зергов - проект Пси-Разрушителя.

По отдельности Рейнор бы ещё принял все эти...деяния..., но кидалово с Сарой окончательно вывело его из себя. И Рейнор, собрав всех единомышленников угнал флагман Менгска - Гиперион. Кстати - позже хитрый Рейнор в качестве причины разрыва с Менгском каждый раз называл наиболее приятную собеседнику - протоссам "измену союзникам", терранам "геноцид населения" и т. д.

Ну а Менгск объединил уцелевшие планеты вокруг своего престола и стал императором. И уже в первый же год попал под покушение от недобитых конфедератов -руководил покушением некто Дюран...

Интермедиа
Альтернативы первой главы
Предлагаю рассмотреть следующие варианты событий:
Менгск слишком далеко
Менгск не прилетает на Мар-Сару. Рейнор продолжает гнить в тюрьме, а все население планеты пожирается зергами. Менгск не получает чертежи Пси-излучателей и отбывает на Ангуа Прайм спасать Дюка. В ходе этого Менгска окружают войска Конфедерации и зергов. Менгск гибнет, а Конфедераты, объединившись с протоссами, при помощи Пси-разрушителя отражают атаку зергов, перенеся войну на Чар.

Терранка Сара
Керриган успевает вернутся на Гиперион. Тарсонис уничтожен, а Сверхразум продолжает охоту за псиониками терран. Попытки Менгска использовать Пси-излучатели увенчиваются успехом лишь на коротких дистанциях. Сара и Рейнор, скорее всего, остаются на стороне Менгска. Доминион становится целью номер один для зергов и гибнет.

Фанатичный протосс
Протоссы вместо десанта уничтожают Тарсонис. Далее как выше - только у Рейнора с Сарой ещё меньше поводов покидать Менгска.


Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg


Сообщение отредактировал mihail92 - Пятница, 06.02.2015, 19:43
 
Форум » International World Games Association » Игровой МИР » StarCraft
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили